Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

ОАК и Alenia создадут единую компанию для продажи Sukhoi SuperJet 100

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
20.04.2015 12:38
AEX.RU: ОАК и Alenia создадут единую компанию для продажи Sukhoi SuperJet 100 20.04.15 10:48

Финансовые проблемы программы производства самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) вынудили Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) и итальянскую Alenia начать переговоры о слиянии двух СП — ОАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и Superjet International (SJI).

Alex Skyboy
Старожил форума
20.04.2015 12:38
Закройте уже эту дыру и не позорьтесь!
air-squirrel
Старожил форума
20.04.2015 13:37
правильно) работайте над повышением эффективности и экспансией на зарубежные рынки. Удачи вам.
senima
Старожил форума
20.04.2015 15:30
Если самолёт говно, то ничего не поможет: ни компания, ни трест, ни холдинг, ни...... даже если его назовут именем Погосяна! )))
air-squirrel
Старожил форума
20.04.2015 16:13
какой плохой/сырой ыыо нет смысла обсуждать. Нужно работать с тем "материалом" какой есть. Такова стратегия развития в авиапроме которую писал не Погосян, определенно он руку приложил, но политику определяет Минпромторг, Исполнитель -ОАК, так что М.А. Погосян здесь не причем. и давал зеленый свет проекту ыыо тоже не М.А.Погосян !).
GRV
Старожил форума
20.04.2015 17:10
2 air-squirre

О как, оказывается Погосян и здесь не при чем? Браво!
На самом деле Погосян имел огромный крелдит доверия и на протяжении ряда лет имел огромное влияние в принятии решений Минпромторга в области авиации. В том числе и на программу развития авиапрома, написанную от и до в ОАК под руководством МАПа.
air-squirrel
Старожил форума
20.04.2015 19:41
to GRV

на самом деле браво) только браво Погосяну и его прожекту который будет еще лет 25 жить за счет бюджета.
С другой стороны, Погосян сам себе не давал "этот кредит доверия", а спрос за отсутствие "обещанного" с тех кто давал зеленый свет проекту. Поэтому МАП это один из....но не единственный кто несет ответственность в той или иной степени за проект ыыо
GRV
Старожил форума
20.04.2015 19:58
Как всегда - деньги берет конкретный человек, а ответственность на всех :))

А если вернуться к теме обсуждения, то даный шаг может оказаться вполне оправданным. Никто из иностранных авиакомпаний не будет покупать продукт от какого-то ГСС, и денег на приобретение российского самолета банки также не дадут. А вот если продающей компанией будет некая "Суперджет Интернешнл", зарегистрированная в Италии, будет совсем другой расклад. Кстати, поставщиком самолетов SSJ тем же мексиканцам были не ГСС, а итальянцы.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru