Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

S7 станет первым российским заказчиком новейших самолетов Boeing 737 MAX

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
21.09.2016 18:25
AEX.RU: S7 станет первым российским заказчиком новейших самолетов Boeing 737 MAX 21.09.16 18:00

S7 Group подписала с иностранной лизинговой компанией соглашение на поставку в операционный лизинг новейших узкофюзеляжных самолетов производства компании Boeing серии 737MAX.

AVIADED
Старожил форума
21.09.2016 18:25
Вот ведь как глубоко собака зарыта... А наверху там МС-21 господдержку, ИЛ-96 возрождать, ПД-14 запускать...
И как все это сочетается?
GRV
Старожил форума
21.09.2016 18:59
   
AVIADED
Вот ведь как глубоко собака зарыта... А наверху там МС-21 господдержку, ИЛ-96 возрождать, ПД-14 запускать... И как все это сочетается?
Сказано же, берут в операционный лизинг, то есть - в аренду. Самолеты авиакомпании нужны в 2018 году, а МС-21 пойдёт в серию позже. Будет хороший самолёт и низкая цена, сдадут Бомнги и возьмут МС. Какие проблемы. Или-96 вообще другого класса, S7 на таких самолётах не летает, а ПД-14 будет ещё не один год испытываться. Так что Ваше возмущение беспочвенно.
senima
Старожил форума
21.09.2016 19:10
А Ваш оптимизм GRV, прямо удивляет!
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
21.09.2016 19:45
Предлагаю Филевым под каждый тип новую авиакомпанию открывать. Арбузы - в одну, Боинги - в другую, МС - 3-ю. Ах да, под Эмбраеры сейчас - ещё одну)))
GRV
Старожил форума
21.09.2016 19:50
   
senima
А Ваш оптимизм GRV, прямо удивляет!
Это не оптимизм, а знание ситуации. Для Филевых это семейный бизнес. Они сами у себя воровать не буду и за откаты самолеты не возьмут. А возьмут те, которые им заработают больше денег. Если МС будет дешевле и эффективнее Боингов, то уж поверьте, они долго думать не будут.
antonov-24
Старожил форума
21.09.2016 23:00
А кто в семье "папа" или "отец" ?
Москвич
Старожил форума
21.09.2016 23:38
Да успокойтесь уже! Ваш жалкий авиапром давно сдох и раздожился, а серьёзные бизнесмены готовы платить за то, на чём они будут летать и зарабатыать.
saler
Старожил форума
22.09.2016 05:35
а сочетается это очень просто: в свободном государстве с рыночной экономикой частная компания сама решает, что закупать, а государство не машет палкой, а создает такие условия, чтобы закупать свое было выгоднее: пошлины, субсидии, субсидированные кредиты и т.п. Уважаемый GRV прав - создадут качественный самолет, систему обслуживания, кредитования и лизинга - будут брать, а пока и самолета нет.
AVIADED
Старожил форума
22.09.2016 08:15
Уважаемый GRV, Вы вроде как на Луне живете.. Издали Земля в таких прекрасных красках видна, особенно в розовых лучах восходящего солнца...
Если деятельность подавляющего большинства российских авиакомпаний построена на элементарной банковской перекредитовке, то скажите, на чем еще заработать?.. ХИ Хи на зарплате руководителя, ХИ ХИ на дивидентах с прибыли.. Как, например, в ТРАНСАЭРО.

AVIADED
Старожил форума
22.09.2016 08:29
А Государственный протекционизм - именно это на чем строится любой авиапром. Невозможно построить хороший самолет в мелкой серии, тем более отладить систему ТО, тех. поддержки, логистику.
И именно государство и "вразумляет" свои компании что нужно покупать и на чем летать. Именно этому и нужно учиться у тех же штатов, как охранять свои системообразующие экономику компании.
А сказки для слабоумных строятся на клише " у кого будет лучше, дешевле..."
Но в один момент все умнеют, когда потом говорят-"мы вам ничего не дадим, и другим скажем, чтобы не давали, потому что вы плохие парни.
GRV
Старожил форума
22.09.2016 11:12
   
AVIADED
Уважаемый GRV, Вы вроде как на Луне живете.. Издали Земля в таких прекрасных красках видна, особенно в розовых лучах восходящего солнца... Если деятельность подавляющего большинства российских авиакомпаний построена на элементарной банковской перекредитовке, то скажите, на чем еще заработать?.. ХИ Хи на зарплате руководителя, ХИ ХИ на дивидентах с прибыли.. Как, например, в ТРАНСАЭРО.
Предлагаю не судить о всей авиаотрасли по одной Трансаэро. В ТСО действительно зарабатывали скорее на перекредитовании. S7 это совсем другая история. У них и кредитный портфель незначительный. Это самая эффективная авиакомпания в отрасли, с точки зрения бизнеса. И это реальный авиационный бизнес, а не форца самолетами и развод кредиторов. Причем, не замешанный на админ-ресурсе. А вот если бы им административно навязали самолеты, которые бы ухудшили экономику компании (как это сделали с АФЛ и SSJ), то компания уже бы разорилась и тысячи пилотов оказались на улице. Так что, проявляя свой "патриотизм", не мешало бы задуматься, кто и чем за это заплатит.
air-squirrel
Старожил форума
22.09.2016 11:20
Согласен с GRV, пока нет МС-21, наши авиакомпании брали и будут брать иномарки и ответственность здесь лежит только на гос-ве (создайте условия и дайте конкурентный отечественный самолет). Второе - это то что и в 20году МС-21 не будет на рынке, либо он будет в состоянии как ЫЫО после "сертификации в АР МАК", который потом еще годами доводили до состояния "нестояния у забора"
AVIADED
Старожил форума
22.09.2016 12:52
Проблемма в других, более серьезных вещах... В развитом государстве нужно летать на своих самолетах. Такой вот мировой принцип.. Например, при том что БЕ-200 в своем классе лучший Вс на спец.применении - аж скрипят, но на своих canadair , почти с ведер пожары поливают. НО не берут... Или ми-17.. 8mtv / МИ-26 вообще рядом никто не стоит - опять же не берут, свое тащут во все края..При необходимости еще и по ушам настукают тем, кто вспомнит про лучше и дешевле. Ну а особо верующие в свободный выбор -добро пожаловать в свободные рынки! Кто мешает например, в европе летать? Есть где показать свои знания эффективного управления авиационным бизнесом!!

**** Для особо одаренных ****** - возить пассажиров на БЕ-200 и МИ-8 не предлагается! Обсуждаем вопрос развития собственных, российских перспективных ВС в своей собственной стране
AVIADED
Старожил форума
22.09.2016 13:14
И еще. Сейчас сложилась абсолютно парадоксально - пароноидальная ситуация, когда почти весь лизингованный флот в реестре островов. Ну просто супер удобно! Пиши свое Руководство, пиши сам свой MEL, по которому можно вообще почти с любыми неисправностями летать... И на чеки базового ТО летать за рубеж удобно, и делать\не делать что-то там тоже удобно.. И самое прикольное, все правильно и все по закону.
За ВС формально отвечает реестр островов. И на отказы двигателей в полете реагируем нормально, и на прочее...

А вот на том же SSJ, отказ любой ерунды на всю страну освещается , сразу под забор, дело.
Communist63
Старожил форума
22.09.2016 14:40
   
AVIADED
И еще. Сейчас сложилась абсолютно парадоксально - пароноидальная ситуация, когда почти весь лизингованный флот в реестре островов. Ну просто супер удобно! Пиши свое Руководство, пиши сам свой MEL, по которому можно вообще почти с любыми неисправностями летать... И на чеки базового ТО летать за рубеж удобно, и делать\не делать что-то там тоже удобно.. И самое прикольное, все правильно и все по закону. За ВС формально отвечает реестр островов. И на отказы двигателей в полете реагируем нормально, и на прочее... А вот на том же SSJ, отказ любой ерунды на всю страну освещается , сразу под забор, дело.
Про собственный MEL и любые неисправности можно подробнее? Какой реестр позволяет начхать на требования производителя?
Transit check
Старожил форума
22.09.2016 16:34
99, 99% "островных" самолетов находятся в лизинге и все косяки, допущенные при ПЛГ, вылезают наружу при возврате лизингодателю и обходятся в немалую копеечку. И в большинстве договоров прописано, что обслуживаться эти самолеты могут только в МРО, одобренных EASA и/или FAA, а не абы где.
В общем, еще неизвестно где надзор жестче.
Михаил_К
Старожил форума
22.09.2016 19:16
Много шума из-за ничего! Надо было в начале этого века вместо казначейских обязательств США деньги в МС-21 вкладывать. Может он уже лет 10 летал бы и деньги хорошие приносил.
umka-traveller
Старожил форума
23.09.2016 09:46
   
AVIADED
Проблемма в других, более серьезных вещах... В развитом государстве нужно летать на своих самолетах. Такой вот мировой принцип.. Например, при том что БЕ-200 в своем классе лучший Вс на спец.применении - аж скрипят, но на своих canadair , почти с ведер пожары поливают. НО не берут... Или ми-17.. 8mtv / МИ-26 вообще рядом никто не стоит - опять же не берут, свое тащут во все края..При необходимости еще и по ушам настукают тем, кто вспомнит про лучше и дешевле. Ну а особо верующие в свободный выбор -добро пожаловать в свободные рынки! Кто мешает например, в европе летать? Есть где показать свои знания эффективного управления авиационным бизнесом!! **** Для особо одаренных ****** - возить пассажиров на БЕ-200 и МИ-8 не предлагается! Обсуждаем вопрос развития собственных, российских перспективных ВС в своей собственной стране
В развитом государстве нужно летать на своих самолетах. Такой вот мировой принцип..

Серьезно? Австралия, почти все европейские страны и некоторые азиатские страны - это неразвитые страны? Почему-то их не свербит патриотический зуд летать именно на своих национальных самолетах. Преспокойно летают на чужих Боингах, Бомбардьерах, Эйрбасах, Эмбраерах.
Михаил_К
Старожил форума
23.09.2016 16:18
   
umka-traveller
В развитом государстве нужно летать на своих самолетах. Такой вот мировой принцип..
Серьезно? Австралия, почти все европейские страны и некоторые азиатские страны - это неразвитые страны? Почему-то их не свербит патриотический зуд летать именно на своих национальных самолетах. Преспокойно летают на чужих Боингах, Бомбардьерах, Эйрбасах, Эмбраерах.
Один сказал глупость и поехало...
Большинство европейских стран и бывшие английские колонии при всём своём развитии и даже с большими территориями (Австралия) очень маленькие страны по своему населению. Свой авиапром полного цикла они могут запустить только за счёт других отраслей, что для них совершенно убыточно. Только Канада имеет свой авиапром, что имеет чёткое обоснование.
A_T_C форум
Старожил форума
24.09.2016 10:36
Присоединяюсь к мнению GRV. Работал с Филёвыми и знаю их коммерческий подход не понаслышке.
Starina Tupolev
Старожил форума
26.09.2016 23:09
По поводу МС21 в "Сибири" - бред сивой кобылы.
Видимо мало кто из присутствующих представляет себе уровень денег, которые надо вложить, чтобы освоить новый тип. От сертификации компании до переучивания личного состава, от закупки необходимого наземного оборудования до оснастки участка расшифровки полетной информации. Чтобы пойти на такие чудовищные капиталовложения нужно с тысячепроцентной уверенностью знать что это отобьется. А по МС никто вам такой гарантии не даст. Так что - только "Искренне нашему", если его к этому моменту не продадут.
GRV
Старожил форума
27.09.2016 14:33
Если бы было так, то новые бы типы никогда не появлялись в авиакомпаниях. Да, расходы есть. Но для этого и существуют лизинговые компании, в которых можно взять опубликовал машину в оперлиз, получая в довесок/в аренду комплекс необходимого оборудования. А иногда и с экипажем. Взяла же Ред Вингз Суперджеты? Хотя до этого летали исключительно на Ту-204.
Starina Tupolev
Старожил форума
27.09.2016 22:08
Если брать все вплоть до экипажа в аренду, так это в России только Абрамович потянет, потому что для него деньги вообще не имеют физического значения. По поводу Суперджетов в "Красных перьях", Роман, ай-яй-яй! Вы сами тут постили что они чуть онную авиакомпанию не прикончили. На сегодняшний день их в RW нет, и я думаю вы это знаете.
По современной ситуации вангую, что где МС21 точно не будет, так это в S7. Да, может его подсунут куда-нибудь в "Газпромавиа", или под звон литавры в СЛО. Если бы было по-другому, уж поверьте, "Сухие" были бы не в Мексике, а , например в "Победе" или в новой "России", но там, судя по всему, у людей с головой все норм.
denokan форум
Старожил форума
28.09.2016 11:01
Aviaded

И еще. Сейчас сложилась абсолютно парадоксально - пароноидальная ситуация, когда почти весь лизингованный флот в реестре островов. Ну просто супер удобно! Пиши свое Руководство, пиши сам свой MEL, по которому можно вообще почти с любыми неисправностями летать...

---

Не сочиняйте...
GRV
Старожил форума
28.09.2016 11:02
Аренда экипажа стоит не дороже, чем содержание своих пилотов. А что касается RW, пошумели, сдали самолеты, а потом опять из взяли эти же борта и тихо летают, но уже без шума в прессе :)))
aTHRmode
Старожил форума
02.10.2016 12:36
   
AVIADED
И еще. Сейчас сложилась абсолютно парадоксально - пароноидальная ситуация, когда почти весь лизингованный флот в реестре островов. Ну просто супер удобно! Пиши свое Руководство, пиши сам свой MEL, по которому можно вообще почти с любыми неисправностями летать... И на чеки базового ТО летать за рубеж удобно, и делать\не делать что-то там тоже удобно.. И самое прикольное, все правильно и все по закону. За ВС формально отвечает реестр островов. И на отказы двигателей в полете реагируем нормально, и на прочее... А вот на том же SSJ, отказ любой ерунды на всю страну освещается , сразу под забор, дело.
MEL переписать нельзя, он уже написан заводом изготовителем. MEL можно только ужесточить, но никак не смягчить.
46679
Старожил форума
02.10.2016 15:44
   
GRV
Аренда экипажа стоит не дороже, чем содержание своих пилотов. А что касается RW, пошумели, сдали самолеты, а потом опять из взяли эти же борта и тихо летают, но уже без шума в прессе :)))
Это какие рейсы выполняются "РВ" на ССЖ? Пусть потихоньку, без шума и пыли?
GRV
Старожил форума
02.10.2016 23:57
   
46679
Это какие рейсы выполняются "РВ" на ССЖ? Пусть потихоньку, без шума и пыли?
Не знаю, на RW не летаю. Но летом видел, как они летают на ССЖ из ДМД. Поинтересовался в ГСС, мне подтвердили, что RW самолеты сдали, а потом опять взяли.
GRV
Старожил форума
03.10.2016 00:20
Не знаю, может сейчас и не летает RW на Суперджетах, но летом было вот так.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
03.10.2016 04:04
Сейчас суперджетовским направлениям RW летают 737 Нордавиа.
46679
Старожил форума
03.10.2016 04:38
   
GRV
Не знаю, может сейчас и не летает RW на Суперджетах, но летом было вот так.
Лето понятие растяжимое. У РВ были самолеты от двух "лизингодателей". Одни забрали весной, другие летом. Что там в правилах журналистов говориться про выдачу в эфир непроверенной информации?
GRV
Старожил форума
03.10.2016 16:15
   
46679
Лето понятие растяжимое. У РВ были самолеты от двух "лизингодателей". Одни забрали весной, другие летом. Что там в правилах журналистов говориться про выдачу в эфир непроверенной информации?
Ох, не стоило меня провоцировать. Информация очень даже проверенная. Если хотите, чтобы я совсем унизил РВ, то получайте. Они раскричались, что самолеты убыточны и их возвращают. На самом деле, просто не хотели делать ТО за свой счёт. Вернули самолеты в ГСС, те их обслужили, а потом через ГТЛК отдали РВ те же машины, но уже дешевле. Теперь довольны?
46679
Старожил форума
03.10.2016 21:07
   
GRV
Ох, не стоило меня провоцировать. Информация очень даже проверенная. Если хотите, чтобы я совсем унизил РВ, то получайте. Они раскричались, что самолеты убыточны и их возвращают. На самом деле, просто не хотели делать ТО за свой счёт. Вернули самолеты в ГСС, те их обслужили, а потом через ГТЛК отдали РВ те же машины, но уже дешевле. Теперь довольны?
"РВ" эксплуатировало 4-е борта типа SSJ. 89002 (изъят в мае), 89008 (изъят в мае), 89010 (изъят в мае), 89021 (изъят в мае). Других SSJ в РВ не было. С июня первые три перекрашены и эксплуатируются компанией "ИрАэро", а крайний в списке, перекрашен в июне и передан в "Якутию". Так каким это бортам "РВ" не хотело делать ТО, и снова взяло в лизинг? И правда, не следовало Вас провоцировать, Вы сразу в данных путаться начали :)
GRV
Старожил форума
04.10.2016 10:44
Да что мне путаться? РВ эксплуатировала ПЯТЬ Суперджетов. 12 апреля Ключарев заявил, что вернёт все самолеты до конца мая. Однако 19 июня я лично наблюдал выполнение рейса РВ на Суперджете в Домодедово. На мой запрос в ГСС мне сообщили, что РВ взяла его опять в аренду и летает.
46679
Старожил форума
04.10.2016 12:49
   
GRV
Да что мне путаться? РВ эксплуатировала ПЯТЬ Суперджетов. 12 апреля Ключарев заявил, что вернёт все самолеты до конца мая. Однако 19 июня я лично наблюдал выполнение рейса РВ на Суперджете в Домодедово. На мой запрос в ГСС мне сообщили, что РВ взяла его опять в аренду и летает.
Ой, точно. Забыл 89001. И куда еж они взяли снова самолеты, если с 01.07.2016г., у РВ в сертификате сделана запись о запрете эксплуатации SSJ :) А вот то что они одно время арендовали SSJ у "Ираэро", это да, было :). Так вот одна проблема, на 19 июня, из 5-ти SSJ 4-е были уже перекрашены, а один ещё нет :) Так у кого они в аренду брали, и для чего?
Starina Tupolev
Старожил форума
04.10.2016 20:41
Коллеги, мне кажется ветка немножко не про Суперджеты в РВ.
Вот вам ОФИЦИАЛЬНО реестр
http://russianplanes.net/plane ...
ОФ. САЙТ "Красных крыльев"
http://www.flyredwings.com/abo ...
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru