Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум ingeener1962

Рубрика: Об авиации

КБ Угольный Ил

 ↓ ВНИЗ

ingeener1962 форум
Старожил форума
12.08.2010 04:03
В силу ограничения добычи нефти нашим КБ организовано производство нового типа самолета ИЛ-18У (угольный).

Можно высказывать предложения, хаять создателя а также отдыхать и делиться опытом со всех сторон жизни!


Из РЛЭ Ил-18У

Топливо-угольная пыль подается двумя независимыми угольными насосами от 4-х кессонно-угольных баков низкой насыпки.
Угольная смесь сгорает в диффузионном угольном циклоне. Расход угольной пыли на всех режимах полета не превышает 2300 кг/ч и контролируется бортовым кочегаром (БК)
по прибору РУ-35П (расходомер углевой максимального расхода 3500 кг/ч).

РОУ - ручки отсечки угля находятся на панели БК и в течении полета стоят в положении ППУ - прямая подача угля.



Первоначальная закрутка угольного факела начинается в эжекционных аппаратах прямой закрутки с последующим диффузионным распылом в диффузор КВД.
Первичная зона горения УВ (угольного факела) разбавляеться ППУП (предварительно перемешанной угольной пылью) для снижения процесса коксования и загрязнения лопаток шлакосборника.

(Прим.
На самолете Ил-18У-2 шлакосборник выполнен заодно с ситемой СРИШБ - система реверсирования и шлако сброса
На самолете Ил-18У-2 допускаеться кратковременное загорание лампы СОПУ - система ограничения подачи угля)


Отчет испытателей (ковс214)"
При первом испытательном полете с-та Ил-18ПЭ произошел отказ всех 4х дв-лей системы ЗОГАР-18ПЭ.Пичина:на Н=6000м,при отрицательной ТНВ, топливо-угольная пыль(ТУП)из-за гигроскопичности слежалась. Произошел разрыв струи ТУП и в насосы попал воздух.Эволюции с-та не помогли.Благодаря высокому качеству планера и авт.флюг.ВВ,с-т произвел посадку на а-ме вылета. Предлагаю:кессоны сделать с высокой засыпкой(ВЗ) и установить в них шнеки с приводом от набегающего потока,и как аварийный привод, вывести ручку в кабину на пульт БК.С доработками перспективного с-та с очень перспективным дв-лем прошу Вас не затягивать."

отчет разработчиков:По результатам испытаний была изменена конструкция кессонных угле-баков с низкой до высокой насыпки.
Из состава экипажа был выведен БК и заменен на АБСУН - автоматическая бортовая система угольной насыпки. Экипаж Ил-18ПЭ сократился до 2-х человек.
Введу отсутствия дополнительного пространства установка ШВ - шнеков подкачки не производилась. Вместо этого в конструкцию введен дополнительный УРБ - угольно-расходный бак размешенный на месте БК. В конструкцию также введена ручка угольного дозатора - РУД совмещенная с системой электрической встряски угольно расходного бака.

(Прим.
На самолете Ил-18ПЭ-2 запрещаются развороты с креном более 45 во избежание нарушения угольной засыпки угольно расходного бака
На самолете Ил-18ПЭ-2 система электрической встряски (СЭВ) угольно расходного бака должна быть включена в течении всего полета и не менее за 10 минут до взлета)


Чек лист самолета Ил-18У установленный КБ Угольный Ил.

Перед запуском двигателей:

Двери, люки - закрыты, угольные изоляторы в положении полет
Насосы насыпки, пересыпки - включены
Автомат электро встряхивания - включен, крышка закрыта
Топливо - 25 т угля на борту
ВСУ - спомогательная система угле подачи - включена, давление угля на входе в топливные циклоны не менее 2 стандартной лопаты в секунду

(Прим.
Во время запуска следить за наростанием температуры угля не допуская повышения более чем на 600С.
Допускаеться кратковременное срабатывание лампы ДЛМ - давление лопатное максимум)
ingeener1962 форум
Старожил форума
12.08.2010 04:05
Примечание самолет Ил-18ПЭ это ранняя модификация Ил-18У.
Callen
Старожил форума
12.08.2010 04:11
Ядя Камушкин
Старожил форума
12.08.2010 04:13
Micael eto toplivo ne visokoenergeticheskoe
ingeener1962 форум
Старожил форума
12.08.2010 04:17
Так и назовем - первый полет!

http://images1.wikia.nocookie. ...
Callen
Старожил форума
12.08.2010 04:24
http://images.wikia.com/absurd ...
Впоследствии лайнер сделали экономичнее, убрав дымовую трубу из хвоста, и убрав одну пару турбин с винтами.
ingeener1962 форум
Старожил форума
12.08.2010 04:29
Фирма КБ угольный Ил судорожно срисовывает дизайн))))
Callen
Старожил форума
12.08.2010 04:35
Важное значение имеет аэрогидродинамическая форма носовой части, обеспечивающая ламинаризацию потока при обтекании на углах атаки до 180 градусов!
ingeener1962 форум
Старожил форума
12.08.2010 04:40
КБ угольный Ил уже протестировала Ветку Ф-22)))) И теперь в запое от недосягаемого качества самолета марки Су-!
Callen
Старожил форума
12.08.2010 04:42
главное, за с*перманевренностью следите, никаких преждевременных срывов потока
Ядя Камушкин
Старожил форума
12.08.2010 04:45
побольше листьев ламинарии и ламинаризация будет достаточна
ingeener1962 форум
Старожил форума
12.08.2010 05:03
Полным ходом идет подготовка к внедрению новых низкоэммисионных диффузионно-закрученных угольных циклонов прямой продувки с высоким коэффициентом закрутки потока в тангенциальном направлении с последующим разбитием топливно-угольного факела в радиально-диаметрально противоположном направлении полету.

Часть 1-я

http://www.youtube.com/watch?v ...

Часть 2-я

http://www.youtube.com/watch?v ...
ingeener1962 форум
Старожил форума
12.08.2010 06:03
Специально для угольного Ил-18У был открыт аэропорт Угольный


http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
kotorosl
Старожил форума
12.08.2010 10:03
Для угольного - Угольный! Ма-ла-ца!!!

В США также были предприняты попытки создания подобного самолёта, но дальше эскизов неизвестного конструктора дело не пошло. Основной задачей американского правительства было не создание самолёта, а недопущение воздушного превосходства СССР. После того, как были получены разведданные, что у СССР так ничего и не получилось, американский проект также был свёрнут.

Как выяснилось из недавно рассекреченных архивных материалов ЦРУ, в качестве «неизвестного конструктора» выступал правнук изобретателя первого мире самолета (кстати, с паровым двигателем!) Александра Фёдоровича Можайского, который перебежал на Запад в 1979 году, сопровождая партию знаменитого на весь мир можайского молока на выставку в Рио-де-Жанейро. К слову, мало кто знает, что именно для массового экспорта можайского молока в Индокитай и Америку сам Можайский как-раз и создавал свой самолёт (первый в мире!). Планировалось построить целую грузовую флотилию подобных самолётов-цистерн. Однако недальновидность и реакционность тогдашнего правительства России не позволили это сделать. И проект заглох. По оценкам экспертов, если бы Николай II все-таки поддержал Можайского, то удалось бы избежать не только революции 1905-го, но также февральской и октябрьской 1917-го. И вывести Россию в мировые лидеры по производству можайского молока на душу коровьего населения !
Steel_major
Старожил форума
12.08.2010 14:41
Всякая шутка хороша, будучи пошученной один раз. На второй, а тем более, третий-десятый она напоминает вторичный продукт, к тому же рожденный с изрядной натугой.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
http://absurdopedia.wikia.com/ ...
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

МОжно прямо по ссылкам идти и копипастить. Очень удобно. Шутка от 2002 года. 2 сентября годовщина - 8 лет...

На всякий случай: про стружку, срываемую с крыльев, пневматики, накачанные гелием для увеличения подъемной силы, и жОлтый пеноплаЗд тоже уже шутили.
Петрович форум
Старожил форума
12.08.2010 14:48
Еще повторно не охвачены слепые пилоты, самолет на конвейере, посадит ли провод (симмер, пассажир, блондинка) самолет, как стать летчиком в 12 лет и где вкуснее пожрать.
ingeener1962 форум
Старожил форума
12.08.2010 17:19
Steel_major

РЛЭ по данной теме не озвучено и мощная научная основа не подведена) КБ Угольный Ил и призвано дополнить данную тему.
А также ответить на другие не менее животрепещущие вопросы.
ingeener1962 форум
Старожил форума
12.08.2010 17:19
Петрович

Обязательно исправим данное упущение)
ingeener1962 форум
Старожил форума
13.08.2010 03:19
Отвлечение от темы:

Работа диспа полный пп-ц. Тяжело млин.

http://www.youtube.com/watch?v ...
ingeener1962 форум
Старожил форума
13.08.2010 03:43
ingeener1962 форум
Старожил форума
15.08.2010 08:21
ЮСИК
Старожил форума
28.08.2010 21:25
Вообще-то из угольного КБ получился бы неплохой развлекательный штимпанк для детей до ста, где могли быть показаны особенности всех типов самолётов работающих на антраците. Ганнадий Борисович Тартаковский, продюсер и директор мультфильмов, как-то раз обмолвился, что что ему было бы интересно осветить параллельное развитие техники в кинематогрофе.

Но помимо готовой фабулы, нужны сюжетные подробности с инструкциями: выдержки из приказов, циркуляры по эксплуатации для команды машинистов паровых машин, воздушных матросов. Особой темы заслуживает дозаправка на лету легендарного Ил-18ПЭ-2 в условиях недостаточной видимости с борта летающего углевоза ИЛ-76ЗПВС-3 (заправщик парогенераторного воздушного судна III поколения).
ingeener1962 форум
Старожил форума
28.08.2010 22:09
КБ Угольный Ил начало разработку самолета 5-го поколения для устрашения Ф-22 Раптор, на угле.

Прототип самолета Су-33 (Самолет Угольный. 33-модельный ряд ). Проведена серия экспериментов по эффективному распределению угольной пыли по поверхности самолета для снижения ИК заметности.

http://www.youtube.com/watch?v ...
TOpoL
Старожил форума
01.09.2010 11:14
Это ж надо было ТАК опошлить метод УГОЛЬНОГО

топливозаправщика !

Который делает заправку КЕРОСИНА сублимационным танкером

( то есть без шлангов - проводов) на расстоянии 122 метра ::)
← Форум ingeener1962
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru