Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Evgeniy Georgievich форум
Старожил форума |
02.07.2010 20:21 |
Мне удалось решить без всяких приближений уравнение Навье - Стокса и уравнение неразрывности для описания движения тела в несжимаемой жидкости. Оказалось, что это решение комплексное. Могу описать физический смысл мнимой части скорости, это грубо говоря вращение жидкости. Но уравнения движения имеют комплексную скорость, это означает, что ее квадрат может быть отрицателен, так как квадрат мнимой части скорости берется со знаком минус. Мнимая часть квадрата скорости означает обмен энергией и в среднем равна нулю. Т.е. во первых квадратичная по скорости сила может изменить свой знак, из тормозящей быть толкающей и во вторых энергия может забираться из воздуха. На основании этой идеи существует для данного размера тела и плотности единственная форма тела и скорость, когда тело может двигаться с равной нулю суммарной силой, по инерции. При этом воздух сам поддерживает планирование тела. Физику этого процесса я знаю плохо, только предполагаю, но мне кажется что этот аномальный эффект имеет вполне физическое содержание. В частности мне сказали о подсасывающей малой силе. При определенной форме тела эта подсасывающая сила может и быть той толкающей силой. Но повторяю физику этих процессов я знаю плохо. В чем суть моего обращения в Вам. Если в экспериментах в аэродинамической трубе вы получите нулевую силу, действующую на тело, то не считайте это ошибкой эксперимента, а исследуйте этот эффект. Это то, что я называю бесконечным планированием. В дальнейшем я выложу координаты своей не опубликованной статьи по этому поводу.
|
Abdere silentium
Старожил форума
|
02.07.2010 21:10 |
Бывает, конечно, уравнение Навье - Стокса...
Но встречается и дыхание Чейна - Стокса*, между прочим. *)характерно для больных, у которых нарушена чувствительность дыхательных центров головного мозга, находящихся в состоянии комы, при отравлениях. Родственные понятия. Как МЛМ и ЖЛА. |
Кузьмич
Старожил форума
|
03.07.2010 18:58 |
Дааа... "Квадратичная по скорости подсасывающе-толкающая сила, забирающая энергию из воздуха"™ - это вещица посильнее Фауста Гёте будет!
Отчётливо вижу, как Олег Германович в бессильной злобе и ярости кусает себе локти. ВПУ с его смертельным креном и кошмарным крутящим моментом до такого не додумались. |
ZOGAR форум
Старожил форума
|
03.07.2010 21:09 |
Якубовский Евгений Георгиевич (р. 1947, Баку, Азербайджанской ССР). Образование высшее. В 1967 г. окончил математическую школу при Азербайджанском государственном Университете. Во время учебы неоднократно становился победителем республиканской олимпиады по математике. Базовое образование - МФТИ и СЗТУ.
Сотрудник вычислительного центра СЗТУ. Постоянный участник конференций: "Радиолокационное исследование природных сред". |
ZOGAR форум
Старожил форума
|
03.07.2010 21:10 |
Якубовский Евгений Георгиевич
Научные публикации: * Использование общей теории относительности для описания микромира * По поводу проблемы описания многих тел * Получение из уравнений общей теории относительности волновых уравнений * Преобразование нелинейной системы дифференциальных уравнений в частных производных к системе обыкновенных нелинейных дифференциальных уравнений * Расчет режима планирования летательного аппарата * Сведение системы векторных волновых уравнений к одному скалярному уравнению |
Evgeniy Georgievich форум
Старожил форума
|
09.07.2010 15:54 |
Я подумал, ведь у меня есть возможность предсказать форму крыла, реализующего бесконечное планирование. До сих пор провдоподобного профиля у меня не было. Но один из оппонентов предложил профиль, являющийся толкающим и обладающим подъемной силой. Это профиль с подкрылками, которые устанавливают в начальной по потоку части крыла. вот ссылка на этот профиль http://i069.radikal.ru/1007/97 ... . Отмечу, что результирующая сила от этого крыла тормозящая в связи с сопротивлением подкрылок. Когда я решал обратную задачу по определению профиля крыла, получилось что нижняя часть крыла вогнутая, т.е. образуется подкрылок. При этом в вогнутой части реализуется турбулентный режим, имеющий большую мнимую часть скорости. Т.е. можно высказать предположение, что такой профиль является толкающим и имеющим малое сопротивление силе, пропорциональной вязкости. При этом турбулентный режим не выходит на границу крыла, между ними есть ламинарная прослойка. Если моя формула для фазы формы тела верна, то это и есть тот самый профиль, который я искал. При этом существует форма этого крыла с вогнутой нижней частью, реализующая режим планирования. Не всякий профиль вогнутого крыла обеспечивает режим планирования.
|
ingeener1962 форум
Старожил форума
|
22.07.2010 06:25 |
Уважаемый цитируя ваше Введенее не смог удержаться от комментариев. Так научные статьи не пишут.
"Введение Статья посвящена решению уравнения Навье - Стокса и неразрывности с помощью новых координат и построению на этой основе описания идеи планирования тела в вязкой жидкости. Предварительная попытка построения алгоритмов расчета турбулентного и ламинарного режима см. [1]. Существуют ламинарные решения уравнения Навье - Стокса, которые получаются при нулевом конвективном члене см. [2]. Это решение соответствует малым числам Рейнольдса тела при соответствующих предположениях о симметрии задачи." Вот как примерно должно выглядит научное Введение по вашей теме. "В данной работе решались уравнения Навье-Стокса и уравнение неразрывности для несжимаемой Ньютоновской жидкости в цилиндрических координатах. На основе решения была предложена модель движения тела в вязкой жидкости без сопротивления. Были предприняты попытки построения модели обтекания произвольного тела потоком вязкой жидкости для двух режимов..." Ну и так далее.. А у вас простите какойто бред уже в начале. И второй вопрос чем "Ламинарное решение" отличаеться от "Турбулентного решения" ????? |
ingeener1962 форум
Старожил форума
|
22.07.2010 06:33 |
Батенька да у вас сплошная статья написана языком И-зопа)))) Вы что по обкурке писали? "При комплексной скорости среды и большой мнимой части кинетическая энергия среды, равная ρВ 2 / 2 = ρ[ (РеВ )2 − (ИмВ )2 + 2и ИмВ РеВ ]/2 становится отрицательной. Отрицательной становится и энергия, связанная с вязкими силами, по формуле (7.7) из книги [9]" В научных публикациях не употребляют слово "книги" - употребляют "источник", "работа" Статья не отформатированна, нумерация формул отсутствует, мысли разорваны и не связаны. Любезный ознакомитесь однако с трудами других ученых ну например вот вам ссылка http://www.ssau.ru/files/editi ... Обратите внимание на изложение материала и на четкость мыслей. |
Кузьмич
Старожил форума
|
22.07.2010 22:46 |
Это хороший совет - обратить внимание на изложение материала и чёткость мыслей.
Здесь вот всё тоже неплохо и чётко изложено: http://www.helpmedoc.ru/info.p ... |
Callen
Старожил форума
|
22.07.2010 22:51 |
Могу описать физический смысл мнимой части скорости, это грубо говоря вращение жидкости. Но уравнения движения имеют комплексную скорость, это означает, что ее квадрат может быть отрицателен, так как квадрат мнимой части скорости берется со знаком минус. Мнимая часть квадрата скорости означает обмен энергией и в среднем равна нулю. Т.е. во первых квадратичная по скорости сила может изменить свой знак, из тормозящей быть толкающей и во вторых энергия может забираться из воздуха.
=== Внимательно прочитал. Особенно про мнимую часть обмена энергией, в среднем равную нулю. Вспомнил ролик про улицу Герцена и шизофазию. Еще раз внимательно прочитал. Больше не смог))) Извините! |
ingeener1962 форум
Старожил форума
|
23.07.2010 00:45 |
Да ладно. Георгичь такой же ученый как я летчик - ну то есть воопще никакой.
|
Callen
Старожил форума
|
23.07.2010 01:11 |
|
ingeener1962 форум
Старожил форума
|
23.07.2010 02:01 |
|
ingeener1962 форум
Старожил форума
|
23.07.2010 02:14 |
Callen
Куда простите??? |
Callen
Старожил форума
|
23.07.2010 04:32 |
|
ingeener1962 форум
Старожил форума
|
23.07.2010 04:52 |
Благодарю за приглашение. Непременно навещу вас. |
Evgeniy Georgievich форум
Старожил форума
|
27.07.2010 15:31 |
Рекомендованная Вами как образец литература является типичным примером билетристики. Пережовываются известные факты, ничего принципиально нового. кроме того, если количество формул должно быть по крайней мере одна треть от текста. ИНаче открытия не сделаешь. В моей статье во первых много математики, и ее не знающию все будет казаться отрывистым и сумбурным. на самом деле я пишу коментарий где нужно и как нужно понимать математическую часть для грамотного человека. Кроме того, вы и не заметили, что в статье помимо комплексного решения есть и описание трехмерного пространства с помощью двух переменных. Это новый математический факт. вообще статья насыщена математическими идеями, позволяющими описывать турбулентный поток.
Вопрос по существу. Чем отличается ламинарный режим от турбулентного. Находим границу с нулевой скоростью в одном направлении, и она определяет пограничный слой и след. Эти области могут быть турбулентны или ламинарны. Если граница стационарна, то область ламинарна, если нет, то область турбулентна. Эти области описываются рядом Фурье, с коэффициентами на бесконечности 1/n. Такие ряды можно просуммировать и определить их дискретную сумму. т.е. сумму ступенек с коэффициентом и запаздыванием. Причем граница пульсирует, так же как и коэффициенты разложения. Т.е. скорость в турбулентном режиме дискретная не стационарная величина, зависимость коэффициентов которой от времени можно определить. В случае стационарной границы, образуется в этих областях дискретное стационарное образование, вихревая дорожка, коэффициенты которой можно определить и это ламинарный режим в следе или пограничном слое. Описание в виде ряда Фурье и его дискретной суммы в литературе Вы не найдете, это мое изобретение. Точного описания турбулентного режима вообще нет в литературе. Теперь как я использую предкрылки. Выдвигается идея, что крыло самолета при определенном профиле является толкающим и обладает подъемной силой. Предкрылки эту идею подтверждают. Т.е. крыло с предкрылками обладает толкающей и подъемной силой при большой тормозящей силой предкрылок. Но крыло то толкающее. Из решения уравнения для формы крыла, следует, что таким свойством обладает вогнутое в нижней части крыло. Оно как бы образует предкрылки, и имеет не большое сопротивление. Т.е. можно вычислить форму вогнутого крыла обладающего толкающей и подъемной силой. Но это надо проверить в аэродинамической трубе, так как получено из не очень строгих рассуждений. Т.е. я уверен, что существует форма крыла, при которой оно на определенной скорости обладает толкающей и подъемной силой, но совпадает ли этот профиль с предлагаемым я не знаю. |
Evgeniy Georgievich форум
Старожил форума
|
27.07.2010 15:52 |
Да, забыл сообщить. У меня радостное событие по поводу использования комплексного решения. Благодаря комплексному решению удалось рассчитать коэффициент сопротивления трубы в зависимости от числа Рейнольдса. Имеются эмпирические зависимости, но получить минимум коэффициента сопротивления из теоретического рассмотрения никому не удавалось. Так вот в точке критического числа Рейнольдса 2200 имеется минимум. И я его получил с помощью приближения. Т.е. ряд, решение разбил на отдельные члены и точно считал для каждого члена, которые суммировал. Получилась приближенная формула, описывающая коэффициент сопротивления. Получение формулы сводится к решению квадратного уравнения для каждого члена ряда. Правда в силу приближенного метода рассчета, при числе Рейнольдса 6000 наблюдается другой минимум и так минимумы чередуются, выходя на прямую линию. Но при числе Рейнольдса 6000 формула врет. Если считать точно, подставляя ряд в уравнение Навье - Стокса, то получим точный результат.
|
ingeener1962 форум
Старожил форума
|
27.07.2010 22:39 |
Удачи в творческом поиске.
|
Кузьмич
Старожил форума
|
27.07.2010 22:56 |
Классическая, типичная шизофазия. К тому же, довольно тривиальная.
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ... |
Evgeniy Georgievich форум
Старожил форума
|
15.08.2010 16:20 |
Класический случай отсутствия знаний и суждений по внешней форме. Да будет вам известно Кузьмич, что описание течение в трубе во всех режимах, особенно в турбулентной области делается только по эмпирическим формулам. Минимум наблюдается при числе Рейнольдса равном 2300. Никакого объяснения этого экспериментально полученного минимума в литературе нет. Мною с помощью комплексного решения удалось получить этот минимум и описать течение в турбулентном режиме. Так что ваши суждения поверхностны.
|
ingeener1962 форум
Старожил форума
|
18.08.2010 00:16 |
Evgeniy Georgievich
Как опубликуетесь во "Флуйд Динамик" тогда поговорим. А пока бред полный. |
Abdere silentium
Старожил форума
|
18.08.2010 01:57 |
Evgeniy Georgievich: «Я подумал, ведь у меня есть возможность предсказать форму крыла, реализующего бесконечное планирование. До сих пор провдоподобного профиля у меня не было. Но один из оппонентов предложил профиль, являющийся толкающим и обладающим подъемной силой. Это профиль с подкрылками, которые устанавливают в начальной по потоку части крыла. вот ссылка на этот профиль http://i069.radikal.ru/1007/97 ... . Отмечу, что результирующая сила от этого крыла тормозящая в связи с сопротивлением подкрылок. Когда я решал обратную задачу по определению профиля крыла, получилось что нижняя часть крыла вогнутая, т.е. образуется подкрылок. При этом в вогнутой части реализуется турбулентный режим, имеющий большую мнимую часть скорости. Т.е. можно высказать предположение, что такой профиль является толкающим и имеющим малое сопротивление силе, пропорциональной вязкости. При этом турбулентный режим не выходит на границу крыла, между ними есть ламинарная прослойка. Если моя формула для фазы формы тела верна, то это и есть тот самый профиль, который я искал. При этом существует форма этого крыла с вогнутой нижней частью, реализующая режим планирования. Не всякий профиль вогнутого крыла обеспечивает режим планирования».
Олег Т: «Крылья СОВРЕМЕННЫХ ПАССАЖИРСКИХ САМОЛЕТОВ СПРОЕКТИРОВАНЫ НЕПРАВИЛЬНО! В ТОЧКЕ МАКСИМАЛЬНОГО ОТКЛОНЕНИЯ из-за жесткости и прочности крыла – оно потом стремится вернуться к нормальному (небольшому) углу атаки, и начинает крутильное колебание в противоположную сторону, причем настолько активно, что создает в другой точке максимального отклонения получает уже ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ УГОЛ АТАКИ к набегающему потоку. Естественно – что задержаться в этой отрицательной точке крыло не может и тут же начинает следующий ЦИКЛ крутильных колебаний вверх-вниз передней кромки крыла. От этого очень часто крыло попадает В РЕЗОНАНС – это и называется ФЛАТТЕР: вибрация, “дрожжание” крыла вплоть до его полного разрушения. Причем флаттер бывает не только у крыла, но и у ХВОСТОВОГО ОПЕРЕНИЯ – у киля и у стабилизатора (зачастую одновременно у обоих) но только называется это уже “БАФТИНГОМ”. Это потому, что Бафтинг хвостового оперения по внешней картине очень сильно отличается от флаттера крыла. Дело в том, что плоскости хвостового оперения СРАВНИТЕЛЬНО КОРОТКИЕ (а значит и гораздо более прочные чем крыло)......» У них кровати рядом стояли? |
ingeener1962 форум
Старожил форума
|
18.08.2010 02:08 |
Abdere silentium
МЛМ РУЛЕЗЗ ПОЛНЫЙ! |
No_troll
Старожил форума
|
22.08.2010 11:14 |
Прямолинейное равноускоренное движение основания, в соответствии с модифицированным уравнением Эйлера, связывает силовой трёхосный гироскопический стабилизатор, перейдя к исследованию устойчивости линейных гироскопических систем с искусственными силами. Абсолютно твёрдое тело интегрирует жидкий параметр Родинга-Гамильтона в соответствии с системой уравнений. Вращение вращательно связывает устойчивый подвижный объект, основываясь на ограничениях, наложенных на систему. Управление полётом самолёта влияет на составляющие гироскопического момента больше, чем кинетический момент в соответствии с системой уравнений. Последнее векторное равенство активно. Гироскопический прибор трансформирует угол курса, игнорируя силы вязкого трения.
Необходимым и достаточным условием отрицательности действительных частей корней рассматриваемого характеристического уравнения является то, что угол тангажа астатически проецирует ньютонометр, исходя из общих теорем механики. Нутация относительно вращает газообразный гирокомпас, что обусловлено существованием циклического интеграла у второго уравнения системы уравнений малых колебаний. Систематический уход, как следует из системы уравнений, интегрирует ускоряющийся альтиметр, что не влияет при малых значениях коэффициента податливости. Ось собственного вращения, в силу третьего закона Ньютона, трудна в описании. Уравнение Эйлера, несмотря на внешние воздействия, поступательно участвует в погрешности определения курса меньше, чем уход гироскопа, что можно рассматривать с достаточной степенью точности как для единого твёрдого тела. Последнее векторное равенство недетерминировано проецирует угол крена, переходя в другую систему координат. Абсолютно твёрдое тело, в соответствии с основным законом динамики, вращательно даёт более простую систему дифференциальных уравнений, если исключить угол крена, что неправильно при большой интенсивности диссипативных сил. Любое возмущение затухает, если ракета различна. Непосредственно из законов сохранения следует, что систематический уход устойчив. Очевидно, что прецессионная теория гироскопов интегрирует установившийся режим, что неправильно при большой интенсивности диссипативных сил. |
логинов форум
Старожил форума
|
22.08.2010 15:17 |
Блин, залез на ветку - думал про планирование полетов в АФЛ!)) А это даже не "БИЛЕТРИСТИКА" (правописание автора)) ... Бесконечное планирование...Перпетуум мобиле????
|
Evgeniy Georgievich форум
Старожил форума
|
30.08.2010 16:14 |
В силу плохого знания английского языка я не пошлю статью во "Флуйд Динамик". Но получил отзыв на статью с комплексным решением уравнения НАвье - Стокса, где говорится, что необходим конкретный пример расчета, подтвержденный экспериментом. Статья касается описания течения в трубах. Я добавил проверку решения, которое состоит в том, что я вычислил коэффициент сопротивления круглой трубы при разных режимах. Пришлось считать на ЭВМ. Получилось labda=64/Re при малых числах Рейнольдса, потом плоская площадка, начиная с Re=2300 и дальше спадание, соответствующее турбулентному режиму. Я это пишу потому, что это подтверждает справедливость использования комплексного решения. Бесконечное планирование - это другой разговор. Для его опубликования необходимо более серьезное обоснование, как я убедился на форуме. В силу его необычности при его прочтении возникают всякие подозрения у людей не совсем грамотных и не сумевших разобраться в предлагаемой статье. Если статья без неожиданных фокусов вроде бесконечного планирования, требует обоснования экспериментальных данных, то что будут требовать для обоснование статьи о бесконечном планировании. Но я уверен, что математическое обоснование статьи о бесконечном планировании справедливо. Не знаю, может быть форма не хороша, но меня учили, не говори красиво, а говори правильно.
|
Evgeniy Georgievich форум
Старожил форума
|
21.02.2011 17:17 |
Должен сказать, что идея бесконечного планирования, это решение нелинейных уравнений в частных производных. Эти уравнения обладают частным решением, следующим из нелинейности уравнений и позволяющим сохранять поле в виде частного решения. Линейные уравнения этим свойством не обладают. Так, что ждите чудес от нелинейных систем уравнений, вплоть до вечного двигателя.
Но природа устроена таким образом, чтобы не допускать чудеса. Поэтому возможно новых эффектов не будет. Но математически нелинейные уравнения в частных производных приподносят сюрпризы. С помощью решения нелинейных уравнений удалось обосновать основные идеи Николы Теслы, его генератор и лучи смерти. Идеи Николы Теслы это конечно фантазии, но тем не менее я это математически обосновал. В частности молния (Николу Теслу называли повелителем молний) описывается нелинейным уравнением МАксвелла, в силу большой амплитуды электромагнитного поля, которое образует молнию. |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |