Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
31.10.2010 21:32 |
AEX.RU: Экранопланам быть! / Леонид Стругов / Статья / 31 октября 2010 года
В настоящее время в России сформирована Государственная программа, направленная на достижение главного приоритета страны – перевода национальной экономики в режим интенсивного развития. Эта программа в первую очередь определяет цели и задачи инновационного развития экономики, направления, механизмы и средства их реализации. Ее основа поэтапное построение Национальной инновационной системы России – современной институциональной модели генерации, распространения и использования перспективных знаний, их воплощения в новых продуктах, технологиях, услугах во всех сферах жизни нашего общества. Цели Государственной программы определены исходя из ключевых проблем инновационного развития и потребностей становления инновационной экономики страны, решений Президента государства.
|
Puh
Старожил форума
|
01.11.2010 13:21 |
Тема экранопланов конечно интересна, но с точки широкого гражданского применения - это труп. Экономическая выгода очень призрачна. Единственно кто себе может позволить их использовать - МинОбороны, МЧС и всякие там Рыб-, Леснадзор, не задумываяь о экономической выгоде. И еще группа людей с толстыми кошельками, для того чтобы просто было. Все что сейчас пытаются раскрутить попахивает "ура-патриотизмом" и многомиллиардным "распилом бабла". Не нашел ни капли упоминаний про слабые места в использовании данных аппаратов, одни лишь плюсы. Ура, товарищи, Экранопланам быть!
|
|
CAVOK
Старожил форума
|
02.11.2010 17:36 |
http://finam.info/currency/new ...
Россия возобновит производство экранопланов. Зачем? - моя статья ранее на эту тему. Более 100 отзывов (комментариев) |
|
Cергейфишкрым
Старожил форума
|
27.11.2010 17:50 |
В этой статье все сказано, а по поводу гражданского применения экранорланов: Орион-12 расходует на 100 км. перевозя 12 пассажиров на дальность до 1580 км, расходуя 22-30 оитров бензина на 100 км, Расход топлива на 100 пассажиро-км - менее 14 грамм. у самого лучшего самолета Боинг 747 (учтите эффет масштаба "куб- квадрат") 19 грамм, У самолета Ан-2 -70-100 грамм, у вертолета Ми-17 - 100-120 грамм. Так что, если ввести плату за дороги по 1-4 рубля за км, то экранолет выиграет конкуренцию к автомобиля. Прилагая расчетТаблица -Технико-экономические параметры грузо-пассажирских перевозок экранолетами «Орион-12» на сельских территориях Российской Федерации*)
№ №. п.п. Технико-экономические параметры Экранолеты (экранопланы типа B) «Орион-12») В Европейской части России и Юга Сибири В районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока 1 Стоимость техники (без НДС), тыс. руб. 18644 2 Скорость: крейсерская /максимальная, км/час 185/220 3 Грузоподъемность, тонн 1, 4 1, 2 4 Пассажировместимость, мест 13 12 5 Расход топлива, при полете на высоте 0, 3 м/0, 8м, литров на 1000 км 22/31 С учетом приведения к реальному географическому расстоянию Ценовая доступность, тыс. руб. 6 При грузовых перевозках на 1000 тонно-.км 12, 35 19, 56 7 При пассажирских перевозках на 1000 пас.-км 1, 33 1, 96 Экономия (+), перерасход (-) в сравнении с автомобильным транспортом, тыс. руб. 8 При грузовых перевозках на 1000 тонно-.км +2, 83 +25, 97 9 При пассажирских перевозках на 1000 пас.-км +1, 47 +6, 94 Инвестиционная доступность (капиталоемкость), всего инвестиций, тыс. руб. 10 При грузовых перевозках на 1000 тонно-.км 18, 84 22, 65 11 При пассажирских перевозках на 1000 пас.-км 2, 03 2, 26 Экономия (+), перерасход (-) в сравнении с автомобильным транспортом, тыс. руб. 12 При грузовых перевозках на 1000 тонно-.км +37, 92 +2, 67 13 При пассажирских перевозках на 1000 пас.-км +8, 58 +3, 10 *) ООО «Инвестиционная Промышленно-Финансовая Группа». Продукция. [Электронный ресурс] http://www.ipfg.ru [56]. |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |