Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Правительство заключит контракт с ОАК на поставку 130 гражданских самолетов

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
14.12.2012 11:38
AEX.RU: Правительство заключит контракт с ОАК на поставку 130 гражданских самолетов 14.12.12 10:37

Правительство решило помочь авиапрому гигантским заказом. В следующем году оно намерено заключить контракт с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) о поставке 130 гражданских самолетов на 200 млрд руб.

pen2pen
Старожил форума
14.12.2012 11:38
> убытки от их эксплуатации составляют $20-30 млн в год
считают убытки от эксплуатации машин ВВС?
следующий шаг - запретить армию?
BAY
Старожил форума
14.12.2012 12:59
Понять бы, что он имел в виду под убытками? Отсутствие прибыли - это одно, а поддержание старой техники в летном состоянии - совсем другое...
dinamit
Старожил форума
14.12.2012 13:34
А кому жаловался этот социолог? Сердюкову? Премьёру? Неуж-то Самому??? Ну-ну...
SFil
Старожил форума
14.12.2012 15:29
Хорошо бы, чтобы этот заказ дал толчок к большим сериям...А то пример АН-148 какой-то удручающий, производство не наращивается, а уменьшается...
Hu
Старожил форума
15.12.2012 11:54
Китайский самолет МА60


Авиарейсы «Таджик Эйр» из Душанбе в Худжанд самые востребованные.
На север Республики Таджикистан и обратно граждане страны и других государств перемещаются постоянно. Авиакомпания «Таджик Эйр» регулярно выполняет полёты по этому внутреннему направлению ежедневно 3 раза в день в 6.30; 15.30; 19.30. Стоимость билета в одну сторону составляет 80 долларов США.

Мы улетали в Худжанд 1 июля самым первым рейсом авиакомпании «Таджик Эйр» – в 6.30. В аэропорту Душанбе для внутренних рейсов функционирует отдельный терминал. Быстрое обслуживание, порядок и никакой суматохи.

Полёт по маршруту Душанбе-Худжанд осуществляла «Таджик Эйр» на самолёте МА-60.

Кстати, ОАО «Таджик Эйр» – первая авиакомпания на пространстве СНГ, которая начала эксплуатировать самолёты китайского производства МА-60.

Авиалайнер был приобретён у китайской государственной авиастроительной корпорации «Xian Aircraft International Cooperation» согласно заказу таджикского авиперевозчика по кредиту китайского экспортно-импортного банка «Эксимбанк». Срок погашения кредита – 12 лет.

Ещё тогда, 23 декабря 2011 года, на церемонии презентации самолёта генеральный директор ОАО «Таджик Эйр» Музаффар Исоков говорил, что самолёт уже пилотировался пилотами таджикской авиакомпании, которые ранее проходили подготовку в учебных центрах «Таджик Эйр» и на заводе-производителе в городе Сиань (Китай).

Это был первый новый самолёт, который был приобретён авиакомпанией «Таджик Эйр» за годы независимости, и это событие является одним из мероприятий в рамках модернизации воздушного парка авиакомпании.

Самолёт МА-60 предназначен для местных авиарейсов. Он задействован на рейсах из Душанбе в Худжанд, Хорог, а также в Мешхед, Бишкек и Алматы. Самолёт МА-60 эксплуатируется уже в 14 странах мира на более чем 200 маршрутах.

На самом деле самолёт МА-60 – комфортабельный, экономичный и безопасный, является глубокой модернизацией советского самолёта АН-24, эксплуатируется на маршрутах протяжённостью в 2, 3 тыс. км, имеет 56 посадочных мест, оснащён современными двигателями, бортовым оборудованием и интерьером.

Вместимость этого самолёта составляет 56 посадочных мест. Дальность полёта самолёта составляет 1, 3 тыс. километров, что позволяет использовать его как на внутренних, так и на региональных маршрутах. Другое преимущество МА-60 – экономичный расход топлива. Он заменяет Ан-24, Ан-26, и Як-40 в авиапарке госавиакомпании.

Удобство и комфорт полёта в самолёте МА-60 чувствуется сразу же при входе на воздушное судно. Просторные сиденья, прохладный салон, никакого шума двигателей, весь полёт занимает 50 минут, которые проходят для пассажира незаметно.

«Вечёрка»

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru