Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Дмитрий Рогозин возглавил Авиационную коллегию

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
03.02.2017 17:18
AEX.RU: Дмитрий Рогозин возглавил Авиационную коллегию 03.02.17 15:58

В России создана Авиационная коллегия, ее возглавил вице-премьер Дмитрий Рогозин. Соответствующее распоряжение премьер-министра РФ Дмитрия Медведева опубликовано в пятницу на официальном интернет-портале правовой информации.

Alex Skyboy
Старожил форума
03.02.2017 17:18
Интересно, какая форма одежды у них будет?
Victor N.
Старожил форума
03.02.2017 18:01
Интересно, какая форма одежды у них будет?
=========
Исключительно "парадная"! :)
senima
Старожил форума
03.02.2017 19:29
Может быть все- таки начнем свои самолеты делать? Хватит поддерживать иностранных производителей!
GRV
Старожил форума
03.02.2017 20:17
   
senima
Может быть все- таки начнем свои самолеты делать? Хватит поддерживать иностранных производителей!
Надо. Но при чем здесь Рогозин со его коллегией? Вспоминаются слова профессора Преображенского из "Собачьего сердца": "если я, вместо того чтобы оперировать, каждый вечер начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха".
Alexandre51
Старожил форума
03.02.2017 21:24
Узкий круг ограниченных людей. Никого от общественных авиационных организаций и вообще от авиаторов. Заранее известно, кто что скажет и чего будут добиваться.Всё будет как было, жаль денег много сплыло.
Просто Паша
Старожил форума
03.02.2017 23:06
Братская Лесопилка
КЕНТАВР
Старожил форума
04.02.2017 10:55
Если мне не изменяет память, во время ВОВ тов.Сталин ласково напутствовал Шашина по поводу поиска нефти в Татарстане.
Будет нефть- наградим, не будет нефти - расстреляем.
Интересный подход.
Сашочек
Старожил форума
04.02.2017 14:14
Разве не этим же составом довели авиастроение до сегодняшнего состояния, когда авиакомпании полностью (полностью!!!) перестали надеяться получить от отечественных производителей гражданские самолеты? Если состав оставили тот же, если не принято кардинального решения начать, наконец, производить технику, которую авиаперевозчики захотят брать, то какова цель этих игр возле авиации?
Коллегия, как известно, не директивный орган. Она никогда не заменит государственного органа (допустим министерства авиационнойкоторый будет долж
Сашочек
Старожил форума
04.02.2017 14:17
Она никогда не заменит государственного органа (допустим министерства авиационной промышленности), который будет должен будет ОТВЕЧАТЬ перед Верховным за выпуск самолетов, за возрождение отрасли!
Сашочек
Старожил форума
04.02.2017 14:26
Извините! Очередной, абсолютно бессмысленный для дела, но призванный опять лишь продемонстрировать обществу "заботу" правительства об авиастроении, так взъерошил башку, что стал делать такое количество ошибок. Извините!
booster
Старожил форума
04.02.2017 14:46
"Мертворожденный ребенок".
6blick9
Старожил форума
04.02.2017 16:55
Мне кажется должно быть "положение об Авиационной коллегии". А то получается, - список есть, а для чего и какие цели - неизвестно. На "шашлык" вся эта толпа вряд ли сможет собраться вместе.
VOGO
Старожил форума
05.02.2017 17:30
Точно подмечено: новый хор будет петь новые песни!
serg13b
Старожил форума
05.02.2017 18:56
"Ежели мотор привязать к воротам, то ворота полетят." Так у нас говаривали на факультете.
Один моторист в составе - не полетит коллегия!
serg13b
Старожил форума
05.02.2017 18:57
СОСТАВ Авиационной коллегии при Правительстве Российской Федерации


Рогозин Д.О. - Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации (председатель Коллегии)

Мантуров Д.В. - Министр промышленности и торговли Российской Федерации (заместитель председателя Коллегии)

Соколов М.Ю. - Министр транспорта Российской Федерации (заместитель председателя Коллегии)

Артюхов А.В. - генеральный директор акционерного общества "Объединенная двигателестроительная корпорация" (по согласованию)

Богинский А.И. - генеральный директор акционерного общества "Вертолеты России" (по согласованию)

Бондарев В.Н. - главнокомандующий Воздушно-космическими силами

Борисов Ю.И. - заместитель Министра обороны Российской Федерации

Булгаков С.Л. - генеральный директор акционерного общества "Авиационные Сервисные Технологии" (по согласованию)

Вельможкин С.В. - генеральный директор открытого акционерного общества "Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина" (по согласованию)

Данилов Б.Н. - начальник Управления авиации ФСБ России

Демченко О.Ф. - президент публичного акционерного общества "Научно-производственная корпорация "Иркут" (по согласованию)

Дутов А.В. - генеральный директор федерального государственного бюджетного учреждения "Национальный исследовательский центр "Институт имени Н.Е.Жуковского"

Елин Е.И. - заместитель Министра экономического развития Российской Федерации

Иванов А.Ю. - заместитель Министра финансов Российской Федерации

Каблов Е.Н. - генеральный директор федерального государственного унитарного предприятия "Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов"

Каштан М.И. - член коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации

Клепач А.Н. - заместитель председателя государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" (главный экономист)

Ключарев Е.А. - генеральный директор акционерного общества "Ред Вингс" (по согласованию)

Колесов Н.А. - генеральный директор акционерного общества "Концерн Радиоэлектронные технологии" (по согласованию)

Колмаков А.П. - председатель Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" (по согласованию)

Крикалёв С.К. - исполнительный директор по пилотируемым космическим программам Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос"

Конюхов А.В. - генеральный директор публичного акционерного общества "Туполев" (по согласованию)

Коротков С.С. - генеральный конструктор - вице-президент по инновациям публичного акционерного общества "Объединенная авиастроительная корпорация" (по согласованию)

Мартиросов А.З. - генеральный директор публичного акционерного общества "Авиакомпания "ЮТэйр" (по согласованию)

Масалов В.Е. - вице-президент по гражданской авиации публичного акционерного общества "Объединенная авиастроительная корпорация" (по согласованию)

Моисеенко И.Н. - генеральный директор федерального государственного унитарного предприятия "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации"

Насенков И.Г. - генеральный директор акционерного общества "Технодинамика" (по согласованию)

Нерадько А.В. - руководитель Федерального агентства воздушного транспорта

Окулов В.М. - заместитель Министра транспорта Российской Федерации

Осипов А.В. - начальник отдела Департамента оборонной промышленности Правительства Российской Федерации (ответственный секретарь Коллегии)

Павленко Н.С. - аместитель генерального директора - генеральный конструктор акционерного общества "Вертолеты России" (по согласованию)

Погосян М.А. - ректор федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)"

Рубцов А.И. - генеральный директор открытого акционерного общества "Ильюшин Финанс Ко." (по согласованию)

Савельев В.Г. - генеральный директор публичного акционерного общества "Аэрофлот - российские авиалинии" (по согласованию)

Сердюков А.Э. - индустриальный директор авиационного комплекса Государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростех"

Слюсарь Ю.Б. - президент публичного акционерного общества "Объединенная авиастроительная корпорация" (по согласованию)

Терещенко К.Э. - генеральный директор федерального государственного бюджетного учреждения "Специальный летный отряд "Россия" Управления делами Президента Российской Федерации

Туляков А.В. - первый вице-президент публичного акционерного общества "Объединенная авиастроительная корпорация" (по согласованию)

Харченко И.Н. - первый заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации

Храмагин С.Н. - генеральный директор публичного акционерного общества "Государственная транспортная лизинговая компания" (по согласованию)

Царёв К.А. - генеральный директор акционерного общества "Сбербанк Лизинг" (по согласованию)

Чуприян А.П. - заместитель Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

Шапкин B.C. - генеральный директор федерального государственного унитарного предприятия Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации

Шмотин Ю.Н. - заместитель генерального директора - генеральный конструктор акционерного общества "Объединенная двигателестроительная корпорация" (по согласованию)

Юдин А.В. - командующий военно-воздушными силами, заместитель главнокомандующего Воздушно-космическими силами
VOGO
Старожил форума
05.02.2017 20:13
Особенно "порадовало", что Сердюков А.Э. участвует в этом "хоре".
"... за ними другие приходят, они будут тоже трудны..." (Собачье Сердце)
Михаил_К
Старожил форума
06.02.2017 11:49
Вопрос, а для встречи по теме лиц из данного списка обязательно нужна дополнительная организация или можно и без неё совместные совещания регулярно проводить?
Alex Skyboy
Старожил форума
06.02.2017 12:41
Удивляюсь глядя на список участников, когда некоторые успевают столько важных дел делать для страны, ведь они еще минимум в двух-трёх организациях на ТОПовских постах.
Спать то когда успевают?
fiting
Старожил форума
06.02.2017 12:45
Сердюков А.Э. - индустриальный директор авиационного комплекса Государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростех". Смешно.
"Это какой-то... позор", как говаривал небезызвестный Швондер.
ЕГА
Старожил форума
06.02.2017 20:25
Да, серьёзная кампания, но дееспособна ли она? Или будут как и ранее рождать перспективные программы развития авиапромышленности и ГА, которые будет утверждать Президент, но которые не будут десятилетиями выполнены. Деньги, разумеется, будут употреблены. Зачем нужен в коллегии министр Соколов, если есть Окулов В.М.? Ну а о Сердюкове, Погосяне я даже не заикаюсь....
ЕГА
NOSIG
Старожил форума
06.02.2017 22:10
А чего от S7 никого? Они не верят в будущее)))? и поэтому не заморачиваются и будут летать на Embraer))?
GRV
Старожил форума
07.02.2017 07:56
От ГА только руководители двух компаний. И как они собираются обеспечить необходимой техникой региональную авиацию, если ни одного представителя регионалов в колегии нет? Коллегиально будут прогибать компании на ту технику, что могут произвести, а не на ту, которая позволит региональным авиакомпаниям развиваться?
Kvinta
Старожил форума
07.02.2017 08:37
GRV
От ГА только руководители двух компаний. И как они собираются обеспечить необходимой техникой региональную авиацию, если ни одного представителя регионалов в колегии нет? Коллегиально будут прогибать компании на ту технику, что могут произвести, а не на ту, которая позволит региональным авиакомпаниям развиваться?
-----
Absolutely!
csr
Старожил форума
08.02.2017 23:24
А вот такой вопрос, некоторые - по согласованию, а остальные ?
Принимают решение что ли ? По идее, если коллегия - то все должно быть согласовано всеми участниками, или как ?
ВСК
Старожил форума
09.02.2017 12:15
Как раз те, кто "по согласованию", и принимают решение. А "остальные" уже назначены. :-)
Lfly
Старожил форума
09.02.2017 18:44
   
Kvinta
GRV От ГА только руководители двух компаний. И как они собираются обеспечить необходимой техникой региональную авиацию, если ни одного представителя регионалов в колегии нет? Коллегиально будут прогибать компании на ту технику, что могут произвести, а не на ту, которая позволит региональным авиакомпаниям развиваться? ----- Absolutely!
Да, как всегда. Собрались и сказали, на чем нужно летать тем, кто на жтом зарабатывает деньги.
Петропавлович
Старожил форума
10.02.2017 12:13
   
GRV
Надо. Но при чем здесь Рогозин со его коллегией? Вспоминаются слова профессора Преображенского из "Собачьего сердца": "если я, вместо того чтобы оперировать, каждый вечер начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха".
Судя по последним данным на отечественную технику переходить не собираемся - закупаем в Италии и Германии самолёты и оборудование для облёта аэродромов. Неужели начальники не понимают, что такая техника и оборудование (особенно электронное) вполне можгут быть управляемы производителем на расстоянии, а Госкорпорация по ОрВД этой иностранщиной проводит лётные проверки аэродромов и собирается дальше наращивать парк иностранных машин. Что говорить о безопасности?
Михаил_К
Старожил форума
10.02.2017 14:10
   
Петропавлович
Судя по последним данным на отечественную технику переходить не собираемся - закупаем в Италии и Германии самолёты и оборудование для облёта аэродромов. Неужели начальники не понимают, что такая техника и оборудование (особенно электронное) вполне можгут быть управляемы производителем на расстоянии, а Госкорпорация по ОрВД этой иностранщиной проводит лётные проверки аэродромов и собирается дальше наращивать парк иностранных машин. Что говорить о безопасности?
Проблема не в закладках, а в том, что имеем всё своё, но отказываемся использовать и ещё платим своим за сидение без дела.
Репликант
Старожил форума
13.02.2017 18:13
Забавный винегрет. Получилась опытно-конструкторская, около-научно-производственная, эксплуатационно-техническая финансовая олигархия с филологическим и эпи-столярным уклоном. А Президиума методического совета авиапрома нет!!! Полный финиш.
Dynamo-MOW форум
Старожил форума
03.03.2017 09:39
Вот и начальник транспортного цеха назначен.

Как стало известно "Ъ", руководство Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) определилось с кандидатурой вице-президента по транспортной авиации. Им станет сын вице-премьера Дмитрия Рогозина Алексей Рогозин, работающий в департаменте имущественных отношений Минобороны РФ. На новой работе ему предстоит сформировать и наладить работу транспортного дивизиона ОАК, а также разобраться с убыточностью ульяновского "Авиастара-СП", производящего самолеты типа Ил-76МД-90А.

Теперь все наладится.
Михаил_К
Старожил форума
03.03.2017 10:20
   
Dynamo-MOW
Вот и начальник транспортного цеха назначен.
Как стало известно "Ъ", руководство Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) определилось с кандидатурой вице-президента по транспортной авиации. Им станет сын вице-премьера Дмитрия Рогозина Алексей Рогозин, работающий в департаменте имущественных отношений Минобороны РФ. На новой работе ему предстоит сформировать и наладить работу транспортного дивизиона ОАК, а также разобраться с убыточностью ульяновского "Авиастара-СП", производящего самолеты типа Ил-76МД-90А.
Теперь все наладится.
С одной стороны, такое назначение пугает, а с другой - переплюнуть папу Рогозину-младшему будет очень сложно.
YUM форум
Старожил форума
22.03.2017 15:05
@@Законы Паркинсона относительно бюрократического аппарата не вызывают сомнений и не требуют доказательств. Примером тому служит организация различных законодательных кабинетов в любой стране мира. По мнению автора, самым эффективным считается кабинет, состоящий из 5 членов, так как их легко собрать вместе, четверо из них точно знают свое дело, а один может не знать ничего, поэтому подойдет для роли председателя.
Но как показывает история, в каждой отдельно взятой стране каждый раз создавался небольшой кабинет, но через год-два он увеличивался, затем еще и еще, пока не распадался, и все начиналось сначала. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/210833/za ...
Одно из "следствий" гласит, что каждый новый бюрократ создает рабочее место ещё для двух.
Что мы и видим.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru