Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
14.11.2011 16:09 |
AEX.RU: Ту-204-300 приступил к сертификационным испытаниям 14.11.11 16:03
11 ноября самолет разработки ОАО «Туполев», построенный на ульяновском авиастроительном заводе «Авиастар-СП», приступил к сертификационным испытаниям.
|
|
Swans0ng форум
Старожил форума
|
14.11.2011 16:46 |
Это особый самолёт его как-то по особому надо сертифицировать, Президентской сертификацией. А во Владавиа обычные, несертифицированные, на них простолюдины летают.
|
Серж форум
Старожил форума
|
14.11.2011 23:28 |
Судя по переднему багажнику, такой же распиловок, как и предыдущие. Сертифицируют скорее всего только оборудование, про это косвенно в статье и речь.
|
sergeev
Старожил форума
|
15.11.2011 11:20 |
Одно дело простл попиzдеть а другое дело-дело делать.
Они такой выпускают а РЛЭ по этому самолету перечеркивает все их "достижения". Как пример-открываем РЛЭ и читаем как запускать двигатель от УВЗ. Тут оказывается 2 разных подхода, в первом варианте в закрытии кранов отбора воздуха -убедиться во втором варианте -краны открыть. И таких примером ТЫСЯЧИ! Причем, свалить все на опечатку не возможно ,потому как 2 вариант есть страница временного изменения в которой изменены совсем другие строки а запуск двигателя не менялся. Спрашивается-нахрена так делается? Ответ-просто за листы изменений денежки берутся отдельно. Вот и заманало работать бесплатным корректором на фирму ТУПОЛЕВ, а еще и платить им за их же "такую работу". Вам, господа с фирмы туполев, что, совсем не стыдно!? |
|
ip форум
Старожил форума
|
16.11.2011 12:25 |
как сказал один умный дядя:
"есть такие испытатели самолётов, которые испытывают только нужду в деньгах..." |
|
quafodil форум
Старожил форума
|
16.11.2011 13:23 |
удивительно все это и ... обидно за державу. В КБ совсем не осталось спецов, а оставшиеся работают, как платят. Если бы такое отношение было у государств к EADS и Boeing, то эти парни давно бы уже разбежались, а наши виш еще барахтаются. Хотя самолеты имеют право на жизнь, несмотря ни на что.
http://www.argumenti.ru/societ ... интересная статейка. Вот цитата: "С 1993 года иностранные компании, дабы разведать обстановку, стали обращаться с заказами на наши заводы.Потом стали открываться представительства зарубежных фирм.Сначала скромные – «Боинг» на первых порах занимал в Москве помещение в 100 кв. метров. А сегодня уже располагается в 5‑этажном здании неподалёку от Кремля. Внутри, как и положено в солидной компании, у каждого сотрудника своя стеклянная «клетка». К слову, зоркое око начальства видит каждого, а вот работники общаться не могут. Главой представительства является русский, но долгое время проработавший в США. Так же действуют «Эрбас», «Дженерал электрик», «Роллс-ройс». В Питере вольготно расположилась французская «Снекма»." "Идеолог реформ и приватизаций начала 90-х Егор Гайдар неоднократно вслух заявлял: «Гражданское авиастроение нам ни к чему, будем на боингах летать». Так оно и вышло. Приговорил Егор Тимурович дела своего деда-революционера. А заодно и сотен тысяч российских инженеров и рабочих." |
Скобарь
Старожил форума
|
16.11.2011 16:35 |
Ясно же сказано: испытания не для получения Сертификата типа, а для Дополнения к нему, т.к. борт модифицированный. Нет половина постов про распил и "накукуй сертифицировать по десятому разу". Я куею, дорогая редакция ( ((
Спрашивается-нахрена так делается? Ответ-просто за листы изменений денежки берутся отдельно. Спрашивается: а вам подай всё нахаляву? |
|
quafodil форум
Старожил форума
|
17.11.2011 15:04 |
Скобарь
Ясно же сказано: испытания не для получения Сертификата типа, а для Дополнения к нему, т.к. борт модифицированный. Нет половина постов про распил и "накукуй сертифицировать по десятому разу". Я куею, дорогая редакция ( (( Спрашивается-нахрена так делается? Ответ-просто за листы изменений денежки берутся отдельно. Спрашивается: а вам подай всё нахаляву? Вы уважаемый поверхностно владеете ситуацией. РЛЭ Ту-204-300, к примеру имеет 8 постоянных изменений и более 50 временных, и в основном связаны с изменением трактовки различных эксплуатационных процедур, причем последующее может привести к возврату в позапрошлое, я уж не говорю о чистых опечатках (вольно или невольно), такое впечатление, что писатели не читают, того, что написали, а отправляют текст сразу в тираж. Потом эксплуатанты в ох..е, например, где должно быть вкл. написано выкл и т.д. К примеру.п.1.1.1 Общий вид самолета в трех проекциях- длина 40188 ( видимо в мм), высота-13871, размах крыла-418352!!! (СУПЕР). Так вот РЛЭ Ту-204-300, еще как то шаманят благодаря многолетним трудам эксплутанта, постоянно долбящим КБ, а на остальных все более грустно. А что касается сертификации. Скажу коротко, Фирма старается продавить сертификацию под различные требования путем навязывания обновления версий оборудования, в некоторых случаях даже лишнего, а энто бабульки, причем немалые.В этом стиль фирмы. Платить конечно нужно, но за гири никто платить не хочет, потому как они точно не золотые. |
Скобарь
Старожил форума
|
18.11.2011 13:30 |
С туполевской относительно свежей (российской, а не советской) документацией знаком не понаслышке. Чтой-то там не ладно в датском королевстве, это да. Они как-то регламент новый настрочили, и нам прислали, типа, на проверку (эксплуататорам). Впечатление от документа - писали студенты на практике между пьянками в общаге.
|
|
quafodil форум
Старожил форума
|
18.11.2011 14:01 |
Ну вот видите
|
Зил130 форум
Старожил форума
|
24.11.2011 09:26 |
Может это менеджеры писали?
|
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |