Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

О новых правилах проверки и выдачи свидетельств

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
11.12.2013 02:02
AEX.RU: О новых правилах проверки и выдачи свидетельств / Андрей Шнырев / На заметку специалисту / 11 декабря 2013 года

Одним из важнейших элементов государственной системы обеспечения безопасности полетов является обеспечение допуска к выполнению обязанностей, критически важных с точки зрения обеспечении безопасности полетов, только специалистов отвечающим требованиям, установленным воздушным законодательством.

GRV
Старожил форума
11.12.2013 02:02
Андрей, спасибо.

Хотелось бы высказать некоторые соображения, по поводу отсутствия фотографии в свидетельстве:
Да, свидетельство не является удостоверением личности, но наличие фотографии уменьшит вероятность подмены или подлога. Фотографировать можно при прохождении тестирования в КК на web-камеру, так как это делают в ГИБДД или при приеме заявления на загранпаспорт. Это нисколько не усложнит процедуру. Свидетельство будет распечатываться сразу с фотографией. Таким образом, будет четко зафиксировано в базе КК кто именно под именем Пупкина И.В. проходил тестирование и не был ли это его приятель (как раньше бывало на экзаменах при поступлении в ВУЗы). Ну а напечатанная фотография сразу на документе исключит возможность её переклейки. Это не напряжет никого и будет не лишним, особенно у условиях нынешней высокой степени террористических угроз.

Ну и ещё один вопрос в дополнение:
Как будут валидироваться пилотские свидетельства иностранных пилотов, которые скоро начнут приходить в наши авиакомпании?
TG
Старожил форума
11.12.2013 15:36
А что делать при обмене свидетельств действующего персонала ? Им тоже в веб камеру фото делать на сайте ? или фото слать ? Никчемное усложнение процедуры , никого же отсутствие фото например на справке Влэк не напрягает, а эту бумагу проверяют и смотрят гораздо чаще .
quafodil форум
Старожил форума
11.12.2013 15:56
Осталось только кому нибудь написать тесты ( а с этим то у нас как раз всегда и возникают проблемы), затем организовать процедуры ознакомления или, если хотите учебного процесса ( тесты в режиме обучения), где, когда и как это делать (дистанционно или по приезду в ТКК). И еще, я что то не понял, заседания ТКК теперь не будут проводиться что ли? Сдал тест, получил пилотское? Или как?
Инквизитор
Старожил форума
12.12.2013 01:15
оформление свидетельств лицам из числа авиационного персонала будет производиться на основании документов, выданных на основании результатов проверки знаний и контроля знаний, прохождения обучения и т.п. Для осуществления указанных функций требуется квалификация в части документооборота, а не эксперта в области проверки знаний в области гражданской авиации.

проверка знаний осуществляется квалификационными комиссиями. Кто может входить в состав этих квалификационных комиссий? Или теже проверяют, что и выписывают потом?
Зачем, что то дополнительное иметь в качестве подтверждения действительности квалификационных отметок.
ИКАО говорит, что практикуются два вида свидетельств: постоянного и временного типа. И сегодняшние не противоречат ИКАО, просто, что б лишнего не носить, можно было в документах прописать, что после выполнения неких процедур инструктор продлевает действующее (не надо в уполномоченный орган обращаться).
В отношении пластика идея хорошая, только будет бить по карману, т.к. внесение новой отметки квалификационной, равно как и подтверждение через 3 года уровня анкглийского - значит новое свидетельство взамен старого, а значит 800 рублей сбор по налоговому кодексу за юридически значимые действия за выдачу свидетельства.
karoline
Старожил форума
12.12.2013 01:33
...каждый член экипажа имеет ID карту с фотографией...

это что за документ?
может имеется в виду crew member certificate???
Инквизитор
Старожил форума
12.12.2013 01:38
Нашел проект приказа минтранса. Может не тот, но всё же.
Квалификационные комиссии состоят из председателя, его заместителей и членов комиссии, замещающих должности в Федеральном агентстве воздушного транспорта.

Простите это всё? Может логичнее, что б в этот состав мог ещё кто то входить по решению уполномоченного органа, лица которым государство также доверяет.


Тестирование производится под контролем двух членов квалификационной комиссии.
Далее есть.
Члены квалификационной комиссии, участвовавшие в проверке знаний, подписывают протокол проверки знаний. В случае несогласия с решением квалификационной комиссии член квалификационной комиссии вносит в протокол особое мнение.

Простите, чьё мнение, первого или второго будет официальным, и кому из них писать особое мнение
GRV
Старожил форума
12.12.2013 04:01
TG ip:
А что делать при обмене свидетельств действующего персонала ? Им тоже в веб камеру фото делать на сайте ?

Я бы их вообще не менял, а просто признал бессрочными и не занимался никому не нужным убиением времени пилотов и чиновников.
il476
Старожил форума
12.12.2013 14:18
Бессрочное свидетельство - это конечно хорошо. Фотография на нем безусловно должна быть, так как на медицинском сертификате ее (фотографии) нет. А это два важных взаимосвязанных документа. Поэтому ограничение на действие бессрочного свидетельства может быть описано простой фразой: "Срок действия настоящего свидетельства ограничивается сроком действия медицинского сертификата". Все просто и понятно.
skywolf747
Старожил форума
12.12.2013 23:20
ATPL (CPL, PPL) EASA (JAR) не имеют фотографий, не продлеваются, не вносятся квалификационные отметки, типа: "Самолет многодвигательный, сухопутный..", минимумы и т.п. и документ работает. Не проще ли взять, как образец? Медицинская комиссия EASA или FAA состоит из одного врача, время прохождения - 40 минут и весь мир летает. Никому не секрет, что пройти нашу, унижающую достоинство человека, медкомиссию можно, практически, больному человеку - вопрос решают деньги.
4ekatila
Старожил форума
13.12.2013 15:36
Лучший выход американский ATPL и пуст умывается и наш ВЛЭК и наша рос авиация
Бывший оптимист
Старожил форума
13.12.2013 18:44
2 il476:

Никак не можем расстаться с совдеповскими правилами?Во всём мире срок действия лицензии подтверждается квалификационной проверкой, но при действующем медикал.И только у нас, до сих пор, срок действия свидетельства привязывается к медикал.Дурдом.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru