Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

КРЭТ создал пилотажно-навигационный комплекс для Ту-204СМ

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
07.06.2013 15:31
AEX.RU: КРЭТ создал пилотажно-навигационный комплекс для Ту-204СМ 07.06.13 14:50

Пилотажно-навигационный комплекс ПНК-204, созданный Концерном «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) Госкорпорации Ростех, делает Ту-204СМ самым современным авиалайнером российского производства.

SFil
Старожил форума
07.06.2013 15:31
Главное, спасти этот самолет от Погосяна, и дело пойдёт!
Kyesha
Старожил форума
07.06.2013 15:43
А когда будет современный пилотажный тренажер? Без него попа.
Кто будет делать тренажер, Транзас?
FlyAndry
Старожил форума
07.06.2013 15:45
Это точно! Поддерживаю 100%
Kyesha
Старожил форума
07.06.2013 15:50
А сертификаты EASA или FAA слабо получить?
zloh
Старожил форума
07.06.2013 16:33
> А сертификаты EASA или FAA слабо получить?
а оно надо? Вон, у Суперждета есть сертификат EASA ( ну тот, что с ГОСТом на шпатлёвку в разделе топливо). И чего? Чего-то не видно в очереди на сей аппарат толпы европейских контор.
Poiskkk
Старожил форума
07.06.2013 16:36
«Комплексный тренажер, который предполагается ввести в строй в 2013 году, будет на 99 процентов имитировать реальный полет в кабине самолета и позволит отрабатывать действия экипажа в условиях, практически не отличающиеся от пилотирования во время эксплуатации воздушного судна»- жж «туполев»
Делает вроде контора «Системы комплексных тренажеров»
Kyesha
Старожил форума
07.06.2013 16:47
А можно ссылку на ЖЖ Туполева?
Kyesha
Старожил форума
07.06.2013 16:50
Для zloh:
А с чего будут толпы то? Их доверие и уважение сначала надо завоевать. Извиняюсь, конечно.
Poiskkk
Старожил форума
07.06.2013 16:52
izki
Старожил форума
07.06.2013 19:27
> А сертификаты EASA или FAA слабо получить?
Сертификат EASA на базовую модель получен 5 лет назад: http://www.tupolev.ru/russian/ ...
Не составит трудностей доиспытать Ту-204СМ до такой же бумажки.
avk
Старожил форума
07.06.2013 20:07
Хотелось бы верить во всё сказанное, но без реальной эксплуатации заявления о повышении надёжности, снижении трудоёмкости и затрат - просто декларации.
Kyesha
Старожил форума
07.06.2013 21:04
Ну так, вроде, этот сертификат только для грузовой модификации, а для пассажирского лайнера?
A_V
Старожил форума
07.06.2013 23:27
Лучше б не пи..ли про свой КРЭТ, а так бы и сказали, что МИЭА якобы очередную разработку поставило, и УКБП всякой шняги понавтыкало.
Интересно, эти два разработчика серификаты на свои продукты получили? Как они требования КТ-178 и КТ-254 выполняли?
izki
Старожил форума
07.06.2013 23:50
> Ну так, вроде, этот сертификат только для грузовой модификации, а для пассажирского лайнера?
Конкретно в этом случае грузовой сертифицировать даже сложнее, чем пассажирский.
Смогли тот - получится и этот при необходимости.

Но только толку от этого немного.
Должны быть серьёзные государственные программы поддержки экспорта, как в Китае, как в своё время было с тем же А320, а их нет и не предвидится, увы.
yurginsan
Старожил форума
08.06.2013 10:31
вы что реально думаете что у ту 204 есть будущее?!Да вы что, при нашем пут медвед только арбузы и бобики!
АвиаторЪ
Старожил форума
08.06.2013 19:45
Ну почему на 204СМ совсем нет заказчиков? неужели он так плох? Так не хочется в это верить...
Бывший оптимист
Старожил форума
08.06.2013 20:21
2 АвиаторЪ:

Да нет, вполне себе нормальный крафт, а не берут его по многим причинам:нет нормальной послепродажки, большая проблема с запчастями, нет МЕЛа, необходимость ежегодно отстёгивать КБ немалую денежку за продление ресурса и т.д.Но самая главная причина-КБ абсолютно пофиг на своё детище:контактировать с эксплуатантами они не желают.
ПЗ
Старожил форума
08.06.2013 20:48
Какой нафиг КРЭТ, чего они мозги пудрят?
МИЭА и УКБП делают АБСУ на все туполевские лайнеры со времен Ту-104, а тут крэт какой-то нарисовали. Финансовая надстройка для сынков погосянии...
A_V
Старожил форума
08.06.2013 23:12
я об этом же!!! типа создали корпарацию, слили туда всех разработчиков БРЭО, посадили прослойку чинуш. И теперь втирают, что они что-то сделали для Российской промышленности. ...му--ки!
avk
Старожил форума
09.06.2013 20:23
Не в бровь, а в пах! Добавить нечего. В принципе все к этим схемам уже начинают привыкать.
ip форум
Старожил форума
10.06.2013 00:24
простой вопрос - будет ли вертикальная навигация или как обычно?
Kyesha
Старожил форума
10.06.2013 12:10
Помнится, в инете была статья, о том, что КБ Туполева "кладет" на комерческие самолеты, потому что ее руководство занято "обороной страны"? Так ли это?
Если это так, как их заставить серьезней относиться к своему бизнесу, а не думать, что как в совке у них все равно все закажет государство?
Бывший оптимист
Старожил форума
10.06.2013 12:32
2 Kyesha:

Никак.КБ Туполева, тупо, само не хочет ничего менять.Зная это, коммерческие перевозчики, просто, не заказывают самолёты этого КБ.Только и всего.Поэтому, как проектировщик коммерческих самолётов, КБ Туполева уже, практически умерло.Пусть занимаются только военной тематикой, возможно здесь они будут более успешны (вернее, государство будет лояльно относиться к их наплевательскому отношению к своему детищу).
Kyesha
Старожил форума
10.06.2013 12:48
А разве их нельзя зонально простимулировать? Например, кому нибудь из ОАК?
Этому могут помочь сами заказчики, вон, Трансаэро, например.
Бывший оптимист
Старожил форума
10.06.2013 13:00
2 Kyesha:

Каким образом заказчики смогут заставить это долбаное КБ повернуться к себе лицом?Это не удавалось ещё никому.Да, и какой в этом смысл?Спасать можно лишь того, кто сам этого хочет.А КБ Туполева-не хочет.Год назад трансы, вообще, хотели все 3 своих Ту-214 поставить к забору-их экономисты подсчитали, что для а\к это будет, в конечном итоге, дешевле.
Не просто так
Старожил форума
13.06.2013 01:06
"Мы пахали".
Лучше бы написали:"Вопреки усилиям КРЭТ по изъятию средств, акций, узурпации советов директоров у захваченных предприятий Авиаприбора-Холдинга, они (эти предприятия), все же, умудрились совместно с "ОАО Туполев" и "Авиастаром", душимых погосянами, завершить работы по модернизации пилотажно-навигационного комплекса самолета Ту-204, начатые и практически выполненные задолго до попадания в КРЭТ."
Есть, вероятно, две причины появившегося сообщения:
1. Попытка, вдобавок к захвату материальной собственности, наложить лапу и на интеллектуальную собственность, к созданию которой КРЭТ не имеет никакого отношения.
2. Учитывая, что никаких успехов КРЭТ несколько лет не видно - попытка оправдать свое существование.

Очевидно, что и то и другое направлено, в конечном итоге, на присвоение чужого.
Интересно, когда этой шайкой займется прокуратура?
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru