Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Начать производство Ан-124 новой модификации предполагается в 2016 году

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
25.12.2012 12:51
AEX.RU: Начать производство Ан-124 новой модификации предполагается в 2016 году 25.12.12 10:59

В понедельник на аппаратном совещании правительства Ульяновской области первый вице-премьер Александр Пинков сообщил, что с 2016 года на ульяновском самолетостроительном заводе «Авиастар-СП» планируется возобновить производство самолета Ан-124 «Руслан» в его новой, современной модификации.

alexvaleri
Старожил форума
25.12.2012 12:51
"при этом цена одного самолета составит $150-160 млн."

Это с двигателями или без?
Цена какая-то несуразная, если учесть что двухдвигательные Б-373 и А-320 сейчас стоют около $100 млн.
Другой форум
Старожил форума
25.12.2012 20:55
1. Какое "Производство"?. Нет ни двигателя, ни самого прожекта в 3Д, ни самое главное - достаточного количества заказчиков с едиными требованиями (вояки и коммерсы видят разные машины)
2. Уже сейчас стоимость одного Ан-124-150 перевалила 250 лямов.
Бергол
Старожил форума
25.12.2012 21:17
"двухдвигательные Б-373" - what ???
Yan
Старожил форума
25.12.2012 23:53
Я всё же не понимаю, зачем военным этот самолёт? Определённо это лёгкая мишень.

Мне кажется, если военным брать этот самолёт, то в плане требований подстраиваться под коммерческие.
эффект Доплера
Старожил форума
26.12.2012 00:57
зачем военным этот самолёт? Определённо это лёгкая мишень

Простите великодушно, а какой из современных военно-транспортных самолетов не является таковой? Живым воображением представил себе С-17 лихо выкручивающий бочки, и уходящий на боевой разворот с перегрузкой 10 g
OSA_
Старожил форума
26.12.2012 10:47
Пинков - специалист по бордюрам, весь город украсил траурными (черно-малиновыми) бордюрами, какое отношение он имеет к авиации? Что он может сообщить?
Не подпускайте его к самолетам, он же все развалит.
АЕ
Старожил форума
26.12.2012 11:09

«Переговоры с ГП «Антонов» по всем проблемным вопросам надо продолжать, убеждать их..." А как вяжется заявление о вытеснении Украины с рынка вертолётных двигателей. Очень плодотворное сотрудничество...
air-squirrel
Старожил форума
26.12.2012 11:36
2016, а там и 2020)))Рассея ты моя, Рассея!))
Yan
Старожил форума
26.12.2012 12:41
2 АЕ 26/12/2012 [11:09:59] #7

А как вяжется заявление о вытеснении Украины с рынка вертолётных двигателей. Очень плодотворное сотрудничество...


Это хорошо вяжется с не профессионализмом и некомпетентностьтю. Одно дело, создавать конкурента, полезный продукт, другое дело пи-жь, монополизм и распил.
GRV
Старожил форума
27.12.2012 21:24
Yan:

Я всё же не понимаю, зачем военным этот самолёт? Определённо это лёгкая мишень.


И сегодня немалая доля контрактов авиакомпании Волга-Днепр это переброска войск НАТО, имущества, продовольствия и т.д. Или те же контаркты по линии ООН. А наша армия, если вспомнить обещания Жириновского, ещё должна помыть сапоги в Индийском Океане :))))))))
рабочий
Старожил форума
27.12.2012 21:54
Очередная затравка для "любителей" форума! Г-н Пинков, прославившийся в бытность мэра города своими не совсем адекватными программами по благоустройству города, не имея ни какого представления о состоянии дел на "Авиастаре"решил и тут выделиться!Какое он имеет отношение к про-ву Ан-124, что он в этом ....Занимался бы лучше своими бордюрами на дорогах!
kajo
Старожил форума
27.12.2012 21:59
Который год планируют, планируют, да все никак не выпланируют...
Petro
Старожил форума
27.12.2012 22:37
АЕ
«Переговоры с ГП «Антонов» по всем проблемным вопросам надо продолжать, убеждать их..." А как вяжется заявление о вытеснении Украины с рынка вертолётных двигателей. Очень плодотворное сотрудничество...


Так это ж и подразумевается, что разгруженная от вертолетных двигателей "Мотор-Сич" более охотно начнет заниматься движками для модернизированного "Руслана" :-)

Сюда же, к методам убеждения, отоносятся и провокационные заявления Рогозина о том, что если не удастся договориться с Антоновым, то и сами сможем модернизировать "Руслан" и организовать производство.
Hax
Старожил форума
28.12.2012 20:36
2 kajo
" Который год планируют, планируют, да все никак не выпланируют..."

Обратите бнимание на суть всех заявлений последних лет.
Громко и с большой помпой заявляется планов громадье!!! Не о достижениях громогласно, а о планах!!
Пока только орденов не сильно дают, но повышают и премируют. А уж хбалют и патриотизм!!
Полный дебелизм... и народ ведется , и делать уже вроде как не особо и надо.
Клиника.
Drejtori форум
Старожил форума
28.12.2012 20:41
Это хорошо вяжется с не профессионализмом и некомпетентностьтю.

Именно, товарищ Ян!
Александр46 форум
Старожил форума
31.12.2012 17:00
Говорить-не мешки ворочать! Я в Новом городе живу 20 лет. Какое отношение в-примьер имеет к Авиастару? Хорошо, что "Волга-Днепр" эксплуатирует эти ВС . Ну возьмут они еще 3-5 ть, а кто их будет делать? ....Есть притча: "...Умерла, так умерла!..." А обещания коммунизма в 80м году- мы слыхали!
Orion
Старожил форума
01.01.2013 12:43
Пессимисты. На китайцев посмотрите. Три дня и каждая деталь хоть в 3Д, хоть в 4Д будет скопирована. Один самолет на разборку и всего делов.
GROMOV
Старожил форума
02.01.2013 04:06
начальник
Старожил форума
11.01.2013 00:40
GROMOV


http://my.mail.ru/my/external_ ...

02/01/2013 [04:06:52]

Спасибо за обзор
Lexa форум
Старожил форума
11.01.2013 14:29
Россия - страна новостей в будущем времени.

Тут нет новостей про "сделано". Все новостипро то что "будет сделано".
Yan
Старожил форума
11.01.2013 22:49
2 GROMOV

http://my.mail.ru/my/external_ ...
02/01/2013 [04:06:52]


Ссылка не открывается.
rw4hfn
Старожил форума
13.01.2013 01:34
Экипаж - 2 чел... Нет, такой хоккей, тьфу, самолет нам не нужен! -)))
kajo
Старожил форума
13.01.2013 16:18
rw4hfn


Экипаж - 2 чел...

Да, легко!Только летит сразу не меньше 5-ти экипажей...))
Hax
Старожил форума
16.01.2013 20:08
Как и ожидалось всеми здравомыслящими участниками форума декларации о возобновлении производства Русланов оказались трёпом. Весь этот пиз.. , в смысле трёп, четко оттеняет компетенцию всего верхнего эшелона власти.
Серж форум
Старожил форума
17.01.2013 18:12
нахер строить самолет для ВТА, для перевозки войск потенциального противника? пусть заказывают напрямую, лучше через Киву.
Linea
Старожил форума
17.01.2013 18:23
Это Айфончик общеал в 2009-м для МО 20 новых Ан-124 построить на 4 миллиарда долларов.
Linea
Старожил форума
17.01.2013 19:14
Yan
Старожил форума
19.01.2013 00:06
Предлагаю расписать в форуме список задач для Ан-124.
Linea
Старожил форума
19.01.2013 00:17
Да у нас в стране вообще дорог нет на 80% территории, а люди живут. Речная и морская навигация всего три месяца в году, а по зимникам много не навозишь. Потому что если они там жить и служить не будут, придут товарищи из Китая, Америки, Японии, Канады или ещё откуда и начнут сами всё брать и осваивать. И военные Русланы тоже нужны, хотя бы на замену советским, которые вслед за Ан-22 и Ил-76 тоже начинают разваливаться (видел не так давно интервью пилота с мигаловского аэродрома, который говорил, что этим типам уже срок пришёл, чинить нечего).
Petro
Старожил форума
19.01.2013 15:34
Linea
Потому что если они там жить и служить не будут, придут товарищи из Китая, Америки, Японии, Канады или ещё откуда и начнут сами всё брать и осваивать.


Бред. Кроме хахлов туда никто не попрется:-)
вовчек
Старожил форума
19.01.2013 20:50
Linea
По меньше воспринемайте глупых высказываний от пайлотов, о состоянии техники.
Это не их стезя.
Alex_78
Старожил форума
20.01.2013 02:33
А я так и не понял, зачем нужно загрязнять Индийский океан?!
ЮК
Старожил форума
20.01.2013 05:34
Linea

Да у нас в стране вообще дорог нет на 80% территории, а люди живут. ... Потому что если они там жить и служить не будут, придут товарищи из Китая, Америки, Японии, Канады или ещё откуда и начнут сами всё брать и осваивать.



Те кто придут, будут брать и осваивать - самолетами освоенное вывозить будут ?
Linea
Старожил форума
20.01.2013 05:49
Шойгу на самолётах МЧС гвозди, доски, матрасы и печки возил, и преемник его продолжает это делать, никто не возмущается.
ЮК
Старожил форума
20.01.2013 09:02
так "товарищи из Китая, Америки, Японии, Канады" придут чтобы самим возить доски самолетами ? А на фига козе баян ?
Linea
Старожил форума
20.01.2013 09:09
Это я к тому, что переброска грузов на самолёте типа Ан-124 при грамотном подходе существенно дешевле, чем на Ил-76, Ан-12, Ан-22, Ан-26 и т.д. При грамотном, особо подчеркну.
Yan
Старожил форума
20.01.2013 20:15
2 Linea | форум автора сообщения

Это я к тому, что переброска грузов на самолёте типа Ан-124 при грамотном подходе существенно дешевле, чем на Ил-76, Ан-12, Ан-22, Ан-26 и т.д. При грамотном, особо подчеркну.
20/01/2013 [09:09:01]


Эту грамотность в студию!
ЮК
Старожил форума
21.01.2013 06:37
В статье пишут, что после отказа РФ строить на крупнейшем заводе новые Ан-124 из-за недостатка средств, В-Д собирается сама наладить их производство, причем в полукустарных условиях - в своем новом ангаре в Лейпциге:

http://rbcdaily.ru/industry/56 ...

На мой вкус, это звучит как первоапрельская шутка.
GRV
Старожил форума
21.01.2013 16:44
Не совсем точная информация. Никто не говорил, что производство будет в Лейпциге. Более корректная информация здесь: http://www.aex.ru/news/2013/1/ ...
экс
Старожил форума
21.01.2013 21:16
Yan | форум автора сообщения

2 Linea | форум автора сообщения

Это я к тому, что переброска грузов на самолёте типа Ан-124 при грамотном подходе существенно дешевле, чем на Ил-76, Ан-12, Ан-22, Ан-26 и т.д. При грамотном, особо подчеркну.
20/01/2013 [09:09:01]


Эту грамотность в студию!


один руслан с мандаринами дешевле чем стая ан-26 с мандаринами , так видимо
ЮК
Старожил форума
22.01.2013 00:24
2 GRV

Не совсем точная информация. Никто не говорил, что производство будет в Лейпциге.



Спасибо за поправку, Роман!

На мой вкус это все равно звучит как маниловщина, но теперь хотя бы не как нарочитый абсурд.
kajo
Старожил форума
22.01.2013 01:48
А "антоновцы" в курсе инициатив ВД?))
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru