Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Минтранс предложил платить по 200 евро "лишним" авиапассажирам

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
18.04.2015 13:03
Известия: Минтранс предложил платить по 200 евро "лишним" авиапассажирам Мария Амирджанян / 17 апреля 2015 года

Министерство транспорта дало негативную оценку легализации практики так называемого овербукинга — продажи авиакомпанией заведомо большего количества билетов на рейс, чем имеется мест в самолете. Как правило, несколько мест в самолетах остаются свободными — кто-то да сдаст билет в последнюю минуту. Крупнейшие авиакомпании предлагали законодательно разрешить овербукинг. По их мнению, это поможет авиаторам бороться с кризисом в отрасли и, возможно, снизит стоимость авиабилетов.

КД-VOG
Старожил форума
18.04.2015 13:03
Сравнивать с Германией смешно. Вот когда из городов России будет выполняться по 3-4 рейса в день в любой аэропорт, можно будет и ровняться на Германию. А когда рейс раз в неделю, хотел бы я посмотреть как пассажиры будут выяснять, кто из них лишний и что бюудет с представителем авиакомпании.
Kominik
Старожил форума
18.04.2015 13:20
Есть все-таки здравомыслящие в Минтрансе.Хоть кто-то щелкает по носу зарвавшемуся Савельеву.Борьба пассажиров за право быть лишними на рейс-да, очнитесь, не за этим люди билеты покупают!Особенно в свете предлагаемых Афлотом компенсаций-двойных миль или о, счастье!-перехода в бизнес класс.Очередная задумка Савельева делать деньги из воздуха, ничего не теряя-денежек-то как компенсацию не предлагает!
GRV
Старожил форума
19.04.2015 01:46
Овербукинг в России, де-факто, практикуют все авиакомпании. И множество случаев, когда пассажирам просто оказывали в перевозке, ссылаясь на сбой в системе. Пора это перевести в правовое поле и четко прописать обязанности и ответственность авиакомпаний, если пассажир оказался лишним.
КД-VOG
Старожил форума
19.04.2015 14:53
Прекрасно понимаю, что как и всегда, любая, даже здравая идея, хорошо отлаженная на западе, на российской почве, будучи доведенной до конкретного исполнения превращается в нечто невообразимое, и тем не менее: хотелось бы посмотреть, как пассажир будет доказывать, что имел место именно овербукинг, а не сбой в системе.
antika
Старожил форума
20.04.2015 10:36
Г-н Гусаров ! Поставьте себя на место лишнего пассажира, на упоминавшийся уже рейс Краснодар- Магадан, который идет раз в неделю. Представили? И никогда не сравнивайте российскую расхлябанность и необязательность с немецкой педантичностью.
GRV
Старожил форума
20.04.2015 16:20
2 antika

Вот имменно потому, что я не хочу оказаться на месте пассажира рейса Магадан-Москва, которого пошлют на й.у.х, сославшись на сбой в системе, я и предлагаю законодательно защитить права пассажиров и вывести российский овербукинг из тени в правовое поле.
КД-VOG
Старожил форума
20.04.2015 19:41
Особенности российского нормотворчества, а ,тем более, особенности нормоприменения, позволяют с уверенностью сделать вывод: поскольку инициатором описываемого процесса ( овербукинга ) является авиакомпания, все будет сделано исключительно в интересах авиакомпании! За благими намерениями скрыто желание как говорится, и рыбку съесть (продать поболее билетов) и ..... ( издержки минимизировать). Иначе, зачем это авиакомпании, если сейчас то же самое происходит исключительно по правилам, принятым авиакомпанией? С другой стороны просматривается желание уходить от ответственности перед пассажиром: сейчас пассажир имеет возможность застраховать себя в страховой компании от таких катаклизмов, при этом суммы к возмещению страховая компания может может предъявить в разы больше, чем предлагается Аэрофлотом. Таких грапмотных пассажиров становится больше и больше и видимо это тоже беспокоит Аэрофлот: одно дело-бодаться с пассажиром, совсем другое-с юристами страховщиков.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru