Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Число заявок на самолет Ту-334 достигло 400 единиц

 ↓ ВНИЗ

12

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
30.01.2013 20:56
AEX.RU: Число заявок на самолет Ту-334 достигло 400 единиц 30.01.13 20:35

Число заявок на самолет Ту-334 достигло 400 единиц. Первое в 2013 году совещание фонда «Народный самолёт Ту-334-100» подтвердило выполнение первой и главной задачи созданного фонда - общество услышало и задумалось о судьбе отечественной авиации.

АТИ
Старожил форума
30.01.2013 21:33
Кто же это заказал 400 туполей?
АвиаторЪ
Старожил форума
30.01.2013 21:41
Кто заказчики? Назовите
АвиаторЪ
Старожил форума
30.01.2013 21:42
Из реально функционирующих авиакомпаний - кто? Однодневки вроде Русавиа-Сокол в расчет не принимаются
Yan
Старожил форума
30.01.2013 22:40
Ясно, что речь идёт не о твёрдых контрактах. Скорее всенго это чтото типа сбора заявок, изучение потенциального спроса.

Суперджет тоже примерно так собирал заказы по крупицам.
VV
Старожил форума
30.01.2013 23:25
"Южные авиалинии", скорее всего, "подписались" по чей-то просьбе, вряд ли они планируют эксплуатировать Ту-334.
Казахская компания называется "РатХан Эйр", (не Раткан) - так звали отца владельца авиакомпании.
Heзлобный пакс
Старожил форума
31.01.2013 01:28
я тремя руками за... но вся моя предыдущая жизнь говорит мне, что чудес в жизни не бывает... Иран, Венесуэла, КНДР, Куба и мы в сумме эту сумму набрать не сможем... даж если включим Белоруссию и Казахстан...
Москвич
Старожил форума
31.01.2013 01:37
газета "Аргументы недели" явно в доле. Нигде, кроме этой газеты ничего не пишут про этот самый мистический фонд "Народный самолёт" и его 400 призрачных заказов.
Aviation EXplorer форум
Старожил форума
31.01.2013 03:32
2 Москвич

В доле чего? Всё просто - газета "Аргументы недели" один из учредителей фона "Народный самолёт Ту-334-100". Да, она в доле, только не на получение, а на взнос в фонд :)
567
Старожил форума
31.01.2013 08:48
Министерству обороны он интересен? На замену Ту-134.
Дядя форум
Старожил форума
31.01.2013 08:59
Самая сложная – где организовать производство. Профессиональные авиастроители, руководители авиазаводов наперебой готовы ухватиться за этот лакомый кусок. Уже не секрет, что число заявок на Ту-334 достигло 400 единиц», - пишут Аргументы недели.
По мнению издания, если наладить выпуск 30–40 Ту-334 в год, предприятия и смежники, сотни поставщиков комплектующих изделий, будут гарантированно обеспечены работой на долгие годы вперёд.

Ничему не научились....
С таким подходом самолета не будет никогда...
Drejtori форум
Старожил форума
31.01.2013 10:00
На совещании фонда стало как никогда ясно, что деньги, технологии, оснастка, оцифровка документации – все вторичные факторы, решаемые быстро, по ходу дела.

Это просто пипец какой то... "быстро, по ходу дела"...

В общем, все ясно с этими ребятами. К четырёмстам сравнительно честным способам отъема денег у населения, которые знал Остап Бендер, добавился еще один - строительство народных самолетов.
Михаил_К
Старожил форума
31.01.2013 10:06
Дядя 31/01/2013 [08:59:02] #10
Самая сложная – где организовать производство. Профессиональные авиастроители, руководители авиазаводов наперебой готовы ухватиться за этот лакомый кусок. Уже не секрет, что число заявок на Ту-334 достигло 400 единиц», - пишут Аргументы недели.
По мнению издания, если наладить выпуск 30–40 Ту-334 в год, предприятия и смежники, сотни поставщиков комплектующих изделий, будут гарантированно обеспечены работой на долгие годы вперёд.

Ничему не научились....
С таким подходом самолета не будет никогда...

У нас любой отечественный тип воспринимают как потенциальный товар только в случае его реальной доступности. Даже SSJ-100 развивается по этому пути - отечественные эксплуатанты ждут серийного производства (Аэрофлот тут в другой ситуации). Поэтому для любого отечественного типа самый главный вопрос - наличие серии. Экономика выходит на второй план, что конечно не мешает отказаться от неудачного проекта. Пример - Ан-140. Данный тип востребован, но отсутствие серийного производства не позволяет нашим АК его эксплуатировать.
Dlark
Старожил форума
31.01.2013 10:13
> Число заявок на самолет Ту-334 достигло 400 единиц.


Это точно не заказы и не намерения, это только оценка возможных продаж самолетов такой размерности.
И-150
Старожил форума
31.01.2013 10:18
Насколько я разбираюсь в аэродинамике и конструировании, Ту-334 единственно удачный тип там, где нельзя использовать А и Б. Как-то у них вышло всего 150 м на пробеге. Я думаю, что он может заменить и Ан-24, при условии понимания, что лучше вкладывать деньги в модернизацию под Ту-334 небольших аэродромов, чем доводить существующие аэропорты до состояния под лако -красочное покрытие (и то на время).
И-150
Старожил форума
31.01.2013 10:20
Упс, не заменить, а заменять.
Дядя форум
Старожил форума
31.01.2013 10:32
Пример - Ан-140. Данный тип востребован, но отсутствие серийного производства не позволяет нашим АК его эксплуатировать.

Очень хороший пример!
Сколько твердых, проплаченных заказов на этот самодет? Кстати, украинский...
Dlark
Старожил форума
31.01.2013 10:51
И-150

Насколько я разбираюсь в аэродинамике и конструировании, Ту-334 единственно удачный тип там, где нельзя использовать А и Б. Как-то у них вышло всего 150 м на пробеге. Я думаю, что он может заменить и Ан-24, при условии понимания, что лучше вкладывать деньги в модернизацию под Ту-334 небольших аэродромов, чем доводить существующие аэропорты до состояния под лако -красочное покрытие (и то на время).


А размерность не большевата для таких аэродромов?

Загрузка таких рейсов будет низкая, рейсы будут убыточны.
Dlark
Старожил форума
31.01.2013 10:58
Дядя

Пример - Ан-140. Данный тип востребован, но отсутствие серийного производства не позволяет нашим АК его эксплуатировать.

Очень хороший пример!
Сколько твердых, проплаченных заказов на этот самодет? Кстати, украинский...


Да, Ан-140 и нужно модернизировать и повышать производство!
Такой самолет нужен в регионах и на севере с плохими эродромами.
И-150
Старожил форума
31.01.2013 11:16
2Dlark

Я же поправился - заменять. Т.е. авиакомпании будет выгодно иметь самолет который может летать и в столицу, а при необходимости, с неполной загрузкой, и в Бодайбо (подлатанный), к примеру если Ан-24 сломался, или редкие рейсы. Почему люди покупают джипы? Или Вы все время ездите на износ?

Но есть и в Ту-334 и Ан-148 недостатки, которые с моей точки зрения сильно влияют на распространение этих типов, если не фатально. Но с кандачка, на форуме, обсуждать это не собираюсь. Да и надоело уже раздавать советы и подсказки на общественных началах, будучи не при делах.
Михаил_К
Старожил форума
31.01.2013 11:23
Дядя | форум автора сообщения

Пример - Ан-140. Данный тип востребован, но отсутствие серийного производства не позволяет нашим АК его эксплуатировать.

Очень хороший пример!
Сколько твердых, проплаченных заказов на этот самодет? Кстати, украинский...

А кто его будет заказывать при выпуске одного или двух бортов в год. В этом и весь ужас нашего авиастроения - типовые решения не срабатывают. Все ждут, когда можно взять борт в короткие сроки. Даже МО РФ уже возмутилось... Собирают его в Самаре, поэтому держатель его сертификата вторичен...
Kyesha
Старожил форума
31.01.2013 11:49
Без сомнений, опыт международной кооперации полезен. Но надо не забывать, что самые последние технологии нам никто передавать не будет, а следовательно, мы будем позади. Это как с компьютерами, в СССР всегда делали клоны буржуйских, в итоге, мы всегда были на шаг позади -- это ущербный путь. Если я не прав, прошу поправить меня.
Linea
Старожил форума
31.01.2013 11:56
Крыло у 334-го стрёмное, не туполевское, не вызывает ощущения прочности и надёжности. Как будто его вообще от другого лайнера прилепили. Ну а про старую кабину на троих даже говорить нечего, с такой запускать в серию нельзя.
Fighter1996
Старожил форума
31.01.2013 12:14
Ребята, чего вы набросились на этот фонд + на несчастный самолет??? Давайте посмотрим, что у Фонда получится. Тут сыпятся коменты, что вот мол, все украинское...А нам стыдно должно быть, что не российское. Пусть хоть украинцы толкают российский самолет, раз мы не можем.
Владимир77
Старожил форума
31.01.2013 12:16
Смотрим Сертификат типа 334-100 на aviadocs net. И изумляемся на те 400 заказов. Летать будут редко, ремонтироваться часто:
Из документа, по пунктам:
19, температура наружного воздуха у земли: от-30до + 30°С
20, состояние ВПП: - сухая; влажная (при нормативном коэффициенте сцепления не менее 0, 45)
22, максимальная скорость ветра 5 метров/с попутного, 10 м/с бокового.
23: Взлет и полет в условиях фактического и прогнозируемого обледенения запрещаются.
24: Полеты в условиях минимума вертикального эшелонирования RVSM, по трассам зональной навигации В- RNAV с нормативами RNP -
запрещаются.

Ну и двигатель дико, _несуразно_ дорог в обслуживании. На сайте мотор сича есть ПДФ, где говорят, что межремонтный ресурс Д436Т1 = 2000 часов/1333 циклов.
Для сравнения: SaM 146 межремонтный ресурс 20 000 ч, назначенный ресурс 60 000 ч.
Владимир77
Старожил форума
31.01.2013 12:25
Drejtori

"Пусть хоть украинцы толкают российский самолет, "

Стоимость 2 Д436-148 составляет 262 000 000 рублей (zakupki gov ru). Д436Т1 вряд ли будет стоить дешевле. По стоимости получается не менее чем на треть украинский самолёт.
Владимир77
Старожил форума
31.01.2013 12:30
"Без сомнений, опыт международной кооперации полезен. Но надо не забывать, что самые последние технологии нам никто передавать не будет, а следовательно, мы будем позади. "
На Суперджете "локальная сеть" такая же, как на Б787 и А380. С нашими настройками и софтом. AFDX, которая превосходит ARINC 429, MIL-STD-1553 и другие архитектуры.
Fighter1996
Старожил форума
31.01.2013 12:34
To Владимир

Вы , вероятно мне хотели адресовать свой посыл..) Drejtori не причем.
Создается впечатление, что ветка создана конкурентами..)
Дедушка авиации
Старожил форума
31.01.2013 12:45
Мда, сертификат типа впечатляет...
А под заявками наверное имеются в виду заявки на информацию (RFI, Request for Information).
Clipper747
Старожил форума
31.01.2013 13:40
"Кто заказчики? Назовите"
----------
American Airlines, Delta, Qatar Airways. Новости не смотрите что-ли? Пилоты Lufthansa объявили забастовку, отказались работать пока авиакомпания не сменит все 737-500, ERJ и CRJ на Ту-334.
И-150
Старожил форума
31.01.2013 13:47
Clipper747

"Кто заказчики? Назовите"
----------
American Airlines, Delta, Qatar Airways. Новости не смотрите что-ли? Пилоты Lufthansa объявили забастовку, отказались работать пока авиакомпания не сменит все 737-500, ERJ и CRJ на Ту-334.


Накличите :)) И такой вариант возможен с политикой А и Б.
АвиаторЪ
Старожил форума
31.01.2013 13:59
)))Думаю, большинство участников форума будут только рады, если Люфтганза вдруг возьмет да и пересядет на тушки) Только, боюсь, такое может случиться только во сне
Москвич
Старожил форума
31.01.2013 14:18
во сне и под воздействием средств, расширяющих сознание))
0стровитянин форум
Старожил форума
31.01.2013 14:26
Число заявок на самолет Ту-334 достигло 400 единиц. Первое в 2013 году совещание фонда «Народный самолёт Ту-334-100» подтвердило выполнение первой и главной задачи созданного фонда - общество услышало и задумалось о судьбе отечественной авиации.
===========
1. Кто подавал заявки? И на каких условиях?
2. К всякого рода "Народным фондам" - у меня стойкое неприятие.
zzz111
Старожил форума
31.01.2013 14:27
Заказчиков - как на Емобиль -))) Видел это чудо в начале 2000 - снаряженный 32 т взлетная 47 . ту134 по сравнению с ним - снаряженный 31т , взлетная 49 притом что тяга всего 6, 9т против 7, 8 334 - аэродинамический шедевр - его и надо было модернизировать - но стапеля разобрали еще в 1984 , к сожалению .
АвиаторЪ
Старожил форума
31.01.2013 14:54
Может быть 334 и неплохой самолет, но пока его не ЗАХОТЯТ покупать РЕАЛЬНЫЕ, а не виртуальные авиакомпании - никакие "народные фонды" не помогут
Poiskkk
Старожил форума
31.01.2013 14:54
Хотели написать 134 - аэродинамический шедевр?
И-150
Старожил форума
31.01.2013 15:54
Михаил_К
А кто его будет заказывать при выпуске одного или двух бортов в год. В этом и весь ужас нашего авиастроения - типовые решения не срабатывают. Все ждут, когда можно взять борт в короткие сроки. Даже МО РФ уже возмутилось... Собирают его в Самаре, поэтому держатель его сертификата вторичен...


По опыту общения с разными заводами убедился в верности фразы, -«чтобы поднять в современных условиях производство, нужен 1 месяц, 1 пистолет и 2 обоймы к нему»…….. Без применения )))))
0стровитянин форум
Старожил форума
31.01.2013 16:27
но пока его не ЗАХОТЯТ покупать РЕАЛЬНЫЕ, а не виртуальные авиакомпании - никакие "народные фонды" не помогут
==========
Так ап чем и спич. А то у меня сложилось от статьи впечатление, что
заявки вообще не от АК, а от всякого рода производителей.
Вот из этого отрывка.
++++++
Профессиональные авиастроители, руководители авиазаводов наперебой готовы ухватиться за этот лакомый кусок. Уже не секрет, что число заявок на Ту-334 достигло 400 единиц», - пишут Аргументы недели.
++++++
И-150
Старожил форума
31.01.2013 17:08
Правильно понимаете тему Островитянин, но вся шняга в том - у кого пистолет.
И-150
Старожил форума
31.01.2013 17:23
Вы вправе спросить: «Разве у SSJ не такая история?». Да так, но есть нюансы.
Петька спрашивает:
- Василий Иванович, что такое нюансы?
- Понимаешь Петька, если я тебе засажу, то у тебя будет хер в попе и у меня будет
хер в попе. Но есть нюансы….
Владимир77
Старожил форума
31.01.2013 17:39
"Вы вправе спросить: «Разве у SSJ не такая история?». " На Суперджет есть твердые заказы, которые выполняются. В прошлом году построили 12 бортов для пяти авиакомпаний. Самолеты летают, на подходе первый Long Range с дальностью более 4000 км. Болячки детские, в отличие от А380 и Б787, на эксплуатируемых в авиакомпаниях бортах ни разу не было инцидентов, влекущих опасность для жизни пассажиров. К приему SSJ допущено 57% аэропортов России (к приему 334 - 50%).
И-150
Старожил форума
31.01.2013 17:56
К приему SSJ допущено 57% аэропортов России (к приему 334 - 50%).


Извиняюсь, что не нашел, но было старое видео Ту-334 на авиашоу, по-моему в Иране, где он садится на грунт!
И-150
Старожил форума
31.01.2013 18:00
в отличие от А380 и Б787, на эксплуатируемых в авиакомпаниях бортах ни разу не было инцидентов, влекущих опасность для жизни пассажиров

Пипец.....
Drejtori форум
Старожил форума
31.01.2013 18:10
на авиашоу, по-моему в Иране, где он садится на грунт!

На авиашоу видел как петли на Ан-72 крутили...

Но в сертификате:

17. Класс и категория аэродрома:

Самолеты могут эксплуатироваться на
аэродромах с искусственной взлетно-
посадочной полосой шириной не менее
40 м, остальные ограничения по классу и
категории аэродрома указаны в
одобренном Авиарегистром МАК
Руководстве по летной эксплуатации
самолета Ту-334-100 № 84.00.0000.000
РЛЭ.
18. Максимальная высота расположения
аэродрома:
1000 м
(по барометрическому давлению на
аэродроме)
19. Температура наружного воздуха
у земли: от-30до + 30°С
20. Состояние ВПП:, - сухая;
влажная (при нормативном
коэффициенте сцепления
не менее 0, 45)
21. Условия эксплуатации и виды полетов: Самолет допущен для выполнения
полетов в метеоусловиях, соответствующим правилам визуального полета.


http://aviadocs.net/MAK/AC/Tu- ...
Linea
Старожил форума
31.01.2013 18:12
Давайте создавать клубы поддержки всего отечественного, но не пошедшего в серию - например, Волги ГАЗ-3105. А что, хорошоая была машина, да бл.дские БМВ и Мерседесы ей песню зарубили...
Дядя форум
Старожил форума
31.01.2013 18:16
Дима- а ты видел фото, как Ту-154 в тайге садился?
А потом еще и взлетел!!!
Дядя форум
Старожил форума
31.01.2013 18:21
18. Максимальная высота расположения
аэродрома:
1000 м
(по барометрическому давлению на
аэродроме)
19. Температура наружного воздуха
у земли: от-30до + 30°С

Как раз для Ирана.....
И-150
Старожил форума
31.01.2013 18:26
Мда, не любите вы его, не любите.
Музыкальная пауза:
http://www.youtube.com/watch?v ...

GRV
Старожил форума
31.01.2013 20:41
2 Владимир77

Вы случайно форум не перепутали? Здесь все знают историю Суперджета и ваша развесистая лапша не пользуется спросом :)

В прошлом году построили 12 бортов для пяти авиакомпаний

Построили, это значит передали эксплуатанту. Где эти самолёты?


На Суперджет есть твердые заказы, которые выполняются

Выполняются, это когда продаются. А пока, 11 самолётов, которые были в эксплуатации в 12 году вернутся назад производителю, как некондиционный товар.


ни разу не было инцидентов, влекущих опасность для жизни пассажиров.

Ну да, проблемы со стойками и СКВ это не опасно для пассажиров :)


SSJ допущено 57% аэропортов России

Будьте любезны, а 57% это сколько в штуках? И списочек приложите :)

GRV
Старожил форума
31.01.2013 21:01
Владимир77 :

Стоимость 2 Д436-148 составляет 262 000 000 рублей (zakupki gov ru).

Если не затруднит, дайте прямую ссылочку, плиз.
12

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru