Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Состоялась мировая премьера новейшего авиационного комплекса МиГ-35

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
28.01.2017 13:36
AEX.RU: Состоялась мировая премьера новейшего авиационного комплекса МиГ-35 27.01.17 17:15

27 января 2017 года на производственном комплексе Российской самолетостроительной Корпорации «МиГ» (входит в ПАО «ОАК») в подмосковных Луховицах состоялась мировая премьера новейшего многофункционального авиационного комплекса МиГ-35.

З-З
Старожил форума
28.01.2017 13:36
Вообще-то мировые премьеры проходят на международных авиасалонах.
Журналисты опять выше своей ...опы пытаются прыгать.
GRV
Старожил форума
28.01.2017 16:02
   
З-З
Вообще-то мировые премьеры проходят на международных авиасалонах. Журналисты опять выше своей ...опы пытаются прыгать.
Вообще-то данное мероприятие так было названо организаторами шоу - разработчиком самолёта. Журналисты подняли свои ....опыт с раннего утра, тащились черт знает куда, мёрзли на аэродроме, снимали, брали интервью, потом дорога обратно, расшифровка интервью, написание статей, монтаж видео, сбор доп информации, комментарии специалистов... Кому-то пришлось работать и ночью. И все для того, чтобы очередной "диванный эксперт" не вынимая руки из трусов, одним пальцем по клавиатуре облил их помоями.
rar100
Старожил форума
28.01.2017 19:27
может я что то не понимаю, но как можно называть ПРЕМЬЕРОЙ самолет который летает уже 10 лет!!! и начиная с МАКС 2007 с завидной периодичностью
https://www.youtube.com/watch? ...
GRV
Старожил форума
28.01.2017 23:26
   
rar100
может я что то не понимаю, но как можно называть ПРЕМЬЕРОЙ самолет который летает уже 10 лет!!! и начиная с МАКС 2007 с завидной периодичностью https://www.youtube.com/watch? ...
Лично я был участником презентации МиГ-35 уже не помню сколько лет назад. Но данное мероприятие было названо так, как и сообщили журналисты. Почему так, что было переделано в этом самолёте, не сообщили.
Flysurfer26
Старожил форума
29.01.2017 14:07
Это хорошо, что есть конкуренция фирме Сухого. Главное, чтобы она была здоровой, без интриг.

С общеинжинерной точки зрения тем не менее не понятно почему не разместили р33 на законцовках крыла, как у су35 (и изначально ф16), если у них стояла задача увеличить кол-во точек подвески. Также если они хотят его продавать надо делать безпереплётный фонарь. В мире уже давно тенденция.
air-squirrel
Старожил форума
30.01.2017 08:48
1. самолет - красавчик. Желаю хорошей серии
2. Луховицы - это не черти куда а всего 132 км, тем более если люди (журналисты) ехали рано утром, из собственного опыта, дорога не больше 1ч40м - 2 часов от мкада
3. Луховицкому заводу - всех благ, так как он в принципе градообразующий....
Щегол
Старожил форума
30.01.2017 18:04
да что же это деется-то, господа хорошие?!
в АЕХ.ру 26.01.17 сообщают о первых, т.е. начале (!) летных испытаний этого отнюдь не вчера созданного самолёта по программе МИГ-35:
http://www.aex.ru/news/2017/1/ ...
а тут надысь, днём спустя всего, уже и мировая премьера!
т.е. испытания завершены?
напоминает расхожий в 90-х, метод руководства ВС, внедрённый неким, уже отсутствующим среди нас МО, - "контроль боевых действий по телефону".
топорная работа, господа-"опытные журналисты".
GRV
Старожил форума
30.01.2017 21:19
   
Щегол
да что же это деется-то, господа хорошие?! в АЕХ.ру 26.01.17 сообщают о первых, т.е. начале(!) летных испытаний этого отнюдь не вчера созданного самолёта по программе МИГ-35: http://www.aex.ru/news/2017/1/ ... а тут надысь, днём спустя всего, уже и мировая премьера! т.е. испытания завершены? напоминает расхожий в 90-х, метод руководства ВС, внедрённый неким, уже отсутствующим среди нас МО, - "контроль боевых действий по телефону". топорная работа, господа-"опытные журналисты".
Это хорошо, что Вы на третий день таки добрались до этого сообщения. Может в течение следующих трёх дней прочитаете эту статью? http://www.aex.ru/docs/3/2017/ ...
Тогда не будет подобных умозаключений по поводу работы журналистов.
Щегол
Старожил форума
30.01.2017 21:46
Спасибо. Я прежде уже ознакомился с очередной реляцией. Но, не это важно, а то, что у вас не достоверная информация. Т.е. либо источник у вас не очень квалифицированный, либо ваш штатный интерпретатор. В любом случае, очевидно отсутствие понимания основных этапов разработки и испытаний ВиВТ. Это факт. Регламентирующей, эти процессы, открытой документации в сети предостаточно. Называется просто: ГОСТ. Не благодарите.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru