Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Авиакомпания "ЮТэйр" получила первый самолет Airbus A321

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
18.07.2013 15:36
AEX.RU: Авиакомпания "ЮТэйр" получила первый самолет Airbus A321 18.07.13 14:34

Авиакомпания «ЮТэйр» (UTairAviation),один из ведущих российских авиаперевозчиков, получила первый самолет Airbus A321 в рамках контракта на 20 машин с поставкой в 2013-2016 гг. Организацию финансирования сделки осуществляет дочерняя компания Внешэкономбанка – ОАО «ВЭБ-лизинг».

Alexam08
Старожил форума
18.07.2013 15:36
А кто-нибудь знает, им всё-таки внесли этот тип в сертификат эксплуатанта? А то помница не так давно была статься, что росавиация отказала.
zsv737
Старожил форума
18.07.2013 16:58
Тут и ежу понятно, если получили, значит усё у них есть
fiting
Старожил форума
18.07.2013 21:06
Господи, радость то какая! Сегодня ночью не уснуть.
ANTUIAKIL
Старожил форума
18.07.2013 22:28
А вот с безопасностью перевозок, о чем говорит Мартиросов, у Ютэйр как-то не все в порядке
SkyPax
Старожил форума
18.07.2013 23:02
ANTUIAKIL, с безопасностью (по крайней мере на иномарках) у них не лучше и не хуже других АК. Просто, всё (или почти всё), что происходит в АФЛ и ТСО разглашению не подлежит. Разве что, когда двигатель у 777 откажет. А остальное - мелочи, не заслуживающие внимания. Зато у ЮТов каждый чих спешат разнести по жёлтым лентам
FlyAndry
Старожил форума
19.07.2013 00:29
Очередной самолет своим логотипом испоганили!
mad bird
Старожил форума
19.07.2013 06:56
ага, три ми-8 упали за последний месяц, в одном кажется 24 человека погибло, и относительная тишина... как ЮТ мимо асфальта колесом проедет - всероссийская новость... как ТСО накосячит, новость типа "самолет боинг вернулся по технической причине" ))))
Swans0ng форум
Старожил форума
19.07.2013 09:06
Ютэиру что не дай он всё равно Ютэиром останется
АвиаторЪ
Старожил форума
19.07.2013 11:44
Почему у него немецкая регистрация?
sibnavigator форум
Старожил форума
19.07.2013 11:59
Искренние поздравления! Новое - всегда лучше старого.

Однако, расследование катастрофы ATR-72 в Тюмени 2 апреля 2012 года показало (из отчета МАК):
"Возрастающая потребность увеличения численности экипажей для выполнения большого объема производственной программы при постоянном росте объема перевозок, при отсутствии эффективной Системы Управления Безопасностью Полетов, привело к формализму и методическим упущениям в работе инструкторского состава по подготовке КВС, не привитию ему навыков по принятию обоснованных решений и неукоснительному соблюдению установленных правил подготовки и выполнения полетов. Возможная усталость членов экипажа из-за нарушения режима труда и отдыха при выполнении разделенных полетных смен, а также большой задолженности по отпускам. По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
http://www.aviasafety.ru/news/ ...

Правильно гласят Постулаты Безопасности: http://www.aviasafety.ru/postulates - Предотвращением катастроф в своей области деятельности должны заниматься "первые лица", не передоверяя эту ответственную работу никому другому.

Можно пройти аудит по безопасности полетов Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA IOSA), гордо заявить об этом миру, и тут же погубить невинных людей, доверивших свою жизнь авиакомпании.

Посмотрите Проект "Кассандра", и вы увидите, как шли к катастрофам 2007 и 2012 года. Это говорит об отсутствии эффективной работы по предотвращению авиационных происшествий в авиакомпании: http://www.aviasafety.ru/proje ...
Правильно сказал Министр транспорта Канады на Ассамблее ИКАО: «Никакие льготы, стимулы и специальные тарифы не заставят пассажира полететь на самолете авиакомпании, если он не убежден в её безопасности.».

С уважением,
АМ
Звягин
Старожил форума
19.07.2013 19:14
FlyAndry
Очередной самолет своим логотипом испоганили!
Swans0ng
Ютэиру что не дай он всё равно Ютэиром останется

сколько завистников у компании Utair просто оффуеть, ну да ладно, как говорят на сдешнем форуме - собачонки тявкают, караван идет своей дорогой, скоро новые NG800/900 начнут приходит т.ч. все ок будет)))))))))
roman69
Старожил форума
19.07.2013 22:20
flyandr/ кусочек чма. или чмо
Lx
Старожил форума
20.07.2013 14:27
--- Ютэиру что не дай он всё равно Ютэиром останется
Точно.
Халабан 154
Старожил форума
20.07.2013 20:18
в случае с АТРом похоже сработал юношеский пофигизм.До КВС надо не только иметь необходимый налет, еще и созреть надо.А у нас подошел налет, вперед в КВС!!!
АвиаторЪ
Старожил форума
20.07.2013 23:14
2 sibnavigator

а я уж подумал что АМ - это Андрей Мартиросов)
A321
Старожил форума
21.07.2013 02:04
Молодцы!
ALEX5
Старожил форума
21.07.2013 12:01
Для Халабан 154
Совершенно верно. Только одни созревают к 20 годам, другие до конца своей летной деятельности созреть не могут.
a7ex
Старожил форума
21.07.2013 14:25
Поздравляю , молодцы! Так держать ! позор компаниям закупающим старый бэушный хлам из китая
Ducato
Старожил форума
21.07.2013 23:13
Даешь 29 дюймов между рядами!
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru