Это официальный документ, написанный на русском (один из языков ИКАО). Книга АИП 4 находится в свободном доступе, можно скачать с сайта.
ЦАИ и Джеппесен давно сотрудничают, со времен СССР. ЦАИ покупает у Джеппесен документы, Джеппесен у ЦАИ. Было бы желание..
что ЦАИ, что CЗРЦ, что Джепп - все одно, это коммерческие предприятия.... и дяде Джепу неинтересны как Россия, за исключением международных а\п, так и ее официальные документы, напечатанные хоть и на официальном языке ИКАО, но отличном от английского, так как надо вложить немалые деньги...
и летающей братии в остальном мире, за очень редким исключением, не очень-то интересна 1\6 часть суши над которой полетов АОН практически нет... так что не тешьте себя иллюзиями по поводу данных - не интересны мы дяде Джеппу, и не будет покупать и переводить у себя Книгу 4 АИП... может быть когда-нибудь обязательно... но не в ближайшем обозримом... увы...
albatros
Старожил форума
25.08.2020 13:05
Да, дело в деньгах, а не в труднодоступности Российских документов АНИ.
Сие невозможно. Поэтому предположу, что слетела галочка с карты на карточке.
Надо в режиме карты, нажать один раз меню, открыть "раздел информация о картах" и галочку проставить.
Так и есть, спасибо за помощь!
Pilot775
Старожил форума
10.09.2020 20:09
Всем доброго дня ! Загрузил обновления в 296ю и 695ю - пропали вертолетные площадки и точки нижнего вп. подскажите где взять файлы для нижнего вп?Спасибо.
Всем доброго дня ! Загрузил обновления в 296ю и 695ю - пропали вертолетные площадки и точки нижнего вп. подскажите где взять файлы для нижнего вп?Спасибо.
Буду очень благодарен если кто поделится препятствиями . Необходимо обновить весь парк 296, 496, 695, 795ю.
Кто сталкивался с проблемой переброски маршрутов с лептопа на 496? Можете подсказать что сделать надо, чтоб полностью заливался?
Надо помнить об ограничениях: на всех приборах количество маршрутов ограничено, количество точек в каждом из них тоже, кроме того маршруты при закачке тянут с собой новые юзеровские точки, если такие - новые есть, а их количество ограничено тоже.
Если не выходить за рамки, маршруты заливаются нормально. Или придётся искать что-то ещё...
Надо помнить об ограничениях: на всех приборах количество маршрутов ограничено, количество точек в каждом из них тоже, кроме того маршруты при закачке тянут с собой новые юзеровские точки, если такие - новые есть, а их количество ограничено тоже.
Если не выходить за рамки, маршруты заливаются нормально. Или придётся искать что-то ещё...
"За рамки" не выхожу! 3 девайса 496 полностью чистые - без юзеров и маршрутов! Обновлен софт и базы! во все при переносе маршрута записываются только первые 10-13 поворотных пунктов! Если записывать тот же маршрут повторно, количество пунктов увеличивается! Чтоб записать маршрут из 30 пунктов надо переносить его с компа в ЖПС 3-4 раза! Это не касается 495 там все пункты переносятся юзерами! В 496 подтягиваются из записанной базы данных!
Спасибо! АДБМ на компе дома! С собой только лептоп без нее! Необходимости изменять (резать-добавлять) базы нет, поэтому записываю обновы напрямую, как официальные! Так быстрее и проще! Иногда прописывать приходится другой регион прямо в полёте! От 496 в 495 так не пишутся, только через Авиадбм. Поэтому и спросил!
Спасибо! АДБМ на компе дома! С собой только лептоп без нее! Необходимости изменять (резать-добавлять) базы нет, поэтому записываю обновы напрямую, как официальные! Так быстрее и проще! Иногда прописывать приходится другой регион прямо в полёте! От 496 в 495 так не пишутся, только через Авиадбм. Поэтому и спросил!
ЦАИ и Джеппесен давно сотрудничают, со времен СССР. ЦАИ покупает у Джеппесен документы, Джеппесен у ЦАИ. Было бы желание..
и летающей братии в остальном мире, за очень редким исключением, не очень-то интересна 1\6 часть суши над которой полетов АОН практически нет... так что не тешьте себя иллюзиями по поводу данных - не интересны мы дяде Джеппу, и не будет покупать и переводить у себя Книгу 4 АИП... может быть когда-нибудь обязательно... но не в ближайшем обозримом... увы...