Есть три основных документа, на основании которых откладывается устранение дефектов - MMEL, CDL, SRM. Эти документы создаются и поддерживаются заводом изготовителем под контролем авиационных властей, выдавших сертификат типа. Structure Repair Manual- часть технической документации ВС принимается эксплуатантом в полном объёме.Master MEL - основа, на которой оператор создаёт свой MEL и утверждает его в своей администрации. В структуре документов господина BOEINGа CDL Configuration Deviation List и MEL включены в Operational Manual -РЛЭ самолёта, как соответственно 8й и 9й разделы чачти В.
Надо понимать, что отказы систем, реально влияющие на БП описываются только MELом, CDL и SRM касаются повреждений. Отказ одного агрегата или системы может сказываться на других. Это учитывается MELом.
Исходя из существующего порядка в сумме на ВС может быть отложено много дефектов. Задача оператора не допустить их бесконтрольное увеличение, в том числе и ограничивая допустимое количество.
В нашем MELе есть фраза Not more than 5-five Cat A, B, C items may be inoperative.