AEX.RU: ГСС получит от ВЭБа кредит в размере $1 млрд 01.08.12 11:51
ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) заключило с госкорпорацией Внешэкономбанк (ВЭБ) договор на предоставление компании кредита в размере 1 млрд.
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
01.08.2012 11:54 |
AEX.RU: ГСС получит от ВЭБа кредит в размере $1 млрд 01.08.12 11:51
ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) заключило с госкорпорацией Внешэкономбанк (ВЭБ) договор на предоставление компании кредита в размере 1 млрд. |
assk7
Старожил форума
|
01.08.2012 13:17 |
За последние двадцать лет по причине недофинансирование у нас много чего закрылось. И чем это лучьше? НЕ стоит огорчатся! Такова российская действительность. Один распил заменяется другим. А этому уже десять лет, ну сколько можно!? Что там следующее! Нью дженирейшен сс100?
|
Old herr форум
Старожил форума
|
01.08.2012 14:22 |
На эти деньги можно было запустить в серию Ту-204/214, Ту-334 и поднять весь авиапром.
|
|
jeppesen™
Старожил форума
|
01.08.2012 20:49 |
BAY, если бы ты вернул эти японские деньги, которые скорее всего уже потрачены на покупку оружия и порты в Германии, я бы тебе рассказал)
Но бывший директор ОАО Терминал ушел работать в ВЭБ, который давал заемные деньги) Зачем воздух сотрясать, все все знают, время не пришло еще..МАШ отдает.. |
|
Lee форум
Старожил форума
|
02.08.2012 01:43 |
столько же сколько потратили на без полезные камеры на выборах.
тут хоть реальные самолеты летают, а там была виртуальная картинка. |
Центр комплексирования
Старожил форума
|
02.08.2012 10:32 |
2 Alex Skyboy | форум автора сообщения
этих денег бы хватило, чтобы закрыть проект и платит всем бывшим сотрудникам пенсии до гробовой доски и еще их внукам. 01/08/2012 [13:31:31] Кстати да. Численность ГСС примерно 2200 человек. 1 000 000 000 $ = 30 000 000 000 рублей 30 000 000 000 рублей /2200 человек = 13, 6 млн/руб на сотрудника ГСС (или грубо говоря квартира в Москве, 4-х комнатная, или дача) Или, если допустить, что до пенсии лет 30 каждому (на самом деле меньше, т.к. много стариков), то можно платить по 38 000 рублей каждому сотруднику ГСС до пенсии. Ну а если еще пофантазировать и учесть, что таких миллиардов уже выделено 10, то можно было бы 30 лет жить с пособием в 380 000 руб/месяц и самое главное, не трогать российский авиапром, оставив в покое Туполева, Антонова и прочих. |
Мамоновец
Старожил форума
|
02.08.2012 17:35 |
IGR-1
ТУ-204СМ - реальный конкурент А и В - никто в мире больше самолеты такого класса не умеет делать!!! Китайцы с индусами сколько уже парятся? Запад своих конкурентов финансировать и покупать у них что-то никогда не будет - разве это не понятно? Есть госкомпания АЭРОФЛОТ - вот она и должна эксплуатировать Ту-204СМ, должен быть госзаказ на эти машины, нужно поддерживать свое высокотехнологичное производство, но наш бывший президент поступил с точностью до наоборот - решил закупить на бюджетные деньги 50 Боингов для Аэрофлота - следовательно, деньги-то у государства есть, но направляется этот поток исключительно на запад - как насосом выкачивается прибыль из страны-колонии. Причем очевидная тупость закупать Боинги для компании где парк на 80% состоит из Эрбасов. Ведь нужно будет переучивать тех и летный состав, закупать тренажеры, запчасти, налаживать обслуживание! Это сколько дополнительных трат? Но эти деньги почему-то никто не считает, а билеты на аэрофлотовские рейсы все дорожают. |
IGR-1
Старожил форума
|
02.08.2012 20:41 |
Мамоновец
IGR-1 ТУ-204СМ - реальный конкурент А и В - никто в мире больше самолеты такого класса не умеет делать!!! Китайцы с индусами сколько уже парятся? Запад своих конкурентов финансировать и покупать у них что-то никогда не будет - разве это не понятно? Про конкуренцию можно будет говорить когда хоть кто то купит Ту-204 . Причем без давления. А пока покупателей нет - он далеко не конкурент. Это так же как объявить автомобиль Москвич конкурентом Тойоты, Фолькса. Типа они уели конкурента. А Вогу - конкурентом Мерса, БМВ и Ауди. Конкурентов никто и никогда не будет финансировать. Товар, любой - должен пробиваться на рынок. Тот же эрбас вышел на рынок, в то время когда многие гиганты слились. Где английский Де Хевиленд, где самолеты Макдонелс- Дуглас?... Надо пятой точкой шевелить. А то привыкли - типа мы делаем как можем, а Вы извольте платить ту цену которую мы скажем... Так не бывает. Есть госкомпания АЭРОФЛОТ - вот она и должна эксплуатировать Ту-204СМ, должен быть госзаказ на эти машины, нужно поддерживать свое высокотехнологичное производство, но наш бывший президент поступил с точностью до наоборот - решил закупить на бюджетные деньги 50 Боингов для Аэрофлота - следовательно, деньги-то у государства есть, но направляется этот поток исключительно на запад - как насосом выкачивается прибыль из страны-колонии. Аэрофлот не чисто госкомпания. Там есть и другие собсвенники. Поэтому Аэрофлот должен выполнять свой устав и не более. А если аэрофлот должен заказать именно Ту-204, то Вы в свою очередь должны летать только Аэрофлотом и безропотно платить, ту цену, которую они скажут. Согласны? А назад в СССР идея классная только кто будет за все платить... СССР развалился из за экономики. Никто его не завоевал... Причем очевидная тупость закупать Боинги для компании где парк на 80% состоит из Эрбасов. Ведь нужно будет переучивать тех и летный состав, закупать тренажеры, запчасти, налаживать обслуживание! Полюбопытствуйте флотом Эр Франс. Эр Канада... |
|
Drejtori форум
Старожил форума
|
03.08.2012 07:37 |
ТУ-204СМ - реальный конкурент А и В -
Это которые "сидели на трубе?" Ну рассмешили!!! Давно таких товарищей сюда не заглядывало! Особенно про госкомпанию понравилось мне, как владельцу небольшого кусочка Эрохлота... Про русский продукт - вообще жесть! :))) Продукт - татарский! :)) |
kuznechik
Старожил форума
|
03.08.2012 11:11 |
Мамоновец, что значит должна? У Аэрофлота тысячи частных акционеров, интересы которых затронет это "должна"
51, 17 % акций принадлежит государству (в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом), 40, 55 % — в собственности юридических лиц (в том числе около 30 % контролирует Национальная резервная корпорация (НРК)), 8, 28 % — принадлежит физическим лицам "интерес государства" явно больше "интереса тысяч частных акционеров" |
Мамоновец
Старожил форума
|
03.08.2012 11:37 |
К АЭРОФЛОТУ можно добавить ГТК Россия - нефиг на аризонском летать, а то б и назвались ГТК АРИЗОНА.
Drajtori - заценил Ваш юмор, и отсутствие знания географии собственной страны. Я тоже пошучу: всех частных акционеров Аэрофлота отправить финансировать компании "живопырки", чтобы они "живопырками" не были ) |
Бывший оптимист
Старожил форума
|
03.08.2012 19:30 |
2 kuznechik
Злые языки в московских переходах вещают, что, на сегодня, основная задача Виталика-поднять капитализацию компании перед приватизацией, т.е., любыми способами рисовать в финотчётах окуенную прибыль, причём не раскрывается, как полученную:продажей активов или успешной операционной деятельностью-потенциальные покупатели, один фиг, при покупке не разберутся.А когда разберутся, что купили акции компании с отрицательным результатом операционной деятельности, т.е.-убыточную, то будет уже поздно. |
LM Engineer
Старожил форума
|
03.08.2012 22:29 |
Центр комплексирования
Кстати да. Численность ГСС примерно 2200 человек. 1 000 000 000 $ = 30 000 000 000 рублей 30 000 000 000 рублей /2200 человек = 13, 6 млн/руб на сотрудника ГСС (или грубо говоря квартира в Москве, 4-х комнатная, или дача) Или, если допустить, что до пенсии лет 30 каждому (на самом деле меньше, т.к. много стариков), то можно платить по 38 000 рублей каждому сотруднику ГСС до пенсии. Переименуйтесь в "центр распила". Ваши рассуждения о том как правильно распилить миллиард исключительно профессиональны и компетентны! |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |