Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Авиакомпания «Россия» переоснащает Ан-148 в моноклассную компоновку

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
20.03.2012 13:14
AEX.RU: Авиакомпания «Россия» переоснащает Ан-148 в моноклассную компоновку 20.03.12 12:20

Авиакомпания «Россия» начала плановое переоснащение салонов самолетов Ан-148. С целью повышения эффективности эксплуатации воздушные суда данного типа, предназначенные для перевозок на региональных маршрутах, теперь будут иметь только один салон экономического класса вместимостью 75 кресел.

Yan
Старожил форума
20.03.2012 13:14
Кресла из натуральной кожи - не гигиенично. Лучше тряпичные.
Blogger
Старожил форума
20.03.2012 14:08
Это полтора ряда и эксплуатационная эффективность (прибыль) - еще выше. Чего-то такое предчуствие, что этот год будет концов чернухи на 148-й, все - конкуренты исчерпались в "доводах". Ждем МАКС и Аэросвит.
grant
Старожил форума
20.03.2012 14:33
Похоже на то. Если уж ДАМ заметил, что сельским хозяйством рулит кардиолог, а минздравом бухгалтер, то похоже что-то меняется ... Хотя бы что-то .
zzz111
Старожил форума
20.03.2012 20:06
Если учесть , что стоимость лизинга ан148 находится между пятилетним 737-800 и пятилетним А320 - чтобы он начал хотябы окупаться количество кресел надо увеличить ВДВОЕ - а никак не на 10 процентов . Это , видимо , жест отчаяния - чтобы хоть как-то уменьшить убыточность .
ero
Старожил форума
20.03.2012 22:14
С финансовой мощью "ихних" банков и лизинговых компаний как поспоришь! Если только запретить "бермудскую" регистрацию-тогда самолёт может арестовываться при банкротстве а/к, а это намного больший риск и цена лизинга.
avk
Старожил форума
20.03.2012 23:30
По поводу "...похоже что-то меняется ...". Не надо верить словам, надо смотреть на дела. Если в гражданском самолётостроении и есть перемены, то в худшую сторону.
GRV
Старожил форума
21.03.2012 03:24
zzz111, про лизинговую ставку полную чушь несёте. Следовательно и про окупаемость.
FV
Старожил форума
21.03.2012 12:35
Увы, факт остается фактом, даже с макс. налетом самолет убыточен. Думаю, смена компоновки ситуацию не изменит. Виной всему, видимо, загрузка этих кресел, а также платежи.
GRV
Старожил форума
21.03.2012 14:13
Проблема была чётко обозначена на коллегии Росавиации. Производители запчастей и расходников продают их в 2-3 раза дороже, чем аналогичные ПКИ для В737 или А320. Какая уж тут экономика. Но и при этом, сейчас самолёты Ан-148 по экономике уже вышли в ноль. А их эксплуатация в низкий сезон, когда большие самолёты не загрузить и гонять их полупустыми крайне невыгодно, сэкономила компании немалые деньги.
FV
Старожил форума
22.03.2012 04:50
А кто ж захочет делать дешево ЗИП на 10 бортов??? Поэтому и дороже, что в общем очевидно... Зимой конечно они спасают, позволяя снизить убытки и при снижения частоты. Вопрос - где выход из это ситуации.
Trailer
Старожил форума
16.04.2012 15:04
Не появились ещё фотографии обновлённого салона?
Старый техник ULLI
Старожил форума
07.05.2012 21:23
2 zzz111
Ты то у нас главный знаток, ФИНЭК небось заканчивал, а как на самолет то попал.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru