Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Garmin 296???

 ↓ ВНИЗ

1..656667..7980

Чебураха
Старожил форума
29.06.2020 13:58
G-M-T
Что-то не отправилось.... Повторю....
Приветствую.
Такая ситуация: сухопутной навигацией занимаюсь уже лет 15, а с авиа столкнулся впервые. Задача сделать товарищу 296 для полетов.
У меня есть несколько 276С для джипа, я перепрошил один в 296. Поставил прошивку с русским языком-5.10. На карточку положил кусок ТОПО6.33 районов полетов для подложки.
Теперь мне надо поставить рельеф. Ветку перечитал тщательно, всё что мог скачал.
Вот тут я столкнулся с проблемой. Как я понимаю у меня есть 2 способа:
1. Запустить t296-atl-16t1.ехе, но когда запускаю просит unloc код- у меня его нет. Может есть способ обойти это?
2. Запустить AviaDBM5 и там отправить на прибор t296-atl-16t1.taw но я не покупал ключ к программе- 100 евро очень дорого для одного 296.За 15 лет моего занятия навигацией это первый и наверное последний авиа навигатор.
Вопросы:
1. Как поставить рельеф в 296 без ключей?
2. Возможно ли залить базы без AviaDBM?
3. Хорошо бы прошивку поновее... Была ссылка на 5.60, но она состарилась.
Успехов.
Проверьте ESN прибора, должен быть от 329******
Базы без ключа АБДМ покупаются на navdata.ru
albatros
Старожил форума
29.06.2020 14:59
G-M-T
Что-то не отправилось.... Повторю....
Приветствую.
Такая ситуация: сухопутной навигацией занимаюсь уже лет 15, а с авиа столкнулся впервые. Задача сделать товарищу 296 для полетов.
У меня есть несколько 276С для джипа, я перепрошил один в 296. Поставил прошивку с русским языком-5.10. На карточку положил кусок ТОПО6.33 районов полетов для подложки.
Теперь мне надо поставить рельеф. Ветку перечитал тщательно, всё что мог скачал.
Вот тут я столкнулся с проблемой. Как я понимаю у меня есть 2 способа:
1. Запустить t296-atl-16t1.ехе, но когда запускаю просит unloc код- у меня его нет. Может есть способ обойти это?
2. Запустить AviaDBM5 и там отправить на прибор t296-atl-16t1.taw но я не покупал ключ к программе- 100 евро очень дорого для одного 296.За 15 лет моего занятия навигацией это первый и наверное последний авиа навигатор.
Вопросы:
1. Как поставить рельеф в 296 без ключей?
2. Возможно ли залить базы без AviaDBM?
3. Хорошо бы прошивку поновее... Была ссылка на 5.60, но она состарилась.
Успехов.
> 1. Как поставить рельеф в 296 без ключей?
> 2. Возможно ли залить базы без AviaDBM?
> 3. Хорошо бы прошивку поновее... Была ссылка на 5.60, но она состарилась.

У товарища самолет с электродвигателем?
G-M-T
Старожил форума
29.06.2020 15:36
Чебураха
Проверьте ESN прибора, должен быть от 329******
Базы без ключа АБДМ покупаются на navdata.ru
ESN 3369711161 вроде в нем есть внутрянняя память которая пойдет под базы, но я точно не знаю, проверю опытным путем.
Счас напишу в Навдату, спс.
G-M-T
Старожил форума
29.06.2020 15:40
albatros
> 1. Как поставить рельеф в 296 без ключей?
> 2. Возможно ли залить базы без AviaDBM?
> 3. Хорошо бы прошивку поновее... Была ссылка на 5.60, но она состарилась.

У товарища самолет с электродвигателем?
Нет, нормальный у него самолет... Человек всю жизнь небом бредил и вот на 59 году получил "права". Своего нет, летает в клубе с планшетом. Свой у него параплан с бенз мотором, планшет там не пошел, он просит Гармин- спартанские там условия.
G-M-T
Старожил форума
29.06.2020 15:49
G-M-T
ESN 3369711161 вроде в нем есть внутрянняя память которая пойдет под базы, но я точно не знаю, проверю опытным путем.
Счас напишу в Навдату, спс.
Обновление цифровой модели рельефа местности 4500
База данных искусственных препятствий 2000
Задумался о покупке AviaDBM....
Тем более человек просит только рельеф и препятствия...
Faza
Старожил форума
29.06.2020 16:07
G-M-T
Обновление цифровой модели рельефа местности 4500
База данных искусственных препятствий 2000
Задумался о покупке AviaDBM....
Тем более человек просит только рельеф и препятствия...
рельеф и препятствия на параплан? приборные маршруты? )) да и 276 великоват, обычно пользуют простой 96-ой на такой технике...
G-M-T
Старожил форума
29.06.2020 16:17
Faza
рельеф и препятствия на параплан? приборные маршруты? )) да и 276 великоват, обычно пользуют простой 96-ой на такой технике...
Ну 96 у меня нет, а 276 вот он :) Я ему туда сначала ТОПО засунул и РАМовское крепление от квадра, он полетал говорит здорово, только еще бы рельеф и препятствия....Про великоват ничего не говорил...
Faza
Старожил форума
29.06.2020 17:40
G-M-T
Ну 96 у меня нет, а 276 вот он :) Я ему туда сначала ТОПО засунул и РАМовское крепление от квадра, он полетал говорит здорово, только еще бы рельеф и препятствия....Про великоват ничего не говорил...
хозяин - барин....
albatros
Старожил форума
30.06.2020 09:20
G-M-T
Нет, нормальный у него самолет... Человек всю жизнь небом бредил и вот на 59 году получил "права". Своего нет, летает в клубе с планшетом. Свой у него параплан с бенз мотором, планшет там не пошел, он просит Гармин- спартанские там условия.
Электрический самолет это вещь.

На ночь на зарядку поставил, а утром бесплатно полный бак.
G-M-T
Старожил форума
30.06.2020 14:19
Крайняя попытка...
Может у кого в Мск или области есть прога с ключем- поставить рельеф и препятствия не по расценкам официалов?
G-M-T
Старожил форума
30.06.2020 14:37
albatros
Электрический самолет это вещь.

На ночь на зарядку поставил, а утром бесплатно полный бак.
Согласен! И Гретта была бы довольна. Экологично ведь...
Только где еще розетку найти с бесплатным электричеством чтобы бак был бесплатно? :)))
Я свои проверил- все платные... :((((
sapukin
Старожил форума
02.07.2020 23:20
G-M-T
Крайняя попытка...
Может у кого в Мск или области есть прога с ключем- поставить рельеф и препятствия не по расценкам официалов?
Были бы в Минске, я бы вам помог, а так увы. Граница на замке)
B-52
Старожил форума
09.07.2020 13:11
Коллеги а крайний рельеф какого года? Скиньте пожалуйста свежий, у кого есть.
B-52
Старожил форума
09.07.2020 13:52
16T1- это крайний рельеф?
sando
Старожил форума
10.07.2020 07:58
Да
B-52
Старожил форума
10.07.2020 10:16
Всем Доброго времени суток! А может есть у кого Авиационные базы нижнего пространства, или база АОН, поделитесь пожалуйста. можно не безвозмездно!!!
B-52
Старожил форума
10.07.2020 10:46
B-52
Всем Доброго времени суток! А может есть у кого Авиационные базы нижнего пространства, или база АОН, поделитесь пожалуйста. можно не безвозмездно!!!
Всем Доброго времени суток! А может есть у кого Авиационные базы нижнего пространства, или база АОПА, поделитесь пожалуйста. можно не безвозмездно!!!
nmc
Старожил форума
10.07.2020 19:41
Приветствую господа. Пользуюсь перепрошитым 276м в 296й с помощью aviadbm, и всё отлично. И тут мне в руки попался старичок pilot III, и вот с ним у меня проблемы -- не понимаю какие базы для него должны подходить, пробую создать базу с помощью g3p gen, и он ругается на все что я пробовал (например от 96й и 195й модели).
Вопрос: поддерживается ли он до сих пор, и можно ли использовать какие-то базы от других приборов с ним (может их как-то переделать можно, например). Ну или где-то найти базы под него. В приборе стоит база за 2017й год, так что какая-то надежда на обновление есть :)
sando
Старожил форума
11.07.2020 09:04
Вот что советует автор проги aviadbm :

If your unit is obsolete, eg: 95, 92, 3 Pilot, etc, your best choice is a 196
update which is currently available for regions eer, mea, pac, and amrs. If
you need amrn you will have to start with a 296 file.

Попробуйте с 196й модели
Timur1302
Старожил форума
11.07.2020 09:50
Добрый день. Товарищ мой уже обновил fly is fun, flite star. А у нас все по старому. Пора делиться обновами граждане.
Faza
Старожил форума
11.07.2020 12:40
nmc
Приветствую господа. Пользуюсь перепрошитым 276м в 296й с помощью aviadbm, и всё отлично. И тут мне в руки попался старичок pilot III, и вот с ним у меня проблемы -- не понимаю какие базы для него должны подходить, пробую создать базу с помощью g3p gen, и он ругается на все что я пробовал (например от 96й и 195й модели).
Вопрос: поддерживается ли он до сих пор, и можно ли использовать какие-то базы от других приборов с ним (может их как-то переделать можно, например). Ну или где-то найти базы под него. В приборе стоит база за 2017й год, так что какая-то надежда на обновление есть :)
ограничение на объём файла базы в Pilot III - 1 Мб, если не подводить память... современные базы много больше, выход - резать базы на меньшие куски, если хотите от других приборов базу...
второе - синтаксис может не подходить, проверяйте...

а вообще уже неоднократно говорилось - уважайте других, описывайте что и как вы делаете, что хотите получить и что получается, какие ошибки пишет, лучше со скриншотами... здесь не ясновидящие собрались...
nmc
Старожил форума
11.07.2020 17:23
sando
Вот что советует автор проги aviadbm :

If your unit is obsolete, eg: 95, 92, 3 Pilot, etc, your best choice is a 196
update which is currently available for regions eer, mea, pac, and amrs. If
you need amrn you will have to start with a 296 file.

Попробуйте с 196й модели
Спасибо, с Вашим напутствием, и внимательным чтением документации всё получилось.
nmc
Старожил форума
11.07.2020 17:23
Faza
ограничение на объём файла базы в Pilot III - 1 Мб, если не подводить память... современные базы много больше, выход - резать базы на меньшие куски, если хотите от других приборов базу...
второе - синтаксис может не подходить, проверяйте...

а вообще уже неоднократно говорилось - уважайте других, описывайте что и как вы делаете, что хотите получить и что получается, какие ошибки пишет, лучше со скриншотами... здесь не ясновидящие собрались...
Спасибо, так и буду делать.
nmc
Старожил форума
11.07.2020 17:24
Для таких как я на будущее пишу простую инструкцию:
1) Сначала с помощью gps_gen.exe конвертируем awp в isam
2) Потом выбираем *_gen.exe для вашего устройства, в моём случае g3p_gen.exe, и делаем обратную операцию, создаём image из isam (можно перезаписать тот-же файл). На этом этапе вероятно вам захочется поменять Title для карты, в процессе этого возможно нужно будет обрезать карту (в моём случае eeu регион резать не пришлось).
3) То что получилось заливаем как обычно, в моём случае пришлось использовать gps_com.exe

И... это всё.
Faza
Старожил форума
11.07.2020 23:09
если бы сначала читали документацию к программе, то и инструкция не понадобилась бы...
АОН РФ
Старожил форума
12.07.2020 07:07
Faza
если бы сначала читали документацию к программе, то и инструкция не понадобилась бы...
Вы же знаете, первую строчку инструкции к технике на русском )))
Faza
Старожил форума
12.07.2020 22:23
АОН РФ
Вы же знаете, первую строчку инструкции к технике на русском )))
знаю конечно ))) наверное поэтому доки к АДБМ написаны на английском.... ;))
Serj-od
Старожил форума
17.07.2020 01:55
Привет всем!!!
2008 забираем, с рулениями и препятствиями.
https://yadi.sk/d/j1_nzxbcrr_Hqg
https://drive.google.com/drive ...
https://www.dropbox.com/sh/4va ...
Удачи всем!
Andrey6466
Старожил форума
17.07.2020 09:19
Serj-od,
спасибо! Всем мягких посадок!
Mauser
Старожил форума
13.08.2020 17:22
Здравствуйте коллеги,
прошу опробовать апдейт для 296-496 в том виде, как использую я.
Изначально это 496-атлантик-2009, а выполнено следующее:
1-проведена обработка программой 833 по инструкции автора AVDB.
2-исправлены 4е критические ошибки гармина в SUAs.
3-из файла выделены точки VRP и внедрены в файл как intersections (это полезно для 296, а 496му никак не мешает),
4-проведена HEX обработка и приборы показывают оригинальный номер и даты апдейта.
Может и понравится кому.
Файл временно висит здесь:
https://www.transfernow.net/Ka ...
Всем удачи.
Timur1302
Старожил форума
13.08.2020 17:55
Вот и закончился срок действия обновлений. Ждём новые. Спасибо заранее.
Serj-od
Старожил форума
13.08.2020 18:44
Привет друзья!
2009 разбираем кому нужно.
https://yadi.sk/d/3bFQkAWNJt2HnQ
https://drive.google.com/drive ...
https://www.dropbox.com/sh/gtz ...
Всем удачи, берегите себя!
Rusobalt
Старожил форума
13.08.2020 21:02
Serj-od: Спасибо большое
Navi1975
Старожил форума
14.08.2020 07:19
Serj-od:
Спасибо. Удачи
С праздником.
Чебураха
Старожил форума
14.08.2020 08:53
Serj-od:
Спасибо! С праздником!
sando
Старожил форума
14.08.2020 16:53
Mauser
Здравствуйте коллеги,
прошу опробовать апдейт для 296-496 в том виде, как использую я.
Изначально это 496-атлантик-2009, а выполнено следующее:
1-проведена обработка программой 833 по инструкции автора AVDB.
2-исправлены 4е критические ошибки гармина в SUAs.
3-из файла выделены точки VRP и внедрены в файл как intersections (это полезно для 296, а 496му никак не мешает),
4-проведена HEX обработка и приборы показывают оригинальный номер и даты апдейта.
Может и понравится кому.
Файл временно висит здесь:
https://www.transfernow.net/Ka ...
Всем удачи.
Спосибо, поставил на 296-й
мне нравится, специально п.3 ...точки VRP и внедрены в файл как intersections ...
Mauser
Старожил форума
18.08.2020 15:06
Ну хоть кому то подошло... Пользуюсь 296 и эти VRP всегда интересовали.
А п.1 - автор пыхтел, создал программку, я вижу намного больше частот, все они отмечены и радость на душе и респект автору.
П.2 - раз меньше ошибок - точнее база.
Так что и мне нравиться...
albatros
Старожил форума
19.08.2020 08:07
Mauser
Ну хоть кому то подошло... Пользуюсь 296 и эти VRP всегда интересовали.
А п.1 - автор пыхтел, создал программку, я вижу намного больше частот, все они отмечены и радость на душе и респект автору.
П.2 - раз меньше ошибок - точнее база.
Так что и мне нравиться...
Вы не в России летаете?

если в России, то пришить VRP из файла 496 к базе, это что рукав к известному месту.
Mauser
Старожил форума
19.08.2020 22:55
В восточной Европе. Точек для парапланов или разной радиоуправляемой фигни уйма. Где мне важно добавляю и кружки как СУА чтобы видеть на что могу нарваться. Очень облегчает жизнь.
Подозреваю что у гармина по ВРП России ничего нет, поэтому и "рукав к месту", так?
Была бы база ВРП России, то в соответствующем формате её можно внедрять в любой апдейт, если нет то нет...
А что по частотам 833 (подходит для многих и 496 включительно) тоже "рукав"?
albatros
Старожил форума
19.08.2020 23:22
Если речь про незалежну восточну еуропу, то тоже нет смысла.

У гармина по ВРП России ничего нет, и так скажем, на весь бывший СССР тоже. Ну может прибалтика только.
По поводу частот 833 ничего сказать не могу, не понимаю о чем речь, не читал про это.
Jeppkins
Старожил форума
19.08.2020 23:51
Я чё-то не понимаю как частоты 833 относятся к ЖПС? Может кто пояснить?
sapukin
Старожил форума
22.08.2020 11:26
Народ, подскажите, может кто знает, где зарядку для 296 можно купить, кроме ебея, может кто на алике встречал?
Faza
Старожил форума
22.08.2020 13:37
Jeppkins
Я чё-то не понимаю как частоты 833 относятся к ЖПС? Может кто пояснить?
формат хрaнения радиочастот в авиационной базе не предусматривает корректное хранение частот с шагом 8, 33... потому и сделана программа, которая упаковывает такие частоты для вывода на экран в старых GPS... это если коротко... для России не актуально, я пока не сталкивался с этой проблемой и, соответственно не использовал эту программу... для тех, кто летает и по Европе, вопрос актуальный
Faza
Старожил форума
22.08.2020 13:43
Mauser
В восточной Европе. Точек для парапланов или разной радиоуправляемой фигни уйма. Где мне важно добавляю и кружки как СУА чтобы видеть на что могу нарваться. Очень облегчает жизнь.
Подозреваю что у гармина по ВРП России ничего нет, поэтому и "рукав к месту", так?
Была бы база ВРП России, то в соответствующем формате её можно внедрять в любой апдейт, если нет то нет...
А что по частотам 833 (подходит для многих и 496 включительно) тоже "рукав"?
Гармин берет данные в базу у дяди Джепа, а там данные по России только те, которые опубликованы в международных АИП.... АОПА предлагала им свою базу данных, в том числе и по площадкам - не хотят связываться...
albatros
Старожил форума
22.08.2020 14:15
Faza
Гармин берет данные в базу у дяди Джепа, а там данные по России только те, которые опубликованы в международных АИП.... АОПА предлагала им свою базу данных, в том числе и по площадкам - не хотят связываться...
Да и не только АОПА. АИП книга 4 - уж куда официальнее? Там много мелких площадок всяких всякой есть. И тоже не хотят связываться. Ну или в чем-то другом дело.
Чебураха
Старожил форума
22.08.2020 14:20
Всем привет! прошу помощи: в программе GPS_DBM в окне Airports не отображаются строки, ползунок справа двигается, в других окнах отображение нормальное... :-(
Mauser
Старожил форума
22.08.2020 22:25
Спасибо что отреагировали. Ситуация ясна, прискорбно... В заключение голосую признать даработки к базе её не портящими, а полезными. А для летающиш только а России, пока нет хорошего решения, удачи и чистого неба...
Faza
Старожил форума
23.08.2020 21:05
albatros
Да и не только АОПА. АИП книга 4 - уж куда официальнее? Там много мелких площадок всяких всякой есть. И тоже не хотят связываться. Ну или в чем-то другом дело.
АИП 4 для унутреннего пользования, "наружу" не публикуют...
albatros
Старожил форума
24.08.2020 10:43
Faza
АИП 4 для унутреннего пользования, "наружу" не публикуют...
Это официальный документ, написанный на русском (один из языков ИКАО). Книга АИП 4 находится в свободном доступе, можно скачать с сайта.

ЦАИ и Джеппесен давно сотрудничают, со времен СССР. ЦАИ покупает у Джеппесен документы, Джеппесен у ЦАИ. Было бы желание..
1..656667..7980

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru