Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Наработка авиадвигателя ПС-90А (№ 3290017) превысила отметку 40 000 часов с начала эксплуатации

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
29.07.2013 14:30
AEX.RU: Наработка авиадвигателя ПС-90А (№ 3290017) превысила отметку 40 000 часов с начала эксплуатации 29.07.13 13:24

В июле 2013 года наработка лидерного авиационного двигателя ПС-90А (№ 3290017) разработки ОАО «Авиадвигатель» превысила отметку 40 000 часов с начала эксплуатации. Двигатель был изготовлен «Пермским моторным заводом» в 1990 году и эксплуатируется в составе силовой установки самолета Ил-96 300 «Яков Моисеев» авиакомпании «Аэрофлот - Российские авиалинии».

Андрей Милешин
Старожил форума
29.07.2013 14:30
Я НАЧИНАЛ СЕРИЙНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИОННУЮ ДИАГНОСТИКУ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ В "АЭРОФЛОТЕ" В 1994 ГОДУ ПОД РУКОВОДСТВОМ ЮРИЯ АШИХИНА - ПРОГРАММА "ДИАГНОЗ-90" СЕЙЧАС.
НУ И СКАЖУ ВАМ - ДВИГАТЕЛЬ ФИГНЯ!!!
ПРОСТО БОЛЕЕ НИЧЕГО НА ТОТ МОМЕНТ НЕ БЫЛО ПО ПРИЧИНЕ РАЗВАЛА СССР.
ДВИЖОК ИСПОЛЬЗУЕТСЯ БЕЗ ЗАПАСОВ!!! ПРАКТИЧЕСКИ НА ЧРЕЗВЫЧАЙНОМ РЕЖИМЕ!!!
ОБГАРАЮТ И ВЫВЕТРИВАЮТСЯ ЛОПАТКИ ТУРБИНЫ, РАНЬШЕ ГОРЕЛА И ТРЕСКАЛАСЬ КАМЕРА СГОРАНИЯ: ЖАРОВЫЕ ТРУБЫ.
ЭКСПЛУАТИРОВАЛСЯ НА ОДНОЙ ДИАГНОСТИКЕ - КАК ПАРАМЕТРИЧЕСКОЙ, ТАК И БОРОСКОПИЧЕСКОЙ!!!
СТРАШНАЯ КУЧА ВСЯКИХ ВНЕПЛАНОВЫХ РЕМОНТОВ И ЗАМЕН!!! ПО ПРИЧИНЕ ОЧЕНЬ МАЛЫХ ДОПУСКОВ НА ПОВРЕЖДЕНИЯ!!!
А ВСЁ ИЗ-ЗА "СЫРОЙ" КОНСТРУКЦИИ, ПЛОХОГО КАЧЕСТВА МЕТАЛЛА И ПЛОХОЙ НЕНАДЁЖНОЙ АВТОМАТИКИ.
ТАК ВОТ - ЭТА САМАЯ "НАРАБОТКА" - ЭТО СУММАРНАЯ ЧИСТАЯ НАРАБОТКА МЕЖДУ РЕМОНТАМИ!!!

ТАК ЧЕМ ГОРДИТСЯ-ТО!!!

АМЕРИКАНСКИЕ ДВИГАТЕЛИ РАБОТАЮТ СТОЛЬКО ВООБЩЕ БЕЗ РЕМОНТА!!!!!

ВОТ ВАМ В ДЕЛЕ - "ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР" ОПЯТЬ!!!!!

В ПЕРМИ ОДНИ АЛКАШИ РАБОТАЮТ НА ЗАВОДЕ-ТО!!!! )))))

КСТАТИ И В ШРМ ИХ ПРЕДСТАВИТЕЛИ - СПЛОШНЫЕ АЛКОГОЛИКИ!!!!! - САМИ ПРОРВЕРЬТЕ - БЕЗ ВОДКИ НИ ОДНУ РАБОТУ НЕ ДЕЛАЛИ!!!!!
И НА РОЖИ ИХ КИРПИЧНОГО ЦВЕТА ПОСМОТРИТЕ))))))

О КАКОМ ТОГДА АВИАСТРОЕНИИ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ!!!!?????

КСТАТИ О МОРАЛИ - ДЛЯ МОДЕРАТОРОВ:
МОРАЛЬ ТАМ - ГДЕ НАРКОТИКОВ НЕ УПОТРЕБЛЯЮТ!!! И ТОЛЬКО!!!!

А ТО ЭТИМ ЗАМАЛЧИВАНИЕМ ВЫ И ДОВЕЛИ СТРАНУ УЧЁНЫХ И ИНЖЕНЕРОВ ДО УРОВНЯ ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ ЛЕЧЕБНИЦЫ С РЕЛИГИОЗНЫМ МРАКОБЕСИЕМ!!!!

Инженер по диагностике авиационной техники, инженер по динамике и управлению Андрей Милешин, выпуск МАИ 1986 года, специальность 0536, работа в АЭРОФЛОТЕ 1988-2011, вынудили уволиться по причине нарко-психоза руководства.
GRV
Старожил форума
29.07.2013 15:00
Г-н Психоаналитик ЦРУ!

Не могли бы Вы писать как все ваши пОциенты - маленькими буквами? :)
Nicky
Старожил форума
30.07.2013 01:11
Товарисч Милешин, может хватит нести всякую пургу?
Вы сначала определитесь, кого изображаете - или вы "психоаналитик КГБ", или "инженер", или "психоаналитик ЦРУ"... =)

В новости нигде не говорится о том, что двигатель работал без съема с крыла эти 40000 часов - наоборот, написано, что он стоял на шести разных самолётах, плюс к этому - дорабатывался (явно не в подвешенном на самолёт состоянии :)))
супер бывалый
Старожил форума
30.07.2013 08:25
С Милешиным в основном согласен. Кто эксплуатировал, этот "продукт" пермяков, тот знает сколько с ним возни и сколько надо денег на так называемое "сопровождение".

Надо добавить, что на церковное мракобесие БЮДЖЕТ СТРАНЫ И РЕГИОНОВ денег тратят не меньше, чем на двигателестроение.
Nicky
Старожил форума
30.07.2013 12:16
Вообще, ругать двигатель в начале эксплуатации (да ещё в "лихие 90-е") - смысл? "Детские болезни" всё равно будут.
А работа по ресурсу шла (и идёт) постоянно - http://www.ukpmk.ru/pr/other/a ... (данные до 2003 года)
И уже к концу 90-х ресурс соответствовал, по крайней мере, отечественным нормам
http://www.ato.ru/content/neko ...
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru