Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

На самолеты-амфибии Бе-200 установят российские двигатели ПД-10

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
12.04.2019 04:07
AEX.RU: На самолеты-амфибии Бе-200 установят российские двигатели ПД-10 11.04.19 10:49

Самолеты-амфибии Бе-200 будут оснащены российскими двигателями ПД-10. Исходно Минпромторг планировал заменить украинские двигатели Д-436ТП на российско-французские SaM146, которые устанавливают на SSJ 100. Но поставка двигателя с комплектующими из страны—члена NATO ставила под угрозу выполнение оборонзаказа, по которому Минобороны и МЧС рассчитывают взять до 20 новых машин.

Канадец форум
Старожил форума
12.04.2019 04:07
Вспомнился классик "Иных уж нет, а те - далече...". А если серьезно, то вот буквально чуть-ли не месяц назад МО России получило очередной Ан-140. И никого не смутило, что страна-разрабодчик активно стремится в НАТО. И что греха таить - с радостью передаст все чертежи НАТОвским коллегам по первому запросу.
Ну и последнее. На какие-такие задания может летать Бе-200, что на него никак уж нельзя поставить движки от ССЖ? Это ведь всеж-таки не Ту-160. Тушит пожары и возит носилки с ранеными
GRV
Старожил форума
12.04.2019 12:48
   
Канадец
Вспомнился классик "Иных уж нет, а те - далече...". А если серьезно, то вот буквально чуть-ли не месяц назад МО России получило очередной Ан-140. И никого не смутило, что страна-разрабодчик активно стремится в НАТО. И что греха таить - с радостью передаст все чертежи НАТОвским коллегам по первому запросу. Ну и последнее. На какие-такие задания может летать Бе-200, что на него никак уж нельзя поставить движки от ССЖ? Это ведь всеж-таки не Ту-160. Тушит пожары и возит носилки с ранеными
Опять Вы что-то как-то услышали и додумали. При желании Франция может приостановить поставки запчастей и прекратить обслуживание SaM146, и все самолеты останутся на земле именно в тот момент, когда они будут особенно необходимы.

А вот Ан-140 (не знаю откуда МО могло его получить), производился в Самаре и движок там вертолетный, ещё советской разработки, несмотря на то, что производится на Украине. Так что при необходимости любой ремонт может быть произведён без особых усилий.
Канадец форум
Старожил форума
12.04.2019 14:28
Grv
Вы хотите сказать, что при реальной необходимости нельзя будет снять запасной движок с 140 уже выпущенных ваших любимых (в кавычках разумеется) Ссж? Мексика уже несколько самолетов покрошила на запчасти?
А получение нового Ан-140 недавно широко освещалось в СМИ. Погуглите, если интересно.
Дальнейшая судьба проекта Бе200 настолько туманна, там хоть с Пд10, хоть с Пд500 - ясности много не добавляет. Вот тут вчера открыли ветку про судьбу Су80.
GRV
Старожил форума
13.04.2019 00:02
   
Канадец
Grv Вы хотите сказать, что при реальной необходимости нельзя будет снять запасной движок с 140 уже выпущенных ваших любимых (в кавычках разумеется) Ссж? Мексика уже несколько самолетов покрошила на запчасти? А получение нового Ан-140 недавно широко освещалось в СМИ. Погуглите, если интересно. Дальнейшая судьба проекта Бе200 настолько туманна, там хоть с Пд10, хоть с Пд500 - ясности много не добавляет. Вот тут вчера открыли ветку про судьбу Су80.
Ничего не понял. Вы как-то сложно изъясняетесь. У выпущенных SSJ у самих нехватка движков. О чем уже неоднократно писалось. И межремонтный ресурс тоже имеет ограничения.

К тому же, если мы говори все же о Бе-200, то любой хоть немного разбирающийся в теме человек Вам расскажет, что нельзя вот так просто поставить обычный движок на амфибию. Сначала надо его надо оморячить. Далее не буду развивать тему, можете сами погуглить.

Что же касается самого самолёта Бе-200, то тут соглашусь. По большому счету он никому не нужен и абсолютно бесполезен.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru