Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Первый опытный образец многоцелевого вертолета Ка-62 поднялся в воздух

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
29.04.2016 12:27
AEX.RU: Первый опытный образец многоцелевого вертолета Ка-62 поднялся в воздух 29.04.16 11:18

28 апреля на площадке Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию «Ростех»)  поднялся в воздух первый опытный образец (ОП-1) среднего многоцелевого вертолета Ка-62. Подъем в режиме «висения» проходил в рамках заводских летных испытаний и завершился успешно.

Задумчивый форум
Старожил форума
29.04.2016 12:27
А чьи движки? Рыбинские?
ССИ
Старожил форума
29.04.2016 13:11
Французские, а редуктор и трансмиссия - австрийские...
ШФ
Старожил форума
29.04.2016 14:09
У Камовцев каждые три года -первый подъем, потом тишина. Вот опять первый! Это опытный серийный или очередной опытный? В чем причина бесконечных первых и последних полетов? Он уже устаревает.
Простой инженер
Старожил форума
29.04.2016 15:46
ШФ - "В чем причина бесконечных первых и последних полетов?"

В бесконечной бюджетной подпитке 8-))
SV_huMMer
Старожил форума
29.04.2016 17:19
Зато хоть "стеклянная кабина" наша:
http://kronshtadt.ru/about/pre ...
crj-2
Старожил форума
29.04.2016 21:07
Остекление наше)))))
senima
Старожил форума
29.04.2016 22:23
"Остекление наше"? Это как в ССЖ- " кондиционер наш"! Который постоянно ломается! "Импортозамещение в действии"!
q1
Старожил форума
30.04.2016 04:11
senima

Что и до сих пор ломается?
Alexandre51
Старожил форума
30.04.2016 10:58
Не прошло и 20 лет как взлетел. Начало работ по Ка-62 - середина 90-х.
trx_faat
Старожил форума
01.05.2016 16:59
Событие безусловно значимое, но
уже серийно выпускаемый в РФ аналог - вертолет AW139 (не говоря о модификациях и Н160) в критериях "цена-качество" более привлекателен относительно нового Ка-62 для авиакомпаний;
двигатель французский (вместо разработанного ранее и "заброшенного" сейчас рыбинского РД);
трансмиссия австрийской фирмы-новичка (вместо планируемой ранее и "заброшенной" сейчас имеющего многолетний опыт пермского "Редуктора");
стартовый отечественный заказчик - "0" (ранее зарубежный бразильский - уже нет).
Что дальше? Государственные финансовые затраты на выход от неправильной стратегии? Риски авиакомпаний? Это может быть более негативным даже в сравнении с проблемами RRJ.
GRV
Старожил форума
02.05.2016 12:57
2 trx_faat

вертолет AW139 (не говоря о модификациях и Н160) в критериях "цена-качество" более привлекателен относительно нового Ка-62 для авиакомпаний.

Откуда Вам это известно? Вам известна цена Ка-62, Вы наете его ТТХ или Вы ясновидящий?


двигатель французский ... трансмиссия австрийской фирмы-новичка

И что в этом плохого? МиГ-15 в небе Кореи били американцев на двигателях Роллс Ройс. Это было в СССР и никто от этого в обморок не падал.


Это может быть более негативным даже в сравнении с проблемами RRJ.

Судя по этому сравнению, Вы "бооольшой" специалист в авиастроении.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru