Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Командир экипажа разбившегося SSJ 100 сам отключил систему раннего предупреждения о сближении с землей

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
18.12.2012 16:14
AEX.RU: Командир экипажа разбившегося SSJ 100 сам отключил систему раннего предупреждения о сближении с землей 18.12.12 11:07

Система раннего предупреждения о сближении с землей (TAWS) в разбившемся в Индонезии SSJ 100 отработала штатно, однако командир экипажа отключил ее.

Арабский Лётчик форум
Старожил форума
18.12.2012 16:14
Я об этом писал в своем ЖЖ еще 12го Мая:

Конечно, причина может быть любая: отказ матчасти, разрушение конструкции, неработоспособность пилота (ов), саботаж, теракт - что угодно из скорбного списка. Но, их вероятность меркнет по сравнению с главным убицей человечества - человеческим фактором. Исправный новый современный самолет, горы, никакого доклада о проблемах - все ингредиенты классического CFIT - Controlled Flight Into Terrain, т.е. столкновение с планетой на исправном самолете исключительно в результате действий экипажа. Для борьбы с этой еще недавно труднолечимой напастью были созданы различные варианты системы предупреждения от столкновения с землей. Эти современные системы, в отличии от старых, которые тупо смотрели вниз и не знали, что творится перед носом, спасают от всех угроз столкновения с препятствиями. Практически весь рельеф Земли занесен в базу данных такой системы, и она предупреждает об опасности, когда пилот еще ни сном ни духом. Здесь, правда, остаются еще два пути осложнить себе жизнь: не слушать, что она орет или просто выключить. Последнее, похоже - наш случай. Скорее всего они ее выключили, чтоб не мешала нарезать круги между горами...
Арабский Лётчик форум
Старожил форума
18.12.2012 16:14
Я об этом писал в своем ЖЖ еще 12го Мая:

Конечно, причина может быть любая: отказ матчасти, разрушение конструкции, неработоспособность пилота (ов), саботаж, теракт - что угодно из скорбного списка. Но, их вероятность меркнет по сравнению с главным убицей человечества - человеческим фактором. Исправный новый современный самолет, горы, никакого доклада о проблемах - все ингредиенты классического CFIT - Controlled Flight Into Terrain, т.е. столкновение с планетой на исправном самолете исключительно в результате действий экипажа. Для борьбы с этой еще недавно труднолечимой напастью были созданы различные варианты системы предупреждения от столкновения с землей. Эти современные системы, в отличии от старых, которые тупо смотрели вниз и не знали, что творится перед носом, спасают от всех угроз столкновения с препятствиями. Практически весь рельеф Земли занесен в базу данных такой системы, и она предупреждает об опасности, когда пилот еще ни сном ни духом. Здесь, правда, остаются еще два пути осложнить себе жизнь: не слушать, что она орет или просто выключить. Последнее, похоже - наш случай. Скорее всего они ее выключили, чтоб не мешала нарезать круги между горами...
Всегда с Тобой
Старожил форума
18.12.2012 17:50
валите всё на мертвых - их не судят
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru