Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Почему падают самолеты

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
22.11.2013 09:09
Российская газета: Почему падают самолеты Евгений Ясин / 21 ноября 2013 года

Каждая национальная трагедия молниеносно обрастает не только версиями, но и всевозможными заявлениями политиков, экспертов. И это понятно. Во всем нам хочется дойти до самой сути.

Сашочек
Старожил форума
22.11.2013 09:09
Капитализма разлива автора статьи и Гайдара, который они внедряли в России, нет ни в одной стране мира. В США, странах Европы, не говоря уже о Японии и Южной Корее только небольшие отрасли, не оказывающие большого влияния на экономику и стратегическое положение страны, предоставлены сами себе. Все остальные, и особенно высокотехнологические отрасли находятся под строгим контролем государства. Более того, государства самым активным образом участвуют в их делах. Возьмем авиацию. Страны Европы ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НЕ ПОПАСТЬ В ЗАВИСИМОСТЬ США ПО АВИАЦИИ организовали компанию Эрбасс-Индастри, в которую вложили ИЗ СВОИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТОВ 36 миллиардов долларов, НАПРЯМУЮ УПРАВЛЯЯ КОМПНИЕЙ довели разработку и освоение самолетов до высокго уровня ( уних было 100 процентов акций) и только потом выкинули на свободный рынок часть акций. Эти же государства практически полностью профинансировали создание А-380

Страны Европы не один раз подавали в рамках ВТО иски с США за финансирование гражданских программ фирмы БОИНГ, того же Боинга-787.

Еще блоее строгий контроль в Японии. СССР последних лет контролировал производство 400 наименований товаров народного потреблени. В Японии, в те же годы, государство контролировало 4 тысячи наименований таких товаров. Именно поэтому, не потому что в Японии ясинско-гайдаровский рынок, в Японии ВСЕ ЕСТЬ.

Зря Ясин решил напомнить о себе...
air-squirrel
Старожил форума
22.11.2013 10:39
Не совсем понял причем здесь AEX.ru и это бред, написанной в статье?! Смотрю все стали разбираться в авиации, свои пять деревянных добавить.....
grant
Старожил форума
22.11.2013 11:05
Сидел бы в своей ВШЭ и сопел в тряпочку, теоретик хренов. Вылез из нафталина.
Nikolaevich
Старожил форума
22.11.2013 17:13
Полностью присоединяюсь к Гранту!
GRV
Старожил форума
22.11.2013 17:20
2 Сашочек

Смею напомнить, что Гайдар был премьером всего 6 меясцев и это было 20 лет назад. А все то, что мы сейчас расхлебываем - последствия деятельности правительства РФ в течение этих 20 лет без Гайдара. Сколько можно как попугаи повторять когда-то вброшенный в народ (кк кость, чтобы отвести от себя удар) тезис, что во всем виноват Чубайс. Когда будем спрашивать с нынешних деятелей?
Сашочек
Старожил форума
22.11.2013 20:15
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 22/11/2013 [17:20:30]
2 Сашочек

Смею напомнить, что Гайдар был премьером всего 6 меясцев и это было 20 лет назад. А все то, что мы сейчас расхлебываем - последствия деятельности правительства РФ в течение этих 20 лет без Гайдара. Сколько можно как попугаи повторять когда-то вброшенный в народ (кк кость, чтобы отвести от себя удар) тезис, что во всем виноват Чубайс. Когда будем спрашивать с нынешних деятелей?

Так ведь в комментарии речь шла всего лишь о той модели рынка, которую автор и Гайдар навязали России. Конкретно - о формуле \"РЫНОК ВСЕ РАЗРУЛИТ САМ БЕЗ ВМЕШАТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВА и ВСЕ БУДУТ в ШОКОЛАДЕ\". Именно эту модель до сих пор проповедуют и поклонники Гайдара и... государственные мужи России.

А, если о сегодняшней России, то в ней НЕТ НАСТОЯЩЕГО СВОБОДНОГО рынка, СВОБОДНОЙ КОНКУРЕНЦИИ. И это особенно видно в авиастроении. Если в США в этой отрасли победили сильнейшие (напрмер один из них Боинг), за счет того, что предложили потребителям лучшие модели, лучшие условия покупки, лучшее послепродажное обслуживание, то в России Туполей, Илюшина, Яковлева, а также предприятия, все вместе имевшие собственные бренды, накопленный интеллект, прекрасные коллективы, опыт взаимодействия с потребителями, ПРИНУДИТЕЛЬНО ВОГНАЛИ в ОАК и... под Погосяна. Мало того, что системно ликвидировали важнейшую часть мотивации авиационного человека, как творческой личности, и его движущую силу - победить в соревновании, читай в конкуренции (которая толлько и обеспечивала прогресс в технике и технологиях), так еще в руководители дали человека, который не стесняясь, в том числе собственного ближайшего окружения, собственной семьи начал уничтожать тех же Туполей, Илюшина, Яковлева, а также Антонова.
Даже, если бы его ЫЫО получился, то все равно факт уничтожения авиационных коллективов - преступный.
Ничего доброго нельзя сказать и о верхах, которые потакают ему в этом деянии. У него были конкретные начальники, понятно - абсолютные нули в авиации. Но у них должно было хватить ума на простое - привлечь независимых экспертов-специалистов к анализу программ и намечаемым миллиардным вложениям в ЫЫО и МС-21. Все вместе они уничтожили отечественное авиастроение. Страна, выпускавшая свыше пятисот самолетов в год, в том числе полторы сотни гражданских машин, опустилась до 6-15 самолетов в год. До нуля опустился в мире имидж России как авиационной державы. Полностью потерян внутренний рынок. Не осталось кадров, в загоне наука, разорены поставщики комплектующих изделий и их научные организации.
Апофеозом деградации всей системы управления стала последняя программа \"развития\" авиастроения, принятая в т.г. правительством. Принята в одно рассмотрение и... \"с голоса\".
Сашочек
Старожил форума
22.11.2013 20:15
Конечно, к Ясину это прямого отношения не имеет. Казалось бы. На самом деле имеет потому, что тот тип реформ, который он с Гайдаром привнес в свое время, привел к управлению на федеральном уровне и на уровне большинства отраслей \"эффективных менеджеров\", не имеющих профильного образования. а значит, никакого. В Минпромторге из всего руководящего состава лишь один имеет инженерное образование. Сложился в стране своеобразный клан \"эффективных менеджеров\", который ни на одном уровне не подпускает к управлению профильных специалистов. Поэтому ничего удивительного в том, что нет самолетов (пароходов, тепловозов, тракторов, спиниговых удилищ), нечего предложить миру, да и собственному населению. В магазинах не встретишь технических товаров российского производства.
Вот что происходит в последние двадцать лет... Удовлетворены?
GRV
Старожил форума
22.11.2013 20:20
Сашочек:
Так ведь в комментарии речь шла всего лишь о той модели рынка, которую автор и Гайдар навязали России.

Так навязали, что всем понравилось. Что ж с тех пор не отказались, 20 лет прошло? А просто потому, что благодаря рынку уровень жизни россиян сегодня значительно выше, чем в любой период советсткой истории. А коррупция и воровство к гайдаровской системе не имеют никакого отношения. Это как раз дело рук нынешних правителей.
Сашочек
Старожил форума
23.11.2013 10:41
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 22/11/2013 [20:20:16]
Сашочек:
Так ведь в комментарии речь шла всего лишь о той модели рынка, которую автор и Гайдар навязали России.

Так навязали, что всем понравилось. Что ж с тех пор не отказались, 20 лет прошло? А просто потому, что благодаря рынку уровень жизни россиян сегодня значительно выше, чем в любой период советсткой истории.

Да, уровень стал выше и не только в пределах Садового кольца, но и в некоторых областных, районных центрах, но... не у всех!
Чтобы не занимать много времени приведу только некоторые цифры: В России более 30 (тридцати) тысяч населенных пунктов, в основном деревень, опустели. В абсолютном большинстве из-за того, что не стало заработков, на что стало жить (т.е. нечего стало есть). Наиболее упорные, поверившие в Ясина и Гайдара, остались и пытались организовать фермерские хозяйства. Местные власти помогали им техникой, кредитами, семенами, племенным скотом. Из числа взявшихся за фермерство до 90 процентов не сумели свести концы с концами и прекратили фермерствовать. Причина - рынок! Закупочные цены на их продукцию не окупали затрат, при том, что розничные были в разы больше. Фермеры в Штатах и Европе выживают благодаря государству, которые дотируют до 6 тысяч долларов в расчете на один гектар.
Уверен, что автор статьи и Гайдар этого не знали, когда рисовали рынок и красили его светящейся краской.
Теперь посмотрим на близкую нам отрасль - авиастроение. Не уверен, что большинство авиастоителей бывшего Саратовского, Самарского, Смоленского, а также Казанского, Воронежского заводов стали жить лучше. Не многие из уволенных смогли устроиться на аналогичные должности, поэтому стали работать сторожами при детсадах, школах, учреждениях, возить пассажиров на частных машинах или заниматься чем-нибудь подобным. Не уверен (и даже знаю), что в семьи они стали приносить больше, чем прежде. Поэтому в городах стали открывать магазины с пониженными ценами и пооткрывали бесплатные столовые. Туда приходят не только пожилые люди.
Не буду останавливаться на увеличившейся численности бездомных, беспризорных детей, появившихся в том числе из-за доморощенного рынка.
Словом, рынок для многих, особенно в Москве, на благоустройство которой уходит немалая часть заработанного на просторах России, оказался благом. Для остальных, тоже немалых числом, обернулся нищенством. Готов ответить за свои слова, хотя бы тем, что в стране немалая часть работающих получают, при попустительстве профсоюзов, зарплату меньше прожиточного минимума.
Все это только факты, ставшие такими из-за той формы рынка, навязанного нам доморощенными рыночниками, а фактически неучами...
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru