AEX.RU: Открытое письмо Президенту Российской Федерации от коллектива ОАО «Авиадвигатель» / коллектив ОАО «Авиадвигатель» / Письмо Президенту / 11 апреля 2013 года
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
12.04.2013 06:35 |
AEX.RU: Открытое письмо Президенту Российской Федерации от коллектива ОАО «Авиадвигатель» / коллектив ОАО «Авиадвигатель» / Письмо Президенту / 11 апреля 2013 года
|
|
Kisa
Старожил форума
|
12.04.2013 06:35 |
Из петиции рабочих и жителей Санкт-Петербурга 9 января́ 1905 года
"…повели немедленно, сейчас же призвать представителей земли русской от всех классов, от всех сословий, представителей и от рабочих. Пусть тут будет и капиталист, и рабочий, и чиновник, и священник, и доктор, и учитель, — пусть все, кто бы они ни были, изберут своих представителей. Пусть каждый будет равен и свободен в праве избрания, и для этого повели, чтобы выборы в учредительное собрание происходили при условии всеобщей, тайной и равной подачи голосов. Это самая главная наша просьба, в ней и на ней зиждется все; это главный и единственный пластырь для наших больных ран, без которого эти раны сильно будут сочиться и быстро двигать нас к смерти. Но одна мера все же не может залечить всех наших ран. Необходимы еще и другие, и мы прямо и открыто, как отцу, говорим тебе, государь, о них от лица всего трудящегося класса России. Необходимы: I. Меры против невежества и бесправия русского народа. 1) Немедленное освобождение и возвращение всех пострадавших за политические и религиозные убеждения, за стачки и крестьянские беспорядки. 2) Немедленное объявление свободы и неприкосновенности личности, свободы слова, печати, свободы собраний, свободы совести в деле религии. 3) Общее и обязательное народное образование на государственный счет. 4) Ответственность министров перед народом и гарантия законности правления. 5) Равенство пред законом всех без исключения. 6) Отделение церкви от государства. II. Меры против нищеты народной. 1) Отмена косвенных налогов и замена их прогрессивным подоходным налогом. 2) Отмена выкупных платежей, дешевый кредит и постепенная передача земли народу. 3) Исполнение заказов военного и морского ведомства должно быть в России, а не за границей. 4) Прекращение войны по воле народа. III. Меры против гнета капитала над трудом. 1) Отмена института фабричных инспекторов. 2) Учреждение при заводах и фабриках постоянных комиссий выборных рабочих, которые совместно с администрацией разбирали бы все претензии отдельных рабочих. Увольнение рабочего не может состояться иначе, как с постановления этой комиссии. 3) Свобода потребительно-производительных и профессиональных рабочих союзов — немедленно. 4) 8-часовой рабочий день и нормировка сверхурочных работ. 5) Свобода борьбы труда с капиталом — немедленно. 6) Нормальная заработная плата — немедленно. 7) Непременное участие представителей рабочих классов в выработке законопроекта о государственном страховании рабочих — немедленно." |
супер бывалый
Старожил форума
|
12.04.2013 08:34 |
сто лет прошло и все вернулось на круги своя. опять цикл будет повторен, только шакалы от капитала этого не поймут-прибыль не дает.
касаемо перми: 1. хотелось бы выслушать другую сторону. 2. а как там, за бугром? 3. не надо восхвалять двигатели ПМЗ, ПС-90, который стоит на ИЛ-96 и ТУ-204 (214) далек от совершенства и нет гарантий, что ПД-14 будет достаточно эффективен. отсутствие конкуренции породило эту ситуацию. даже Сталин практически всегда поручал разработку АТ нескольким КБ. надежды на помощь ничтожны, может, "парашютистов" и тем, кто выдает "парашюты" прижмет, не более. |
Kyesha
Старожил форума
|
12.04.2013 11:26 |
Ну да, возможно, ПС-90А не дотягивает до зарубежных аналогов, а что есть отечественные альтернативы? У кого остались компетенции по гражданским двигателям? У Сатурна? У Кузнецова?
Кто способен создать что-то не хуже чем Pratt & Whitney PW1000G для МС21? По идее, таких двигателей всего ничего: Pratt & Whitney PW1000G CFM International LEAP Garrett TFE731 и... ПД14 Правильно? |
Nicky
Старожил форума
|
12.04.2013 19:07 |
ув. супер бывалый, если вы такой "бывалый", то уж должны знать историю создания ПС-90 и время, на которое это пришлось. Проблема не в "несовершенстве" конструкции, а совсем в другом. Да, об этом уже сотни раз говорилось, но тем не менее повторюсь - если больше 10-15 лет предприятие выживало на мизерных заказах, то естественно это отложило свой отпечаток. На доводку, испытания и пр. нужны деньги - а их не было.
Но и то, тем не менее, появлялись новые модификации ПС-90 - А-76, А1, А2, и сейчас есть самая новая - А3у. |
ФросяБурлакова форум
Старожил форума
|
14.04.2013 17:20 |
уверены?
|
Valery_G
Старожил форума
|
15.04.2013 12:02 |
У работников ОАО "Авиадвигатель" есть только единственный способ что бы их услышали, надо перегородить федеральную трассу или сесть на взлетной полосе, тогда Вас услышат сразу и президент в том числе. Мы так в 97 на заводе Русский Дизель сделали.Перекрыли набережную по которой Мэр Яковлев на работу ездил.Нас сразу услышали и выплатили зарплату за 3 года с 1994 по 1997. Но мы завод не смогли сохранить. Заводу отключили все (газ, воду, тепло.)Мы еще год потусовались и сами разбежались.А внешнее управление с племянником Клебанова сели во Всеволожске на Ленинградском дизельном заводе (вторая площадка)и продолжили уничтожать Русский дизель. Финал уничтожения продажа территории Форду. Теперь там Форд Моторс Ру. Фокусы клепают, а руководство на Кипре. А вот Металический отстоял. Директора внешнего управления на набережную прям с креслом вынесли.Сейчас завод работает, турбины делает для ГЭС в Хакассии, единственный в мире завод который может такие турбины делать. Даже китайцы отказались турбины делать. Судя по почерку Мантурова ОАО Авиадвигатель ждет такой же сценарий как и Русский Дизель в 1998. Вам надо срочно перекрывать взлетную полосу, иначе спустят все в унитаз Мкантуровы и Погосяны. Останется тольеко крышку унитаза накрыть, кто нак4рывать будет думаю догадываетесь.
|
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |