Журнал "Авиапанорама", №5-2012: Летающие корабли и плавающие самолеты / 13.11.12 14:17
Ровно два года назад «Авиапанорамой» было приведено сравнение двух легких летательных аппаратов: самолета-амфибии Бе-103 и экраноплана «Иволга».
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
19.11.2012 19:17 |
Журнал "Авиапанорама", №5-2012: Летающие корабли и плавающие самолеты / 13.11.12 14:17
Ровно два года назад «Авиапанорамой» было приведено сравнение двух легких летательных аппаратов: самолета-амфибии Бе-103 и экраноплана «Иволга». |
герра
Старожил форума
|
19.11.2012 19:17 |
Когда сравнивают отработанную концепцию "гидросамолёт" и неопределённую "экраноплан", то автор занимает проверенную позицию-так выгоднее. Ну, а если сравнить тот же гидросамолёт "Ш-2"с его крейсерской скоростью 85-100км\час и дальностью в 1300км на старом-престаром М-11, то чем сейчас могут заместить его гидросамолётчики?
|
|
Cергейфишкрым
Старожил форума
|
20.11.2012 14:20 |
Ну если сравнивать, то нужно сравнивать именно ту модель, описание которой приводит автор -бипланную схему 24-местного " Буревестника-24", который кстати является основой пилотного проекта всесезонной системы речных перевоз в Республике Саха (Якутии). Напомню он перевозит 24 пассажиров со скоростью до 250 км/час, расходуя 50-70 литров бензина на 100 км пути. Единственный аналог -самолет Як-40 перевозит те же 24 пассажира, расходуя 150-200 литров на 100 км пути. Расходы на строительство и эксплуатацию просто непоставимы.Учтите наличие зоны G с уведомительным характером совершения полетов, то есть для полета экранолетов на высоте до 100-150 метров ничего не нужно.
|
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |