Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Boeing и авиакомпания "Белавиа" объявили о заказе трех самолетов Boeing NG737-800

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
26.06.2014 17:25
AEX.RU: Boeing и авиакомпания "Белавиа" объявили о заказе трех самолетов Boeing NG737-800 26.06.14 12:13

Сегодня авиакомпания «Белавиа» и Boeing подписали соглашение о покупке трех самолетов Boeing 737-800 Next-Generation. Это первая прямая покупка самолетов Boeing авиакомпанией «Белавиа». Новые Boeing 737-800 будут получены в рамках программы по обновлению парка воздушных судов авиакомпании. Заказ оценивается в $272 миллиона по текущим каталожным ценам.

Alex Skyboy
Старожил форума
26.06.2014 17:25
отключить газ и нефть, пускай покупают SSJ.
Творение попилосяна никто не хочет брать?
DJ Pax
Старожил форума
26.06.2014 17:45
Батька Эйр даже на халяву не хочет брать Ту-204... вот и весь показатель самолета, о котором так кричат пэтриоты и сочувствующие...

Михаил_К
Старожил форума
26.06.2014 18:00
DJ Pax 26/06/2014 [17:45:17] #2
Батька Эйр даже на халяву не хочет брать Ту-204... вот и весь показатель самолета, о котором так кричат пэтриоты и сочувствующие...


Скорее реально оценивают дееспособность отрасли под чутким руководством погосяна. "Над кем смеётесь, над собой смеётесь!" (из классики...)
DJ Pax
Старожил форума
26.06.2014 18:29
to Михаил_К
Когда Погосяна никто не знал, он тоже не глядел в сторону нашего авиапрома... как Туполя советские выводить начали, то сразу взяли Бобров 500-х... в самом начале века было... логично в принципе - персонал обучили, обкатали, сейчас можно и новую технику брать...
Москвич
Старожил форума
26.06.2014 20:57
А вместо SSJ уже взяли E-190
Сашочек
Старожил форума
26.06.2014 21:14
В самом деле, сколько SSJ заказано по состоянию на 26.06.2014г., и кем конкретно? Кто-нибудь знает точную цифру?
Ndakota
Старожил форума
27.06.2014 07:08
Сашочек
кажется, это большая государственная тайна)) король-то голый)
но вроде даже с учетом картики, армавиа и еже с ними "перспективными" клиентами цифра ни разу не поднималась выше 170 (из которых примерно половину были "намерения")
Михаил_К
Старожил форума
27.06.2014 12:18
DJ Pax 26/06/2014 [18:29:26] #4
to Михаил_К
Когда Погосяна никто не знал, он тоже не глядел в сторону нашего авиапрома... как Туполя советские выводить начали, то сразу взяли Бобров 500-х... в самом начале века было... логично в принципе - персонал обучили, обкатали, сейчас можно и новую технику брать...

Что и не удивительно - аналога В-735 не было и стараниями погосяна в ближайшее время не ожидается (МС-21-100 из планов выкинут, а к виртуальному SSJ130 ещё не приступали).
air-squirrel
Старожил форума
27.06.2014 14:27
а почему собственно БелАвиа должна покупать наши самолеты? Потому что мы соседи??)В отличие от России, где не считают денег, потому что они "с неба падают" благодаря нефти/газу, в Белоруссии их считают и не собираются покупать самолеты, чтобы они стояли и подпирали забор....
Я реально не вижу рынка для нашей ГА кроме как нашего внутреннего для чиновников."Спасибо" XXX - ФИО называть не будем...., без рекламы!)
-=Vasiliy=-
Старожил форума
27.06.2014 16:24
Раскраска ацтойная, аля Аэрофлот 80-х годов.
А ТУ-204 -- смотрите на ситуацию в целом, никто не хотел связываться с развалившейся промышленностью, это привело к штучным выпускам ТУ-204, отсюда проблемы с сервисом и всем остальным.
Вот и все. Сейчас немного по-другому. Ред Вингс летают, каждый день их вижу. Люди то они ведь как, бабка во дворе скажет ТУ-204 неэффективен -- в итоге это все и до батьки дойдет. И самое интересно, то, что даже показав обратное, уже никто верить не будет.
Москвич
Старожил форума
27.06.2014 16:58
Не надо оправдываться. Авиакомпания просто решила брать то, с чем не будет никаких проблем и чья эксплуатация прекрасно просчитывается. Сам Лука тоже уже давно не на Туполе летает, а на 737BBJ и 767
-=Vasiliy=-
Старожил форума
27.06.2014 17:50
Президент на ТУ-214 летает, судя по новостям
-=Vasiliy=-
Старожил форума
27.06.2014 17:53
Москвич, а что вы предлагаете? Полностью отказаться от отечественных самолетов? Ну засрали вы ТУ-204, а плоды этого какие? Просто, констатация факта? Бессмысленные предложения.
Михаил_К
Старожил форума
27.06.2014 18:50
-=Vasiliy=-
Москвич, а что вы предлагаете? Полностью отказаться от отечественных самолетов? Ну засрали вы ТУ-204, а плоды этого какие? Просто, констатация факта? Бессмысленные предложения.

Он просто забывает, что если сферу отдыха и развлечений поставить в равные с авиапромом условия, то у нас от неё останется примерно столько же, что и отечественных самолётов. Представьте Петросяна и К без телеэфира. Думаю, что через пару лет от его коллектива остались бы рожки да ножки. И так практически во-всём. Москвичу надо молится на наши власти, которые ради зрелища (хлеба и зрелищ) из последних сил удерживают его отрасль на плаву...
Москвич
Старожил форума
27.06.2014 19:04
В отличие от авиапрома, шоу-бизнес пользуется спросом. Мы живём в условиях серьёзной конкуренции уже очень давно. И уже года 4 есть тенденция, когда по-настоящему популярные артисты не зависят от телеэфиров вообще. Даже стали говорить, что чем меньше тебя в "ящике", тем больше людей у тебя в зале. Это так к слову. Запаная музыка, к моему огрмоному сожалению, в России никогда не будет так же популярна, как Стас Михайлов или Григорий Лепс. Так что пример плохой. Что же касается Ту-204, то пора уже перестать оживлять Франкенштейна. Всё равно годами ничего не получается. Если даже самая близкая к нам страна даже и не думала никогда его покупать.
Москвич
Старожил форума
27.06.2014 19:41
-=Vasiliy=- Лукашенко в президентском отряде Boeing 737-800BBJ, Туполев -154, Bombardier Challenger Boeing 767-300ER и Як-40
-=Vasiliy=-
Старожил форума
27.06.2014 20:41
Я тоже надеюсь на МС-21.
ТУ-204 не такой уж франкенштейн, многие технические решения, такие как ЭДСУ, на 204 были впервые, т.е. он был по части решений пионером на момент разработки.
Кризис в стране не дал этому самолету проявить себя по достоинству.
Тем не менее, Red Wings успешно его эксплуатируют. Самолет очень красивый, когда стоят чистенькие, блестящие их заправляют, загружают багаж -- одно заглядение.
Вообще, о чем речь, Боинги тогда тоже франкенштейны, когда они разработаны? Это модернизированные модификации очень старых самолетов. Что мешает довести до ума ТУ-204?
Roma81
Старожил форума
27.06.2014 23:45
-Москвич-
Я повидал не мало продукции наших инженеров, которые на коленке без вливания денег делали достойный продукт, Но такие как вЫ не создавшие ни чего БАЛАБОЛЫ, в массах наводите шухер!
Tomas Homecat
Старожил форума
30.06.2014 13:00
DJ Pax
Батька Эйр даже на халяву не хочет брать Ту-204...
====

слово "брать" применяется когда есть (хотябы гарантируется) реальное массовое производство, что к ту204-ан148-ил96 очевидно не относится. вот ssj-100 в смысле производства - совсем другое дело, однако именно его и не берут.
Gun
Старожил форума
30.06.2014 14:22
Недавно пришлось полетать на SSJ-100. Прекрасный самолет, не знаю его экономические показатели, но летные данные выше всех похвал. Не сравнить даже близко с СRJ. Оставил очень приятные впечатления.
Alex Skyboy
Старожил форума
30.06.2014 14:32
2 Gun


Недавно пришлось полетать на SSJ-100. Прекрасный самолет, не знаю его экономические показатели, но летные данные выше всех похвал. Не сравнить даже близко с СRJ. Оставил очень приятные впечатления.


Что именно удалось выполнить в полете, чтобы так восхищаться лётными данными SSJ и не смог бы сделать CRJ?
GRV
Старожил форума
30.06.2014 14:32
Полетать в качестве пилота или пасссажира? Если пассажира, то говорить о летных качествах самолета как минимум некорректно.
Hansing
Старожил форума
09.07.2014 14:46
Москвич форум автора сообщения

В отличие от авиапрома, шоу-бизнес пользуется спросом. Мы живём в условиях серьёзной конкуренции уже очень давно.

Великодушно простите за вопрос, но я действительно не понимаю, с вы кем серьезно конкурируете? Но вопрос в другом.
Я пару лет наблюдаю Ваше неприятие всего Российского авиа и прочего прома. За державу не обидно? Из чего исходите?
GRV
Старожил форума
10.07.2014 19:29
2 Hansing

Если Жигули га.но, то это не "неприятие всего Российского", а констатация факта.
Москвич
Старожил форума
10.07.2014 20:10
Хорошо сказано!
Severov
Старожил форума
10.07.2014 20:48
чего это жигули га-но? машина - как машина, за свои деньги, нивы и калины у нас очень даже покупают кому на геленваген немного не хватает, лет 18- назад белавиа очень даже серьезно рассматривала 204\334 как основной тип, не срослось по известным причинам: самолета нет, а тот что есть - по сумасшедшим ценам, запчастей нет, ппо нет, ресурс непонятен, финансирования нет, прошло 10 лет а воз и ныне там! ничего не поменялось, , миллиарды профукали на прокорм савельевых, погосянов, ростехов, а прекрасные самолеты сгнобили и продолжаем гнобить,
GRV
Старожил форума
10.07.2014 21:13
Severov:
чего это жигули га-но? машина - как машина, за свои деньги, нивы и калины у нас очень даже покупают кому на геленваген немного не хватает...

Если нет денег на копченую колбасу, это не значит, что ливерную покупают, так как она не хуже.
booster
Старожил форума
10.07.2014 21:21
Gun

Недавно пришлось полетать на SSJ-100.Не сравнить даже близко с СRJ.

Странно, что Вы сравниваете Су-100 с канадским региональником, на мой взгляд некорректно, по причинам:
1) компоновочная схема - никакого сравнения быть не может;
2) максимальная взлетная масса - существенно отличается;
3) Су-100 по назначению не регионал, а среднемагистральный самолет.
На мой взгляд, Су-100 это попытка создать конкурента Б-737, а не канадскому региональному CRJ.
Severov
Старожил форума
10.07.2014 22:38
GRV
Я в общем то про самолеты и выбор В2, а не о кулинарных изысках. А денег на свой сервелат именно потому и не хватает, что савельевы на импортный все потратили..
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru