Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
03.01.2012 17:04 |
AEX.RU: О правомерном использовании параплана для полетов в целях АОН / Олег Аксаментов / Юридическая консультация / 29 декабря 2011 года
18 ноября 2011 года принят Приказ №287 «Об утверждении порядка государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения» (Далее – Приказ №287). Данный приказ зарегистрирован в Минюсте России 16 декабря 2011 года №22660. Поскольку в тексте приказа не содержится указания на дату его вступления в силу, следовательно, он вступит в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования (п.12 Указа Президента РФ «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти». Приказом №287 утвержден порядок государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения (далее – Порядок).
|
|
Дары Данайцев форум
Старожил форума
|
03.01.2012 17:04 |
Цитата "При выполнении всех полетов воздушных судов в воздушном пространстве класса G, наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется."
А допустим запланирован полет воздушного судна в воздушном пространстве определенном для класса G на скорости более 450 км/ч. Какой класс воздушного пространства он будет использовать? G или C? |
|
ip форум
Старожил форума
|
03.01.2012 17:43 |
"гражданская авиация, не используемая для осуществления воздушных перевозок или выполнения авиационных работ, которые априори относятся к предпринимательским видам деятельности"
интересно мнение автора статьи на смежную тему ежели мне на своём ВС взбредит для домашнего архива или для школьного краеведческого музея аэрофотосъёмку выполнить или помочь соседней деревне с тушением локального пожарчика - это не будет авиаработами или сразу станет коммерческой деятельностью? |
AirDuct
Старожил форума
|
05.01.2012 23:59 |
Олег Аксаментов: В соответствии с абз.2 п.2 Порядка, метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат. Насколько правомерным является полное исключение из требования о государственной регистрации воздушных судов данной категории, является предметом отдельного исследования.
Не надо отдельно предметно исследовать. Это общеизвестная общепринятая международная практика для такого класса ВС (конструктивным весом менее 115 кг). Например, правомерность эксплуатации такого класса Вс в США определена Частью 103 Свода авиационных правил США (FAR-103). Популярно об этом написано в статье "Что такое СЛА "по-американски" 9 номера журнала "Авиация общего назначения" аж в 1998 году. Почитать эту статью можно здесь: http://delta.wtr.ru/archive/16 ... Такая же категория Single Seat Deregulated Microlights (SSDR) – «нерегулируемая авиация», принята в Великобритании («British microlight Aircraft Association») и во многих других западных странах: http://www.forumavia.ru/forum/ ... |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |