Такая высокая оценка деловых качеств ничем не отличается от "обувания" бортпроводников. Поэтому к обещаниям повысить ЗП через КЛДК отношусь скептически. Даже закончить фразу поживем-увидим считаю неуместной. Блажен тот, кто верит в обещания МАП АК"АЛРОСА".
08.04.2008 09:30
КЛДК - коэффициент личных деловых качеств. Раньше это называлось профмастерством. И когда это называлось профмастерством, того самого мастерства у меня было 20 процентов. Теперь мастерства 0 процентов, а за работу без болезни премия 5 процентов.
08.04.2008 09:34
Это к тому как в МАП оценивается человек.О заботе МАП о росте благосостояния работника и мотивации работника к труду.
Кукурузник Хельмут
08.04.2008 09:48
Ничего не понимаю если честно. Ну да и х@й с ним. А кто ваще это придумал? Идиотизм (эту систему оплаты наверно институт Кащенко придумал). А Аноним это незнайка или новый человек? Назовитесь как -нибудь, я так понимаю человек опытный.
Человек опытный
08.04.2008 10:03
Опытный, да неоцененный. А положение о премировании разработано компанией. Субъективность оценки деловых качеств сделана очень искуссно - полностью на усмотрение начальника. Есть такие работники, которые получают по 65 процентов от оклада за профессионализм, и это ощутимо, есть и другие... И хоть заработайся!
Человек опытный
08.04.2008 10:21
Поэтому с университетским дипломом гражданской авиации, с пятнадцатилетним опытом работы на воздушном транспорте, тринадцатилетним стажем непосредственно в МАП чувствую себя случайным человеком, как если бы работала со всем своим багажом на животноводческой фабрике, где все вышеперечисленное до одного места.
Алмаз
08.04.2008 11:18
Как-то все плотно занимаются самобичеванием, не ужели не понятно что властным структурам до одного места как живет МАП и его работники. Не будет МАПа тетя Валя найдет себе других извозчиков, по большому счету АЛРОСе нужны только аэропорты.
Благополучие компании в добытых каратах о чем они ясно дают понять.
На мой взгляд надо просто хорошо работать, каждому на своем рабочем месте выполнять свою работу, как ? Показателен пример Кости ПАНХ.
А кого не устраивает положение дел, не мотайте сопли на кулак, а просто по граждански честно уйдите. В основном нытье у экипажей 5ЛО, при том что все равно они лучше обеспечены и материально и морально. Уж на больших все приработок имеют, кто с перегруза, кто с левых посылок и передачек.
5ло
08.04.2008 14:34
Алмазу
А в глаз?
08.04.2008 16:01
Амазу
Альтруизм и патриотизм под лозунгами АЛРОСЫ!
Пресловутый Костя ПАНХ
08.04.2008 17:32
Почитал последние соображения. Наконец-то что-то интересное. Так коллеги, а сколько должен сейчас по вашему мнению получать летчик, инженер, водитель на линейке ну и т.д.?
Я вот считаю, что я как продавец должен получать процент с продаж.
Если я по общепринятой мировой практике как ответственный исполнитель по договорам буду получать хотя бы 1% с контракта, я должен получать примерно 15 млн. руб в год!
Все скажут "Да ты Фокин с ума дрызнул!"
Так вот хочется коллеги спросить у Вас, сколько Вы хотите реально получать за свою работу?
(Где-то прочитал что СШП средняя зарплата пилота на боинге на внутренних АЛ 200 тыс талеров в год! правда или нет?)
А ведь если человек правда будет получать реальные деньги за свою работу, то тогда думаю и в глаз никого бить не надо будет. "Жена цезаря будет вне подозрений".
Кто-то опять обвинит меня в нелогичности, типа "То Костя дифирамбы Поцелову поет, то АЛРОСУ засирает". Просто я пишу на ветку свои мысли на текущий момент, так что можете обвинять в чем угодно, мне не стыдно, и я готов ответить за каждое своё слово.
"Человеку опытному" - респект. Видно что спец, и не лизоблюд. (я примерно догадываюсь кто)
А про ЛДК я уже писал на ветке и мнения своего не переменил, данная система в авиации совершенно не приемлема.
АЛМАЗ -молоток, только пойми что аэропорт это весьма затратное и неприбыльное дело, не все в АЛРОСе это понимают. Прибыльных аэропортов в мире можно по пальцам пересчитать. А про 5ЛО ты это зря, кадры конечно разные, но в основном парни здравые, и лётчики кстати лучше чем у ЮтЭйра и России однозначно, я сравнивал.
Хеликоптер::
09.04.2008 03:30
Алмазу:
"Не в глаз, а в бровь..." :)
4итатель
09.04.2008 14:27
Хочется задать вопрос - а сколько бы вы платили своему работнику являясь главой фирмы?
Могу предположить, что по минимуму - чтоб с голоду не помер, но как он тогда будет работать?
Сытый спать хочет, у голодного сил нету...
Поэтому добавлю еще одно - чтоб у работника был стимул к работе к минимуму надо вводить поощрения, клдк к таковым причислить немогу((
Ваше мнение коллеги?
горожанин
10.04.2008 02:55
4итателю:
Считаю, для эффективной работы персонала необходима политика "кнута и пряника". За хорошую работу - платить хорошо, а за упущения и просчеты - штрафовать.Вот тогда будет отдача.
10.04.2008 04:24
2горожанин
Согласен с Вами. Как говорил римский император Траян "Хороший раб(отник), сытый раб(отник)
Человек справедливый
10.04.2008 09:14
Если бы я был руководителем, то полный размер заработной платы оговаривался бы с работником при приеме на работу. Наемный работник должен знать изначально сколько максимально готов ему платить работодатель исключая при этом всевозможные личностные факторы (родство, любовь, нелюбовь и т.д.). То есть работник при приеме на работу знает все о своей ЗП и принимает решение работать или не работать, что в дальнейшем исключает недовольства уровнем ЗП. Полный размер состоял бы из двух частей – оклад плюс премиальные. Полный размер ЗП был бы максимальным и выплачивался бы работнику с премиальными в случае выполнения основных показателей плана предприятием или без премиальных в случае невыполнения основных показателей плана предприятием.
КТУ и КЛДК в силу своей субъективности не существовало бы. Их, как правило получают те, кто ближе к начальнику. Чем ближе, тем выше. Во избежание наушничества и прогибаний перед начальником никаких повышающих коэффициентов.
Регулирование размера ЗП шло бы непрерывно. Если бы в ходе производственного процесса за работником наблюдались бы огрехи, халатность, недисциплинированность, непрофессионализм и прочие «не…» - самое время включать принцип «кнута». Работника ставят в известность, за что именно его наказывают рублем, в каких размерах, на какой срок. У работника включается мотивация исправить упущения и заработать полную ЗП без уменьшения. Повышается производительность, дисциплина, профессионализм и т.д.
Особо способных и одаренных работников, которых я как руководитель хотел бы отметить, публично бы премировал из фонда экономии ЗП, который бы складывался из тех сэкономленных средств, которые были бы невыплачены наказанным работникам. Причем делал бы это публично, чтобы коллектив знал своих героев и стремился бы занять их место – снова мотивация к производительному и качественному труду!
Более справедливой оплаты труда не вижу. В распределительной системе оплаты труда много субъективизма, что делает ее несправедливой.
Человек справедливый
10.04.2008 09:33
То есть, мой оклад 10000 рублей. Премиальный фонд 10000 рублей. При работе с полной отдачей и при выполнении предприятием производственных показателей я получаю 20000 рублей. Именно на такой уровень оплаты труда я соглашался при приеме на работу. Но, весна, работать лень, работа копится и не выполняется. От начальника получаю замечание – для устранения лености в этом месяце вы будете оштрафованы на 20% премиальных. То есть получу в этом месяце не 20000 рублей, а 18000 рублей. Но я знаю за что у меня снижена оплата труда, и, если мне это небезразлично, я захочу исправиться и изменить положение дел. Те 2000 рублей, на которые меня оштрафовали, пойдут в фонд поощрений и за особые заслуги будут премированы особо прилежные и добросовестные работники. Чем не справедлива такая система премирования?
10.04.2008 09:36
Я вот считаю, что я как продавец должен получать процент с продаж.
привет Костя
уточнить только хотел.процент с продаж алмазов или с перевозок авиакомпании???)))
потому как уж разные проценты мне кажетсо
10.04.2008 09:43
Костя продает работу АНХ и хочет иметь процент с продаж. А если бы он продавал работу ИЛ-76 он бы компенсировал их убытки? Не секрет, что Ил-76 продаем ниже себестоимости. Тогда как, Костя? Может надо поменять местами менеджеров по продажам и Илы начнут зарабатывать деньги на свое содержание и эксплуатацию?
10.04.2008 09:52
ну Костя понятно, продает Панховские работы.но экипаж то ничего не продает кроме своего здоровья и мозгов.кто нибудь умееет оценивать правильно работу мозгов.я спрашиваю обьективно, потому что все должны понимать допустим что КВС МИ-171 не может получать ....ну скажем 5000 доллларов за лётный час.но сколько то он должен получать же???????
АНОНИМ
10.04.2008 12:50
О датах и праздниках.
В феврале 2008г исполнилось 80-лет ГА (празднование замечательной даты в МАП не проводилось);
12 апреля в День Авиации и Космонавтики СССР, официальная дата рождения Мирнинского ОАО, отсчет ведется с 12.04.1971г.;
10 апреля 2008г. в аэропорту Мирный приземлился первый Именной Ту-154 МАП «Владимир Кузаков» (знали?);
12 апреля 37-лет МАП.
Как официально и не официально отметим апрельские даты МАП?
Все объединим в один из дней: «День Металлурга», «День Шахтера», «День ВВС и Морского флота», «День города»?
Может все-таки каждой дате соответствует свой ПРАЗДНИК?
Если авиационный парад-шоу, проводится для горожан и ветеранов, скажите, когда профессиональный праздник у работающего персонала МАП?
«Мудрым Решением» предлагаю, объединить Новый Год с 1 маем и одной демонстрацией покончим со всеми «затяжными мероприятиями» !?
Интересно, что мы демонстрируем в мае: солидарность в капиталистическом труде, или крутизну оформления колонн, одного вельможи перед другим, или не согласие с социальной политикой в регионе и вообще, а может мы решаем сами встретится друг с другом, под зоркими, пронзительными взглядами с трибун?
4читатель
10.04.2008 13:14
Всем привет!
Система оплаты труда и стимуляции труда давно продуманна, она работает на пример у соседий Сургутнефтигаз.Народ идет и работае. Правда с трибун говорят, что назад просится.
Вы таких знаете?
Другой вопрос жилают ли ВАМ платить.
Общие показатели предприятия не могу мотивировать личный труд! Как вы думаете почему хозрасчетные показатели не спустились в бригау, звено, экипаж? Почему не нужна личная эффективность? Ее не могут подсчитаь?
Мененджеры, которые продают Ил-76 ниже себестоимости, они шпионы или враги МАП?
Кому они продают и почему, личная мотивация, или из-за побуждений улучшить экономику торговли города?
У кого пряник, дайте откусить. Кнута не надо.
Супер:
10.04.2008 13:57
АНОНИМУ!
В феврале м-це отмечалась дата - 85 лет (1923-2008), если авиатор, то должен знать!
Могу добавить в честь этой даты выпущена юбилейная медать, которой награждены авиаторы-ветераны, передовики производства и прочие на усмотрение РУКОводителей. К медали выдавалось именное удостоверение за подписью господина Бачурина. Если этого не было в МАП, то проблема опять РУКОводителя.
А кто скажет стоимость летного часа и какая рентабельность в летном часе на ИЛ-76, ТУ-154, ТУ-134 и т.д. После этого можно поговорить и о системе оплаты труда и экономической эффективности и конечно о конкуренции с соседями.......
Veteran_IAS
10.04.2008 13:59
О датах и праздниках:
Про именной Ту154..., жаль Макс Куликов не застал, с предложением присвоить имя В.Кузакова он выступил на конференции трудового коллектива еще в 2006 году, вряд ли кто об этом сейчас вспомнит , наверное идею переписали на ныне рулящих вождей :-)
10.04.2008 14:30
Если б мы были авиаторами! Мы ж горняки! Поэтому и все праздники, награды по боку!
4итатель
10.04.2008 15:08
Для Человека справедливого!
Респект вам огромный во всем согласен))
Пресловутый Костя ПАНХ
10.04.2008 16:05
Veteran_IAS:
Куликов Максим Константинович Слава Богу жив, и жить ещё будет долго.
Что мне нравится в некоторых ветеранах так это стремление всех побыстрее похоронить.
Пресловутый Костя ПАНХ
10.04.2008 16:07
Макс Куликов кстати эту ветку читает, и я думаю если нужно выскажется сам.
10.04.2008 16:13
ну так что то мы от зарплаты отвлеклись
-----
ну и вообще какая должна быть по вашему зарплата у пилота летающего скажем 80 часов в месяц.????
если это зарплата которой хватает только на еду и социальные услуги-извини это китайцы равносильно пашут за миску риса.нам такого не надо
Пресловутый Костя ПАНХ
10.04.2008 16:15
И быстренько про зарплату. А то старший сын клаву из рук рвет.
Если бы дали действительно процент от продаж перевозок Илов, свистков, и туполей, еще надо бы было посмотреть какие они такие убыточные. Опережая стоны экономистов к ним же добавлю Ми-26Т, и Ан-38. Про Ан-2 вообще говорить ничего не буду, тип востребован как никогда. Только вот с топливом проблемс.
10.04.2008 16:28
ну нет.имеется ввиду сколько "вешать в граммах"
вот Костя например-цифры не нужны.тебе хватает зарплаты на какие нибудь радости жизненные или занимать приходится?вон смотрю детям на отдельный комп не хватает, значит не очень все таки жизня сладкая)))))))ьез обид
10.04.2008 16:34
Пресловутый Костя ПАНХ:
да хотел спросить еще.как у вас обстановка с местным населением.говорят поночам ходить страшно-якуты могут зарезать.факты есть поддлинные.как вы там с этим живете, русские???так с вылета ночного будешь домой идить и тьфу тьфу не дай бог........встретиться
и ещерааскажи как дела с инетом.дслесть ли нет?скока стоит.как у вас там мегафон работает??как дела обстоят с женским полом??))))(самое главное))
Мирнинец
10.04.2008 17:49
Крайнему анониму
Я пацтуломКакая информированность!!!!!!!! Какие животрепещущие вопросы. Требуется академическая подготовка и время для аргументированного ответа.
10.04.2008 17:57
Мирнинец:
ты ответь хотя бы на крайний?))))))))
хотя по всему чувствуется что именно этот вопрос тебя больше не интересует, наверно в силу физиологии??
горожанин
11.04.2008 03:01
Человеку справедливому: по распределению - в общем согласен, только, мне кажется, что платить премию просто за выполнение показателей не совсем верно. За выполнение работы необходимо платить достойную зарплату, а вот за работу с лучшими показателями по отношению к другим работникам отличать "пряником". В принципе КТУ и КЛДК на это и рассчитаны. И при хорошем начальнике это бы работало эффективно, но включается "субъективизм" и тут при любой системе будет недовольство.
Анониму: хорошему человеку в любом месте хорошо, хоть с якутами, хоть с русскими, хоть с зулусами. А "дерьмо" и на Красной Площади нарвется на скандал. Приезжай. Я русский, живу в Мирном 40 лет, и друзья есть и якуты, и армяне, и казахи, и евреи.
Человек справедливый
11.04.2008 08:43
Пресловутый Костя ПАНХ:
И быстренько про зарплату. А то старший сын клаву из рук рвет.
Если бы дали действительно процент от продаж перевозок......
Процент от продаж Косте заплатят, если он как стороннее лицо заключит договор с МАПом и станет продавать перевозки и не иначе. Находясь в рядах МАП это невозможно. Ведь что такое заработная плата - это денежное вознаграждение за труд, которое у Кости ограничивается должностным окладом со всеми имеющимися дополнительными доплатами. Какой тогда процент от продаж следует заплатить работнику АХО, который убирает аэропортовую площадь, технику АТБ, который передет готовность воздушного судна, ....? Все работники МАП работают на конечный результат, все имеют право на процент от продаж. Просто дворник метет, техник готовит ВС, а Костя продает услугу и почему должны быть процегты с продаж не понятно.
Человек справедливый
11.04.2008 09:35
горожанин:
Человеку справедливому: по распределению - в общем согласен, только, мне кажется, что платить премию просто за выполнение показателей не совсем верно.
Ведь что значит выполнить производственные показатели - это самоотверженный труд каждого на общий конечный результат. Если в АЛРОСА существует плановыя система, то план будет и его выполнять надо. И раз план выполнен - каждый винтик во всем механизме стоит в нужном месте и весь механизм отлажен правильно раз есть положительный результат. В таком случае премия должна быть автоматически и в полном объеме. И думаю это справедливо.
Ведь только большая премия как переменная часть зарплаты может мотивировать работника на полную отдачу в труде. Оклад как постоянную часть заработной платы работник получит всегда, даже если будет откровенно сачковать. Вот и получается тогда уравниловка - один пашет, другой сачкует - получают одинаково. Именно переменная часть должна быть весомой и только она будет стимулировать работать честно. И именно переменной частью надо научиться управлять. Этого мы делать не умеем. Непосредственный начальник видит как работают его подчиненные и, думаю, в праве высказать претензии работнику по качеству работы и уменьшить его переменную часть заработной платы если на то будут основания. Работник сам почувствует или к нему придираются, или претензии справедливы. Более честных и прозрачных отношений думаю не придумаешь. К сожалению, то, о чем мы мечтаем более чем утопия. АЛРОСА, к сожалению, думает иначе. Поэтому можно работать, можно не работать, можно хоть уработаться - справедливо не заработаешь никогда. Дружи с начальником и будешь в "дамках".
Мирнинец
11.04.2008 14:34
Согласен с многими высказываниями. Но основное - уровень вот той, именно неизменной части - зарплаты - унизительно низок. И тут, никакие премии его не исправят. Речь все же об этом. Вообще - лучше всего в этом плане - контракт. У тебя конкретно прописаны обязанности, ты конкретно получаешь оговоренную сумму. Премии в нынешней форме - лукавство! Такие вот мысли.
Человек справедливый
11.04.2008 15:10
Мирнинцу:
Премия в нынешней форме не лукавство, а обман! Ни что иное, как добавка к нищенскому окладу. Премия в нынешней форме утратила свое предназначение и получается независимо заработал ты ее или нет.
Контракт имеет свои минусы - по его окончании контракт могут больше не продлить, тем самым можно легко избавиться от нежелаемого работника.
аноним
11.04.2008 15:19
Человеку справедливому.
....выполнить производственные показатели - это самоотверженный труд..
...премия должна быть автоматически и в полном объеме..
Что за бред про самоотверженность, куда себя отвергаем?
Уберите, все эти конструкции в виде, премий, бонусов, БОФОТОВ, КЛДК, установите нормальную цену за один рабочий час (ниже 5 долларов не признается), а далее по ТК РФ.
Зарплату работников диктует рынок труда. Спрос-это рабочие места, за определенную стоимость, которые готовы предоставить работодатели. Нужно признать, что наш работодатель пока не готов платить по нашим желаниям и потребностям. Оценка качества человека, через цену, пока не в нашу пользу. Первые колокольчики только зазвенели СНГ, Газпром, «Материк».
Хотите иметь плохое качество, высокую текучесть кадров (летный состав, авиатехники, инженерно-технические работники, водители, учителя, врачи) и прочие проблемы - платите ниже рынка, прожиточного минимума - цивилизованного. Хотите избежать всех этих трудностей, нужно платить процентов 20-30 выше рынка – города, отрасли, специальности. Хотите выбрать «элиту» в профессиях платите выше.
Можно – нанимать «гастарбайтеров», но будут другие проблемы. Цена вопроса, «вверх» или «вниз» – текучка кадров, брак и многое другое.
Человек справедливый
11.04.2008 15:54
Крайнему анониму
Сам удивляюсь какие мы доисторические, если до сих пор в Компании существуют такие принципы оплаты труда, не смотря на то, что недавно сменилось руководство Компании и на смену пришли прогрессивные современные опытные руководители.
аноним
11.04.2008 16:26
Так, зачем обсуждать "с серьезной миной"(премия, КЛДК и др.) то, что не влияет и не повлияет на рост з/п.
Нам говорили, что у нас достойная з/п. Перестали, из-за прогресса и продвинутости в вопросах оценки личной рентабельности трудовых коллективов7
В чем прогрессивность, где проявилась, опытность по околпачиванию?
АНОНИМ
12.04.2008 06:05
C Днем рождения МАПовцы!!!
С Днем Космонавтики!!!
Удачи, здоровья и личного роста благосостояния.
zloy.tatarin
12.04.2008 21:39
пятый раз захожу на сайт и как на разбор попадаю, все говорят красиво и правильно и все знают что надо делать, но дальше этого ..........((((((((((
Мирнинец
13.04.2008 17:20
2 zloy.tatarin:
15.04.2008 10:07
Пар вышел в свисток, на ветке тишина ...
Якут
15.04.2008 14:22
Миряне АУ!
Супер:
15.04.2008 14:54
Тишина настараживает. Или обсудив вопрос зар.платы - все разом рванули на рабочие места и зарабатывают КТУ, или в ожидании индексации ЗП с 1 мая. Я думаю предела ЗП-нет. Сколько бы не платили- все равно мало. Вы думаете Патрубейко не хочет получать больше? Ошибаетесь!!! И так каждый! Раньше гордились авиаторы. Пилот-это звучало гордо. А сегодня посмотрите на КВС(и остальных членов экипажа) с Московского рейса, с Краснодара .....- это барахольщик или челночник. Прет все и вся. А со стороны ему завидуют. И вы думаете КВС нужна экономика? У него одна забота-налет и навар!!! ИЛ-76 с коммерсантами-это экономика, но не в пользу предприятия. А в бытность полетов на Китай? Это ж песня! Кто и зачем летал? Можно обсуждать дальше или заканчиваем?
Я хочу получать сегодня-70 000 руб., но завтра это уже мало.
76420
15.04.2008 16:12
Супер прав, конечно не дело что экипажи ВС себя нагружают как волы и тянут на себе все что можно токо притащить, понимая что тем самым экономят свою трудовую копейку :-(
и про завистливые взгляды наземных служб - правда, все так и есть!
Ил76 с коммерсантами - то благодеятель Поцеку, ну а для экипажа возможность поправить материальное положение на керосинчике, да на лишней тонне другой груза :-)
Об этом знают все в командовании и прикрывают глаза, так сказать действуем по умолчанию!
и-а
15.04.2008 16:27
прилетаю в пятницу или в субботу-как получитсо. на работу.посмотрим "ХУ из ХУ" в уже Нашем МИрном
горожанин
16.04.2008 06:18
Новости И-нета: В Америке пилоты бастуют, тоже мало получают...