AEX.RU: О проблемных вопросах запасных аэродромов ДФО / Леонид Щербаков / Доклад / 3 апреля 2019 года
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К. о проблемных вопросах запасных аэродромов в Дальневосточном федеральном округе.
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
03.04.2019 11:57 |
AEX.RU: О проблемных вопросах запасных аэродромов ДФО / Леонид Щербаков / Доклад / 3 апреля 2019 года
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К. о проблемных вопросах запасных аэродромов в Дальневосточном федеральном округе. |
|
RR-navi
Старожил форума
|
14.04.2020 14:43 |
Очень актуальная статья. Наконец-то эти вопросы подняты централизовано. Я всю свою летную жизнь пролетал в этом регионе и фактически из-за сложившийся ситуации полеты двухдвигательных ВС становяться перманентным нарушением.
В 2011 году, когда Катэкавиа готовились выполнять на Ту-134 дальневосточную программу именно озвученным выше вопросом занимался я лично. Для законных полетов существовали мизерные окошки по времени, любая задержка и рейс надо было откладывать на сутки. Учитывая заинтересованность государства в развитии ДВ и стратегически важное положение каждого из его немногочисленных городов полностью поддерживаю идею о круглосуточной работе в качестве запасных аэропортов данного региона. Сложившаяся ситуация реально, а не на бумаге а) понижает рентабельность полетов в регион, и б) самое главное, значительно снижает уровень безопасности полетов С уважением RR |
|
RR-navi
Старожил форума
|
14.04.2020 14:43 |
Очень актуальная статья. Наконец-то эти вопросы подняты централизовано. Я всю свою летную жизнь пролетал в этом регионе и фактически из-за сложившийся ситуации полеты двухдвигательных ВС становяться перманентным нарушением.
В 2011 году, когда Катэкавиа готовились выполнять на Ту-134 дальневосточную программу именно озвученным выше вопросом занимался я лично. Для законных полетов существовали мизерные окошки по времени, любая задержка и рейс надо было откладывать на сутки. Учитывая заинтересованность государства в развитии ДВ и стратегически важное положение каждого из его немногочисленных городов полностью поддерживаю идею о круглосуточной работе в качестве запасных аэропортов данного региона. Сложившаяся ситуация реально, а не на бумаге а) понижает рентабельность полетов в регион, и б) самое главное, значительно снижает уровень безопасности полетов С уважением RR |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |