Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Аэрофлот получил два новых самолета: Sukhoi SuperJet 100 и Boeing 777-300ER

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
30.01.2014 18:34
AEX.RU: Аэрофлот получил два новых самолета: Sukhoi SuperJet 100 и Boeing 777-300ER 30.01.14 16:25

Аэрофлот получил два новых самолета - пятый из шестнадцати заказанных Boeing 777-300ER и пятый самолет Sukhoi SuperJet 100 в расширенной комплектации «FULL».

ИЛ-18Д
Старожил форума
30.01.2014 18:34
в Сочи 3 топора?)))))
GRV
Старожил форума
30.01.2014 19:24
Это хорошо, что Суперджеты поступают в авиакомпанию. Плохо, что уже через несколько первых полетов они становятся на длительный ремонт : (
Дядя форум
Старожил форума
30.01.2014 23:01
ИЛ-18Д 30/01/2014 [18:34:02] #1
в Сочи 3 топора?)))))

Вы счастливый человек!!! Об Олимпиаде не слышали, завидую...
Alex Skyboy
Старожил форума
30.01.2014 23:17
теперь АФЛ сделает очередной рывок по количеству перевезенных паксов, спасибо SSJ
avoka
Старожил форума
31.01.2014 06:45
может кто то объяснит, НАФИГА гов--лоту 777?, загрузка рейсов шкалит на вышеперечисленных направлениях, или когда то вякнули, что возьмем а теперьотказатся неустойки непозволяют?
alekseyshubert
Старожил форума
31.01.2014 08:30
Ну конечно загрузка позволяет. Я два раза летал и он был битком.
joe_mama
Старожил форума
31.01.2014 09:43
avoka

в чём ваша проблема с аэрофлотом? большинство европейцев в Москву кстати Аэрофлотом предпочитают летать, вместо Бритиша, Свисса и тд (по собственным знакомым знаю). впрочем соглашусь, при наличии 330 и 320 - идея вдруг начать закупать 777 и 737 выглядит очень коррупционно.

не брали бы поганый ССЖ - совсем никаких вопросов к Аэрофлоту не было бы. а так перед рейсами смотрю кто в расписании - если вдруг ССЖ или ИЛ96 - не беру
avoka
Старожил форума
31.01.2014 09:53
у меня проблем нет, а повидимому у гов-лота будут, раз уж даже акционеры об этом заговорили, что касается нищих жадных европейцев, я не удивлен, но с Конга или Токио до москвы люди предпочитают летать не гов-лотом, это точно, летали себе из москвы в париж на 20ках, куда лезут?
гидроплан
Старожил форума
31.01.2014 10:10
Что-то с ЛТХ нестыковочка. Максимальная дальность полёта здесь 2400 км, а если смотреть выше новость от ГСС о замене для АФ опции "light" на "full" : "SSJ100 поставляется в авиакомпанию в компоновке на 87 пассажирских мест и может выполнять полеты на расстояние до 3048 км", - также уточнили в пресс-службе ГСС".
Москвич
Старожил форума
31.01.2014 12:40
Avoka. Вот лично у меня за полтора года три поездки в Гонконг и обратно. Сейчас будет уже 4-я туда на 333, обратно на 77W Относительно свободно было только ОДИН раз из шести полётов. Все остальные были реально битком. Даже знакомые проводники удивлялись, рассказывая, что два последних места купили чуть ли не за 60 000 рублей в одну сторону в экономе. Процентов 50-60 самолёта уходит в Москве на транзит. Так что не надо писать то, о чём вы понятия не имеете!
Alexman
Старожил форума
01.02.2014 12:55
Не пойму, почему любая позитивная новость о наших авиакомпаниях вызывает язвительные комментарии. Получают авиакомпании новые самолёты - хорошо, значит есть определённая уверенность в завтрашнем дне. Ещё лучше, что самолёты поступают новые, а не 20-летней давности. Пусть развиваются. Надоели уже эти постоянные нападки на SSJ. Почему никто из "критиков" типа Joe_mama и им подобным не орал, когда у первого или второго B777 во втором коммерческом полёте отказал двигатель (самолёт новый с завода), а после катастрофы в Казани почему никто не кричит о запрете полётов B737-500, там же ведь тоже были конструктивные недостатки? Они молчат о B787. "Суперджету" ой как далеко до его проблем! А ведь и Аэрофлот, и Трансаэро уже заключили договора об их покупке. Никто из вас не боится на них полететь? А для joe_mama могу сказать, пусть посмотрит статистику Ил96/86. Это одни из самых безопасных самолётов в мире.
GRV
Старожил форума
01.02.2014 15:37
2 Alexman

Ровно те же аргументы Вы приводили год назад. Может чем-то новеньким блеснете или это весь Ваш потенциал? Вы тогда возмущались, что СМИ пишут а народ обсуждает приостановку Росавиацией эксплуатации 4-х Суперджетов Аэрофлота. И тогда тоже привели пример отказа двигателя B777. Раз примеры те же, я повторю тогдашний свой ответ Вам:

"На B777 кивать не надо. Это инцидент, которые в авиации происходят каждый день. Но этих самолётов в мире летает столько, и так летают, что в его надёжности ни у кого нет сомнений. А SSJ всё время стоят. И сравнивать самолеты надо не по публикациям в СМИ, а по статистике авиакомпаний-эксплуатантов. А она говорит, что 10 самолётов SSJ в Аэрофлоте (8%) парка, сгенерировали 40% отказов. А если по налёту (а налёт менее 4-х часов в сутки на ВС), то доля Суперджетов ещё больше - все 80%. И глумимся над самолётом и пассажирами не мы, а те, кто его производит".
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru