Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
11.07.2011 14:52 |
AEX.RU: Авиакомпании Красноярского края просят Д.А.Медведева спасти региональные авиаперевозки / / Письмо Президенту / 11 июля 2011 года
Авиакомпании Красноярского края обратились с Открытым письмом к Президенту Российской Федерации Д.А.Медведеву с просьбой принять экстренные меры по сложившейся ситуации на рынке региональных и местных авиаперевозок
|
Фениксия
Старожил форума
|
11.07.2011 14:52 |
Удачи Вам, Господа.
Давно мысль была, что, если бы наше государство компенсировало часть стоимости топлива для отечественных авиаперевозчиков на внутренних линиях, вы бы не были в таком положении. Может и были бы ресурсы на развитие. Но об этом все молчат.... |
denokan форум
Старожил форума
|
12.07.2011 06:43 |
Интересно, а какие годовые зарплаты у топ-менеджеров указанных авиакомпаний? Ну и пример с Ту-154 несколько за уши притянут.
|
|
Leo
Старожил форума
|
12.07.2011 15:06 |
Денису Оканю!
Вы уважаемый летаете так далеко и так высоко, что регионалы для Вас люди второго сорта, думаю (могу и ошибаться) зарплата топ-менеджеров трех взвывших перевозчиков гораздо ниже Вашей, но это одно, другое Вы наверное забыли что начинали летать в СИАТе, а в этих трех авиакомпаниях еще трудятся те кто учил Вас летать, звездный Вы наш |
Sand
Старожил форума
|
12.07.2011 17:39 |
Кстати, достаточно государству поручиться за обозначенные конторы перед лизингодателями - и вуа-ля, забугорные самолёты с расходом керосина в 1, 5-2 раза ниже будут шустро окучивать региональные маршруты. Экономии топлива как раз хватит платить лизинг, а то и останется ещё. В противном случае надо начинать с заводов, потому как окромя Погосяна с его ССЖ (который тут не катит), другого серийного производства нет и, походу, пока даже не намечается.
|
denokan форум
Старожил форума
|
13.07.2011 06:19 |
2 leo
Мне непонятна причина Вашего хамства. Сами пишете, сами задаете вопрос и сами себе отвечаете? Причем же тут Денис Окань?:) И когда я работал в СИАТе, то и тогда положение топ-менеджеров вызывало логичный интерес у пилотов. Думаю, с тех пор ничего не изменилось. Акционеры, руководство и топы в указанных компаниях наверняка получают больше, чем 10 млн рублей в год. Может, стоит урезать свои расходы? |
Самолёт
Старожил форума
|
13.07.2011 14:53 |
Пока эти плачутся, другие тихо-спокойно работают, берут самолеты, открывают рейсы. Nordstar в этом году открыла кучу региональных рейсов по Красноярскому краю на ATR-42-500.
Письмо абсолютно пустое. Вывод какой? "Не трогайте нас! или давайте бабло на самолеты!". И это коммерстанты так рассуждают? Тьфу. |
КВС автожира
Старожил форума
|
13.07.2011 19:09 |
Из текста:
"обращаемся к Вам с просьбой дать поручение: · по отмене Решения МинТранса по дооборудованию устаревших воздушных судов (как неготовое в части механизмов и источников) и не отвечающее главным вопросам по реновации парка региональных ВС. · по формированию рабочей группы из представителей профильных министерств и Ведомств Правительства РФ, территориальных органов власти, ОАК, кредитных учреждений, региональных авиакомпаний, специализированных научных центров и ВУЗов для формирования и дальнейшей реализации внятной, серьезной Государственной Программы по возрождению и развитию региональной авиации. Она должна включать в т.ч. программу реновации парка региональных ВС, с увязкой развития местных аэропортов и программой подготовки персонала (прежде всего для работы в Северных территориях). В программе должны быть четко прописаны сроки и источники ее финансирования." Опять просят создать какую-то мутную Государственную Программу, в которую закачивать миллиарды быстрорастворимых дензнаков. По первой части обращения тоже не согласен. Если государство считает, что дооборудование ВС необходимо в целях безопасности полетов, и как следствие безопасности жизни и здоровья граждан, то пусть оно же и возьмет расходы по этому дооборудованию. Не такие это большие средства в масштабах страны. Гнилой ВАЗ же поддерживают, а это куда большие деньги. |
|
RR-navi
Старожил форума
|
13.07.2011 19:58 |
для Денокан
Денис ,как человек ты мне понятен. Это твое право, а вот как прфессионал-меня твоя позиция удивила. Речь идет о региональных перевозках, которые нужны государству, и краю в частности. Тот же Катэк без них проживет (потому КАТЭК и живет более или менее что основную прибыль дают заказные и вахтовые рейсы на Ту-134 и Ан-24). А регионалка-убыточна, но необходима. в свое время СИАТ выполнял более половины этих рейсов по краю (и Ми-8 и Ан-24), так край до сих пор должен СИАТу (даже те копейки не заплатил-хотя сам цены на билеты устанавливал). Никто сам не будет вкладывать свои деньги в покупку техники для ненужной и невыгодной (в лучшем случае по "нулям)работы. вот и летают на чем есть. Хотя-дело не в самолете Ан-24. В том же КАТЭКе со сменой власти после Игарки резко улучшилось качество и Летной работы и ТОиР АТ. Так что разруха она в головах. А кризис регионалки он не только и не столько в самолетах, а в разрушеной полностью системе региональных перевозок. И кстати (спасибо руководителям красноярского управления 70х годов) Красноярский регион технически может пережить Убийство Ан-24, ибо все полосы здесь бетонные хоть и плохонькие. А остальной восток-НЕТ!!! Да АТР-42 в крае летает. Но. 1. Не везде (а только в Игарку, Соврудник, Туруханск, Подкаменную, Байкит)а где полосы еще более-менее. 2. Сейчас лето-придет зима, увидим, и так эти новые АТРы дефектов уже напривозили-через месяц Мел на Меле да и в ремонте некоторые постоять успели. Да и замена техники проблему не решит. Разрушена система. Ее надо строить заново-пусть и на иностранной технике. А пока проблемы с инфраструктурой, парком и кадрами решаются нельзя убивать Ан-2, Ан-24, Ми-8 (именно Ми-8, т.к современные Ми-171 и Ми-8МТВ как более мощные и выгодные и дорогие работают на прибыльной "подвеске" а АСР СЗ и перевозкой людей занимаются Ми-8т). Так мы потеряем страну. Не больше не меньше. И так в умах людей на востоке бродит мысль (и вообщем-то экономически выполнимая) что Сибирь без Европейской части прекрасно проживет-а бросить умирать этот регион это развалить страну и привести к гражданской войне. (Вспомним владивостокские события конца 2008г-поддержи митинги Флот, война бы уже шла). По авиации. Да надо ужесточать контроль за компаниями. За техникой (тем более такой возрастной) за ЛС и его подготовкой, за ОЛР. И компании к этому готовы. Но бессмысленное дооборудование (не зря пример про АРМ приведен) кроме убытков ни к чему не приведет. И БП это не улучшит. Проблемы не ТАМ! Да требования надо выполнять-и КАТЭК к примеру будет дооборудовать магистральные Ту-134 и те Ан-24 которые предполагается использовать по всей стране и за рубеж, к RVSM (на Ан-24 только TCAS), ставить GPWS. Но зачем это во глубине сибирских руд. Да-не пускать эти машины (недооборудованые) в МВЗ, к этому готовы компании. Но зачем резать последние остатки региональных перевозок????? И самая главная проблема-кадры??? На Ту-134 лет на 5-7 до окончания ресурса машин квалифицированного ЛС хватит-может возникнуть проблема только со штурманами (молодежь уходит в пилоты, деды на пенсию). А на Ан-24 полная .опа . ПОЛНЕЙШАЯ! Как и на вертолетах. И не надо забывать, а кто будет летать на новой региональной технике???? В общем письмо не просит дать еще поработать на "корытах", а просит, требует СПАСТИ СЕВЕРНЫЕ РЕГИОНЫ!!! С Ув RR P.S. Насколько известно з.п ГД в КАТЭК около 150тр. Что немногим больше КРС по ОЛР и менее чем в 2раза больше рядового специалиста Ту-134. В КрасАвиа и того меньше (госконтора). И заметно меньше зарплаты п/и Б737 компании "Глобус" к примеру... А своего ГД, да и остальных после письма зауважал. Только вряд ли они достучатся до власти "Пьяный проспиться-дурак никогда"... Пока народ с "вилами" в спальню не ввалиться. Ошибки которые последнее время делает власть (если это ошибки) очень напоминают ошибки Николая 2-как он кончил?.... И в что вверг страну, а он как глава гос-ва, а тем более самодержец лично за это ответственнен... |
vitask98
Старожил форума
|
13.07.2011 20:05 |
может быть очередной раз повторюсь с соседней ветки форума
Что-то гарант конституции молчит про Ми-8, Б-737. Не успел наверно прочитать Lenta.ru с утреца? Не хорошо отставать от жизни в ВЕЛИКОЙ СТРАНЕ. Песни поет (как соловей)в очередной раз сказки рассказывает, что у нас з.......ь - построили цементный завод. PS. Меня убивает отношение нашего руководства, правительства Министерства транспорта (ЛЕВИТИНА) и всех их подчиненных за последние дни Петрозаводск, Булгария, Обь. ДАМ запретил Ту3, Ан4 - выбросил (точнее оставил безработным десятки тысяч людей, разорил авиакомпании, аэропорты). Почему 12 - го скорбеть памяти только по Булгарии, и PAX Ту3, Ан4 тоже они ГРАЖДАНЕ РОССИИ и мы должны о них скорбить, или мы скоты????????????????? Нет Булгария это более 100 человек, а Петрозаводск, Обь менее установленной номы покойников (простите за жестокие слова). У нас ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ жизнь не ценится, а их количество ради приличия. Я Понимаю, что во власти распил денег, но такая циничность убивает. Где-то на форуме прочитал остается только Калашникова искать (скажите где???). Авиация сейчас в ж...пе, особенно на Севере, Ангара, Полярные авиалинии, Ираеро ......список можно продолжть (( (( (( (( (( (( (..... кто следующий. Алдан умирает (как аэропорт Предприятие давно угробили) Гороно-Алтайск (его только отремонтировали - прощай), Бодайбо и вся Якутия, Камчатка, Сахалин, Чукотка (кого забыл?). Сижу смотрю телек х....ю рассказывают с ССR-95 депутатка говорит - слов нет только надежда только на него и более нет. Однако http://www.aex.ru/news/2011/7/ ... на х..й он нужен если в Игарке не сядет, Туруханске, Подкаменной - Тунгуске не сядет. Да я понимаю что у нас в России все, как обычно все остается Я ЦАРЬ а вы холопы. Мы в 21 веке до сих пор в период 1861 года когда в первые пытались России пытались освободиться от крепостного права, а в Лондоне открыли метро. PS:PS Сейчас в авиации не работаю, но за не болею и сердцем переживаю, болею сердцем. Экипажи и бортпроводники ВСЕХ наших компаний держитесь. Черная полоса на авиацию пошла. 02 августа сам полечу. Удачи всем Удачи Вам, чтобы количество взлетов = посадок. Я Вас всех люблю!!!!!!!!!!! УГРОБЯТ АВИАЦИЮ |
Самолёт
Старожил форума
|
13.07.2011 21:18 |
Однако http://www.aex.ru/news/2011/7/ ... на х..й он нужен если в Игарке не сядет
========= Да зачем ему туда летать? В Игарку прекрасно летает ATR-42-500, равно как и в Туруханск, Енисейск и проч. Я же говорю, пока одни пишут письма и плачутся, другие просто работают, решают проблемы, покупают новые самолеты и выполняют рейсы на них. |
рубанок ботвы
Старожил форума
|
14.07.2011 01:46 |
Авиакомпании Красноярского края обратились с Открытым письмом к Президенту Российской Федерации Д.А.Медведеву с просьбой принять экстренные меры по сложившейся ситуации на рынке региональных и местных авиаперевозок
А почему не по бастовать? Остановить нефть, газ? Куле просить? Вахту на скважину не отвезём и пестец мальцам в Москве. |
|
RR-navi
Старожил форума
|
14.07.2011 04:29 |
Игарка из местных портов ВСЕГДА была в наилучшем состоянии-туда и 134 со 154 садились.
Сейчас полоса на ремонте-когда откроют (осенью ориентировочно) туда смогут и большие типы опять летать. Но Игарка то не одна в Крае, а тем более на всем Севере. И не надо тут про НордСтар. Помотрим как у них пойдет, и на 4 самолетах регион не вытащишь... И сами знаете где они деньги на эти АТР (да и на боинги) взяли. С такой то кормушкой не жить... С Ув RR |
kuznechik
Старожил форума
|
14.07.2011 09:34 |
Во-первых, нашему президенту письма надо отправлять электронным файлом, оптимизированным для чтения на айфоне. Во-вторых, применить инновационный подход при оформлении документа: использовать различные активные диаграммы, графики, всплывающие подсказки, чтобы процесс ознакомления с информацией был простым, понятным, увлекательным и оригинальным. В третьих, помимо обобщенной констатации состояния местного авиационного хозяйства, ваших просьб и пожеланий, лучше описать текущее состояние дел с точки зрения экономики - побольше финансовых и бухгалтерских расчётов, статистики, прогнозов, рисков и т.д... ИМХО
|
denokan форум
Старожил форума
|
14.07.2011 10:50 |
2 RR-Navi
Роман, ты правильно пишешь. И я тоже считаю, что региональные перевозки необходимо возрождать. Но возрождать не путем добивания того, что есть, а путем внедрения нового, модернизации. Это вопрос государственного уровня, конечно же. Но, раз ты приводишь такие примеры с КАТЭКом, значит, я еще больше убеждаюсь в том, что не зря выше написал про манагеров и акционеров шарашкиных контор. |
Aero форум
Старожил форума
|
14.07.2011 13:49 |
А почему бы авиакомпаниям Красноярского края не обратиться с аналогичным письмом к Пашкову и Кузнецову? Край не дотационный, для решения озвученных проблем есть ГУП ЦТЛ и Красавиа. Что им (госпредприятиям) мешает купить/дооснастить требуемое количество бортов и сдавать их в операционный лизинг местным АК? Заксобрание, думаю, одобрит такой транш ЦТЛу (особенно после ЭРЫ). Че им Президент, чиста порадеть "за авиацию"?
|
Дядя форум
Старожил форума
|
14.07.2011 14:46 |
14 июля 2011 г., Aviation Explorer – В Росавиации ознакомились с письмом авиакомпаний Красноярского края к Президенту Российской Федерации Д.А. Медведеву, заявили в ведомстве. AEX.ru
Ключевым моментом письма является просьба отменить решение Минтранса России по обязательному оборудованию с 1 января 2012 года самолётов и вертолётов усовершенствованными системами предупреждения столкновения с землёй и системами предупреждения столкновения в воздухе. Росавиация отмечает то, что не все авиакомпании Красноярского края разделяют выраженную в письме точку зрения. «Дата введения в действие в гражданской авиации России требований по оснащению самолётов и вертолётов усовершенствованным пилотажно-навигационным оборудованием была давно известна руководителям авиакомпаний. Эти требования уже вступили в действие для воздушных судов, занятых в международной аэронавигации, и являются важной частью системы планомерных мероприятий по укреплению безопасности полётов», - говорится в сообщении Росавиации. «Указанные системы предназначены для того, чтобы обычные ошибки не приносили новых катастроф по известным причинам. Другими словами, они призваны существенно снизить риски возникновения катастрофических ситуаций», - добавили в ведомстве. «Руководители тех авиакомпаний, которые прогнозируют своё сохранение и дальнейшее развитие на авиатранспортном рынке, заблаговременно приняли меры по переоснащению парка воздушных судов и, развивая его, смогут обеспечить выполнение социально значимых перевозок в различных регионах страны», - считают в Росавиации. Росавиация, считая необходимым укрепление доверия населения к воздушному транспорту, призывает авиакомпании выдвинуть аспекты безопасности полётов в наивысшие приоритеты для всех сторон и организаций, ответственных за функционирование отрасли гражданской авиации. Росавиация не будет поддерживать просьбы тех авиаперевозчиков, которые, спекулируя на высокой социальной значимости региональных перевозок, не принимают мер по модернизации парка и оборудования воздушных судов в соответствии со стандартами обеспечения безопасности. |
Дядя форум
Старожил форума
|
14.07.2011 17:34 |
Господа автовладельцы отечественных транспортных средств готовьтесь к обязательной установке АБС и подушек безопасности.
Давно пора! |
Восьмерочник
Старожил форума
|
15.07.2011 19:33 |
Ребят, как я понял Ми-8 все изложенное касается в полной мере? Так получается, что огромный парк Тшек, да и МТВшек, собираются к забору поставить (пока еще не видел восьмерок с TAWS или СРПБЗ). А как же нефтяники и газовики, они же основной заказчик вертолетных работ, им как работать7 Севера без вертолетов вообще не станет.
|
КВС автожира
Старожил форума
|
15.07.2011 19:43 |
ФАП128 Пункт 4.20 вступает в силу с 1 января 2012 года (пункт 4 данного документа). 4.20. В дополнение к требованиям пункта 2.18 настоящих Правил: воздушные суда с газотурбинными двигателями, максимальная взлетная масса которых превышает 15000 кг или на борту которых разрешен провоз более 30 человек, должны быть оборудованы БСПС (TCAS); самолеты с газотурбинными двигателями, максимальная взлетная масса которых превышает 5700 кг или на борту которых разрешен провоз более 9 человек, должны быть оборудованы системой предупреждения о близости земли, имеющей функцию оценки рельефа местности в направлении полета (далее - GPWS), выполняющей функции, установленные в пункте 5.76 настоящих Правил. Пункт 5.76 вступает в силу с 1 января 2012 года (пункт 4 данного документа). 5.76. Вертолеты с максимальной взлетной массой свыше 3100 кг и иные воздушные суда с максимальной взлетной массой свыше 5700 кг или на борту которых разрешена перевозка более 9 пассажиров, оборудуются системой предупреждения о близости земли (GPWS) с функцией оценки рельефа местности в направлении полета, автоматически предоставляющую летному экипажу воздушного судна предупреждения о потенциально опасной близости земной поверхности. Пункт 5.78 вступает в силу с 1 января 2012 года (пункт 4 данного документа). 5.78. Самолеты с газотурбинными двигателями, у которых максимальная взлетная масса свыше 5700 кг или на борту которых разрешена перевозка более 19 человек, оборудуются бортовой системой предупреждения столкновений (БСПС). |
|
Матерый пакс форум
Старожил форума
|
15.07.2011 19:49 |
Бедная страна в очередной раз не знает, что делать с ненужной ей по большому счету колонией )))
Эх, Ермак Тимофеевич, Ермак Тимофеевич, ну куда ты пер со своими казаками? ))) Собственно, по большому счету это казаки перли из под недремлющего государева пригляда в разные стороны, то мансов с хантами и прочими бурятами цивилизовывать, то кавказцев усмирять ))) А оно московитской власти надо было? Ну, скажем так, когда оно надо было, тогда эта московитская власть тех "казачков" всяко разно поддерживала. Амбиций ради и собственного престижа для ))) Токмо вот эффективно все это не управлялось ни разу. Переселенные народы не приживались, лагерники да острожники сами особливо не плодились и требовали постоянной подпитки извне в виде все новых эшелонов с ссыльно-каторжными. В нонешнем веке было предложение развивать там что-то при помощи буржуйских инвестиций, так никто кроме макак узкоглазых (джаппов) и не дернулся, да и те, после оценки вложений, необходимых для выведения только минимальной инфраструктуры (ок. 7 ярдов зеленых денег получилось) сбрызнули из проекта, здраво поняв, что тамошние ресурсы (с учетом недоразведанных и неподтвержденных) того не стоят ))) И сидит бывшая ЫМперия с абсолютно бесполезной колонией и незнает, что с ней делать. А люд колониальный тоже без поддержки Московии, видать не может. И никому, кроме этой Московии всерьез нафик не нужен со своими "кругом 500". Ситуация, однако... |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |