Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

ОАК рассматривает варианты расширения семейства самолетов МС-21

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
16.12.2015 11:20
AEX.RU: ОАК рассматривает варианты расширения семейства самолетов МС-21 16.12.15 11:04

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в рамках программы «Самолет «2020» рассматривает возможность разработки перспективных модификаций лайнера МС-21, создаваемого корпорацией «Иркут».

Простой инженер
Старожил форума
16.12.2015 11:20
3 года НИР и ничего непонятно! Каша какая-то. Какие универсальные? что за -400, -500, -600? Как узкофюзеляжный (на 9000 км!) может заменить широкофюзеляжный? Зачем 18 и 25 т? И вообще для чего все это?
Сосредоточились бы лучше на существующем проекте. Опаздываем ведь!
umm
Старожил форума
16.12.2015 11:42
А он что, двухпроходный что ли?Слышал, что у него мидель фюзеляжа большой, не хрен тогда бравировать высокими топливными показателями.Делали бы лучше "худой" но экономичный.
Volly
Старожил форума
16.12.2015 13:16
Простой инженер, а зачем на маршрутах Санкт-Петербург - Владивосток широкофюзеляжный?
fiting
Старожил форума
16.12.2015 14:25
В ОАК развивается когнитивный диссонанс.
Простой инженер
Старожил форума
16.12.2015 15:30
Volly, вопрос хороший, может он там и действительно не нужен - коллеги помогут ответить. Однако, действительность такова (если не ошибаюсь), что в мире больше нет и (судя по планам А и Б) не предвидится ни одного узкофюзеляжного дальнемагистральника. Или в ОАКе нашли для него новую нишу?
Михаил_К
Старожил форума
16.12.2015 16:47
Меня ОАК просто убивает! Сколько в наших АК (а в мире!) В-735 и А-319, но МС-21-100/200 мы производить не будем. Хотим дальше удлинять бочку...
Volly
Старожил форума
16.12.2015 17:43
Простой инженер, развивая эту тему, широкофюзеляжные летают обычно между крупными хабами и на дальняки. Москва - Нью-Йорк - это как раз про то.

Но где у нас в России крупные хабы кроме Москвы? Может нам нужна другая бизнес-модель и другой тип ВС?

Чуть подробнее на эту тему, например, здесь: http://soc-expert.ru/2015/09/0 ...
aleks69
Старожил форума
16.12.2015 21:22
потеряли уже и продолжим терять все и МС и СМ
В государстве которое не контролирует цены ни на что имея все возможности а тащит деньги ток с народа все эти проекты заведомо "мертвые", ток на распил гос средств
aleks69
Старожил форума
16.12.2015 21:29
да надо сначала сделать и поставить в компании нормальный самолет а потом дальше двигаться, в бывшем пространстве реальный самолет был сделан ток 154 для пассажиров остальное все мечты и баловство
а для курсантов и внутренних перевозок вообще полная... тишина, и пожинаем плоды всего нашего р.....дяйства
PT
Старожил форума
17.12.2015 00:00
Михаил_К

Вообще Эирбас говорил, что а319 уступает 320 и 321 из-за того, что при укорачивании самолета от первоначальной модели растет расход топлива на человекокилометр. То есть 319 получается менее экономичным, чем 320. Кстати у аэрофлота по-мойму уже сто лет не было закупок новых 319.

Сейчас невыполненных заказов на 319 классику в 10-20 раз меньше, чем на 320 и 321.
Михаил_К
Старожил форума
17.12.2015 10:00
PT 17/12/2015 [00:00:38] #10
Михаил_К
Вообще Эирбас говорил, что а319 уступает 320 и 321 из-за того, что при укорачивании самолета от первоначальной модели растет расход топлива на человекокилометр. То есть 319 получается менее экономичным, чем 320. Кстати у аэрофлота по-мойму уже сто лет не было закупок новых 319.
Сейчас невыполненных заказов на 319 классику в 10-20 раз меньше, чем на 320 и 321.
======
Безусловно, что расходы на перевозку одного пассажира при полной заполненности А-319 выше, чем у А-320 (и тем более А-321). Но если реальная загрузка 130 - 140 пассажиров на рейс, то А-319 становится выгоднее А-320/321.
Аэрофлот подмял под себя самые выгодные маршруты с высокой загрузкой, отдав остальные дочкам (с парком А-319) и конкурентам.
Простой инженер
Старожил форума
17.12.2015 11:58
Volly, спасибо! Действительно, интересный взгляд и, возможно соглашусь, что в при таком подходе именно в России узкофюзеляжный дальнемагистральник (в развитие того же Ту-204-300) может и будет востребован.
Но, возвращаясь к теме, то-ли статья так написана, то-ли действительно в ОАК сами не могут понять - куда и зачем надо развивать МС-21. А главное (при дефиците людей) - отвлекаются от основного проекта и ОПАЗДЫВАЮТ!
Простой инженер
Старожил форума
17.12.2015 12:36
Михаил_К
Меня ОАК просто убивает! Сколько в наших АК (а в мире!) В-735 и А-319, но МС-21-100/200 мы производить не будем. Хотим дальше удлинять бочку...

В ЦАГИ уже продувают МС-21-200 на 130-176 чел. КД завершают, первый вылет планируют на 2018, сертификацию и начало поставок - 2019.
Михаил_К
Старожил форума
18.12.2015 13:33
Простой инженер
Михаил_К
Меня ОАК просто убивает! Сколько в наших АК (а в мире!) В-735 и А-319, но МС-21-100/200 мы производить не будем. Хотим дальше удлинять бочку...

В ЦАГИ уже продувают МС-21-200 на 130-176 чел. КД завершают, первый вылет планируют на 2018, сертификацию и начало поставок - 2019.
======
Буду только рад если отменят официальное решение МС-21-100/200 не строить.
Sand
Старожил форума
28.01.2016 15:01
А я вот был бы рад, если они отменят производство той модели, количество заказов на которую будет недостаточно.
Результат конкуренции сосисок с широкофюзеляжными самолётами на дальних маршрутах мы можем легко увидеть на примере бурного развития авиакомпании Владавиа.

Михаил, загрузка 140 - это салон на 175-187 при 75-80%. Это А320/738 в довольно плотненькой компоновке. Или А321 в двухклассной. Короче, 319 - это хороший самолёт, но проигрывающий вместительным региональникам. Зависит от модели бизнеса. Если у тебя весь парк А320/321, и есть маршуты прямо под 319, то лучше взять 319, чем вводить новый флот Бомбардье или Эмбраера. В качестве ВИП машины также неплох.
Roman
Старожил форума
28.01.2016 21:19
МС-21Х это не ФРЕГАТ-ЭКОДЖЕТ случайно? В какой стадии сейчас работа над ним?
Sand
Старожил форума
29.01.2016 12:50
Статус по фрегату на их сайте не обновлялся с 2014 года. Очередной развод со стороны той самой "школы проектирования". Ждут подключения к федеральной сиське. Ноги явно из прожекта по ШФ БМСМС на основе наработок по Ил86. Идея отличная, но в самом техзадании заложен фэйл. 18-20% преимущество по сравнению с авиаиндустрией на 2010 год. (а надо на момент внедрения) Это уже достигнуто буржуинами (модернизация А320/737, Е-jet E2 и CS) только в узкофюзеляжном сегменте, т.е. входа на международный рынок не будет. Упоминание немодного нынче менеджмента Трансаэро в их команде также не добавит им инвестиционного ажиотажа.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru