Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Глава Росавиации — об обысках в связи с катастрофой "Боинга", подготовке пилотов и чиновничьем лобби

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
09.12.2013 19:20
Московский Комсомолец: Глава Росавиации — об обысках в связи с катастрофой "Боинга", подготовке пилотов и чиновничьем лобби Ольга Божьева / 9 декабря 2013 года

Расследование казанской катастрофы Boeing 737-500 впервые за последние годы разбирательств подобных авиапроисшествий привело следователей не только к стандартной констатации факта (виновен экипаж), но еще и в кабинеты высоких госчиновников, отвечающих за подготовку пилотов. СКР провел обыски в департаментах Росавиации, поскольку «возникли сомнения в законности деятельности авиационных учебных центров этого ведомства, которые к настоящему времени ликвидированы». Что это за «сомнительные» центры, когда и почему они ликвидированы, какие документы изымали следователи – обо всем этом «МК» рассказал глава Росавиации Александр НЕРАДЬКО.

Кабальеро
Старожил форума
09.12.2013 19:20
А с кем, как не с Вами, уважаемый Александр Васильевич, обсуждать возможность создания единого центра управления отраслью. Эта идея давно уже витает в воздухе. Каждое авиационное происшествие в стране делает её всё актуальнее и актуальнее. Многоступенчатая административная система, созданная под мудрым руководством партии и правительства породила и много проблем, а также несметное количество чиновников, чем лишила её (систему) гибкости, способности оперативно реагировать, как сейчас любят повторять, на «новые вызовы». В обосновании обсуждения может оказать содействие статья 1.1.2. руководства ИКАО DOC 9734, ч «А»:… учреждает ведомство гражданской авиации (ВГА) и назначает генерального директора гражданской авиации (ГДГА), обладающего полномочиями по осуществлению руководства всей деятельностью в области гражданской авиации в данном государстве. Отказ от обсуждения – корпоративная этика или опасения, как бы Вас не заподозрили в «имперских» амбициях?
rad123 форум
Старожил форума
10.12.2013 12:50
Ну будет Министерство ГА и что изменится!?

Оно будет как раньше распределять выпускников учебных заведений ГА? Или новую технику по предприятиям будет распределять? А может быть будет иметь в штате грамотных пилотов и инженеров? А может быть будет в состоянии утверждать руководящие должности в предприятиях?

Ну сделают МГА. Поставят руководителем безопасника, спасателя или аэродромщика... легче вам станет!?

Какая разница кто будет срок годности зеленки в самолетной аптечке проверять инспектор РОСАВИАЦИИ или работник МГА?

Система государственной службы после 15-ти лет реформ разрушина не только в авиации. В образовании, медицине, науке, жд транспорте и т.д все тоже самое.

Почитайте программы развития... Как "МГА" будет реализовывать эти "следы на воде"?!
андроон
Старожил форума
11.12.2013 10:12
"-Если бы обыск был в моем кабинете, я бы, наверное, сейчас с вами тут уже не разговаривал."
Вот это ответ!!! Значит могли найти !!!
APS1965
Старожил форума
11.12.2013 11:46
Полностью согласен с rad123. Ответьте, как сможет влиять МГА например на J7, Трансаэро и т.д.?
GRV
Старожил форума
12.12.2013 04:31
Как минимум с МГА можно будет спросить. А сейчас куча ведомств и никто ни за что не отвечает. В отрасли бардак, отсутствие управления, контроля и стратегии развития.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru