Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Госрегулируемая «свобода» рынка авиаперевозок

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
13.08.2011 12:32
AEX.RU: Госрегулируемая «свобода» рынка авиаперевозок / Марина Букалова / Экспертное мнение / 13 августа 2011 года Пока всех сферах бизнеса все чиновники в один голос поддерживают инициативы первых лиц относительно развития малого и среднего бизнеса, что должно дать импульс к развитию экономики страны в целом, в авиационной отрасли концепция развития кардинально иная.
930_моряк
Старожил форума
13.08.2011 12:32
Спокойная и достойная оценка деятельности наших регулирующих органов...
КД-VOG
Старожил форума
13.08.2011 14:57
Это очень мягкая оценка деятельности авиационных регуляторов. Разве что в матерных выражениях о компетенции этих чиновников могут выражаться те, кто работает в реальном секторе. Какая-то фабрика безумных идей и прожектов-вот что представляет из себя Росавиация, при этом не несущая абсолютно никакой ответственности за последствия этих идей и прожектов! Зато ничтоже сумняшеся регулярно информирует страну об успехах отрасли, хотя всем, кто в теме, понятно до слез, что эти успехи (рост объемных показателей)-не благодаря, а вопреки деятельности господина Нерадько и К.
Рlivеt
Старожил форума
13.08.2011 20:37
Непрофессиональная оценка. Эмоции...
Фениксия
Старожил форума
13.08.2011 22:04
Оценка профессиональная, другой вопрос, что следовало-бы в такого рода статьях позадавать вопросы этой самой Росавиации на предмет их обязанностей по поддержанию отрасли и подготовке и внедрению рекомендаций не запрещающего характера. Это я так сложно сформулировала, что бы не сказать коротко и ясно)))). Но такие вопросы у нас, к сожалению, некому задавать.
Ил-96Т
Старожил форума
14.08.2011 13:33
Где были здравые мысли про страдающих пассажиров и "куда смотрят власти" в бытность гендиректором Ская?
CONTINENT
Старожил форума
14.08.2011 16:53
федеральные авиационные правила №11 в виде п.25 «Заявитель, представивший заявку на получение сертификата эксплуатанта, разрабатывает бизнес-план, содержащий обоснование возможности выполнения планируемой программы полетов в течение 24 месяцев и обеспечения покрытия расходов на ее выполнение без доходов в течение трех месяцев от начала работы. Эксплуатант, подавший заявку на внесение изменений в условия эксплуатации, предусматривающую освоение новых типов воздушных судов, выполнение международных полетов, изменение аэропорта базирования, прилагает к заявке изменения и дополнения в бизнес-план. При выдаче заявителю сертификата эксплуатанта в нем устанавливается ограничение в части возможности использования права на выполнение в установленном порядке международных воздушных перевозок пассажиров после выполнения не менее чем в течение двух лет внутренних регулярных и (или) нерегулярных (чартерных) воздушных перевозок пассажиров.»
И как же с такими правилами происходит допуск на рынок авиакомпаний типа:Заполярье, Континент, и иже с ними, которые после нескольких месяцев банкротяться, причем в самый горячий месяц, ответ каждый для себя сделает сам!!!!
in_volo
Старожил форума
16.08.2011 01:03
2 КД-VOG

фабрика безумных идей


давно я не слышал такоё емкой арактеристики Минтранса и его "дочек". браво! )) эти олухи выдают на-гора какую-то идиотическую идею, отраслевая общественность худо-бедно месяц-два с ней борется, после относительно успешного исхода эти креатиффщеги генерируют новую идею, и всё возвращается на круги своя. так и живём
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru