Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
21.07.2011 14:39 |
AEX.RU: Принято решение о незамедлительном опережающем выпуске серийных двигателей SaМ146 21.07.11 11:38
20 июля 2011 года в ОАО «НПО «Сатурн» состоялся визит делегации представителей Группы «САФРАН» (Group «SAFRAN»), компании «Снекма» («Snecma») и СП «ПауэрДжет» («PowerJet»). В ходе переговоров принято решение о незамедлительном опережающем запуске серийных двигателей SaМ146.
|
spm
Старожил форума
|
22.07.2011 09:49 |
По моему мнению - отрицательный результат тоже результат. В частности это опыт для конструкторов, технологов и проч. Это рабочие места в РФ. Деньги пилят явно не рядовые технари, а верхушка "эффективных манагеров". И разбираться надо с ними, а двигатель и самолет в этом не виноваты. Идея что лучше вложить эти деньги в двигатель Д-436 на мой взгляд не верная. Д-436 не российский, а украинский проект. И вложение денег в чужое КБ это не правильно. Возможно был смысл разработки двигателя на базе Д-436, но в российских КБ с передачей всей конструкторско-технологической документацией, но вряд ли украинцы на это пошли (либо цена вопроса была бы слишком большой). Так что еще раз- нашим конструкторам, инженерам и рабочим -успехов по двигателю SaМ146. А "пильщиками бабла" пусть займутся компетентные органы, думаю там и для них работа найдется.
|
Blogger
Старожил форума
|
22.07.2011 10:49 |
"Возможно был смысл разработки двигателя на базе Д-436, но в российских КБ с передачей всей конструкторско-технологической документацией, но вряд ли украинцы на это пошли (либо цена вопроса была бы слишком большой)."
- А нет. От 436 на ССЖ отказались политически принципиально, 4 года назад на позапрошлом МАКСе Богуслаев в очередной раз рвал и метался - уже тогда зная срыв СаМопрограммы, это не говоря о том, что 436 - он предлагал всегда. Но то все лирика. А зачем разрабатывать новый на основе 436 - они уже есть, Богуслаев, думаю не будет на много упиратся после 100-го 436-148 - в планах большей салютовской локализации (под программы 148 и закупку АК МС 334-го)... А делать новый незачем - через 8 лет будет возможность купить лицензию на 436 в большем проценте технологий чем с СаМ-146 и за дешевле. |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |