Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Есть кто с Мирного?

 ↓ ВНИЗ

1..171819..4142

01.07.2008 17:03
А стоимость секции в общежитии АК"Алросы" 7500 не спекуляция? Наглый грабеж своих же работников!!!!!!!!!!
01.07.2008 17:07
Скажите кто еще платит за жилье в Мирном выше!
?
01.07.2008 17:23
А что правда цены на квартиры в Мирном сильно упали?
Сколько щас стоит двуха в благоустроренном доме и что стоит такую хату снять?
тем временем
01.07.2008 17:26
из достоверных источников стало известно, что 01.07.08 в Ленске "чуть было не было".
благодаря местной службе УВД почти свели заходящий ан-24 и "облетчик" системы, Ан-26.
и никто ничего не знает.так же видимо и в Мирном год назад чудом избежал столкновения взлетавший ту-154 с ми-8.
Vampir
01.07.2008 19:35
Информация по туполю с вертолётом была. Расписана достаточно подробно.
Беда с Ми-8 Ютов
03.07.2008 09:56
Разложился Ми-8 Ютов... :-(
Царство небесное погибшим вахтовикам...
Что коментируют коллеги ?
Юты пашут...
03.07.2008 13:06
Они ничего пока не комментируют, пашут как папы карлы...
Люблю летать
03.07.2008 16:23
ivandalavia:
Спасибо за новые снимки размещенные Вами на "Алмазном азимуте :-) "
А что малый Туполек делал в Братске?
Кто КВС?
03.07.2008 17:51
http://www.rg.ru/2008/01/17/po ...

А какие еще случились инциденты, о которых рядовой пассажир даже и не подозревал?

Шелковников: .... Отличился экипаж Ту-134 авиакомпании "Мирнинское авиапредприятие" в аэропорту Полярный: при заходе на посадку в простых метеоусловиях(!) командир выдал так называемый прогрессирующий козел. То есть самолет дважды касался полосы, а потом ушел на второй круг, оставив следы краски от законцовки крыла... Можно продолжать еще долго.

И еще
03.07.2008 18:06
Телеграмма ФСНСТ Минтранса России

Для "тем временем":

04.10.2006 г.
№ 041030



ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 18




ИНФОРМИРУЮ О ПРОИСШЕДШЕМ 03 СЕНТЯБРЯ 2006 ГОДА В 22.10.40 UTC (04 СЕНТЯБРЯ 2006 Г. В 08.10.40 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ) В ЗОНЕ ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ АЭРОДРОМА МИРНЫЙ СЕРЬЕЗНОМ ИНЦЕНДЕНТЕ (ОПАСНОЕ СБЛИЖЕНИЕ) МЕЖДУ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ МИРНИНСКОГО АВИАПРЕДПРИЯТИЯ ТУ-154М RA-85654, ВЫПОЛНЯВШЕГО РЕЙС ПО МАРШРУТУ МИРНЫЙ - ДОМОДЕДОВО С 105 ПАССАЖИРАМИ НА БОРТУ И МИ-8Т RA-22570, ВЫПОЛНЯВШЕГО РЕЙС ПО МАРШРУТУ МИРНЫЙ - ФАБРИКА С 19 ПАССАЖИРАМИ НА БОРТУ.
ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА В МОМЕНТ СОБЫТИЯ : ВЕТЕР 250 ГРАДУСОВ 05 М/С ВИДИМОСТЬ 10КМ, МОРОСЬ, ОБЛАЧНОСТЬ СПЛОШНАЯ 240 М, ТЕМПЕРАТУРА 10 ГРАДУСОВ, ТОЧКА РОСЫ 10 ГРАДУСОВ, ВРЕМЕНАМИ ОБЛАЧНОСТЬ СПЛОШНАЯ 180 М ДАВЛЕНИЕ НА УРОВНЕ АЭРОДРОМА 712 ММ.РТ.СТ., СЦЕПЛЕНИЕ 05, ДАВЛЕНИЕ ПРИВЕДЕННОЕ К УРОВНЮ МОРЯ 742 ММ.РТ.СТ ВЗЛЕТНАЯ МАССА И ЦЕНТРОВКА ВС НЕ ВЫХОДИЛИ ЗА УСТАНОВЛЕННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ.
КВС МИ-8 ВЕСНИН С.А. В НАРУШЕНИЕ П.5.3.3 #M12293 0 37901149 1698301916 2589648985 2043273716 3704864250 3259534931 84 731286757 2392261205НПП ГА-85#S ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ О ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТА ПО ПВП НА ВЫСОТЕ 850 М ПО МИНИМАЛЬНО ПРИВЕДЕННОМУ ДАВЛЕНИЮ ПО МАРШРУТУ, ЧТО ПРИ ФАКТИЧЕСКОЙ ВЫСОТЕ ОБЛАЧНОСТИ НА АЭРОДРОМЕ 240 М И ПРОГНОЗИРУЕМОЙ НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕ ОБЛАКОВ 150 М ПО МАРШРУТУ ПРЕДПОЛАГАЛО ПОЛЕТ В ОБЛАКАХ, ТО ЕСТЬ ПО ППП.
ДИСПЕТЧЕР АДП СПИРИН И.В. В НАРУШЕНИЕ П.5.5.2 #M12293 1 37901149 1698301916 2589648985 2043273716 3704864250 3259534931 84 731286757 2392261205НПП ГА-85#S ПОДПИСАЛ ЗАПРОШЕННУЮ КВС ВЫСОТУ БЕЗ АНАЛИЗА МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ. КВС ТУ-154 СКОРОПУПОВ К.В. ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ НА ВЫЛЕТ В СООТВЕТСТВИИ С УСТАНОВЛЕННЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ.
В 22.07.30 КВС МИ-8 ЗАПРОСИЛ И ПОЛУЧИЛ РАЗРЕШЕНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ВЗЛЕТА. ДИСПЕТЧЕР КДП КАМИНСКИЙ С.В., ЗНАЯ, ЧТО ТУ-154 БУДЕТ ВЫЛЕТАТЬ В ТОМ ЖЕ НАПРАВЛЕНИИ, НЕ ОПРЕДЕЛИЛ МАРШРУТ ВЫХОДА МИ-8 ИЗ ЗОНЫ ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ, ИСКЛЮЧАЮЩИЙ ПОЛЕТ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ.
ПОСЛЕ ВЗЛЕТА ЭКИПАЖ ВЕРТОРЛЕТА ПОЛУЧИЛ КОМАНДУ НА ЗАНЯТИЕ ВЫСОТЫ 550 М ПО МИНИМАЛЬНОМУ ПРИВЕДЕННОМУ ДАВЛЕНИЮ, ЧТО НЕ СООТВЕТСТВОВАЛО ТРЕБОВАНИЯМ ПУНКТОВ 5.6.1 И 5.6.5 #M12293 2 37901149 1698301916 2589648985 2043273716 3704864250 3259534931 84 731286757 2392261205НПП ГА-85#S, ПОСКОЛЬКУ ПЕРЕХОД НА ПОЛЕТ ПО ДАВЛЕНИЮ, ПРИВЕДЕННОМУ К УРОВНЮ МОРЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ ЗОНЫ ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ (АЭРОДРОМНОГО КРУГА ПОЛЕТОВ).
ЗАДАННАЯ ДИСПЕТЧЕРОМ ВЫСОТА ПОЛЕТА СООТВЕТСТВОВАЛА ВЫСОТЕ 230 М ПО ДАВЛЕНИЮ АЭРОДРОМА (СОГЛАСНО ИНСТРУКЦИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛЕТОВ НА АЭРОДРОМЕ МИРНЫЙ ВЫСОТА ПОЛЕТОВ ПО КРУГУ ДЛЯ ВЕРТОЛЕТОВ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ ПОЛЕТ ПО ПВП-100 МЕТРОВ) И УЧИТЫВАЯ ВНГО 240 МЕТРОВ, НЕ СООТВЕТСТВОВАЛА УСЛОВИЯМ ДЛЯ ПОЛЕТА ПО ПВП. ЭКИПАЖ ВЕРТОЛЕТА ДОЛОЖИЛ ДИСПЕТЧЕРУ О ПОЛУЧЕНИИ КОМАНДЫ НА ЗАНЯТИЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНО ЗАДАННОЙ ВЫСОТЫ 550 М.
ДИСПЕТЧЕР КДП, НЕ ИМЕЯ ВОЗМОЖНОСТИ ОПРЕДЕЛИТЬ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ПО РАДИОТЕХНИЧЕСКИМ СРЕДСТВАМ, НЕ ЗНАЯ ФАКТИЧЕСКОГО МЕСТОНАХОЖДЕНИЯ ВС МИ-8 НА СХЕМЕ ВЫХОДА, НЕ ОБЕСПЕЧИЛ БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ ВЫЛЕТАЮЩИМИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ И ЧЕРЕЗ ДВЕ МИНУТЫ ПОСЛЕ ВЗЛЕТА ВЕРТОЛЕТА РАЗРЕШИЛ ВЗЛЕТ ТУ-154, МАРШРУТ ВЫХОДА КОТОРОГО СОВПАДАЛ С МАРШРУТОМ ВЫХОДА ВЕРТОЛЕТА. ТАКИМ ОБРАЗОМ ТРАЕКТОРИИ ДВИЖЕНИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ПЕРЕСЕКЛИСЬ.
В ПРОЦЕССЕ РАЗВОРОТА И НАБОРА ВЫСОТЫ КВС ТУ-154 В РАЗРЫВАХ ОБЛАКОВ УВИДЕЛ ПЕРЕД СОБОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8 И С ЦЕЛЬЮ ИСКЛЮЧЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ С ВЕРТОЛЕТОМ ЭНЕРГИЧНЫМ ДВИЖЕНИЕМ ОТКЛОНИЛ ШТУРВАЛ ОТ СЕБЯ, СОЗДАВ ВЕРТИКАЛЬНУЮ ПЕРЕГРУЗКУ 0.26 И УМЕНЬШИВ ПРАВЫЙ КРЕН. ПРОЛЕТЕВ ПОД ВЕРТОЛЕТОМ, КВС ТУ-154 ПЕРЕВЕЛ ВС В ДАЛЬНЕЙШИЙ НАБОР, СОЗДАВ ПЕРЕГРУЗКУ 1.47. В НАРУШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННЫХ ПРАВИЛ КОМАНДИРЫ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ НЕ ДОЛОЖИЛИ СЛУЖБЕ ДВИЖЕНИЙ ОБ ОПАСНОМ СБЛИЖЕНИИ ВС. КОМАНДИР ВС ТУ-154 ПОСЛЕ ПОСАДКИ В АЭРОПОРТУ ДОМОДЕДОВО ПО ТЕЛЕФОНУ ДОЛОЖИЛ ОБ ИНЦИДЕНТЕ В ИНСПЕКЦИЮ ПО БП АВИАПРЕДПРИЯТИЯ. ПО ИМЕЮЩЕЙСЯ ИНФОРМАЦИИ, ВОЗДУШНЫЕ СУДА РАЗОШЛИСЬ В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ БЛИЗОСТИ ДРУГ ОТ ДРУГА. ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ИНТЕРВАЛОВ МЕЖДУ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ В МОМЕНТ РАСХОЖДЕНИЙ, НОСИТЕЛИ ПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ ВС НАПРАВЛЕНЫ В ГЦ БП. УКАЗАННОЕ СОБЫТИЕ ПО СЧАСТЛИВОЙ СЛУЧАЙНОСТИ НЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ ТЯЖЕЛЫМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ. РАССЛЕДОВАНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ.
100%
04.07.2008 06:51
В НАРУШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННЫХ ПРАВИЛ КОМАНДИРЫ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ НЕ ДОЛОЖИЛИ СЛУЖБЕ ДВИЖЕНИЙ ОБ ОПАСНОМ СБЛИЖЕНИИ ВС. КОМАНДИР ВС ТУ-154 ПОСЛЕ ПОСАДКИ В АЭРОПОРТУ ДОМОДЕДОВО ПО ТЕЛЕФОНУ ДОЛОЖИЛ ОБ ИНЦИДЕНТЕ В ИНСПЕКЦИЮ ПО БП АВИАПРЕДПРИЯТИЯ.




получается ленский инциндент вообще умолчан.также в полярном ту154 при занятии исполнительного старта сбил два фонаря и спокойно взлетел на москву.что также все выяснилось после взлета.
получается в МАПе все проишествия старются умолчать и разобрать втихаря у себя дома.
Зенит
07.07.2008 09:03
Да так в МАПе заведено, у них зам по БП Рачковский В.И. все берет под свой контроль.
Мирнинец
07.07.2008 11:22
Не надо на Владимира Иваныча бочку катить. Или вы как-то обижены им особенно? Он мужик грамотный и справедливый. И поучиться у него не мешает. Правду он не утаивает, а то, что под контролем у него - то правда. Должность такая. И порет за дело!
Супер:
07.07.2008 13:41
МИРНИНЦУ:
Ну если Владимир Иванович грамотный и справедливый - то РУКОводство МАП надо оценивать только на хорошо и отлично. Прижился он, между прочим, не плохо. Раньше когда летал бортинженером одна политика была, стал инспектором другая политика пошла, а по натуре гнилой человек. Его близко к управлению людьми нельзя подпускать. Он не видет их. А дела делает, как РУКОводство прикажет. Может и с гавном сьесть.
Мнение
08.07.2008 08:51
После того как ушли Терещенко, В.И. стал единственным оратором, который может более менее толково выступить где надо и как надо, вот его частенько используют для представления МАПа на собраниях-совещаниях-съездах...
Мирнинец
08.07.2008 12:51
2 Супер
Вовсе нет. Он пару кругов предупредительных сделает, чтоб с говном не жрать! Сам вот ты и обсе..ся. Еще раз повторюсь - справедливый! Вспомни, если знаешь конечно, скольких он спас от неправедной расправы. А инспектор, и должен быть вьедливым, чтобы вас балбесов драть. Дисциплины производственной-вообще никакой. Разлжение одно. Профи-то почти все убежали.
Супер:
08.07.2008 13:25
Мирнинцу!
Я не знаю какой ты мирнинец, но то что в людях не разбераешься- это точно. Или молодой или очень молодой или он тебя лично из гавна вытянул. По манере общения видимо хорошо попал. Оратор он тоже хреновый. Слова бегают, как мысли в голове. Пусть он себя вспомнит в период правления КЛО Филипповича. Там где надо было обосрать - слово давали Рачковскому. Не бери пример с дурного.
Мирнинец
08.07.2008 16:37
2 Супер
Нифига ты не понял. Да и супер из тебя - как из Б.Моисеева-певец. Рачковский - не без недостатков, конечно. Но достоинства перевешивают. По крайней мере сейчас.
Супер:
08.07.2008 17:09
Мирнинцу
Уважаемый, давай сменим пластинку, а то все запоем как Боря Моисеев. Каждый остается при своем мнении. Есть более интересные личности в МАП, что бы обсудить. Верхний эшелон прошли. Кто следующий внес лепту в развал предприятия?
Супер
09.07.2008 09:20
Считаю без внимания нельзя оставить финансово- экономический блок, спецы которого готовят программу и план развала предприятия; завышая цены на аэропортовые услуги, ставку летного часа, продажу и перепродачу авиационного топлива и т.д. А главное вести направленную политику на экономию фонда заработной платы, как фактора влияющего на конечный результат работы РУКОводителя, а соответственно стимулирования заслуг. БОНУС-звучит гордо!
Вы правы
09.07.2008 15:25
Да уж госпожа Пидоренко так старалась, так старалась!
А наступил час Х ее сожрали не вспомнив о том как она копейку к копейке
собирала на БОНУС БОССАМ недоплачивая, не додавая...
Такая судьба ждет всех финансисто-отизовцев рано идли поздно.
Ну Никитка и Басырова не будут же сами тонуть!
горожанин
10.07.2008 08:47
О госпоже Педоренко не переживайте, никто ее не сожрал и ушла она получив все за свой "уход". В обиде не осталась. А для всех еще и ореол "мученицы" заимела.
Вот Бреневу слегка жаль, хотя знала что делала.
Взгляд из нутра
10.07.2008 09:12
Согласна, Нату жаль. :-(
В службе раскол на "своих" и "чужих".
Теперь и.о. Цинкуш Оля, которой эта должность 300 лет не надобна.
Учитывая морально-психологический климат и общую обстановку в службе - лучше не стало.
Все злятся, рвут как могут налет.
Многие мечтают долетать пенсию, либо вообще свалить из МАПа.
Люблю летать
10.07.2008 13:12
ivandalavia:
Спасибо за продолжение серии о нашем крае :-)
А где подкараулил Ан-28 ?
Действительно в нашем регионе Антоновы основные труженики!
Люблю пожрать
10.07.2008 15:11
А у нас Варнавские основные труженники, остальные работают плохо и ваще не работают - лафа!
ivandalavia
10.07.2008 16:32
Люблю летать:

ivandalavia:
Спасибо за продолжение серии о нашем крае :-)
А где подкараулил Ан-28 ?
Действительно в нашем регионе Антоновы основные труженики!
------
ан-28 не я автор.там я указал что это подарили ленские диспетчера.)))

вопрос хотел задать более старшим авиаторам.получается во всей Якутии Як-40 как бы не прижился????видел на свалке в Якутске два штуки с надписью УТЦ или что то в этом роде.
nkn
10.07.2008 19:02
Хорошая техника была Як-40.В 70е всю Якутию обслуживали или почти всю.
ivandalavia
10.07.2008 19:34
http://www.airliners.net/photo ...
==========
ааааах хороша.....
взяли таки на Анет
диспетчерам Полярного низкий поклон за крышу КДП))))-Вам и всем на память
ivandalavia
10.07.2008 19:39
http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...
===========
забыл показать.это собственно говоря тоже две моих фотографии свежие на Анете только под другим именем.
разные проекты были.не спрашивайте зачем))))))
Я в восторге
11.07.2008 12:24
ivandalavia:
Слов нет, один ВОСТОРГ!!! Ту134 просто прелесть!!!
Вот такой бы на календарь, а не уе, что наваяли на МАПовском.
Иван, а как у тебя внутренние очучения от морально-психелогической обстановки в МАПе?
Настроения нет на все плюнуть?
А я НЕТ!
11.07.2008 16:56
Для "Я в восторге"
Пардон, а чему вы восторгаетесь?
Отделите "мух от котлет"! Действительно творчество Ивана выше всякой похвалы, но за прекрасными душевными снимками - люди, наши коллеги с кучей своего головняка...
Не секрет, что 80% отработали тут не один десяток лет, а дальше что?
В москвовском метро предлагают зарплату машинистам 40-60 тыс.!
Квартиры на "материке" уже не поднять, вот и выбирайте - сваливать, пока еще есть силы, что особо актуально для молодежи, и не упущен шанс обустроиться или сдаться и досиживать до пенсии, надеясь на милостыню в виде квартиренки в Унечах или еще какой-то запердяевке...
ivandalavia
11.07.2008 17:37
без комментариев.
28.07.2008 00:58
Неужели тема больше никого не интересует и она больше не поднимется в списке тем форума на верхние позиции?
----
28.07.2008 10:15
Все в отпусках наверное.
76420
28.07.2008 10:59
Добрый день всем форумянам :-)
Я в отпуске, вот зашел в интернет-кафе заскочил на форум и удивился затишью на нашей ветке. Не ужели Костя ПАНХ окажется прав и ветка испустит дух не дотянув до ноября!?
Как идет подготовка к празднованию Воздушного Флота? Когда мероприятие?
Что слышно про приглашенный состав гостей?



76357
28.07.2008 15:53
:)Оркестр гремит басами!... Праздник приближается и это чувствуется!
76360
28.07.2008 17:25
А вот меня, например, реанимируют. 76420 - марш под забор
65146
29.07.2008 16:09
Все вы люди умные, должны понимать что на нынешнем празднике особливо хвастатиь нечем, посему приедет оч.ограниченный и выверенный цензором (М.М.М.) контингент ветеранов.
Приезд семей Терещенко и Колесовых получивших приглашение пока не подтвержден :-(

м.петр
29.07.2008 22:40
Мирненцы, огромная просьба, кто знает Валеру Некрасова, сообщите пожалуста что либо о его судьбе.В последний раз встречались, когда он был вторым на АН-24 во время землятрясения в Спитаке
Красавец
30.07.2008 01:47
С Валерой вместе летал в одном экипаже.
В середине девяностых он приезжал в Мирный на предмет восстановления, но уроды типа Варнака его не взяли. И уехал Валера обиженный под Краснодар.Там вроде имел какойто грузовик и шоферил на нём. Вот и всё что знаю.Если кто поправит буду признателен.
154
30.07.2008 11:07
В начале девяностых, Влера уволился будучи КВС Ан-26 по непонятным причинам.
В середине девяностых приезжал в Мирный на предмет восстановления, но не получилось.
Ну а дальнейшая судьба туманная.
Краснодар
31.07.2008 17:27
Где-то вроде на форуме проскакивала весточка от его привет всем от его сына..
Нашим Илам светит работа?
01.08.2008 09:42
Письмо коллектива летно-технического комплекса авиапредприятия 'Ельцовка' ОАО 'НАПО им. В.П. Чкалова'

22 июня 2008 года

Полномочному представителю Президента РФ
по Сибирскому федеральному округу
Квашнину А.В.

Уважаемый Анатолий Васильевич!

К Вам обращается коллектив летно-технического комплекса (ЛТК) авиапредприятия 'Ельцовка' ОАО 'Новосибирское авиационное производственное объединение имени В.П. Чкалова' (до ноября 2007 года - это авиационно-транспортный отряд ОАО 'НАПО им. В.П. Чкалова').

Авиационно-транспортный отряд (АТО) создан на заводе в 1942 г. Отряд выполнял задачи по доставке комплектующих изделий для авиационной техники, производимой объединением.

После распада СССР, в условиях сокращения финансирования производства, коллектив АТО прошел все процедуры сертификации и в 1993 году получил Свидетельство эксплуатанта в системе Гражданской авиации. Это дало право и возможность выполнять коммерческие авиационные перевозки и авиационные работы.

В трудные для всего постсоветского пространства 90-е годы АТО пополнил парк самолетами Ан-12 ВВС Украины за долги авиаремонтного завода в г. Николаеве перед НАПО.

С большим трудом коллектива АТО, при значительных финансовых затратах объединения, самолеты были переоборудованы и адаптированы в систему гражданской авиации России. Аэродром базирования АТО - 'Новосибирск - Ельцовка', принадлежащий НАПО, был сертифицирован, как гражданский аэродром. В настоящее время авиационный парк состоит из самолетов Ан-12 - 3 ед.; самолета Ан-38 - 1 ед.; вертолетов Ми-8 - 6 ед.. Авиакомпания является единственным перевозчиком в Западно-Сибирском регионе, имеющим в своем составе грузовые транспортные самолеты Ан-12, которые выполняют коммерческие полеты по доставке народно-хозяйственных грузов в районы Крайнего Севера, Сибири, Якутии, Чукотского АО и Дальнего Востока.

Авиационно-транспортный отряд является полностью самоокупаемым и одним из самых рентабельных структурных подразделений ОАО 'НАПО им. В.П. Чкалова'. По итогам 2007 года приносимая подразделением прибыль составила 18, 5 млн. рублей.

Коллектив АТО укомплектован высококвалифицированным летным и инженерно-техническим персоналом, имеющим многолетний безаварийный опыт работы. Инженерно-авиационная служба сертифицирована на выполнение всех видов технического обслуживания эксплуатируемых воздушных судов и выполняет работы по периодическому техническому обслуживанию на своей базе. На протяжении многих лет авиакомпания не имеет авиационных инцидентов и предпосылок к ним.

В связи с декларируемым руководством объединения увеличением объема основного производства становится непонятным странное решение о передаче всех самолетов Ан-12 в ОАО 'Авиакомпания Московия', у которой на данный момент приостановлено действие Сертификата эксплуатанта по типу Ан-12 (после катастрофы самолета Ан-12 RA-12957 в районе аэропорта 'Баландино' г. Челябинска 26 мая 2008 года).

После данной катастрофы самолеты Ан-12, принадлежащие ОАО "Корпорация "Иркут" были выведены из Сертификата эксплуатанта ОАО 'Авиакомпания Московия' и возвращены в Иркутск. При этом летный и технический персонал из Иркутска, работавший на этих самолетах также уволился из этой авиакомпании и вернулся на свой завод.

Тем не менее, на собрании летного состава 15 июля было объявлено о том, уже составлены и подписаны, как мы считаем, кабальные (для ОАО 'НАПО им. В.П. Чкалова') и значительно привлекательные (для ОАО 'Авиакомпания Московия) договоры на аренду воздушных судов Ан-12 без экипажей между ОАО 'НАПО им. В.П. Чкалова' (Арендодатель) и ОАО 'Авиакомпания Московия' (Арендатор). При этом Авиакомпания 'Московия' не имеет своей авиационно-технической базы для самолетов Ан-12, а руководство авиакомпании срочно начало в Интернете поиск летного и инженерно-технического персонала.

Для сравнения: средняя минимальная стоимость летного часа самолета Ан-12 составляет от 25 тысяч рублей и более без НДС, а по этим договорам - 11 700 рублей с НДС, при этом все финансовые затраты на продление назначенных и календарных ресурсов остаются за НАПО.

Первый из трех самолетов (Ан-12 RA-12194) УЖЕ был в срочном порядке выведен из Сертификата эксплуатанта ОАО 'НАПО им. В.П. Чкалова'.

Одним из аргументов аренды самолетов НАПО прозвучал тот факт, что это делается для того, чтобы объединение получило Госзаказ на 2009 год! Мы не понимаем, новый ли это вид взятки в свете борьбы с коррупцией, или это делается, в чьих-то корыстных интересах. Между тем на специальных авиационных сайтах можно найти немало предложений по аренде и продаже самолетов Ан-12, не задействованных в настоящее время.

Вызывает удивление - зачем разрушать сложившуюся рентабельно и стабильно работающую структуру, чтобы практически на пустом месте в другом регионе создавать новую?
Все это ведет к сокращению летного и инженерно-технического состава, а так же других структур АТО и авиапредприятия 'Ельцовка', и, как следствие, последующей ликвидации авиационно-транспортного отряда.

В свете вышесказанного, подобные решения и действия нового руководства ОАО 'НАПО им. В.П. Чкалова', работающего всего около года, вызывают не только удивление, но и возмущение коллектива летно-технического комплекса авиапредприятия 'Ельцовка', приложившего огромные усилия для того, чтобы данные воздушные суда стали так привлекательны для сторонних организаций, ничего для того не сделавших.

Учитывая, в каких тяжелейших финансовых и экономических условиях прежнее руководство сумело сохранить транспортную АВИАЦИЮ для АВИАЦИОННОГО объединения, дав возможность коллективу АТО выйти на эффективный производственный уровень, решение нового руководства порождает негативные выводы. Коррупция ли это, рейдерство, либо просто отношение к своим работникам, как к расходному материалу, нам неизвестно, но весь трудовой коллектив возмущен и не видит, чем оправдать то, что руководство НАПО отбирает у своих работников отлаженное производство и отдает его на сторону, выбрасывая специалистов, его отладивших.

Коллектив летно-технического комплекса авиапредприятия 'Ельцовка' ОАО 'НАПО им. В.П. Чкалова' просит Вас разобраться в сложившейся ситуации и не допустить ликвидации рентабельно безаварийной авиакомпании и массового сокращения высококвалифицированных авиационных специалистов.

С Уважением, коллектив летно-технического комплекса
авиапредприятия 'Ельцовка' ОАО 'НАПО им. В.П. Чкалова'.
Обсуждено и единогласно принято на собраниях лётного и инженерно-технического состава 15.07.2008.

Текст данного письма отправлен также в адрес Президента РФ, Председателя Правительства РФ и в Генеральную прокуратуру РФ.
IL-76
01.08.2008 15:11
На чем? На единственном живом Ил-76? ...
Vampir
03.08.2008 08:25
В Домодедово стоят два борта в торце 32R, один с разбитой капитанской форточкой и без двигателей. Это что, металлолом?
ЗНАЮЩИЙ
03.08.2008 16:29
КАК ДЕЛА С ВИП-САМОЛЕТОМ 85782 НАВЕРНО ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ НА НЕМ ЗАРАБАТЫВАЮТ КАК ОБЕЩАЛ "ПОЦЕК"
ПОЦЕК
04.08.2008 12:40
Когда это я кому-чего обещал????
Питер с Вами
05.08.2008 14:49
Нынче пожалуй как никогда худо Мирный встречает гостей на празднование Дня воздушного флота... Поэтому Поцек свалил в отпуск ( техсостояние парка на его совести), а Варнаку не привыкать, да он не сильно и перетрудится.
Главное что произойдет на празднике чествование Н.Н.Терещенко, которому 12.08.
стукнет 70. Ну вот пусть и посмотрит на своих последышей...
А кто знает что произошло и почему резко так ушли нач. аэропорта Полярный Паршуто Н.Я ?
Супер:
05.08.2008 17:24
У Поцека в Москве появилась новая игрушка, принимает у АК Алроса-авиа самолеты-салоны ТУ-134 и видимо хочет на этом заработать, путем переоборудования. Сбылась мечта-проглатили компанию, вот только какой будет выход из заднего прохода. Видимо металлом или .........
И что-то давно в наших краях не был вип-самолет 85782, наверно летает не вынимая. А насчет ННТ, вы зря Терещенко заслужил память на долгие годы, пусть это будет на фюзеляже хорошего самолета, но только не на задворках. День воздушного флота РФ проидет на высоком идейно-политическом уровне, по всей видимости для некоторых последний в стенах МАП. Надо успеть прихватить "заслуженные" награды.
Любопытно
06.08.2008 09:10
А что все-таки что произошло с Паршуто Н.Я. ?
По поводу "заслужонных " наград все ясно як белый день.
1) Терещенко Н.Н. - 70 лет ну и в общем по заслугам
2) Очевидно пара-тройка достойных ветеранов-пенсионеров
3) Золотой блок : Варнавский О.Н., Поцелов Ю.И., Максимовский М.М., Басырова Н.Г.,
г-жа Никитина, Квитко С.С., Рачковский В.И., Гулов А.А.


1..171819..4142

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru