Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Прокуратура провела проверку по факту посадки самолета Bombardier CRJ 200 авиакомпании "Северсталь" в Пензе без разрешения диспетчера

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
29.04.2014 21:53
AEX.RU: Прокуратура провела проверку по факту посадки самолета Bombardier CRJ 200 авиакомпании "Северсталь" в Пензе без разрешения диспетчера 29.04.14 17:30

Пензенская транспортная прокуратура провела проверку по факту посадки воздушного судна в аэропорту региональной столицы без разрешения диспетчера. Командир воздушного судна Bombardier CRJ-200 RA 67229, принадлежащего ООО «Авиапредприятие «Северсталь», завершая выполнение чартерного рейса Самара-Пенза, зная о неблагоприятных погодных условиях (наличие густого тумана), принял решение о снижении воздушного судна в отсутствие соответствующего разрешения диспетчера.

BUND
Старожил форума
29.04.2014 21:53
"и в отсутствие соответствующего разрешения диспетчера" - диспетчер не разрешает и не запрещает, нет у него такого права, он всего лишь выдает информацию в эфир, а решение принимает только КВС!!!
GRV
Старожил форума
30.04.2014 05:56
Что за "законодательство о безопасности полетов", на которое ссылается прокуратура?
Ил
Старожил форума
30.04.2014 10:40
Командир не имеет права снижаться по глиссаде ниже высоты круга при видимости ниже минимума. Даже по предложению диспетчера. Похоже, командир не знал положение фапа. Иначе это вообще недисциплинированность! Учите ФАПы!!!
В свое время один наш командир вообще вынужден был уволиться из-за такого нарушения.
Ростовский дисп
Старожил форума
30.04.2014 11:35
Имеет или не имеет права это ещё вопрос, то что он лично принимает решение и несёт за это ответственность это да, диспетчер тут вобще не причём
Бывший МИ
Старожил форума
30.04.2014 12:32
Что за "законодательство о безопасности полетов"

Законное дательство. Просто не позолотил ручку.
Инквизитор
Старожил форума
30.04.2014 20:35
принял незаконное решение о снижении воздушного судна в условиях фактической видимости на взлетно-посадочной полосе ниже установленной в документах аэронавигационной информации для данного аэродрома и....

АИП минимумы не публикует, это прерогатива РПП. Ещё раз посмотрел АИП, нет там никаких данных видимости по Пензе ниже установленных документами АНИ, якобы ниже которых снижался экипаж.
Что-то всё в статье в одну кучу
gkaufman
Старожил форума
01.05.2014 12:47
Ил, это Вы читайте ФАП внимательнее, прежде чем постить. Если значение сообщенной метеорологической видимости или контрольной RVR ниже эксплуатационного минимума для посадки, заход на посадку по ППП не продолжается ниже установленной в документах аэронавигационной информации высоты начала конечного этапа захода на посадку. Но не как не высоты КРУГА.
TG
Старожил форума
02.05.2014 13:49
Диспетчер в Пензе редкостный чудак (на букву М) , предложил экипажу крутившемуся в зоне на точкой на 80 снизится вначале до высоты круга , затем сам !!!предложил выполнить заход с уходом. То есть в глиссаду вошли с его прямого разрешения, доложили отличную видимость огней полосы и прочего . Он информировал что полоса свободна.
А после посадки начал давать телеграммы .
4 утра .была тонкая пленка приземного тумана между ближним и торцом.
И как позже выяснилось в аэропорту Пензы вообще нет метеонаблюдении с этим курсом , то есть видимость они дают по замерам в другую сторону.
AER
Старожил форума
04.05.2014 13:19
Короче этот чудак на букву М просто очканул разрешить посадку - выполнить прямую свою обязанность.
Типа погода ниже какого-то мифического минимума, нах я буду разрешать, если чё - -пришьют.
И выдал: "полоса свободна", что противоречит положениям ФАП-362.

Ипать диспетчера надо тоже на мой взгляд!
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru