Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Испытания экраноплана "Буревестник" в Якутии запланированы на июль 2013 года

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
23.05.2013 16:36
AEX.RU: Испытания экраноплана "Буревестник" в Якутии запланированы на июль 2013 года 23.05.13 15:49

Испытания экраноплана «Буревестник» в Якутии запланированы на июль текущего года. Об этом заявил советник министра транспорта и дорожного хозяйства республики Виктор Потылицын. По его словам, экраноплан проходит второй этап испытаний в Подмосковье.

Дедушка ГВФ форум
Старожил форума
23.05.2013 16:36
Интересно как экипаж по рекам Якутии будет виражи выписывать на предельно малой высоте без полноценных элеронов и как после часового экранирования у него рубашка или футболка или ещё что-нибудь будет...
scorpions форум
Старожил форума
23.05.2013 17:58
Экраноплан не использует прорезиненых юбок (рубашек, футболок) для создания воздушной подушки. Он летит на экранном эффекте на высоте 1/3 хорды крыла. Короче 3-5 м высоты, достаточно чтобы перелететь рыбака на лодке или плес на реке. Судя по испытаниям на каспии, если берег плавно повышается от воды, то экраноплан, самостоятельно задирая нос, огибает эту возвышенность. Проблема может быть с наигацией в местечковых туманах и со встречными речными судами. Ну а над зимней тундрой ему будет раздолье и безопасно.
odno_koikomesto
Старожил форума
24.05.2013 00:13
Дай-то бог чтобы всё удалось! Это будет первый в мире пример мирного использования экранопланов.
Кстати по поводу изгибов рек меня тоже вопрос интересует. Реки в Якутии (ну кроме Лены разумеется) имеют очень извилистое русло. Наверное на очень крутых излучинах реки нужно делать вырубки для пролёта экраноплана или ему достаточно подъёмной силы чтобы подпрыгнуть для перелёта излучины и леса на ней?
alexvaleri
Старожил форума
24.05.2013 10:10
To: Scorpions

"Он летит на экранном эффекте на высоте 1/3 хорды крыла. Короче 3-5 м высоты, достаточно"

- Т.о. САХ 10 метров!!!
Что за монстр такой???

В 1983г я защитил дипломный проект по теме "Лёгкий экраноплан с шасси на воздушной подушке".

"Болезнь" у экранопланов - устойчивость.

На экранном режиме - боятся боковых порывов ветра и неровностей под крылом. Кстати, именно по этой причине "Каспийский монстр" чуть не потерпел катастрофу с комиссией на борту во время лётных испытаний.

В "самолётном" режиме в целом проблемы с устойчивостью. Не представляю такой полёт без элеронов (кто-то написал что их нет) - самоубийство.
scorpions форум
Старожил форума
24.05.2013 11:27
- Т.о. САХ 10 метров!!!
Что за монстр такой???

-Ну так посмотри на каспийского монстра, там вообще не крыло а квадрат с законцовками.
Ну а насчет управляемости по кренам на виражах, ограничение действительно 10-15 град. не более, иначе, сползаешь с экрана и цепляешь поверхность, по тангажу аналогично, практически тангажом там не управляют +-2-3 град. Но есть экранопланы совмещенного типа (по-моему "Орленок") тот при увеличении тяги может взмыть и управляться по-самолетному преодолевая возвышенности, а далее вновь перейти на крейсерский режим экрана.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru