Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Новым гендиректором "Трансаэро" утвержден Дмитрий Ерзакович

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
02.09.2015 19:52
AEX.RU: Новым гендиректором "Трансаэро" утвержден Дмитрий Ерзакович 02.09.15 15:37

ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» в порядке раскрытия информации сообщает, что на своем заседании, состоявшемся 31 августа 2015 года, Совет директоров Акционерного общества удовлетворил просьбу Председателя совета директоров Александра Петровича Плешакова о сложении им своих полномочий. При этом А.П.Плешаков остается членом Совета директоров и Главным исполнительным директором Общества.

джейк сулли
Старожил форума
02.09.2015 19:52
Кио бы сомневался, что "не связаны" :)
джейк сулли
Старожил форума
02.09.2015 19:53
Читать "кто бы"
D-Day
Старожил форума
02.09.2015 20:58
фото подписано с ошибкой
Сашочек
Старожил форума
03.09.2015 08:41
..."Под руководством О.А.Плешаковой пассажирооборот компании вырос в 47 раз, число перевезенных пассажиров увеличилось в 32 раза. По пассажирообороту компания вошла в число 10-ти крупнейших авиаперевозчиков Европы и 35-ти крупнейших перевозчиков мира".

Все это достигнуто без участия ну очень эффективных менеджеров правительства, без тех льгот, которые предоставлялись правительством придворному Аэрофлоту, и ближайшим родственникам сильных мира сего, для которых в ущерб не очень тучному в те времена бюджету шли на освобождение от всех видов ввозных платежей.
Ну как такой лакомый кусочек не прибрать?
Стыдно, господа!!!!!!!!
air-squirrel
Старожил форума
03.09.2015 10:38
to Сашочек
Не могу согласиться с Вами, если я правильно понял Вашу мысль, что все эти регалии Трансаэро были добыты не без помощи административного ресурса. У вас долг в 160 ярдов (если не ошибаюсь в этой цифре) вчера или позавчера появился? Росавиация должна мониторить фин состояние АК, на сколько я знаю должна. Банки (гос) которые кредитовали Трансаэро не видели balance sheet и кешфлоу компании? Не смешите. Везде на все закрывали глаза и в Росавиации и в банках. Сейчас госдурство найдет 160 ярдов для Аэрофлота и все снова в шоколаде, Аэрофлот с 50% рынка! , а проблемы манагеров из Трансаэро решит бюджет. Все банально и просто. Печально что АК что наш авиапром не может не жить чтобы гос-во не кидала туда сотни ярдов в год
Alex Skyboy
Старожил форума
03.09.2015 10:40
2 D-Day

фото подписано с ошибкой

Тут с ошибкой всегда пишут, главное их количество.
Сашочек
Старожил форума
03.09.2015 13:00
to Сашочек
Не могу согласиться с Вами, если я правильно понял Вашу мысль, что все эти регалии Трансаэро были добыты не без помощи административного ресурса.

Вероятно не все. Например, ей разрешили купить забугорные самолеты по льготе (без таможенных платежей), но обязали купить 10 самолетов Ту-214. Она купила три, остальные ОАК отказалась поставлять (берегут рынок для МС-21).
Но это не сравнить с тем что Аэрофлоту практически разрешено без платежей ввозить немерянное количество самолетов, или взять обязательство купить ИЛ-96, но потом отказаться от обещания.
Или ежегодные подарки (другого определения просто нет) Аэрофлоту (на протяжении двадцати с лишним лет) в виде перечисления нескольких сотен миллионов долларов "пролетных". По нынешнему курсу это тянет примерно на двадцать с лишним миллиардов рублей ежегодного, незаработанного дохода. Не хило устроились.... Дайте свое определение обоснованию этого подарка Аэрофлоту, интересно - какое оно будет?
Да, у Трансаэро есть проблемы с задолженностью. У кого их нет? Но компания делает дело - перевозит пассажиров, делает это лучше многих других.
А государство вбухивает в плановом порядке громадные средства, например в ОАК. А что получает взамен? Но оно же вбухивает средства и сверх плана - недавно вбухали 100 (СТО) МИЛЛИАРДОВ (!!!) в ГСС. Выход ГСС по определению есть и будет всегда нулевым.
А здесь - работающая компания....
Опять же - дайте свое обоснование такой практике поддержания ГСС и ОАК, но чтобы оно было таким, чтобы Вы сами в него верили?
air-squirrel
Старожил форума
03.09.2015 14:28
to Сашочек
Я согласен со всем что Вы здесь озвучили: про "нацпера", про ОАК и ГСС даже писать не хочется, там все понятно :). Я просто глубоко сомневаюсь, что в экономике выстроенной/созданной на "блотняке" с помощью адм ресурса, кто то может показывать реальные результаты , если только ты не производишь конкурент продукт (наш авиапром мимо). Трансаэро не исключение, все шито белыми нитками, пока есть нефтедождь -мы эффективные, как цена на нефть падает и гос-во возвращается в годичному планированию госбюджета то - всплывают долги в сотни ярдов....
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru