Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум VZhevna

Рубрика: Об авиации

Аэрофлот потерял багаж

 ↓ ВНИЗ

12

VZhevna форум
Старожил форума
15.09.2011 21:56
Новые правила провоза багажа. Пришлось все запихать в одну сумку, получилось 21кг, в ней был пласмас. холодильник с икрой (10 кг) и мясом краба (летели с Камчатки), и пакеты с одеждой, обувью и др. очень нужным барахлом. И это все потеряли, завтра 21-й день, подозреваю, что икру с крабами уже съели, время писать претензию. Завтра иду в Аэрофлот, может, кто-нибудь что-нибудь посоветует исходя из своего опыта, как добиться максимальной крмпенсации с Аэрофлота за потеренные вещи, икра покупалась на рынке не по 600 руб. за кг., чеков конечно-же нет, а в Сургуте ее цена ваще больше 2000 руб за кг. Что багаж можно было застраховать, только сейчас узнала.
Орловский форум
Старожил форума
15.09.2011 22:03
Кто такой пласмас? Все съели или валяется на камчатке. Требуйте компенсацию, согласно договора перевозки.
Орловский форум
Старожил форума
15.09.2011 22:07
Если Вы не заявляли повышенную ценность Вашего багажа, то получите пару баксов.
Петрович форум
Старожил форума
15.09.2011 22:07
20 $\кг по курсу ЦБ РФ и чао-какао, увы.
Орловский форум
Старожил форума
15.09.2011 22:10
Геннадий, я цифирку за багаж долго искал. Тема пласмас не раскрыта. Я же спать не буду...
Горький пьяница форум
Старожил форума
15.09.2011 22:12
Ешь ананасы, рябчиков жуй,
День твой последний приходит, буржуй!
Петрович форум
Старожил форума
15.09.2011 22:13
На сайте АФЛ нойпейсато))))Тама что пласмас, а что колбас- монопенисно))))). Там еще в пешеходно-половой маршрут отправляют по мере комплектования групп))))))Затейники))))
Орловский форум
Старожил форума
15.09.2011 22:15
За исключением объявления заранее повышенной ценности багажа с оплатой дополнительного сбора, ответственность за утрату, повреждение или задержку багажа для большинства международных перевозок (включая внутренние отрезки международной перевозки), ограничивается суммой приблизительно 9.07 доллара США за фунт (20 долларов США за килограмм) зарегистрированного багажа и 400 долларов США за незарегистрированный багаж в отношении каждого пассажира. При перевозке, осуществляемой исключительно между пунктами в пределах территории США, федеральные правила требуют, чтобы ответственность перевозчика за багаж составляла не менее 2800 долларов США для одного пассажира.

Повышенная ценность багажа может быть заявлена на определенные виды предметов. Некоторые перевозчики не несут ответственности за хрупкие, ценные или скоропортящиеся предметы. Дополнительная информация может быть получена от перевозчика.
Орловский форум
Старожил форума
15.09.2011 22:16
А от туда еще Трансы летають. Или уже нет?
EmilMan форум
Старожил форума
15.09.2011 22:31
ждать 21 день холодильник с икрой и крабом :))) А что действительно при утери багажа, нужно ждать 21 день и потом писать претензию ??? Интересуюсь на полном серьезе, так как летаю часто, но никогда с этим не сталкивался.
Матерый пакс форум
Старожил форума
15.09.2011 22:54
Орловский | форум автора сообщения

За исключением объявления заранее повышенной ценности багажа с оплатой дополнительного сбора, ответственность за утрату, повреждение или задержку багажа для большинства международных перевозок (включая внутренние отрезки международной перевозки), ограничивается суммой приблизительно 9.07 доллара США за фунт (20 долларов США за килограмм) зарегистрированного багажа и 400 долларов США за незарегистрированный багаж в отношении каждого пассажира. При перевозке, осуществляемой исключительно между пунктами в пределах территории США, федеральные правила требуют, чтобы ответственность перевозчика за багаж составляла не менее 2800 долларов США для одного пассажира.

Однако, люфты, если оставляют человека без шмоток и человеку приходится срочным образом себе все покупать (например, был случай с коллегой - пришлось покупать костюм, рубашки, галстуки, из расчета на 3 дня переговоров, куртку и бельишко, сумочко, куда это все сложить и т.д.) компенсируют по чекам и сумма ограничивается какой-то большой цифрОй.
По крайней мере, все шмотье было куплено в бутиках, а не на рынке, а после компенсации коллега сказал - знал бы я предельную сумму компенсации, купил бы еще более дорогие вещи.

А 20 долларов за кг - бред. Штанишки путевые, типа в клуб вечерочком забуриться - весят грамм 500 - 800, а стоят евриков 100-140. Про тапочки вообще молчу. При весе в килограмм от силы - стоимость 200 - 300 евров.
Хохма в том, что летишь как раз в чем по-проще, а вся переговорная сбруя и "оттягушечная" амуниция для приличного общества - летит в чумадане.
Оказывается, надо все ценное на себя напяливать. В восемь слоев.
Интересно, какие шмотки Аэрошрот оценивает в 20 долларей за кило?
Сэконд хенд?
Ну, дай бог им самим в таких всю жизнь ходить.
По ходу, боцаны с Международного шоссе в 70-х годах зависли. Надо воспитывать.
В идеале при помощи СВД, но это как-то не очень одобряемый обществом метод.
Тогда рублем. Да, собственно, йа ими особо и не летаю )))
Abdere silentium
Старожил форума
15.09.2011 23:00
Дама сдавала в багаж
Икру, пласмас, саквояж...
Орловский форум
Старожил форума
15.09.2011 23:00
Ну я просто копирнул с сайта АФЛа условия... Ну и на самом деле так оно все есть....
Орловский форум
Старожил форума
15.09.2011 23:04
Даже если ты сто процентов прав и все заплатил, задекларировал итд итп, головомойка на пару месяцев и потерянные нервы обеспеченны. А в нашей стране это гуд, нормальная ситуация.....
Горький пьяница форум
Старожил форума
15.09.2011 23:07
подозреваю, что икру с крабами уже съели, время писать претензию


Фраза, достойная пера Жванецкого.
То есть писать претензию надо именно тогда, когда точно узнаешь, что всё сожрали! :-)))
Матерый пакс форум
Старожил форума
15.09.2011 23:13
Горький пьяница | форум автора сообщения

Фраза, достойная пера Жванецкого.
То есть писать претензию надо именно тогда, когда точно узнаешь, что всё сожрали! :-)))

Угу! Отловить лоудеров шереметьевских на проходной и сделать им анализ каки.
А еще лучше использовать ректальный термополиграф.
Agni форум
Старожил форума
15.09.2011 23:49
Люфтганза:На международных рейсах и рейсах внутри Германии сумма ответственности за повреждение, уничтожение, потерю, частичную потерю и задержку доставки багажа ограничена 1131 СПЗ на один перелёт для одного пассажира. СПЗ (специальные права заимствования) - это расчётная единица Международного валютного фонда. 1131 СПЗ соответствует примерно 1213 Евро (Пожалуйста, обратите внимание, что данная сумма зависит от курса обмена валют и может изменяться).

Тоже некоторые не шибко по бутикам разгуляются.
Матерый пакс форум
Старожил форума
16.09.2011 00:01
Agni | форум автора сообщения

Люфтганза:На международных рейсах и рейсах внутри Германии сумма ответственности за повреждение, уничтожение, потерю, частичную потерю и задержку доставки багажа ограничена 1131 СПЗ на один перелёт для одного пассажира. СПЗ (специальные права заимствования) - это расчётная единица Международного валютного фонда. 1131 СПЗ соответствует примерно 1213 Евро (Пожалуйста, обратите внимание, что данная сумма зависит от курса обмена валют и может изменяться).

Тоже некоторые не шибко по бутикам разгуляются.

Все необходимое можно купить )))
Это не 20 зеленых за килограмм.

Интересно, как Вы себе представляете список необходимых покупок в такой ситуации? И бутиковые цены (если не брать московский Третьяковский переулок )))
Agni форум
Старожил форума
16.09.2011 00:07
Список покупок и бутиковые цены вы предоставили. Мне оставалось только калькулятор взять.
Матерый пакс форум
Старожил форума
16.09.2011 00:15
Agni | форум автора сообщения

Список покупок и бутиковые цены вы предоставили. Мне оставалось только калькулятор взять.

Чего это я там представил?
За 1200 евров можно решить все насущные проблемы на время короткой командировки, если твой чемодан где-то загулял.
Среднестатистический вес, который я с собой таскаю в последнее время - ок. 11 кг. За вычетом собственного веса пластикового Самсонайта получается килограммов 7-8.
8 х 20 долларей = 160 долларей.
Вот с такой компенсацией - на чиркизон, и то, не хватит.
К тому же, я вообще пишу про компенсацию покупки необходимых вещей в командировке против предоставленных чеков, когда чемодан просто загулял (вовремя не прибыл), а не окончательно потерялся. Т.е. человек купил все, что ему было нужно в командировке, предоставил чеки и люфты ему оплатили. Кроме того, еще и чемодан нашли и вернули домой (человек уже успел отработать в командировке и вернуться - там встретился со своим чемоданом).
VZhevna форум
Старожил форума
16.09.2011 09:46
20 $\кг по курсу ЦБ РФ. Я правильно поняла, это все на что я могу расчитывать? У меня на багажной бирке вес не стоит, это - проблема?
Дядя форум
Старожил форума
16.09.2011 09:50
1)20 зеленых за кг- международная норма, установленная Варшавской Конвенцией и Гаагским протоколом.
2)Требовать компенсацию можно по прошествии 21 дня со дня потери багажа.
Петрович форум
Старожил форума
16.09.2011 10:24
X. Перевозка багажа

121. Багаж пассажира принимается к перевозке при его
регистрации в аэропорту отправления, аэропорту трансфера, аэропорту
остановки или другом пункте регистрации.

122. Пассажир воздушного судна имеет право провоза своего
багажа в пределах установленной нормы без дополнительной платы
(далее - норма бесплатного провоза багажа).

Нормы бесплатного провоза багажа, в том числе вещей,
находящихся при пассажире, устанавливаются перевозчиком в
зависимости от типа воздушного судна и не могут быть менее чем
десять килограммов на одного пассажира.

123. Перевозчик обязан принять к перевозке багаж в пределах
нормы бесплатного провоза багажа.

124. Сверхнормативный багаж, негабаритный багаж и тяжеловесный
багаж принимается к перевозке только при наличии на воздушном судне
свободной провозной емкости и при условии оплаты пассажиром провоза
такого багажа, за исключением случаев, когда провоз такого багажа
был согласован с перевозчиком и оплачен при бронировании.

125. Если пассажир предъявил к перевозке багаж весом и/или
размером меньшим, чем им было забронировано и предварительно
оплачено, разница в оплате перевозки между забронированным и
фактическим весом и/или размером багажа подлежит возврату пассажиру.

126. Пассажир имеет право объявить ценность своего
зарегистрированного багажа.

Ценность зарегистрированного багажа объявляется для каждого
места багажа в отдельности.

За перевозку багажа с объявленной ценностью взимается плата,
размер которой устанавливается перевозчиком.

Оплата перевозки багажа с объявленной ценностью удостоверяется
ордером разных сборов или квитанцией для оплаты сверхнормативного
багажа, в которой указываются пункты, между которыми пассажиром
заявлена перевозка багажа с объявленной ценностью.

127. Если пассажиры следуют группой, то, по желанию пассажиров,
перевозчик обязан применить к этим пассажирам сумму норм бесплатного
провоза багажа каждого из пассажиров.

Объединение касается только норм бесплатного провоза багажа.
Багаж оформляется на каждого пассажира индивидуально.

128. Каждое место зарегистрированного багажа должно иметь
исправную упаковку, обеспечивающую его сохранность при перевозке и
обработке и исключающую возможность причинения вреда пассажирам,
членам экипажа, третьим лицам, повреждения воздушного судна, багажа
других пассажиров или иного имущества.

Багаж, не соответствующий требованиям настоящего пункта, к
перевозке не допускается.

129. Багаж, имеющий внешние повреждения, которые не влияют на
его сохранность при перевозке и обработке и не могут причинить вред
пассажирам, членам экипажа, третьим лицам, повредить воздушное
судно, багаж других пассажиров или иное имущество, может быть принят
к перевозке в качестве зарегистрированного багажа с согласия
перевозчика. При этом наличие и вид повреждения подтверждаются
подписью пассажира.

130. Пассажиру не рекомендуется вкладывать в свой
зарегистрированный багаж хрупкие и скоропортящиеся предметы,
денежные знаки, ювелирные изделия, драгоценные металлы, ценные
бумаги и другие ценности, деловые документы, ключи и иные подобные
предметы.

131. Вес одного места зарегистрированного багажа не должен
превышать пятьдесят килограммов.

132. Зарегистрированный багаж пассажира должен перевозиться на
том же воздушном судне, на котором следует пассажир.

133. В качестве ручной клади принимаются вещи, вес и габариты
которых установлены перевозчиком и позволяют безопасно разместить их
в салоне воздушного судна.

134. Пассажир обязан заботиться о сохранности ручной клади и
вещей, указанных в пункте 135 настоящих Правил, перевозимых в салоне
воздушного судна. Пассажир при выходе обязан забрать с собой
размещенные на борту воздушного судна ручную кладь и вещи, указанные
в пункте 135 настоящих Правил.

135. Сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа и без
взимания платы пассажир имеет право провозить следующие вещи, если
они находятся при пассажире и не вложены в багаж:

дамская сумочка или портфель;

папка для бумаг;

зонтик;

трость;

букет цветов;

верхняя одежда;

печатные издания для чтения в полете;

детское питание для ребенка во время полета;

телефон сотовой связи;

фотоаппарат;

видеокамера;

портативный компьютер;

костюм в портпледе;

детская люлька при перевозке ребенка;

костыли, носилки или кресло-коляска при перевозке пассажира с
ограниченной подвижностью.

Вещи, указанные в настоящем пункте, не предъявляются для
взвешивания, не подлежат оформлению и не маркируются бирками.

136. Перевозка негабаритного багажа, тяжеловесного багажа,
комнатных животных и птиц, за исключением собак-поводырей, следующих
с пассажиром, лишенным зрения, оплачивается по тарифам,
установленным перевозчиком.

Перевозка указанного багажа оплачивается исходя из его
фактического веса по установленным перевозчиком тарифам независимо
от других вещей пассажира, перевозимых в качестве багажа.

137. При вынужденном понижении класса обслуживания пассажир
имеет право перевозки багажа по норме бесплатного провоза багажа,
установленного для оплаченного класса обслуживания.

138. Не допускается к перевозке багаж, вес, количество мест,
размер, упаковка или содержимое которого не соответствуют
требованиям международных договоров Российской Федерации, настоящих
Правил, иных нормативных правовых актов Российской Федерации,
законодательства страны, на территорию, с территории или через
территорию которой осуществляется перевозка багажа, или правил
перевозчика.

139. С момента сдачи зарегистрированного багажа к перевозке и
до момента его выдачи доступ пассажира к зарегистрированному багажу
запрещается, кроме случаев проведения его идентификации или
дополнительного досмотра соответствующими уполномоченными службами.

140. Не допускаются к перевозке воздушным транспортом в
качестве багажа предметы, которые могут причинить вред воздушному
судну, лицам или имуществу, находящимся на борту воздушного судна,
животные и птицы (за исключением комнатных животных (птиц),
насекомые, рыбопосадочный материал, пресмыкающиеся, грызуны,
подопытные и больные животные, а также предметы и вещества,
воздушная перевозка которых в качестве багажа запрещена
законодательством Российской Федерации, международными договорами
Российской Федерации, а также законодательством страны, на
территорию, с территории или через территорию которой осуществляется
перевозка.

Дядя форум
Старожил форума
16.09.2011 10:34
Ген- ты лучше фтыкни п.158 раздела XIII
Матерый пакс форум
Старожил форума
16.09.2011 10:55
Дядя | форум автора сообщения

1)20 зеленых за кг- международная норма, установленная Варшавской Конвенцией и Гаагским протоколом.

В конкурентной среде не катит.
Вон, люфты, я уже писал выше, не позволяют себе отмахиваться от своих паксов конвенциями и протоколами, а молча компенсируют убытки.
АФЛ сто пудофф прикроется, ну да и никто по этому поводу иллюзий не испытывает. Когда у организма совковые гены, да организм этот сидит на государственной поддержке, ожидать от этого организма чего-либо другого - глупо.
Но, есть масс-медиа, в частности, интернет. Где этому организму с фактами, пестнями и плясками можно создать соответствующий промоушн.
Так что ждем результатов борьбы за компенсацию сожратой икорки.
По рыночной стоимости, а не по Камчатской.
Сам пользуюсь услугами АФЛ только в крайних случаях после нескольких очень негативных ситуаций.
Если бы кто и когда убедил меня в том, что отношение к клиентам у АФЛ изменилось в лучшую сторону - был бы рад. Но, этого не происходит...
На Международном шоссе все стабильно. Откормленные крысюки недобро сверкая красными глазками и шевеля усами цедят сквозь желтые резцы - "а куда им, типа, деваться"...
Петрович форум
Старожил форума
16.09.2011 11:06
Дык, объявляйте ценность багажа хоть по цене платины и вперед. У нас страна равных возможностей и завышенных самооценки и честолюбия))))))
VZhevna форум
Старожил форума
16.09.2011 11:13
Сегодня уже 21 день. Учимся на своих ошибках, надо объявлять ценность такого багажа или страховать, к следующему отпуску подготовимся лучше.
Дядя форум
Старожил форума
16.09.2011 11:16
В конкурентной среде не катит.
Вон, люфты, я уже писал выше, не позволяют себе отмахиваться от своих паксов конвенциями и протоколами, а молча компенсируют убытки.

Давайте только без "ля-ля" о том, что катит, или нет. Я Вам несу знание, а Вы про свои личные представления о справедливости лопочите.
Как только Россия пирсоединиться к Монреальской Конвенции ( что сделали все страны ЕС, в том числе Германия), тогда и пределы ответственности будут, как у Люфтганзы. Можете написать в Госдуму, там проект лежит уж год как без движения.

Дык, объявляйте ценность багажа хоть по цене платины и вперед.

А вот это "No Pasaran", Гена. Ежели заява крупная, то потребуют открыть и предьявить.
Так как размер компансации не может превышать реальную стоимость утраченного багажа.
Я до хрена видел таких ухарей- сам стоит в адитасах с Арнаутской, а пишет, что у него в багаже было 2 ноута, 5 часов "Ролекс" и картина Гойи...
Петрович форум
Старожил форума
16.09.2011 11:22
Леш, а если я начну рассказывать, как отправлял четыре кирпича в ХБР с объявленной стоимостью в 2000 у.е., надеюсь, ты мне поверишь?
И ведь целыми долетели, сволочи))))
Матерый пакс форум
Старожил форума
16.09.2011 11:27
Петрович | форум автора сообщения

Дык, объявляйте ценность багажа хоть по цене платины и вперед. У нас страна равных возможностей и завышенных самооценки и честолюбия))))))

Эээээ, Гена!
Разве пакс думает об этом, когда грузится? И вообще, я думаю, что паксы просто не знают, как дорого, оказывается, оценивается содержимое их чемоданов )))
Я привел выше примитивный расчет для 11 киллограммового Самсонайта, который сам стоит 250 Евро. А за его содержимое в 8 кг. выплатят 160 долларей. Эта сумма не покрывает даже возобновление среднестатистической дамской косметички. Два баллончика с кислородным питанием для кожи рожи ))) Или капсулы для рожи от Арден + новый флакон духов 100 мл.
А если сама косметичка от "Старика Луи"? А если сам чемоданчег - баульчег?
А если там еще сапожки от Гуччи? )))
Йа плякал! Наземники хоть видят, что люди поменялись и давно уже не летают в телогрейках с вещмешками, ватных штанах и лагерных гадах?
Тогда каждый теперь, я повторяю, каждый - должен объявлять ценность своего сраного командировочного гардеробчега, потому-что каким бы он ни был, он не влезает в нормативы конвенций.
И люфты это понимают - их 1200 евро компенсации - где-то как-то соответствует нынешним реалиям.
А вот целевая аудитория АФЛ, как они считают, представляет собой "толстую Машу в телагрейке и мужских ботинках" (С)?
Так надо довести это до паксующих масс популярным языком, чтобы "Маши" - в АФЛ, а остальные - куда-нибудь еще.
Только тогда зачем АФЛ бизнес-класс? Он тогда вообще не нужен.
Гром форум
Старожил форума
16.09.2011 11:28
А так, для самообразования спрошу. 21 день. А если, как в этом случае - продукты? Не обязательно икра, просто колбасы пару палок, к примеру. Или хлеба каравай. За 21 день что с ними станет? Почему такой срок утверждён?
Петрович форум
Старожил форума
16.09.2011 11:33
Какая колбаса? Какие продукты?
Русским по-белому в ФАПе нафтыкато, чтобы всякие харчи с ограниченным сроком хранения в багаж не сдавали, такое ощущение, что для упрямых марсиан написано.
Дядя форум
Старожил форума
16.09.2011 11:39
А так, для самообразования спрошу. 21 день. А если, как в этом случае - продукты? Не обязательно икра, просто колбасы пару палок, к примеру. Или хлеба каравай. За 21 день что с ними станет? Почему такой срок утверждён?

21 день отводится авиакомпании для розыска багажа. ( пункт 154 ФАП 82)
При этом пассажиру рекомендуется НЕ вкладывать в багаж скоропортящиеся предметы, наряду с хрупкими, деньгами, ювелирными издениями, драгметаллами и проч. ( п 130 ФАП 82).
А пункт 158 гласит-" Если в период розыска ...багажа, содержимое которого портится по истечении определенного срока хранения , либо ...находится под угрозой порчи, перевозчик вправе немедленно уничтожить весь скоропортящийся багаж или его часть".
Матерый пакс форум
Старожил форума
16.09.2011 11:40
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!] Дядя | форум автора сообщения

Давайте только без "ля-ля" о том, что катит, или нет. Я Вам несу знание, а Вы про свои личные представления о справедливости лопочите.
===========
Дядя, может быть я и "лопочу", ккак Вы говорите. Но, когда я в реале "лопочу", меня внимательно слушают и обычно не перечат. Боятся, что я перестану "лопотать" и начну говорить (не дай бог - действовать).
Я понял, что Вы несете знания. Но, от Ваших знаний легче как-то не становится.

Как только Россия пирсоединиться к Монреальской Конвенции ( что сделали все страны ЕС, в том числе Германия), тогда и пределы ответственности будут, как у Люфтганзы. Можете написать в Госдуму, там проект лежит уж год как без движения.

Мне глубоко фиолетово, что там лежит в госцирке и когда раша присоединится к очередной конвенции. Я живу здесь и сейчас. Соответственно, защищая себя уже сейчас, где это получается. Простой результат - там, где АФЛ не монополист на маршруте, на международных рейсах однозначно, да и на внутренних, в большинстве случаев) - АФЛ идет лесом. Проталкивать в госцирке присоединение к конвенции.


Дык, объявляйте ценность багажа хоть по цене платины и вперед.

А вот это "No Pasaran", Гена. Ежели заява крупная, то потребуют открыть и предьявить.
Так как размер компансации не может превышать реальную стоимость утраченного багажа.

А наземные бараны даже визуально могут определить стоимость багажа?
Или надо чеки с накладными с собой возить?
Маразм на Международном шоссе крепчает )))
Я как-то вез из Ростова ок. 40 кг электронных блоков управления работой паяльного автомата, стоимостью ок. 36 тысяч Евро (блоки, а не сам автомат). При этом, при дополнительном досмотре (меня вызвали внутрь) - я предъявил только письма от комбината, разъясняющие, что это такое, но не инвойс, подтверждающий стоимость...
Вот каким беспечным я был, без Ваших знаний, Дядя!
В следующий раз повезу такую лабуду на машине - дешевле будет такси взять от Ростова до Москвы, чем заплатить допсбор за оцененную в тридцатку электронику )))
Дядя, Вы неконкурентоспособны )))

Я до хрена видел таких ухарей- сам стоит в адитасах с Арнаутской, а пишет, что у него в багаже было 2 ноута, 5 часов "Ролекс" и картина Гойи...

Вот это верно. Поэтому, Ваша система не имеет вообще никаких шансов и существует только потому, что большинство паксов не знают, какая компенсация их ждет в случае...)))
Петрович форум
Старожил форума
16.09.2011 11:44
Ну, вообще то багаж хорошо просматривается на интроскопе и любой спец, проработавший на этом чудесном агрегате хотя бы месяц, с легкостью даже не вскрывая его, отличит батон колбасы от слитка платины))))
При мне ребята переключали интроскоп с цвета на ч\б изображение и на спор с точностью в 90% отличали люминь от меди))))
Гром форум
Старожил форума
16.09.2011 11:48
Петровичу, Дяде:
Понял. Я ж не знал...
Петрович форум
Старожил форума
16.09.2011 11:51
Дык, это не грифованные документы, а в приличных аэропортах про то, что можно покласть в багаж, а что лучше на регистрации сразу выжрать и закусить - на стенке метровыми красными буквами нафтыкато.
VZhevna форум
Старожил форума
16.09.2011 12:08
Так, для информации, Аэрофлотовские на том рынке в Елизово, икрой и крабом нехило затариваются ежедневно
Петрович форум
Старожил форума
16.09.2011 12:16
Если бы у бабушки была одна штучка, то она была бы дедушкой. А если бы у дедушки был свисток, то он был бы паровозом......

А теперь переведу с иносказательного на русский - не ровняйте себя с небожителями))))
Дядя форум
Старожил форума
16.09.2011 12:21
Почем в Елизово сейчас икорка и вторые фаланги очищенные?
Матерый пакс форум
Старожил форума
16.09.2011 12:31
Дядя | форум автора сообщения

Почем в Елизово сейчас икорка и вторые фаланги очищенные?

Дядя решил подрезать маржу своим летающим коллегам )))
Типа, выложит им за рюмкой чая данные по их затратам и обвинит в варварском наживательстве над наземными собратиями )))
stasv форум
Старожил форума
16.09.2011 12:38
Матерый пакс | форум автора сообщения

Дядя | форум автора сообщения

Почем в Елизово сейчас икорка и вторые фаланги очищенные?

Дядя решил подрезать маржу своим летающим коллегам )))
Типа, выложит им за рюмкой чая данные по их затратам и обвинит в варварском наживательстве над наземными собратиями )))


можно и в москоу найти по тойже цене, вопрос во времение и условиях доставки : (
Матерый пакс форум
Старожил форума
16.09.2011 13:16
stasv | форум автора сообщения

можно и в москоу найти по тойже цене, вопрос во времение и условиях доставки : (
========
Ну, я бы при такой возможности на распихивании груза по коллегам и знакомым не заморачивался. Закорешился бы, например, с менеджерами "Сирены", что рядом с Проспектом Мира, или с кем-нибудь похожим.
Камбала, угри и даже маленькие акуленыши в "Сирене" свежие всегда и на ледовой шубе чуть ли не хвостами бьют и жабрами шевелят.
Там фишка такая - подходишь к витрине и сам тыкаешь официанту в рыбаса, которого хочешь схарчить. В почти живого рыбаса, надо сказать...
Вот подсесть на поставки краба в такой ресторанчег - и "жизнь удалась".
Smileyface
Старожил форума
16.09.2011 13:23
"Ну, вообще то багаж хорошо просматривается на интроскопе и любой спец, проработавший на этом чудесном агрегате хотя бы месяц, с легкостью даже не вскрывая его, отличит батон колбасы от слитка платины))))"

В Тулузе в аэропорту работает парочка, у них игра - "опознай одеколон". Когда вижу их, иду к ним на рентген. Мужик говорит бренд и название, дама-тетя извлекает потом и проверяет, угадал или нет. У меня 2 из 2 раз угадывали. На той неделе еще раз попробую.
Матерый пакс форум
Старожил форума
16.09.2011 13:28
Smileyface

"Ну, вообще то багаж хорошо просматривается на интроскопе и любой спец, проработавший на этом чудесном агрегате хотя бы месяц, с легкостью даже не вскрывая его, отличит батон колбасы от слитка платины))))"

В Тулузе в аэропорту работает парочка, у них игра - "опознай одеколон". Когда вижу их, иду к ним на рентген. Мужик говорит бренд и название, дама-тетя извлекает потом и проверяет, угадал или нет. У меня 2 из 2 раз угадывали. На той неделе еще раз попробую.

А сколько мл в ручной клади пропускают?
До 100? И какой смысл тащить одеколон в ручной клади, если там же невозможно, например, протащить баллончик с гелем для бритья?
По мне, так уж весь несессер в ручной клади, или ничего.
Гром форум
Старожил форума
16.09.2011 14:07
Матёрому:
"Там фишка такая - подходишь к витрине и сам тыкаешь официанту в рыбаса, которого хочешь схарчить."
А цены там как? А то слюнки уже потекли. ))))

Я такое в середине семидесятых помню. Пацан ещё был, но запомнил - на озере Кара-Голь, по дороге из Ялты на Ай-Петри. В озере карпы плавают, на втором этаже ресторана, над этим озером, открытая веранда. Если карпа заказывают, официант даёт кусок хлеба, который кусочками заказчик в озеро кидает, рыбы выпрыгивают. Посетитель выбирает. И официанту говорит - "О! вот этого!" Официант его тут же длинным сачком ловит и на кухню))))
Леонид Ильич в том ресторане перекусить любил... Жалко, что ресторана того больше нет. Да и озеро тиной поросло.
Матерый пакс форум
Старожил форума
16.09.2011 14:35
Гром | форум автора сообщения

Матёрому:
"Там фишка такая - подходишь к витрине и сам тыкаешь официанту в рыбаса, которого хочешь схарчить."
А цены там как? А то слюнки уже потекли. ))))

Борис, с ценами там все в порядке.
За свои не хожу, только за служебные (с клиентами)...)))

Я такое в середине семидесятых помню. Пацан ещё был, но запомнил - на озере Кара-Голь, по дороге из Ялты на Ай-Петри. В озере карпы плавают, на втором этаже ресторана, над этим озером, открытая веранда. Если карпа заказывают, официант даёт кусок хлеба, который кусочками заказчик в озеро кидает, рыбы выпрыгивают. Посетитель выбирает. И официанту говорит - "О! вот этого!" Официант его тут же длинным сачком ловит и на кухню))))
Леонид Ильич в том ресторане перекусить любил... Жалко, что ресторана того больше нет. Да и озеро тиной поросло.

С карпами - это известная тема. Много где так делают.
А вот с полуживой морской рыбой - тут каналы быстрой поставки нужны.
Кто наладил, тот в шоколаде.
Smileyface
Старожил форума
16.09.2011 22:37
"А сколько мл в ручной клади пропускают?
До 100? И какой смысл тащить одеколон в ручной клади, если там же невозможно, например, протащить баллончик с гелем для бритья?"

До 100. Но я летаю бизнесом и потому все всегда с собой...да и в эконом иногда это бы прошло по весу. баллончик с гелем для бритья тоже всегда есть в сумке, тоже менее 100 мл.
Алексей Анатольевич
Старожил форума
16.09.2011 23:05
Я летел Finair из Майами - Хельсинки -Питер. Сумка потерялась в которой было вещей на долларов 200 и весила она килограмма 4. Один кг оценивался компанией в 20 долларов (мы не оценивали) Сумка улетела в Москву и вернулась через 2-3 дня к нам в целости и сохранности.
Маленький разбойник
Старожил форума
17.09.2011 13:05
Алексей Анатольевич!
А где ссылка на замечательный рассказ на прозе.ру?
Алексей Анатольевич
Старожил форума
17.09.2011 22:00
Маленький разбойник

про таких как ты напишу. Думаю будет забавно!
12

← Форум VZhevna
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru