Без всякого сомнения.Если хоть один школьник поступит в этом году в какое нибудь учебное заведение гражданской авиации, посмотрев мои фотографии-это только плюс огромный для всех и для авиапредприятия тоже.Хотя вот в самом деле.А по школам развешиваются рекламные плакаты о поступлениях в училища ГА?????Я вот например видел такие в отделе кадров, а какой школьник попрется в аэропорт с панталыки???Экскурсии на аэродром школьников бывают???Вот не раз я здесь слышал-Иван, да здесь в Мирном коммунизм еще.Какой это коммунизм-эт какой то покуистический либерализм.Вот я учился при коммунистах в Хабаровске, так там в авиагородке было две школы 41-ая и 47-ая и раз в три месяца какой нить класс пинками гнали в аэропорт-показывали ангары, самолеты, службы перевозок и так далее.Так поэтому про Хабаровский авиагородок и шла поговорка-"Отсюда две дороги, одна в тюрьму, другая в аэропорт"-значит коммунистам это надо было.Значит велась какая то кадровая работа.А здесь кому то надо или нет????Кем вырастут ваши дети???Слышать не раз приходится-вот летчиков не хватает, техников тоже.Так надо готовить детей к этому-показывайте.Если надо покатайте на самолете над городом-денег у фирмы же как гамна за баней.Пользуйтесь пока не поздно))))))Под лежачий камень Агдам то не течет.И если нет сил пригласить со стороны людей-значит нафиг-своих надо делать.А то получится и вполне серьезно , что из Мирного будет только тоже две дороги, одна в Москву а другая на кладбище.
Вахатыч
27.05.2008 12:02
Спасибо за фотографии!
76420
27.05.2008 13:10
У нас при Терещенко Н.Н. был лозунг : "Не нравится - за мост!" и всегда подразумевалось, будто там, за мостом стоят сотни людей жаждающих придти в МАП на работу.
А о какой профориентации вы рассуждаете... Зам по кадрам М.М.М. упакован и лично ему НИЧЕГО уже не надо! Варнак, Поцек, Квитко тоже видать зачеркивают дни на календариках предвкушая достойцную пенсию.
Если и болит у кого душа, это в летных подразделениях где действительно отток кадров и намечающийся глубокий кризис :-(
Мирнинец
27.05.2008 13:54
2 76420:
Не-е-е-е, зачеркивать - это банально Лучше технологично протыкать иголочкой, да и смотрится календарик от этого более гламурненько:-)
76420
27.05.2008 16:48
Мирнинец:
Согласен, может и иголочкой тычут :-)
ivandalavia:
Огромное благодарю за фотографии и спасибо всем кто делится с тобой (и с нами)
этим кусочком неба :-) !
Vampir
27.05.2008 20:00
Пока в этой дыре к лётному составу не развернутся фронтальной частью, даже не непосредственное начальство, а немного выше, улучшений можно не ждать.Массовый уход это только подтверждает. А молодёжь на такие условия романтикой уже не заманишь. Видел в Омском ЛТК ГА (которая кузница вертолётных кадров, если кто не знает)зазывное письмо из 6ЛО, желающих нет ни одного. Сургут ближе, да и учатся в основном вроде как блатные, т.е. папы поступали, с местом. Нахрена ехать на Ручейную или дальше.
Вано, молодец.Главное, чтобы запал не пропал.Смотрю на фотографии и вижу, что к лучшему изменений нет.
Andronov
28.05.2008 09:40
Лучших вертолетчиков готовили во времена СССР в Кременчуге, Омск это отрыжка развала страны :-( , но уж хоть что-то есть... Увы МАП ждут не радостные времена.
Интересно, а в этом году Варнак парад на день Воздушного Флота не отменит ?
Хвалиться то нечем. Или всем приглашенным гостям выдадут розовые очки ?
nkn
28.05.2008 09:44
Вроде говорили что Варнавскому продлевали контракт на год((а он все сидит и сидит.
G
28.05.2008 10:25
Праздник будет со слезами на глазах... розовые очки не помогут!
Случайный гость
28.05.2008 11:16
2 Ивандальавиа
Замечательные фотографии.Кстати УЕРС Саскылах в простонародье Сиськалах, окончание ..ах по якутски означает - имеет, дальше Вы навернно сами догадались.
28.05.2008 19:12
Что-что, а праздники в МАПе любят. Пир во время чумы - это ментальная потребность! Праздник будет и как всегда пройдет на славу, можете не сомневаться!
По теме...
28.05.2008 20:18
Да к подобным событиям стоит нормально относиться, в любом случае - это всегда было, есть и будет свидетельством и примером того, что НЕОБХОДИМО всем нам и каждому! Не обвиняйте в пафосе, но именно в эти дни кое-кому можно и напомнить, а может и спросить кое о чем...Формы общения бывают разные. Особенно, в праздник, когда многие становятся нормальными гражданами, а главное, как бы людьми, настоящими горожанами, мирнинцами, северянами наконец...В том числе и ТЕ, от вникания которых в немалой степени может зависеть будущая судьба предприятия. Праздники ведь любят все, и те и другие?! А еще можно так тихо и лицемерно лицезреть и, как бы, слушать одних и тех же, "заслуженных" и "непотопляемых", хотя и обреченных... Выбор всегда есть, КОЛЛЕГИ, не правда ли? До встречи. На НАШЕМ ПРАЗДНИКЕ!
Vampir
29.05.2008 07:14
2 Andronov
Насчёт Омска поаккуратней.
Во-первых, профиль один и тот же и подготовка ничем не отличалась. Зайди в 6ЛО и поинтересуйся, откуда там лучшие лётчики. Все работают одинаково.
Во-вторых, Кремень загибается, а Омск был, есть и будет развиваться. Уже на высшее образование переходит.
Бывший
29.05.2008 09:29
ivandalavia:
Народ жаждет продолжения :-), а для нас бывших труженников МАПа Ваши фотографии как бальзам ;-) Спасибо!
и-д
29.05.2008 12:14
Я в "кругосветке" сегодня вторые сутки.вчера летал в иркутск из ленска сегодня в якутск.вернусь тока завтра:) :) :)
Бывший :
29.05.2008 12:59
Спасибо! Счастливого возвращения из "кругосветки" ;-)
4итатель
29.05.2008 14:16
Давно не заглядывал на ветку. Пробежался, спор о предназначении предприятия остается?
Я не против целого не делимого предприятия, но когда на слуху лишь одна проблема с летным составом, меня это начинает злить.
Инфраструктура аэропорта не развивается, в наземных службах отсутствуют специалисты «с основами авиации», оборудование и техника хламье, забиваем движки, не пускаем на запасные ВС современных типов – боимся угробить и не можем обслуживать. З/п. на земле далеко, от «достигнутой» летным составом. Перспектива и политика развития аэропортовской деятельности на уровне одного человека ЗКМАП по ЭНС и Т, которого не слышно. Вся экономика построена на слове летать, а не на - перевозить и обслуживать. Честно, хочется на все плюнуть и сказать да ходьбы разделились, все новое, может ветерком дунуло и сдуло из структуры- замшелой, замшелость. Да и в казенных аэропортах тарифная сетка повыше, не чета второстепенной для наземного трансп. цеха АЛРОСА.
Потом когда говорят про экономику в МАП, экономичные или не экономичные полеты
Ил-76, и др. типов, летному составу нужно просто радоваться, что они - полеты просто есть.
Уйдет, не уйдет летный состав это еще вопрос.
Спрос порождает предложения, предложения виды услуг, услуги оплату, оплата рабочие места с орудием производства. Будет работа, будет и авиация. Да хоть Юты или Люфы, АФЛ, Бимы или Гамы какая разница, только как принимать и обслуживать вот вопрос. Закричите цена билета и услуг- не наша проблема! Проблема большой Компании. Вынуждена будет подровнять и з/п. чтоб на билет работнику хватило и за услуги заплатить. Сейчас же подравнивают под перестройку ЖКХа. АЛРОСА рост з/п, тут же коммуналка вверх и энергетика.
Патриотизм предприятия, понимаю, когда предприятие-это люди и им комфортно, и они себя чувствуют себя одним целом, и переживают за общую цель –комфортно работать, видеть светлое или прозрачное бушующие своей работы и получать за это заработанную плату.
Пока эта элита держащаяся за свои не малые контракты, будет мне доказывать, что з/п я не зарабатываю и она у меня этак высокая и вообще я не патриот, ОНИ Патриоты, я за новое- хоть за разделение!
Ingener_N
29.05.2008 17:26
4итатель:
Спасибо за высказанное мнение, жму руку!
горожанин
30.05.2008 02:31
4итателю-
Летный состав-белая кость- это все идет со времен Тетещенко. ЛПС и б/п - элита, остальных в расчет не принимали - обслуга.Только Н.Н. не забывая себя и за дело МАПа стоял насмерть. Колесов в деле перевозки пассажиров был "дока". А сейчас вся борьба за з/п летчикам и летчицам, за налет, а пассажиры и нафиг не нужны. Недавно один "летун" плакался, что на 90 тыс выживать трудно. А как же "земля" выживает? У читывая что летчики все от морковки до трусов везут с "материка" втрое дешевле покупая.
"Земля" в любом случае останется, МАП останется, а авиакомпании другие придут. Пассажиру все равно кто будет возить, главное чтоб увезли и довезли.
nkn
30.05.2008 05:21
Согласен с горожанином, к наземникам вообще все руководство повернулось задом, не спорю может экипажи и нет, но им тоже наплевать то что обсл.персонал получает 20-30 тыс.а не 90 и то что он пашет не меньше и на морозе и на жаре(это я к жалобе летуна которому не хватает)извените ЛПС если кого обидел, но я и сам это слышал и если ты жалуешься мне то хотяб узнай сколько я получаю.
ЛПС
30.05.2008 08:02
Кто на что учился
и-д
30.05.2008 09:11
хотел я написать, да смотрю у вас проблемы тяжелые.........
"наземник"
30.05.2008 09:17
А олигархи учились на олигархов? ЛПС раньше были человечней, а теперь цинники - с мозгами у них видимо что-то произошло необратимое. Думаю летчик не самая престижная профессия, чтоб оплачивалась так высоко, как они этого требуют. Водитель авто несет на себе гораздо большую нагрузку ежесекундную причем, нежели летчик. Сейчас самолеты до такой степени напичканы электроникой, что летчик выполняет функцию оператора. И чем меньше он принимает личного участия в управлении (принятие решения), тем меньше мы обсуждаем человеческий фактор в происшествиях!
nkn
30.05.2008 09:40
ЛПС:
Сегодня разговаривал с прокурором который сидит в кабинете Варнавского и рассматривает заявления(жалобы) только от пилотов и б\п, подчеркиваю пилотов и б\п, от наземников нет не одной, может это и плохо но Вам сэр на Ваше циничное (кто на что учился)отвечу, если техник задержался на выпуск вс ведь изоретесь, не за пассажиров Вы волнуетесь а за свой карман, да без техников, водителей , заправщиков Вы уважаемый KВC ни что и ни кто, понятно? и если уже взрослым человеком Вы этого не поняли это плохо, и если Вас завтра спишут с летной работы(не дай бог конечно)вот тогда Вы поймете.Я не являюсь техником и водителем я ближе к КРС но отлично это понимаю. И конечно это не относится ко всем пилотам а только к Вам уважаемый ЛПС.А на счет б\п конечно хорошо что они выиграли а то что их дурили столько времени значит они сами этого хотели, кто не хочет быть обманутым того не обманишь.
nkn
...А на счет б\п конечно хорошо что они выиграли а то что их дурили столько времени значит они сами этого хотели, кто не хочет быть обманутым того не обманишь...
Выходит наземные службы заслуживают то, что имеют. Раз позволяют это и не ропщут. :(
Может быть может быть.Приведу пример, до недавнего времени лет этак 15-17 назад был прекрасный отряд который базировался в г.Алдане.Имел штук 15 Як-40, много Ми-8, АН-2, Л-410.
Но нашелся козел который подбил несколько летчиков(90% не учавствовали) на голодовку из-за малой как тогда они считали, зарплаты.(Я считаю что мне тоже мало платят, но люди ведь нам сколько не дай все мало, так мы устроены, может это от того что нас мучали многие годы), короче пошли срывы рейсов и пр. неприятности.(Мой друг как раз летел в Алдан вез жену и 2х месячного ребенка, он 6 дней просидел в порту UHHH, когда он прилетел я думал он их все порвет).Опять короче, стали запускать рейсы самолетами Якутска, маганские Элки перекрыли рейсы местного расписания, работу по стойбищам и для золотников Ми-8 чульмана, когда поняли что могут обойтись без них(бастующих) было поздно, приказ разогнать отряд к чертовой матери, технику раздать в Якутск и др.Из-за 8-10 человек летного состава разогнали очень большой по тем меркам отряд, многие ушли в Чульман, некоторые как Ваш покорный слуга в Мирный, много осталось в Алдане бизнесменами, а были пилотами с большой буквы.Сейчас там работают хабаровчанне артель Амур, у них свои Ан-2.В Алдане полоса -асфальт, я в Адп видел годность"годен АН-2 на лыжах"поверьте , плакать хочется.
Я незнаю к чему я это тут рассказал, но что то мне кажется похожим.
Veteran_IAS
30.05.2008 13:19
Сейчас в Алдан летает Ан-28 из Магана пару раз в неделю и это считается супер-лайнер по сравнению с Ан-2... А когда-то и впрямь для Як-40 это был родной добрый дом :-(
Впрочем у Мирного пример под боком - развал Нюрбинского ОАО
Аноним2
30.05.2008 15:08
Грустные однако мысли...
4читатель
30.05.2008 15:34
Хочу продолжить свои мысли и ответить на некоторые высказывания выше.
Можно конечно говорить, что разные «козлы» вносят раздор между коллективами и специалистами. Но бараном чувствовать не хочется. Меня и многих других уже дважды поделили на второй сорт, первый раз в структуре Компании отнесли ко второй сетки оплаты, теперь на родном предприятии пытаются доказать мою второсортность по отношению к летному составу и оценить мой труд, как не значительный и низко оплачиваемый. Кто на кого учился, так вот я учился на специалиста с высшем образованием ГА СССР и по «рабочей сетки» -летной ни когда не проходил и з/п. всегда получал достойную до 2002 года. Если одни себя в предприятии считаю кастой, а другие тихо утеряются, то нет уже коллектива и согласия. Начинается тихий пофигизм на земле, который мы и наблюдаем. Нельзя рассматривать МАП, как только летное подразделение Компании, обеспечивающие перевозку пассажиров и груза в интересах Компании и затрагивать проблемы только с летным составом. Нужно помнить, что есть аэропорты в МАП. Аэропорт не осуществляет деятельность по перевозки пассажиров и грузов, у него другие задачи. ВК ст.40п.2 Аэропорт –комплекс сооружений, включающий в себя аэродром, аэровокзал, другие сооружения, предназначенный для приема и отправки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок и имеющий для этих целей необходимое оборудование, авиационный персонал и других работников. Что для этого у нас есть и как мы думаем в дальнейшем осуществлять эту деятельность, ущемляя этот персонал и неразвитая аэропотовскую деятельность? Строительство новой ветки-полосы не приблизит нас к решению накопившихся проблем по земле и персоналу, наоборот добавит..
Выстроенная стандартная структура Мирнинского предприятия в 70-х годах удовлетворяла те потребности гражданской авиации СССР. ОАО хорошо вписывались в систему Госпланирования и распределения ресурсов при выполнении определенных авиационных задач в определенных регионах. Вхождение МАП в «Якуталмаз» в 91г. позволило сохранить данную структуру, и перевооружиться за счет оборотных средств «Якуталмаза». Но нужно помнить и учитывать, что в тяжелейших условиях построения новых экономических взаимоотношениях, в то время со стороны руководства «Якуталмаза» было доброжелательное отношение ко всем работникам и жителям этого региона. Люди стоящие у руководства «Якуталмазом» всеми силами желали сохранение всей инфраструктуры жизни и производства данного региона, в не зависимости от направления деятельности. Запомним и, что то руководство МАП войдя в структуру «Якуталмаз» не сидело, сложа руки, изыскивала способы и средства на выплату во время з/п., покупки техники.
Со временем произошла смена руководителей «социально ориентированных» на олигархических настроенную «Компанию бравых парней», наступили разборки по основному производству и личный подсчет «дивидендов». В системе Компании изменились условия, где руководству МАП и самому предприятию достойного места не нашлось. Тихие выступления трудящихся ГОКов показывают, что и на основном производстве «Компания» то же забыла про потребности людей хорошо жить.
Для МАП наступило время ожидания «воздействия со стороны», прожить день, год как есть, а там жизнь или другие определят. Цель одна удержаться за личные контракты, не обременяя себя головной болью о бушующем пути развития, сохранить вид былого благополучия, сдерживать коллектив от недовольства, прикрываясь общей риторикой и патриотизмом за идеалы ГА и Алмазодобывающей отрасли. Время выживание данной структуры МАП настало сейчас. Можно принять все, как неизбежное просто трудится, не заглядывая в завтрашний день, дорабатывая профессиональные трудовые и технические ресурсы предприятия. Пытаться изобразить высокое качество обслуживания, мастерство и свою не заменимость. Уповать на «разумность бравых парней», которые примут «правильные решения» относительно перспектив МАП.
Не выстраивая, последнею пятилетку, свою политику развития МАП встроила себя в Компанию - в систему заказчика и клиента, что в принципе правильно, когда сам строишь эту систему для клиента и под него изыскиваешь пути развития, улучшения системы качества обслуживания и переход на новые виды техники и технологий. На сегодняшние время мы встроены в собственную систему Клиента - Компания, которого мало заботят затратные механизмы на развитие МАП. Его желания только потреблять оптимизируя затраты, нормальное желания любого клиента. Имеем: МАП не развивается, хиреет, растут внутренние противоречия, возникают трудовые конфликты, нет цели, не ясна направленность идей руководства. Значит система и структура не рабочая и на сегодняшний день себя изжила.
В мае в краснодарском крае прошел транспортный форум РФ, где были определены сроки суммы финансирования из бюджета РФ плана РС(Я): автомобильных дорог «Колыма», «Вилюй», «Лена» и жд. ветки до Якутска. Республика определила для себя приоритеты развития транспорта, передав аэропорты в Казенные предприятия РФ и нацелилась на изменение транспортного сообщения в регионе за счет автомобильного и жд транспорта. Развитие воздушного транспорта и аэропортовской деятельности остается за РФ. МАП попала в никуда, Компании не интересно, к РФ не принадлежим, в планы РС(Я) не входим. До сохранялись в структуре ОАО, под крылом доброго дяди, со своим беззубым и не далеким руководством, а может и умным и хитрым?
Развала аэропортов не вижу. Мирнинское АП совершило полет в аэропорт Сунтары!!! ОАО закономерность.
ЛПС
30.05.2008 16:05
2 nkn
Ишь какой ты ершистый! Техник у него на выпуск задержался! Ну тогда пойди ручкой пошуруй по кабине часов девять когда погоды нет! На земле легко рассуждать о том чего в жизни никогда увидеть не придётся. Зарплата эта не за то, что в тёплом кабинете сидеть, а за то чтобы машину с отказавшим двигателем, может даже с горящим до земли довести и безопасно посадить.
А ты говоришь, лётчики Варнаку жалуются, да хрена лысого. Кстати, я техников всегда уважал и друзей среди них много, но пусть каждый занимается своим делом и в чужой карман не лезет.
6ЛО
30.05.2008 16:29
Добрый вечер всем и с пятницей ;-) , а заодно с наступающим летом и днем защиты детей!
Благодарю "4итателя" за его откровенно высказанные мысли. Что правда, то правда! Эпоха Тихонова-Солдатова-Рудакова-Пискунова в прошлом, новое руководство "АЛРОСА" не нюхало Севера и имеет строго олигархическое представление о цели своего пребывании на постах.
Удивляет и скорость смены одного Президента(и команды соответственно) на другого. Соответственно под эти взгляды заточена позиция местнечковых руководителей - успеть хапнуть!
При всем патриотизме что-то не верится в светлое будущее алмазной провинции, по крайней мере не вижу тут в будущем места для своих детей ...
Да еще, сегодня у КВС Туполев154м Фролова Александра день рождения!
Поздравьте его, он достойный нормальный мужик!
nkn
30.05.2008 16:29
ЛПС:
Да не легко рассуждать, но не забывайте что есть техник на -40 гр.морозе 12 часов, авиадиспетчер РЦ у которого рот не закрывается по 6 часов и др. профессии у которых ответственность не меньше чем у Вас, а может и больше.Кстати что увеличили до 9 часов?
ЛПС
30.05.2008 16:57
Где это техники по 12 часов на морозе работают? В Мирном? А летом, значит, по 12 часов на жаре? Да не жаловался из них никто никогда на работу, надо работать-работают. И лётчики так же.Могу сказать за вертолёт, там без печки тоже зимой при -45 летать тоскливо, а летом как под лупой сидишь, никуда не денешься. Так хоть зимой машина тянет боле-менее. И языком не меньше диспетчера. В каждой работе свои плюсы и минусы.Если имеешь в виду налёт 9-ть часов, то бывает и больше летали.И даже без техников и диспетчеров :).
nkn
31.05.2008 12:46
ЛПС
Ладно не будем кто лучше а кто хуже, и про работу верт.я знаю не меньше Вашего, про жару летом не спорю, а отказ печек за всю зиму 3-4 раза одну перегонял по моему Чижиков, вторую Мороз Саня с севера через Накын, а остальные отказы если мне не изменяет память где то на югах.Согласитесь что про отказ печек это на публику.
А вот как летают пилоты Ан-2 зимой, вот тем точно героя давать нужно, да там и печки как такогой нет, точнее есть но постоянно не работает и техники тут не причем, конструкция такая.
Про ведение радиосвязи, тоже, ведете от ПОД до ПОД.
Ну ладно хватит об этом, просто возмутило (кто на что учился)да я думаю не меня одного.
Если честно я не могу понять политику руководства компании, Дойникова Ю.А. в личном разговоре он дал понять что не доволен Варнаком а сам его держит, может Варнак как мальчик для битья, или не вякает и хорошо а то другого посади и тот начнет требовать улучшения условий для работников.
Все что говорит 4читатель правильно все, от сих до сих.
Иван, что то не могу выложить фотки, до какого размера их нужно сжать?
ivandalavia
31.05.2008 16:58
Иван, что то не могу выложить фотки, до какого размера их нужно сжать?
да желательно и разумно ну 1000 или 1100 пикселей по горизонтали-в самый раз для ваших наверно будет.по весу-там стоит ограничение(мной попрошенное)-500кб.но тоже это слишком много-это для самых красивых фото в 100% качестве-в основном народ выкладывает 60-150 кб.И для траффика своего же полеззно и для чужого кстати тоже.
nkn
31.05.2008 20:34
Ok.Попробуем.Только наверное позже улетаю на севера, буду набегами может доче скажу сделает.
пилоту ВОВАНУ-первый пошел
ох у них там и тянется это дело
две недели прошло как приняли!!!!!!!!!!-злодеи
Pilot_Vovan
02.06.2008 09:44
ivandalavia:
СПАСИБО! ОЦЕНИЛ!!!
Pilot_Vovan
02.06.2008 10:03
Народ зачем устраивать перепалку, кто главней и важней?
Не надо забывать что наше летное благополучие готовится на земле и лично я очень уважаю труд технарей и водителей. Особенно зимой! Пардон без их вклада о чем говорить?
И справедлива постановка ? о низком уровне оплаты на земле.
20-ку в Москве получают гастробайлеры на стройках!
Что касаемо КМАПа довольны им или не довольны. Орден дали! Какие еще могут быть ???
Он АЛРОСу устраивает на все 100% , вот и по судебным разбирательствам бортпроводников
хотя все трудовые договора подписываются первыми лицами, удобнее было назначить крайними Бреневу и Пидоренко. Уж Г.А. руководству не один рупь сэкономила и с премией в многократном разе вернула, но как говорят благодарность не знает границ!
А еще один из ??? тут поднимаемых, КРС надо менять! На кого?
Гулов ? Петренко ? Банев ? Орлов ? Квитко ? Рачковский ?
Ау! Кто хочет в МАПе порулить !!!
кстати немного не фтему.был утром в отряде ну и зашел на поле сфотал взлет тушки
а когда стоял покуривал на крыльце аэровокзала-обратил внимание.
А почему такие грязные окна у аэровокзала-как свинарник????Мы же здесь работаем.
Вчера приехал в час ночи пополнить телефон в аэровокзал от делать нечего-зашел внутрь, посмеялсо-три нетрезвых уборщицы танцевали со швабрами, почти в прямом смысле-не вру ей богуА дать пинка им может кто нить чтобы намыли стекла-там два часа работы!
И потом пусть опять пляшут))))
ivandalavia:
Спасибо за замечательные фотографии!
А по поводу мытья окон - это момент контролирует сам Варнавский.
В августе будет банкет, значит в июле будут мыть и красить,
это уже такая традиция, раз в два года перед августовским смотром
все подмывается и подкрашивается.
(Окна сделаны по дурацки посему процесс этот очень утомительный с развинчиванием крепеж, изыманием стекол и т.п.) Зато месяц все будут стоять на ушах и на
каждом разборе по понедельникам звучать доклады сколько стекол уже помыли :-)
ivandalavia
02.06.2008 13:02
76420:
в ауте, гыыыы
вопрос вопросов-в этом году праздник намечается авиационный????
Vampir
02.06.2008 14:59
2 ivandalavia:
Раньше праздник каждый год старались проводить, только ни на одном побывать не удалось.
В Анабаре в 2004м сам авиашоу показывал, по санзаданию в Хаю носились. Народ попросил, пацан сделал ))).
76420
02.06.2008 17:07
ivandalavia:
Да в день Воздушного Флота , а правильней сказать в субботу предшествующую празднику значит 16 августа. МАП как-бы на лето перенес празднование 85-летия ГА.
Обычно на аэродроме выставка авиационной техники МАПа, спецтехники ССТ и аэродромщиков, народ валит валом, работают буфеты, концерт местной самодеятельности и самое главное демонстрационные полеты ! Постарайся заранее "отмазаться" чтобы не улететь с такого мероприятия в какую-то "кругосветку" :-)
Еще будут приглашенные ветераны МАПа, но тут как-бы уже сложилась обойма, костяк из-раза в раз прилетает один и тот же, процентов может 20 разбавляют ветеранами служб и летных отрядов. Список приглашенных составляет Мих.Мих. и без его мнения никто приехать не моги, каких бы заслуг у человека не было...