Сейчас в России огромное количество самолетов , которые обслуживаются в транзитных аэропортах по GH. При чем у каждой авиакомпании свое руководство по GH страниц так на 800. Таким образом, каждая авиакомпания сама определяет объем GH. Транзитный аэропорт обычно обещает соблюдать руководство по GH от авиакомпаний. Т.е. в аэропорту Х летают самолеты А-320 пяти разных авиакомпаний,техник (сейчас уже часто без первоначального авиа образования) должен знать все руководства GH и не перепутать??? Кроме того, все авиакомпании требуют проводить переподготовку по их GH у них с определенной периодичностью.
Не напоминает ли это театр абсурда и не сводит ли все к чистейшему формализму - иначе как? Почему в России нет единого документа однозначно определяющему- что это GH по каждому типу ВС и что в него входит?