Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Самолет Sukhoi Superjet 100 выполнил первую автоматическую посадку по категории IIIA

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
23.11.2011 13:50
AEX.RU: Самолет Sukhoi Superjet 100 выполнил первую автоматическую посадку по категории IIIA 23.11.11 13:26 21 ноября в Жуковском опытный самолет SSJ100 (серийный номер 95004), пилотируемый экипажем ГСС в составе шеф-пилота компании Александра Яблонцева и летчика-испытателя Вадима Широких, выполнил первые две автоматические посадки по категории IIIA с разными конфигурациями механизации крыла
Yan
Старожил форума
23.11.2011 13:50
Респект и уважуха!
zefir
Старожил форума
23.11.2011 19:38
Это что подвиг?
Fobos
Старожил форума
23.11.2011 20:22
Это работа по доводке самолёта. А Вам что, только подвиги нужны?
Тритон
Старожил форума
23.11.2011 20:32
Кто разработчик системы?
AU-717
Старожил форума
23.11.2011 23:02
В США гражданская авиация начала переходить на категорию всепогодности ИКАО IIIa в конце 1960-х годов, а на IIIb где-то в начале 1980-х годов. Обе эти категории скорее полуавтоматические. Категория IIIс уже стопроцентно автоматическая.

Во всяком случае, на американской выставке "Аэронавтика-73", проходившей в Москве на ВДНХ в августе 1973 года, демонстрировался фильм, где широкофюзеляжный пассажирский самолёт Локхид Л-1011 "Трайстар" (Lockheed L-1011 TriStar) осуществлял заход на посадку, саму посадку и пробежку в автоматическом режиме, без участия пилотов, которые демонстративно сидели в кабине, скрестив руки на груди.

Насколько мне известно, в СССР единичные пассажирские самолёты оборудовались на категорию IIIa в конце 1980-х годов. Но на внутренних линиях все летали по второй категории. А на категорию IIIa у нас начали переходить только в начале 2000-х годов.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru