Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

"В авиационном бизнесе я категорически против поправок на душевность"

 ↓ ВНИЗ

12

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
28.07.2016 16:32
Business FM : "В авиационном бизнесе я категорически против поправок на душевность" Иван Медведев / 28 июля 2016 года

Генеральный директор лоукостера «Победа» Андрей Калмыков пообещал возвращать деньги за места, неправильно распределенные системой, если человек действительно пострадал из-за сбоя. Как работает система распределения посадочных талонов, и почему люди, не пожелавшие доплатить за выбор места, почти наверняка не будут сидеть рядом?

AVIADED
Старожил форума
28.07.2016 16:32
Уважаемый Андрей Калмыков! А вы сами верите в концепцию дополнительных сборов за багаж, платных напитков и тд.? Какой % от себестоимости рейса они занимают? Это копеечный спорт? А сколько негатива!!

А Вы не задумывались о том, для чего именно, создавалась эта модель ?

Ведь простое сопоставление численности флота "правильных" лоу-костеров наводит на совершенно другие мысли о том как реально функционирует бизнес-модель таких перевозчиков.. и возможно ли это у нас....

А в плане Вашей авиакомпании, на поверку, и билеты не так уж сильно отличаются от например, S7. В итоге для пассажира испорченные нервы за те же деньги что у обычной а/к.
GRV
Старожил форума
28.07.2016 17:14
2 AVIADED

Вы сильно ошибаетесь. Это совсем не копейки, только формируются они не чисто из себестоимости той же еды. Но это отдельная тема.

Эта бизнес-модель работает во всем мире. Уже каждый четвёртый пассажир в мире перевозится лоукостерамм. Недавно Боинг в своём прогнозе указал на будущий рост именно этого сегмента. Так почему же мы неприемлем то, что успешно используют во всем мире? Или нам нравится стонать, что в Европе летать дешевле? Так надо не стонать, а дело делать, перенимая успешный опыт.
AVIADED
Старожил форума
28.07.2016 19:27
Еще раз ...Необходимо твердо понимать основные цели и задачи бизнес-модели лоу-костера.
И Они явно не в низких тарифах и платных услугах..
Это путь в никуда.
Да сегмент лоу-костеров, расширяется, действительно это основные покупатели новых самолетов Boeing/Airbus// на ближайщее будующее... НО нельзя страдать наивностью!!!
Вы же не сможете убедить нас, что низкими тарифами и платными услугами можно расплатиться за новый самолет стоимостью $ 70 000 000-
Если с пролетарским энтузиазмом по простоте душевной фокусировать внимание на платных услугах - это путь небезызвестной Авиановы.
Отсюда и вопрос про консерваторию..
GRV
Старожил форума
29.07.2016 00:40
А с чего Вы взяли, что Победе надо расплачиваться за самолеты? Все, что интересует авиакомпанию это лизинговая ставка. А сколько он стоит её совершенно не волнует.
DeadPhoenix
Старожил форума
29.07.2016 10:26
Два мнения в одной голове:
1. Конечно, если авиакомпания соблюдает, пусть и плохой, и устаревший, и нелогичный, но все-таки ФЗ, то все ее правила сверх ФЗ обязательны к исполнению пассажирами. Не хочешь - не летай Победой, благо предложений, не шибко отличающихся по цене - полно, предложение обгоняет спрос.
2. И все-таки, в части не "душевности" директор перебирает. Можно зарабатывать на допах красиво, а можно... Можно рассаживать семью с ребенком по углам. И тут на помощь пассажирам приходит п. 1 - про спрос и предложение.
Лично я, видя такое отношение к пассажирам, выводы для себя сделал. Кошельком. Пусть себе летают. Без меня.
AVIADED
Старожил форума
29.07.2016 10:42
Эх товарищ!! Можно и дальше выхватывать отдельные фразы из контекста, осмысливать их собственным разумением, но с третьего раза наверное будет понятней. В предыдущих постах НАПИСАНО: "Жонглирование" мелочевкой в компании low-cost это путь в никуда. Все кто в теме, понимают это прекрасно. Прочтите об этом плиз в моем первом посте внимательно, постросчно.
"Жонглирование" доп. сборами - это путь в никуда. Пример с "утопшей" Авиановой показателен. А какие огромные репутационные потери? постоянные конфликты в аэропорту, на борту? Сложно даже представить себе, что в авиакомпании говорят открыто о том, что система бронирования специально создает сложности для пассажиров за деньги..
Вопрос для Владельцев. И зачем Вам все это? Есть прибыль? Убытки авиакомпаний в 24 млр руб только за первое полугодние 2016! Это из новостей портала.
GRV
Старожил форума
29.07.2016 12:15
2 AVIADED

Ещё раз также повторю свою мысль. То, что для Вас мелочёвка, таковой на самом деле не является. Чтобы это понимать, надо смотреть не на стоимость отдельного бутерброда, а на весь технологический процесс в авиакомпании в целом. Да и в лоукост-модели нет мелочей. И ещё раз: если западные Лоукостеры используют такие механизмы снижения себестоимости, то почему мы не должны или не можем?
GRV
Старожил форума
29.07.2016 12:20
2 DeadPhoenix

Если Вам, купив дешевый билет Победы, а потом, доплатив 149 рублей сесть рядом со своим попутчиком религия не позволяет, можете лететь другой авиакомпанией. Впрочем, вспоминайте каждый раз свой пост "пусть летают без меня", когда будете покупать билеты Победы :)))
AVIADED
Старожил форума
29.07.2016 15:27
Вот товарищ, уже хорошо! "мелочевка" -это всего лишь путь снижения себестоимости... Правильно! Отлично! Кто же спорит!
Ну а главное, главное все таки в чем? На чем зарабатывают??? Еще не скажите что на бабушках, студентах, бутербродах, фанте и низких тарифах! Ну ?
arkada
Старожил форума
29.07.2016 19:45
Все четко! Правильно! С толком! С расстановкой!
Вы еще не знаете и не представляете, как в лоукосте персонал (работники) напрягаются.. На них тоже экономят..
GRV
Старожил форума
30.07.2016 00:21
2 AVIADED

Ну и при чем тут бабушки или студенты? Это не толлейбус, а авиаперевозка. Если купил билет, то не важно, Бабушка ты или мужчина средних лет (у которого на иждивении может оказаться и Бабушка, и дедушка, и трое детей). И не надо играть на эмоциях. Бабушка же не требует особого отношения в ресторане, например? Это не та услуга, без которой Бабушка не сможет жить. А если государство считает, что Бабушка заслуживает её получать как льготную, пусть выплачивает бабушке субсидию.
SENATOR
Старожил форума
31.07.2016 03:25
Прикол в том, что Победа пытается зарабатывать на скандальном крохоборстве, а не на нормальных вещах, востребованных пассажирами. У них до сих пор нельзя купить еду и напитки на борту, например.

Нормальный лоу костер - это Jet Blue. Они когда начинали, был один салон, довольно широкие кожаные кресла, развлекательная система (платно) и три вида вина (платно), ну и знаменитые синие чипсы (бесплатно). С деньгами пассажиры рассставались с удовольствинем и без принждения. Теперь еще и Интернет прибавился за денешку и на некоторых маршрутах - бизнес.

Мне интресно, а что они в Победе будут делать, если кто-то явится на регистрацию четко по списку - с портфелем, зонотом, тростью, букетом цветов, компьютером, прессой для чтения в полете, ну и естественно - костюмом в портопледе. И если в этом самом костюме случайно окажется еще и носовой платок. Там разборок часов на пять минимум можно прогнозировать.
Dynamo-MOW форум
Старожил форума
01.08.2016 09:42
AVIADED 28/07/2016 [16:32:01] #1

Уважаемый Андрей Калмыков! А вы сами верите в концепцию дополнительных сборов за багаж, платных напитков и тд.? Какой % от себестоимости рейса они занимают? Это копеечный спорт? А сколько негатива

Я не Андрей Юрьевич, но выскажусь по теме.
У классических лоу-костеров для "дополнительных сборов" в общих доходах ( а не в себестоимости, это безграмотно так считать) доходит до 40%. Если для Вас это "копеечный спорт", то у нас с Вами разное восприятие реальности.
Что касается нареканий от пассажиров по поводу процедур и правил "Победы", то главная причина одна- продукт "лоу-кост" для подавляющего большинства российских пассажиров это новинка. Они привыкли летать по другим правилам, а сейчас "Победа" вводит какие-то "свои" заморочки.
Kamchatski
Старожил форума
01.08.2016 13:27
149 рублей перед полетом или 500 на лапу стюардессе лично? Разница вроде как очевидна?
Выбор каждый делает сам.
UVP
Старожил форума
01.08.2016 14:57
Интересная штука однако.
Помню как наши граждане в девяностых ругали отечественные самолеты – мол места мало, кресла дубовые, не экономичные самолеты (биллеты дорогие), безопасность страдает, ну и еще много чего можно вспомнить. А вот А и Б с помойки были пределом мечтаний!

Сейчас по факту имеем иностранные самолеты и люди летают в лоукостах – причем за те же деньги набиваются как кильки, без еды и похоже скоро будут без багажа. Авиакомпании убыточны, все время жалуются и дохнут как тараканы (Рынок вернет нас к коммунизму!!! Скоро останется один аэрофлот!!!).

Я все понимаю. Но по факту жизнь выглядит комично. Поменяли шило на чужое мыло. Нормальные авиакомпании всего мира пляшут от радости от нерасчетных (низких) цен на нефть и рапортуют о хороших результатах деятельности (в том числе и от процентных ставок, от которых пляшет лизинг). Наши как были в …, так и остались. Пассажиров насилуют по полной, а авиаперевозки остаются делом не дешевым. И никто же не жалуется, что за нормальное место приходится платить запредельные для большинства граждан деньги. Вдруг всем и места килечного хватает, и без еды нам в кайф, да и багаж килькам не нужен. Все таки похоже иногда маркетинговое внушение – это сила!

Кстати братья по килечному разуму, вы в курсе, что наше черное крыло доросло до того, что мы даже пассажирские кресла не производим? Я поначалу не поверил (производственно-конструкторская задача-то - плевая), а потом оказалось ………..
Dynamo-MOW форум
Старожил форума
01.08.2016 15:24
вы в курсе, что наше черное крыло доросло до того, что мы даже пассажирские кресла не производим?

Открою страшную тайну- "мы" не умеем делать шариковые авторучки.
Только какое это имеет отношение к практике работы а/к "Победа"?
UVP
Старожил форума
01.08.2016 16:17
Dynamo-MOW
Странно, я по моему описал комичность ситуации в авиационном транспорте, с точки зрения пассажира, на примере лоукостеров. По моему определенная часть вечно недовольных пассажиров, помнящих советский авиапром (и доступность авиационных перевозок всем слоям населения), сможет улыбнутся над собой.

Открою страшную тайну - вы не умеете делать шариковые ручки, а мы умеем. Не нужно вводить в заблуждение людей. Вы точно из России?

Kamchatski
Старожил форума
02.08.2016 10:04
Не умеем да и ладно. У Recaro все равно лучше это получается... Зато у нас титановые сплавы и все такое.
Lfly
Старожил форума
02.08.2016 10:12
2 Kamchatski
"...Зато у нас титановые сплавы и все такое." - Вы летаете на титановых сплавах или конечном изделии ? Или Вы уверены в том, что если РФ перестанет поставлять титановые сплавы для Б они перестанут производить самолеты ?
Ваше выражение относится к промышленно не развитой стране, которая не в состоянии производить высокотехнологичное конечное изделие, а позиционирует себя как производитель полуфабриката в силу своей технологической отсталости (это также и с экспортом нефти, леса, руды и пр. из РФ).
И это не достижение, а скорее наоборот, показатель отсталости пром производства страны.
GRV
Старожил форума
02.08.2016 10:38
2 UVP

Вы слишком давние не летали на советских самолетах. Советую освежить впечатления о том, что есть "набиваться как селедки". Поверьте, будете удивлены убогости, в которой летал советский человек.
UVP
Старожил форума
02.08.2016 14:05
Возможно (даже скорее всего, потому как у меня лично плохих впечатлений нет), ну и возможно я просто легко переношу дорогу и не обращал внимание на мелочи (кстати я и сейчас не жалуюсь на кол-во места в самолете лоукостеров, просто особых отличий не вижу). К мелочам я бы даже отнес отсутствие кормежки на двухчасовых перелетах (хотя для многих это не мелочь, а для семей с детьми, совсем не мелочь).

А вот отсутствие минимального багажа и возможность по закону не посадить меня на заказанный рейс (ввиду его перепроданности) - это слишком. Так мы скоро дойдем до ограничения пассажиров по весу и толстяки будут платить двойную цену (а дохлякам доплачивать в жизни не будут).

В общем по моему эти новые прибамбасы идут в неправильном направлении (причины мне понятны). И лучше я буду килькой, но буду знать, что десять кг я увезу и на купленный рейс меня посадят 100%.

Кстати поделитесь вопиющими селедочными случаями из своей практики. Только давайте без чистого МВЛ и регионалки (т.е. ЛА свыше 50ти мест), потому как их сегодня в РФ нет и сравнивать постоянные рейсы с одноразовыми - несправедливо (хотя и то что есть сейчас летает так же, это общемировая специфика и от ЛА не зависит).

Дорогой Камчадал.
Повторяю - полный цикл производства шариковых ручек в РФ есть! Хватит тормозить! Гордится тут нечем, просто многие люди воспринимают ваши гайдаровские лозунги как истину. Или вы тоже не москаль?
Дядя форум
Старожил форума
02.08.2016 14:46
Где купить шариковую ручку российскую?
UVP
Старожил форума
02.08.2016 15:05
UVP
Старожил форума
02.08.2016 15:09
Kamchatski
Старожил форума
02.08.2016 15:16
UVP, да я только за! Причем здесь гайдаровские лозунги. Не знаю я что мешает нам наладить производство кресел, не знаю! Вроде и линии есть и оснастка а не получается.
Конечно обидно быть сырьевым придатком, но лет еще 50 точно прийдется.
Dynamo-MOW форум
Старожил форума
02.08.2016 16:07
Конечно обидно быть сырьевым придатком, но лет еще 50 точно прийдется.

Россия не является "сырьевым придатком".....
Так что там по теме правил и процедур авиакомпании "Победа"?
Или уже об авиационных креслах разговор?
UVP
Старожил форума
02.08.2016 16:27
Kamchatski
Я знаю (при должно административном ресурсе, задача элегантно решается за несколько месяцев и то исключительно из-за испытаний, подготовки нормативной документации, конструкторская задача, включая комплектуху, решается за пару бессонных недель). Но это другая песня.

А так бейтесь со стереотипами в себе и в головах своего окружения. СССР просуществовал 69 лет, сырьевым (и всеми остальными) придатком он перестал быть лет через 20 своего существования. Одно Антоновское КБ вводило практически по одному абсолютно новому серийному типу ЛА в год (если мне не изменяет склероз, речь идет даже не о значительно переработанных модификациях, а о абсолютно новых типах)! И так было во многих отраслях народного хозяйства. Когда сегодняшний гражданин РФ осознает это, возникает много вопросов и становится не по себе.

Извиняюсь, мы отдалились от темы, думаю стоит поставить точку.
GRV
Старожил форума
02.08.2016 22:50
Не все страны имеют все производства. Например, в Японии нет великого авиапрома, от этом японцы не стали себя называть чьим-то придатком.

Производители кресел есть, просто нет серийного производства самолётов. Будет производства, начнут серийно производить и кресла. Не надо паниковать.
GRV
Старожил форума
02.08.2016 22:55
2 UVP

Придётся Вас расстроить, но на западе нет минимального багажа и сплошь и рядом перебронирование. Однако все узаконено и имеет четкие правовые рамки. И народ лоукосту рад. Так что если хотите ездить на дорогом мерседесе с подушками безопасности, климат-контролем и парктроником, не мешайте остальным ездить на жигулях без всего этого. Каждый имеет право выбирать.
SENATOR
Старожил форума
03.08.2016 06:03
Только вот в Европе запрещено, например, производить машины без подушки безопасности, даже самые дешевые. Какой то минимальный уровень сервиса и отношения к пассажиру должен быть. А Победа стремиться унизить пассажира, поставить его в некомфортную психологическую ситуацию и через это получить еще немного денег.

В каких западных лоукостах проводники не дают пассажирам меняться друг с другом местами, например?


В Победу, предполагаю, идут работать в основном люди определенного склада. Такие надзиратели, которые рады формальному, псевдолегитимному поводу поиздеваться над человеком, ощутить свою власть над ним. Возможно, благодаря Победе подобных людей в других авиакомпаниях станет меньше, что, безусловно, плюс. Но пассажиров все равно жалко.


Dynamo-MOW форум
Старожил форума
03.08.2016 09:02
В каких западных лоукостах проводники не дают пассажирам меняться друг с другом местами, например?

При чем здесь "западные лоукостеры"? В некоторых вообще нет указания мест в посадочных талонах. "Кто первый встал, того и тапки"....
Kamchatski
Старожил форума
03.08.2016 09:15
Подтверждаю, пересаживался на Изиджете без проблем и подарков стюардессам. Российский лоукост, он такой лоукост...)
Все по разному бывает... Было дело из эконома в бизнес пересел на MOW-PKC. Разница в цене вопроса составляет не одну тысячу рупий.Просто договорился со стюардессой, даже без финансовых инъекций. Но был я тогда молод и симпатичен, да и деревья были зеленее)
Dynamo-MOW форум
Старожил форума
03.08.2016 09:39
Ирландский лоукостер Ryanair, являющийся крупнейшим по числу авиапассажиров в Европе, с сентября 2016 года намерен брать дополнительную плату с пассажиров с детьми.

Такие путешественники будут вынуждены платить во время регистрации 4 фунта (около 5, 3 доллара) с пассажира за резервацию места рядом со своим ребенком младше 12 лет. В противном случае места могут оказаться в разных концах салона, и стюардессы будут отказывать родителям в просьбах пересадить их поближе к детям. Резервирование места для ребенка рядом с родителем будет, по-прежнему, бесплатным, сообщает SkyNews.

Такое нововведение связано с постоянными неудобствами пассажиров этой авиакомпании, которые заранее заплатили дополнительные деньги за выбранные места, а в итоге оказываются пересажены из-за путешественников с детьми, не платившими за выбор мест.

Как сообщает КП, по словам директора по маркетингу ирландской авиакомпании Кенни Джейкобса, при заполненных бортах (этим летом заполняемость составила 94%) подобные пересадки вызывают недовольство тех, кого перемещают по салону ради воссоединения членов семьи. Поэтому члены экипажа больше не будут заниматься урегулированием спорных случаев и пересаживанием пассажиров.

Пассажиры, путешествующие без детей, смогут пользоваться услугами Ryanair по прежней схеме, оплата конкретного места в самолете останется для них добровольной.

Как напоминает издание, в аналогичном нововведении недавно обвинили и российский лоукостер "Победа", однако в компании это опровергли, заявив, что не собираются разделять родителей с детьми. На рейсах авиакомпании все дети в возрасте до 12 лет обязательно получают место рядом с одним из родителей или с сопровождающим их лицом без взимания дополнительных сборов. И в авиакомпания и в будущем намерены придерживаться именно такой политики. Это единственное исключение из правил, все остальные категории пассажиров для гарантированного получения конкретного места в салоне должны оплатить дополнительный сбор.

Подробнее: http://www.newsru.com/finance/ ...

GRV
Старожил форума
03.08.2016 10:20
   
SENATOR
Только вот в Европе запрещено, например, производить машины без подушки безопасности, даже самые дешевые. Какой то минимальный уровень сервиса и отношения к пассажиру должен быть. А Победа стремиться унизить пассажира, поставить его в некомфортную психологическую ситуацию и через это получить еще немного денег. В каких западных лоукостах проводники не дают пассажирам меняться друг с другом местами, например? В Победу, предполагаю, идут работать в основном люди определенного склада. Такие надзиратели, которые рады формальному, псевдолегитимному поводу поиздеваться над человеком, ощутить свою власть над ним. Возможно, благодаря Победе подобных людей в других авиакомпаниях станет меньше, что, безусловно, плюс. Но пассажиров все равно жалко.
Победа предлагает в базовом тарифе даже больше, чем западные лоуконтеры, так как это требует наше законодательство. При этом, мне все равно приходится платить за 10 кг багажа, даже если у меня его нет, так как он уже включён нашими ФАПами в базовый тариф. И Победа не делает ничего противозаконного. Доплата за выбор места это нормальная мировая практика. Продавец предлагает товар на своих и законных условиях, кто вам дал право диктовать ему, как свой товар продавать? Не нравитсяэтот товар, приобретайте у другого продавца.
Lfly
Старожил форума
03.08.2016 10:31
Вопрос не в том, что Победа берет за место, а в том, как это представлено. В настоящее время это является рэкетом. Никто не запрещает компании при регистрации (а на регистрации видно, едет ли семья с детьми или нет, предупреждать об этой ситуации и решать проблемы не на борту а в аэропорту. Все можно решить, но в силу воспитания (а может и системы бонусов) персонал компании не предотвращает подобные ситуации.
Это не добавляет бонусов компании. И давайте скажем честно, если бы Победа не находилась "под крылом" Аэрофлота, то уже было бы достаточное количество предписаний и прокуратуры и СК по устранению этих случаев, или, даже, была бы на грани закрытия.
То, что может делать Аэрофлот со своими дочками на рынке, не позволено для других, и Победа является подтверждением этого.
GRV
Старожил форума
03.08.2016 10:49
Вы хоть раз летали Победой? Думаю, нет. Либо намеренно искажаете информацию. Победа ещё на этапе бронирования показывает какие места кому назначены и предлагает за доплату выбрать другие места. Ничего на борту решать, тем более за деньги, не надо. В нормальных авиакомпаниях стюардесс за такое увольняют.
BLASIUS
Старожил форума
03.08.2016 11:00
Вы хоть раз летали Победой? Думаю, нет. Либо намеренно искажаете информацию. Победа ещё на этапе бронирования показывает какие места кому назначены и предлагает за доплату выбрать другие места.
________

я летал (больше не полечу). На конец июня ничего она не показывала, при регистрации место определялось, если не покупал его заранее. Победа пытается сделать баблос из воздуха. Особенно печально видеть людей, идущих в салон с ноутами в руках при полностью пустых багажных полках и оплаченных (по ФАП) 10 кг багажа. Ничем, кроме алчности и переманивания пассажиров на борты группы "Аэрофлот", это не объяснимо. Самая дрянная АК.
GRV
Старожил форума
03.08.2016 12:10
Это не правда. И в прошлом году проверял и буквально полторы недели назад. Победа показывает назначенные места ещё в процессе БРОНИРОВАНИЯ и предлагает докупить услугу выбора места. Пропустить этот этап просто невозможно.

В следующий раз, когдатайком будете покупать билет Победы, вспоминайте наш диалог. Я, конечно, об этом не узнаю, но главное, будете знать Вы.
BLASIUS
Старожил форума
03.08.2016 12:41
Это не правда.
________

нет правда. Летел в Пермь в ночь с 26 на 27.06, обратно с 01 на 02.07.
BLASIUS
Старожил форума
03.08.2016 12:50
Более того, в Перми мы с коллегой просто попросили женщину на регистрации посадить нас по-ближе (т.к. я тащил с собой назад гору книг, но не более 10 кг на человека) и нас посадили в прнципе нормально - через проход в 20-какойто и в 20-какой-то+1 ряд. В Москве же обращались реально как со скотом.
Dynamo-MOW форум
Старожил форума
03.08.2016 13:11
нет правда. Летел в Пермь в ночь с 26 на 27.06, обратно с 01 на 02.07.

Т.е. при бронировании билета система Вам не предлагала опцию выбора места за дополнительную плату?
BLASIUS
Старожил форума
03.08.2016 13:19
Т.е. при бронировании билета система Вам не предлагала опцию выбора места за дополнительную плату?


предлагала, конечно. Но, как я понял, GRV утверждает, что она уже в процессе бронирования выделяет какое-то конкретное место, даже если я его не заказываю. Это не так (ну, или было не так).
Dynamo-MOW форум
Старожил форума
03.08.2016 13:28
Но, как я понял, GRV утверждает, что она уже в процессе бронирования выделяет какое-то конкретное место, даже если я его не заказываю.

Ничего не понимаю.....
Есть 2 варианта:
1) Вы доплачиваете за конкретное место.
2) Ваше место определяет компания. На каком этапе значения не имеет.
Какие-то привычные большинству пассажиров просьбы на регистрации типа "мне к окошку, если можно", "мне ближе к носу", "мне дальше от туалета" и проч. не катят. О чем и предупреждает компания.
В чем суть претензий?
BLASIUS
Старожил форума
03.08.2016 13:34
Ваше место определяет компания. На каком этапе значения не имеет. В чем суть претензий?


Нет у меня по этому конкретно пункту никаких претензий. Мне все равно на каком месте лететь. А вот то, что люди из воздуха денюжку пытаются материализовать да еще активно при этом оправдываются... ну, это их проблемы. Но я Победой больше не полечу (только если не на день в командировку, когда у мне с собой даже ноута не будет нужно, единственный вариант).
Lfly
Старожил форума
03.08.2016 13:45
С учетом того, что в стране есть четкая политика на сокращение числа регулярных перевозчиков, не выдачи новых СЭ, то летать на подобной "...беде" придется еще достаточно долго. Хотели лоукоста - получите и лоу и кост, все по нашему, по российскому.
Dynamo-MOW форум
Старожил форума
03.08.2016 13:57
Но я Победой больше не полечу (только если не на день в командировку, когда у мне с собой даже ноута не будет нужно, единственный вариант).

В этом случае даю подсказку- положите ноут в портфель.
UVP
Старожил форума
03.08.2016 15:31
GRV
Придется Вас расстроить, но на западе есть минимальный багаж и это в основном норма. Хотя не понял, что Вы пытаетесь сказать, если про нормативные акты по багажу, то не знаю (и шерстить нормативные акты всех западных стран буду исключительно не забесплатно). Более того я просто уверен, что Вы не знаете тоже. Но повторяю багаж для западных перевозчиков – норма (даже если и не нормативная).

Запад разный, я никогда не летал без бесплатного багажа и запад как понимаете ко мне ближе. Хотя видел такие рейсы (их в моем регионе очень мало, настолько мало, что можно в красную книгу заносить), также по цене биллетов определить лоукостера и не лоукостера ооочень сложно (обычные компании с багажом частенько бывают дешевле лоукостера без багажа).
…………………………..
Не все страны имеют все производства. Например, в Японии нет великого авиапрома, от этом японцы не стали себя называть чьим-то придатком.
…………………………
Ну я все так серьезно пытаюсь говорить. В Ватикане наверное вообще машиностроения нет. Кстати Япония после ВОВ по факту - колония под экономическим-политическим-военным протекторатом США.
………………………….
Производители кресел есть, просто нет серийного производства самолётов. Будет производства, начнут серийно производить и кресла. Не надо паниковать.
………………………..
Я знаю кто есть. Давайте Вы укажете производителя (ознакомитесь из чего эти пассажирские кресла, для коммерческой эксплуатации, делают и состояние производителя-проекта, для большей ясности-осознания, посмотрите - кто их делает в мире). А пока Вы этого не сделаете, будем считать, что Вы этого не говорили и кресел в РФ нету. А их по факту нету и производителей тоже (они во первых кустарщики, что в принципе нормально, а во вторых банкроты). Технико-экономическое качество производимых каркасов оценить не могу, так глубоко я не копал.

Производство самолетов не обязательно. Кресло хоть и с натягом, но расходный материал, если захотеть (а для успеха программы это хотение должно быть основой проекта, подкрепленной административным ресурсом), его можно и на А-Б установить (рынка РФ-СНГ для организации производства вполне достаточно).
Dynamo-MOW форум
Старожил форума
03.08.2016 15:45
Придется Вас расстроить, но на западе есть минимальный багаж и это в основном норма.

Нормы по бесплатному багажу есть в России, и они строго выполняются.
В США, странах ЕС, в Индии НЕТ норм по минимальному багажу.
И цена на билет никогда не могла идентифицировать лоу-костера. Это бред.
UVP
Старожил форума
03.08.2016 16:54
Dynamo-MOW
Вы совершенно не поняли, что я написал.
Dynamo-MOW форум
Старожил форума
03.08.2016 17:39
Вы совершенно не поняли, что я написал.

Возможно. В какой части- про багаж, Ватикан, каркасы кресел или "российские" Беркли?
12

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru