Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

"Авиастар-СП" – год спустя

 ↓ ВНИЗ

12

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
02.04.2014 07:46
AEX.RU: "Авиастар-СП" – год спустя / Роман Гусаров / Специальный репортаж / 2 апреля 2014 года

В моих планах не было посещения завода Авиастар. И прибыл я в Ульяновск совсем по другим делам. Но так уж случилось, что именно в тот день проходила пресс-конференция с участием генерального директора ЗАО «Авиастар-СП» Сергея Дементьева, после которой журналистов пригласили посетить предприятие. Конечно же я не мог упустить такую возможность и посмотреть, что изменилось на заводе с момента моего предыдущего посещения предприятия год назад.

Kvinta
Старожил форума
02.04.2014 07:46
". . .Сегодня самая сложная проблема – нехватка кадров. И это проблема не только этого предприятия. Потребность «Авиастара» в персонале: основные производственные рабочие – на 2014 год - более 700 человек. В перспективе 3-4-х лет потребность составит более 3000 человек, это только лишь рабочие. Инженерно-технический персонал - конструкторы, технологи, программисты, по ним потребность – ещё 200-250 человек ежегодно. . ."


Статья очень позитивная и настраивает на позитив будущего дня, особенно по увеличению рабочих мест с неплохими зарплатами.

Интересно, сколько с 2000 года было картинных и абсолютно провальных Правительственных Программ по развитию Гражданской авиации на такие и такие-то года.
Если начать вспоминать, то сдаётся мне, что там будет очень много политики, и не только внутренней, включая развал Ульяновского Авиационного Промышленного Комплекса с расчленением его на более чем 55 ОАОшек, ЗАОшек, ОООшек, АОЗТошек.
А Правила Форума политику не предусматривают. . .
Ray
Старожил форума
02.04.2014 08:06
Роман, можно поподробнее о планах по ТУ-204СМ? Если серия реальна и не за горами, наша компания тоже могла бы проявить заинтересованность. Интересно, будут ли в дальнейшие выпускаемые ТУ-204-300 внедряться системы, двигатели и комплектующие от СМ или оставят старое?
Ray
Старожил форума
02.04.2014 08:09
Роман, расскажите пожалуйста об оснащенности современным оборудованием. Можно ли сопоставить технологии производства Авиастара с заводом ГСС КнААПО? Или всё же технологии сильно отстают?
-=Vasiliy=-
Старожил форума
02.04.2014 09:58
Что может быть лучше чем репортаж с фотографиями и непосредственно с места событий!!!
Так же спасибо за интересные статьи Владимиру Карнозову.
-=Vasiliy=-
Старожил форума
02.04.2014 10:06
На Авиастар надо переманивать людей из ТАПОиЧ -- они так все в Москву переезжают и Подмосковье, а вот как их в Ульяновск заманить? -- там же много высококлассных специалистов, которые растеклись кто куда.
GRV
Старожил форума
02.04.2014 10:22
2 Ray

Завод действительно готовится к выпуску СМ. Ждут получения заказа. Идут переговоры на 11 машин, но с кем, мне не сказали. Вам лучше обратиться в Минпромторг, а еще лучше в ИФК.

По поводу внедрения систем на 300-е это вопрос к разработчику. Я не в курсе. Но, как говорили мне Туполевцы на МАКСе, СМ это не просто отдельная модификация, а решения, которые могут быть применены на всех модификациях 204-го.
GRV
Старожил форума
02.04.2014 10:39
Сравнивать технологии Авиастара и КнААПО, а тем более ГСС, не корректно. Строительство больших транспортных самолетов отличается от сборки маленького узкофзеляжника коренным образом. Это куда более сложная задача и комсомольцам в принципе не по плечу. К тому же на Авиастаре полный цикл производства самолетов, а тот же ГСС занимается лишь стыковкой секций и крыла, получаемых с других щаводов ОАКа. Так что сравнивать несравнимое сложно. Можно сказать, что технологии аналогичны тем, что у Боинга при производстве 747. Наиболее показательным уровнем развития любого современного производства сегодня является металообработка. Но там я не был. В следующий раз напрошусь. Интересно посмотреть, досталось ли что-нибудь Авиастару из миллиардов долларов, выделенных государством по ФЦП на технологическое развитие авиапрома или все ушло в Комсомольск и Новосибирск :)
-=Vasiliy=-
Старожил форума
02.04.2014 12:16
Обратите внимание, на ТУ-204 используются крупноразмерные листы обшивок фюзеляжа, как на Боингах, Эйрбасах -- т.е. нет такого огромного количество клепок и панелек, как на ИЛ-76 например.
-=Vasiliy=-
Старожил форума
02.04.2014 12:17
ТУ-204 еще примечателен тем, в первые на пассажирском самолете была применена ЭДСУ (Электродистанционная система управления). Такого не было у Boeing и применялось лишь на Airbus 320. Справедливости ради стоит отметить, что решение было "пророческим" и прогрессивным --- сейчас на все современные пассажирские самолеты ставят ЭДСУ.
GRV
Старожил форума
02.04.2014 13:35
Поскольку разговор зашел о Ту-204СМ, полезно будет напомнить про этот материал: http://www.aex.ru/docs/3/2014/ ...
-=Vasiliy=-
Старожил форума
02.04.2014 14:03
Вообще, не ожидал такой картинки, думал открою репортаж, а там все по-прежнему -- те же полуброшенные цеха. Настроение, как говориться, повысилось =)
neantichrist
Старожил форума
02.04.2014 14:10


-=Vasiliy=- 02/04/2014 [10:06:03] #5
На Авиастар надо переманивать людей из ...
_________

Из Всеволжка. Там из 3-х смен ФОРД только одну оставляет.
Е105/М10 1, 611 km、20 час52 мин.

Вот страна...,
авто нафик никому... Самолеты давай!
Yan
Старожил форума
02.04.2014 14:16
О потребности в кадрах. Альтернативный путь - повышение производительности труда.


2 neantichrist

Из Всеволжка. Там из 3-х смен ФОРД только одну оставляет.
Е105/М10 1, 611 km、20 час52 мин.

Вот страна...,
авто нафик никому... Самолеты давай!
02/04/2014 [14:10:40]


Вполне вариант, но тоже самое можно сказать про Ижевск.
UT53A
Старожил форума
02.04.2014 15:08
Очень интересно узнать-закладывается ли в производство система послепродажного обслуживания? В советские времена УАПК работал по принципу: спихнуть самолёт эксплуатанту, год повозиться с гарантией, а дальше-хоть трава не расти. И ещё один вопрос, правда это больше касается ОКБ. Будет ли внедряться на этих самолётах MEL? Если нет-перспективы у ЛА довольно слабоватые. Силком сейчас впарить самолёты тяжело, а без внедрения вышесказанного эксплуатация самолётов проблематична
-=Vasiliy=-
Старожил форума
02.04.2014 15:31
Вот схема послепродажного обслуживания (ППО) ТУ-204СМ:
http://www.tupolev.ru/files/co ...

Ссылка на сайт ППО:
http://www.tupolev-online.ru/

Ссылка по теме:
http://www.tupolev.ru/poslepro ...
GRV
Старожил форума
02.04.2014 19:10
UT53A:
Очень интересно узнать-закладывается ли в производство система послепродажного обслуживания?

Если контракт будет через ИФК, то сервис точно будет нормальный. У них есть ИФК-Техник, которое обслуживает Тушки, Аны и Илы даже на Кубе. В этом лизингодатель кровно заинтересован, так как самолет это актив, в который он вложил деньги и которые надо вернуть.
Табуреткин
Старожил форума
02.04.2014 21:57
GRV
Спасибо за освещение темы производства Ту-204СМ.
tatituil
Старожил форума
02.04.2014 21:58
Радуюсь за Авиастар. Может, из нищеты работники поднимутся.
Гороховую кашу впервые в жизни там попробовал в столовке.
Только на их сайте зарплаты все равно маленькие.
На постоянку мало кто поедет.
Придется придумывать (или восстанавливать) кадровую
кооперацию. Предприятия смежники заинтересованы
в сбыте своих приборов, командировочных пусть посылают.
Создаются совместные бригады на конкретную работу.
Это и сейчас есть, только “бригады” по одному, два человека.
Общагу свою приватизировали, гостиницей недешевой
сделали. Где этим командировочным жить? Из старого
города ездить на работу нереально. В ЛИС попасть
в 8 утра один автобус, хотя давно уже не был, может и два
Допустим, есть еще влюбленные в авиацию, предприятие
их посылает по “комсомольскому” призыву. Где им жить
в новом городе? Не в цехах же. На этот год уже планы
по сдаче приличные, подозреваю ажиотаж к годовому плану.
И куда людей заселять будут?
UT53A
Старожил форума
03.04.2014 12:09
2-vasiliy
Здорово! Хочется верить, что будет работать. Только... Насколько живуче КБ Туполев? Крайний раз, когда там был (1994) кадры в КБ производили плачевное впечатление Заслуженные пенсионеры пахали, а молодняк похоже отбывал рабочий день. Что-то изменилось?
HZ66
Старожил форума
04.04.2014 09:01
Спасибо автору! Но проблему с подготовкой кадров должно решать государство, в первую очередь.
-=Vasiliy=-
Старожил форума
04.04.2014 10:04
А если государство не хочет, то люди должны сами все для этого делать.
Ну и тролить государство на эту тему =)
ССИ
Старожил форума
04.04.2014 10:08
2 Василий
Прошу прощения, за написание ника по русски, но на Ту-204, Ту-214, Ту-204СМ НИКОГДА не было ЭДСУ. На них стоит АСШУ-204. ЭДСУ впервые появилась на Ту-334. Уж поверьте человеку, который этим занимается.
ОТКfiybr
Старожил форума
04.04.2014 13:37
Наличие ЭДСУ не противоречит АСШУ. ССИ , а каким образом вы ЭТИМ занимаетесь? Без обид! Может я сам всю жизнь ошибался...
ОТКfiybr
Старожил форума
04.04.2014 13:49
Я впервые начинаю общаться на этом форуме, до сих пор только наблюдал (читал). Считаю статью автора излишне оптимистичной. Завод планирует выпустить в этом году 2 "Ил"а, в следующем тоже 2. Непонятно когда выйдет на обещанную мощность 18шт. в год, когда выполнит госзаказ по "Ил"ам (39шт).В прежние времена, на ТАПОиЧ выпускали по 5шт. в месяц. Со старыми самолётами тоже недостоверно. В следующий раз предлагаю пройти к 4-й проходной и полюбоваться на "Железный ряд" из 5-ти "Ту"шек разных модификаций. Да и на предъявленных фото наблюдается "китайский" "Ту-204-120СЕ", советую поинтересоваться сроком его "простоя" и его перспективу.
GRV
Старожил форума
04.04.2014 14:35
2 ОТКfiybr

В статье же сказано, что весной соберут уже планер 8-й машины. А передавать пока будут действительно по 2 в год, но это связано не с темпами производства, а с идущими госиспытаниями и доработками. Написано же, что новая (доработанная по результатам первого этапа ГСИ) машина 003 скоро пойдет на 2-й этап. И вернется она на завод лишь осенью, после чего будет передана военным как первая серийная машина. Луше нормально доиспытать пережде чем строить. А то получится как с Суперджетами. Первые 10 заложили, а позже он "рассырался" на прочностных испытаниях. Теперь не знают за чей счет усиливать планер и кому впаривать такие самолеты.
-=Vasiliy=-
Старожил форума
04.04.2014 14:53
ОТКfiybr
Что-то я не понял, вы где там "китайский Ту-204-120СЕ" увидели?
Ну ка ну ка, интересно
татъ
Старожил форума
04.04.2014 16:45
Прошу прощения, за написание ника по русски, но на Ту-204, Ту-214, Ту-204СМ НИКОГДА не было ЭДСУ.
----
"Электродистанционная система управления полетом самолета обеспечивала наилучшие характеристики устойчивости и управляемости на всех режимах полета, а также предотвращение вы хода за пределы эксплуатационных ограничений."

http://www.airwar.ru/enc/aline ...
-=Vasiliy=-
Старожил форума
04.04.2014 17:54
Не понял, разве АСШУ-204 не является ЭДСУ?
ОТКfiybr
Старожил форума
04.04.2014 20:09
На снимке, где 2 "Ту"шки сняты с хвоста, передняя - китайская, круглая красная китайская эмблема значительно перекрыта крылом заднего самолёта. Разглядеть вам трудно, придётся брать на веру и, при случае, убедиться. Вторая "китайская"- в "железном ряду", в заделе, в разной степени готовности их было 5шт. "Китаёзы" нас нагло "кинули"! Они активно занимаются копированием одной, поставленной им, уже выставляют модели "своей" на авиавыставках. Мои знакомые ребята-коллеги из ЦТО "Авиасервис" несколько раз ездили к ним для восстановления до лётного состояния и перегонки на другой аэродром как самолёт-лаборатория.
GRV
Старожил форума
04.04.2014 20:35
2 ОТКfiybr

Да, на снимке Ту-204СМ, а перед ним стоит действительно китайская тушка, пришедшая на форму. Просто стоящих "памятников" сейчас в цехах Авиастара нет.
tatituil
Старожил форума
04.04.2014 21:14
4-й снимок сверху. Слева (впереди) 120CE. Узнал, но боялся ошибиться. Именно по красной
эмблеме. Как помнится, у него что-то восточное красной вязью и по бортам.
Как радовались все в 2006-м за эту 120СЕ. В местных новостях показывали,
даже на день города (простите, может подзабыл, другого праздника), было устроено
маленькое авиа шоу с пролетом Ту204-120СЕ. Он помахал крыльями, и дети с шариками
кричали “Ура”.
Понимаю ОТКfiybr , сам радовался.
tatituil
Старожил форума
04.04.2014 22:58
Простите, что много пишу. Я на ответ не надеюсь, просто мысли “работяги” по теме форума.
Казалось тогда в 2006, что с сертификацией этой машины и завод возродится.
100В-ки для RW в 2008 уже по 120-й сертификации шли. Корея даже взяла.
300-ки VIP аппаратуру выхода на ACARS с 120-й получили. Нижний Новгород
на ней свою аппаратуру наземную сертифицировал. Потом, и бортовую для СМ.
Что такое 8 лет? Сын в армии отслужил, вернулся, женился, ребенок - внучка.
Уже в школу собирать. А кормиться все равно с огорода, как и раньше.
Обманывали очень часто, если не сказать постоянно, работников Авиастара.
Вот еще капельку, еще поднатужимся.
-=dk=-
Старожил форума
05.04.2014 00:28
Где вы там китайскую машину увидели? Это египетская 204-120 SU-EAF (64027).
GRV
Старожил форума
05.04.2014 00:44
Кстати, кажется и я ступил. Машина египетская.
tatituil
Старожил форума
05.04.2014 00:52
Ну Вы ребята, даете
обманулм дважды?
Китайскую я увидел, если убрать крыло,
то это на киле китайский.
Хотя и не важно, поверил больше автору,
он там был только что.
А писал о мучениях работяг, им бы
отдали хоть то, что обещали тогда.
GRV
Старожил форума
05.04.2014 01:28
Точно египетская, пришла на тяжелую форму.
tatituil
Старожил форума
05.04.2014 01:39
Ну и хорошо, дома спать буду, а не в 410-м,
или 810-м
tatituil
Старожил форума
05.04.2014 05:57
GRV
У Вас было разрешение на съемку в Эрмитаже, сиречь Авиастар?
В ВАСО снимать нечего, в Казани смертная казнь за попытку:),
Вы журналист, почему то, упертый в сторону эффективности АК.
Высчитывание экономической эффективности АК бессмысленно изначально, мое мнение.
Вы уже на всех ветках, при всех радужных расчетах, пришли к выводу , что ГА без
“папы” практически нереальна. Уберите у АФЛ беспроцентные кредиты Сбербанка –
он банкрот. Это, к примеру, уберите пролетные, сам не понял, но по отчетам – это доход,
будет банкрот. У Вас цифры на руках, но то, что Вы пишите про сиси (SSJ) – это убыток.
Вы, здесь не причем, любой бухгалтер сделает такой вывод.
Лошадь, дохлая лежит, в виде SSJ. ОАК распродает дохлых
лошадок, с утверждением, что когда-нибудь, сами собой, они станут коньками.
Kvinta
Старожил форума
05.04.2014 07:26
tatituil

. . . Высчитывание экономической эффективности АК бессмысленно изначально, мое мнение. . .


Можно немножко подробнее про бессмысленность определения экономической эффективности АК?
Мнение не очень понятное, если не странное.

Насчёт АФЛ – нужно добавить ещё административный ресурс. Если убрать и его, и поставить АФЛ в равные с другими А/К условиями – тогда точно рухнет, причём ПЕРВОЙ. Не помню на какой Ветке, но уже говорил об этом.
briskwind
Старожил форума
05.04.2014 12:35
Бывшие работники УАПК а затем Авиастара работаем в Москве. Семьи в Ульяновске. Пенсионеры, здоровье позволяет работать, писали анкеты, но был отказ по возрасту. Сообщите по контактному телефону возможность вернуться на работу в Авиастар. тел. 915 145 91 64
GRV
Старожил форума
05.04.2014 12:42
2 tatituil

Не понял, к чему всё это Ваше словоизвержение?
tatituil
Старожил форума
05.04.2014 15:18
Извините, сам себя прочитал.
Самому немножко неловко.
Я за Авиастар болею с 2006 :)
sadko
Старожил форума
05.04.2014 18:07
Дементьеву стыдно должно быть приглашать специалистов на такие зарплаты
http://www.aviastar-sp.ru/care ...
начните платить и специалисты будут стоять в очереди, на то что предлагают невозможно жить даже в Ульяновске.
В следующий раз поинтересуйтесь у Дементьева соотношением зарплат рабочих и менеджмента, и станет понятно откуда такие мизерные зарплаты рабочим.
Kvinta
Старожил форума
05.04.2014 18:23
To tatituil

Да уж - повеселил!
Давно так не смеялся!!!
tatituil
Старожил форума
05.04.2014 21:33
То, что посмеялись, уже какая-то подвижка.
Я тоже, ласково улыбнулся в Ваш адрес.
ОТКfiybr
Старожил форума
06.04.2014 17:26
Приводил выдержки из РЭ для подтверждения наличия ЭДСУ на "204"-ке, но почему-то они не дошли до форума, надеюсь не ЗАБАНЕНЫ, а какой-то технический сбой... Уточнил, мне э
то не трудно, что на снимке перед "СМ"кой действительно стоит каирская "027"-я. Действительно, она пришла на Ф2, но простоит примерно полгода, как предыдущая оттуда. Она требует доработок (ремонта), "сгнили" пилоны. Действительно множество "старых" "Ту"-шек убрали, перетащили на ЛИС и в "железный ряд", про "Потёмкинские деревни" помните ? Этот форум технический, чурается "лишней" политики, но совсем от неё не уйдёшь. Ссылка "sadko" на, предлагаемые специалистам, зарплаты более красноречиво говорит о перспективах...
ОТКfiybr
Старожил форума
06.04.2014 19:09
В первую очередь для УТ53А (подскажите как делать адресный ответ), ты же прекрасно знаешь о послепродажном сопровождении, имеющемся на "Авиастаре", его фактической деятельности и состоянии, думаешь что-то изменилось в лучшую сторону ? ЭРО, цеха завода и дочерняя ЗАО "ЦТОиРАТ "Авиасервис" занимаются модернизацией. доработками по Бюллетеням и ремонтами всей своей продукции. "Авиасервис", к тому же, выполняет тех. обслуживание по договорам с авиакомпаниями ("РЕД ВИНГС", Каирцам, Кубинцам, Владивостокцам (совместно со стажировками)и др.) Другой разговор как это делается, об этом много можно говорить... Хотя и в других АТБ и Центрах тех. обслуживания это делается не лучше, но дороже. Про МЕЛ, ты тоже должен знать (если разговор про "Ту"-шку), что имеется документ ПМО (Перечень Минимального Оборудования), что является аналогом МЕЛ, но более узким. Известно, что в авиакомпаниях его "расширяют" до необходимого уровня и даже значительно шире...
schmurz
Старожил форума
07.04.2014 18:08
to GRV: "Просто стоящих "памятников" сейчас в цехах Авиастара нет"

C 64014 и 64015 бортами сейчас какая ситуация?
ОТКfiybr
Старожил форума
07.04.2014 20:54
С 14-й и 15-й ситуация неопределённая. Одну перетащили в из ЦОС в АСП (агрегатно-сборочное производство), другую вытащили на улицу ("спрятали" от важных лиц). Никаких видимых работ не производится на них, но "наблюдались вокруг" Коваленковские люди ("Авиастар-ту"). Также в АСП наблюдалась резка некоторых "Ту-шкиных" стапелей...
schmurz
Старожил форума
07.04.2014 22:59
to ОТКfiybr: Спасибо! Насколько я понимаю работы по этим бортам прекратились после аварии 64011?
12

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru