Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

В аэропорту Южно-Сахалинска считают преждевременными заявления "Аэрофлота" о причинах повреждения лопаток в двигателях самолета Ил-96

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
07.12.2011 10:37
AEX.RU: В аэропорту Южно-Сахалинска считают преждевременными заявления "Аэрофлота" о причинах повреждения лопаток в двигателях самолета Ил-96 07.12.11 10:03 В аэропорту Южно-Сахалинска считают неприемлемыми и преждевременными выводы авиакомпании "Аэрофлот" о недостаточно качественной очистке ВПП службами аэропорта, что привело к повреждению лопаток вентилятора двигателей самолета Ил-96.
grant
Старожил форума
07.12.2011 10:37
Задолбали эти Петропавловски-Камчатские и прочие Южно-Сахалински. Туда только на Антоновских самолётах летать.Неужели нельзя выбить бабла для приведения в порядок ВПП. Уроды
Бывший оптимист
Старожил форума
07.12.2011 18:18
Ещё с совдеповских времён все а/п стояли насмерть при обнаружении забоин:какую только ахинею не несли при расследовании, лишь бы только спихнуть вину с себя.А, так как расследование проводит территориальное УГА, то эта ахинея будет указана как основная причина забоин.Можете не сомневаться.И даже лобби АФЛа здесь не поможет.
Zслон
Старожил форума
07.12.2011 18:45
Могло сбросить лед на снижении если леденели при заходе. Что же там такое было на полосе, чтоб 3 двигателя загнобить? Сколько там у Ила между ними, 1-м и 3-м допустим?
d30kp
Старожил форума
07.12.2011 19:28
Эксплуатацию Ил-96 запретить, Аэрофлот закрыть.
GRV
Старожил форума
07.12.2011 19:43
18 ноября я прокомментировал в "Аргументах и Факта" события в Аэропорту Петропавловск-Камчатский, когда 16 и 17 ноября были обнаружены загибы лопаток в двигателях 2-х Ил-96-300. Я сделал предположение, что если в течение суток в одном аэропорту у двух машин обнаруживаются идентичные дефекты, то, скорее всего, причиной может быть попадание в двигатель посторонних предметов и надо в первую очередь проверять аэродром.

В ответ на это некто Начальник инспекции по БП ФГУПКАП В.М.Зиновьев направил в СМИ письмо, в котором написал, что я му..к и них..ра не понимаю. А посторонние предметы, по его версии, в обоих случаях попали в двигатели при вылете из Шереметьево, которые «производились с ВПП покрытой льдом, слякотью при общем загрязнении 10%».

Просто удивительно, как начальник по БП с Камчатки разглядел состояние ВПП в Шереметьево и не видит, в каком состоянии полоса у него под носом? А главное, он не задаётся вопросом: почему оба повреждённых, по его мнению в Шереметьево, судна прибыли именно на Камчатку? В других направлениях самолёты из Москвы почему-то вылетают без проблем ))
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru