Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
b737 форум
Старожил форума |
29.05.2011 13:41 |
Не знаю как у вас, но это машина у меня ассоциируется с живым существом. Каждое воскресенье проезжает с несколькими старыми пассажирскими вагонами у меня на Спортивной. Всякий раз услышав его гудок выхожу на балкон чтобы посмотреть. Здорово, что восстановили. Говорят можно покататься на нём. Отправляется с Рижского вокзала. Обязательно этим летом это сделаю.
|
|
Пулковский форум
Старожил форума
|
29.05.2011 13:49 |
От Питера до Пушкина тоже недавно ходил, но тему закрыли. Как прочитал, на 50 км туда - обратно этот зверь съедает восемь тонн угля (пока прогреется, да создаст давление в системе и т.п.)
А зрелище ,согласен, какое-то нереально мистическо-мифическое! |
|
Dr. Lecter форум
Старожил форума
|
29.05.2011 13:52 |
Это что, аттракцион такой?
|
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
|
29.05.2011 13:56 |
b737 | форум автора сообщения
Не знаю как у вас, но это машина у меня ассоциируется с живым существом. Каждое воскресенье проезжает с несколькими старыми пассажирскими вагонами у меня на Спортивной. Всякий раз услышав его гудок выхожу на балкон чтобы посмотреть. Здорово, что восстановили. Говорят можно покататься на нём. Отправляется с Рижского вокзала. Обязательно этим летом это сделаю. И у нас в Ростове есть ретро-туры под паровой тягой. Они не часты, но бывают. И когда есть возможность, то не могу не отказать себе в удовольствии поехать и пофотографировать эту красоту. Вдвойне приятно это видеть, потому, что прекрасно помню времена, когда их было множество. Жаль, что тогда я еще относительно маловат был! Пока летал в Москве был в музее на Рижском вокзале. Рекомендую побывать там. С фотоаппаратом, естественно.А вот поездку совершить, но не получилось! Рекомендую зайти сюда: http://www.parovoz.com/ Там много фото старой техники. Не только паровозов, но и старых трамваев, троллейбусов, автобусов. Окунаешься в детство немного, когда смотришь! |
|
b737 форум
Старожил форума
|
29.05.2011 13:57 |
У вас доля в компании ООО "Дельта Копия"?
Это Вы к кому? |
Кузьмич
Старожил форума
|
29.05.2011 14:02 |
Это я топикстартеру. http://www.retropoezd.ru/company/
Весьма, замечу, ненавязчивая реклама. Одобряю. ) |
Петрович форум
Старожил форума
|
29.05.2011 14:09 |
В Москве на Соколе в депо у платформы Красный балтиец каждое утро целый год катаются два паровоза в качестве аварийного резерва. Сейчас туда пригнали третий и снимают какое-то кино уже с месяц. Я в том году попросил одного мужичка покатать, запросто. Я даже ручки хода и тормоза подергал.
Одно "но", туда надо лезть во всем темном, бо измазываешься в кабине моментально. |
|
b737 форум
Старожил форума
|
29.05.2011 14:32 |
Опять не понял. Ведь именно Вы рекламу и даёте.
|
|
Пулковский форум
Старожил форума
|
29.05.2011 14:55 |
Была такая водка , вот он её и обкушался ,щас еще рекламы пихнет !!!
|
|
Евгений69 форум
Старожил форума
|
29.05.2011 15:54 |
Привет, у меня в сотне метрах от ангара стоит паровоз. Кто хочет - можно залезть.
|
тестер
Старожил форума
|
29.05.2011 16:24 |
b737 | форум автора сообщения
Не знаю как у вас, но это машина у меня ассоциируется с живым существом. Каждое воскресенье проезжает с несколькими старыми пассажирскими вагонами у меня на Спортивной. Всякий раз услышав его гудок выхожу на балкон чтобы посмотреть. Здорово, что восстановили. Говорят можно покататься на нём. Отправляется с Рижского вокзала. Обязательно этим летом это сделаю. Запах паровоза у меня, тогда курсанта - это поездка в отпуск - домой, к-любимой ) Такие воспоминания о запахе угля) Конечно - чай) |
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
|
29.05.2011 16:26 |
Кузьмич | форум автора сообщения
Тоже мне, диковина. Поезжайте в Скуратово, их там сотни стоят, "на запасном пути"©. На чёрный день ) Таких баз запаса очень много. Там не только паровозы, но и тепло- и электровозы. И вагоны всех типов. Но эти паровозы "холодные" ,как выражаются железнодорожники. О вот Северо-Кавказский резерв в 90 годы порезали на металлолом.По дурости и мздоимству ради сиюминутной выгоды. Зато теперь клянчат в Музее паровозы при авариях на котельных и для отопления теплиц. И получают кукиш. Ибо в музее паровозы неработоспособные. Один размороженный, а остальные реставрированные. И то только косметически. А на случай непредвиденного паричок ой как помочь может! Уж поленьев и воды в Рассее найдется малость! Вон и поляки в суровую зиму паровики из депо повытащили. |
|
Doctor форум
Старожил форума
|
29.05.2011 16:30 |
"Живые паровозы" - классная тема :)
У нас тоже есть, правда один, но бегает очень шустро. Немного моего видео по теме: http://www.youtube.com/watch?v ... http://www.youtube.com/watch?v ... И сам периодически "играюсь в паровозики": http://www.youtube.com/watch?v ... http://www.youtube.com/watch?v ... |
|
b737 форум
Старожил форума
|
29.05.2011 16:32 |
А у меня детские воспоминания остались. Возвращались мы, где то в 57-58 году, из Крыма домой. Остановились на какой то станции. И вдруг слышу восхитительный паровозный гудок. Выглядываю в окно и вижу такую сцену. Мужики перетаскивали какую то тележку через рельсы и она застряла. Они её пытаются вытащить, рядом подходит огромный чёрный весь в клубах пара паровоз. Из будки наполовину вылез толи машинист, толи кочегар в чёрной майке и, перекрывая паровоз, что-то орёт. Сейчас то я понимаю именно что, потому что моя мама, зачем то, закрыла окно.
|
|
mErLin
Старожил форума
|
29.05.2011 16:44 |
Один такой бегает из Москвы в Коломну. На том маршруте он в качестве экскурсионного автобуса. В детстве (середина 70хх) видел банально работающие маневровые паровозы в районе Ростова-на-Дону. Пассажиры проходящих поездов удивлялись им не столько как раритетам, а как феноменальной рухляди, несовместимой с развитым социализмом ;) Хотя, конечно, смотрели с интересом. В конце 70х ходил по Волге на классическом колёсном пароходе (Почти как в "Верных друзьях")
|
|
Doctor форум
Старожил форума
|
29.05.2011 17:13 |
2 mErLin.
Про рухлядь, это вы зря. Прежде всего это история развития техники. В Польше, в музее железных дорог в Варшаве, собраны все типы паровозов, производившиеся когда либо у них. Ретро туры, на "живых" паровозах популярны по всей Европе. |
тестер
Старожил форума
|
29.05.2011 17:52 |
Не Москве, правда, в Питере, Финляндский вокзал...фото "выпученные глаза под стеклом")
http://images.yandex.ru/yandse ... |
Постоянный читатель
Старожил форума
|
29.05.2011 17:59 |
Паровоз - это что-то из детства. Это поезд Вюнсдорф-Москва ( и наоборот). Это когда курили в вагоне. Это когда в соседнем купе сразу два генерала армии едут. Это когда люди были приветливы и вежливы. Потом сам сделал альбом "Паровозы СССР". Рисунки, фото, ТТХ. Дед одно время был машинистом паровоза (в 20-е годы) - уважаемый человек, однако! Паровоз, в конце концов, это целая эпоха в истории.
|
|
Татьяна Залесская форум
Старожил форума
|
29.05.2011 18:08 |
То b737
А b737 вам живым существом не кажется? По мне так скорее это существо живое. |
|
Dr. Lecter форум
Старожил форума
|
29.05.2011 18:15 |
В принципе паровозы могли бы бегать и в 21-м веке, ибо нефть кончается, а угля немерено.
http://x-flight.livejournal.co ... |
|
Ветеран ВВС
Старожил форума
|
29.05.2011 18:26 |
Паровозы стоят на Рижском вокзале... Там музей... Совсем не давно был там... Смотрел на них с каким-то животным трепетом... Прекрасно помню, как они "дышали"... Что-то там тикало, щёлкало, пар откуда-то выходил периодически... Ни дать, ни взять - живой монстр... А как гуднёт, да пар пустит - сандали слетали...!!!))))
А как начинал трогаться....!!! Песочку под колёса сыпанёт... и с пробуксовочкой - ЧУХ-ЧУ-ЧУ-ЧУ-ЧУ-ЧУ..., ЧУХ-чу-чу-чу-ЧУХ-чу-чу-чу-ЧУХ-чу-чу-чу... и покатил... Красота...!!! Детские воспоминания от поездок на Север - в Лабытнанги... - дым..., гудок... и запах горящего угля в титане проводников... |
KAW. форум
Старожил форума
|
29.05.2011 18:33 |
Паровоз - это СИЛА!
|
|
Doctor форум
Старожил форума
|
29.05.2011 19:45 |
Мой паровоз серии ТО-490, на макете, в музее LDZ:
http://www.youtube.com/watch?v ... Паровоз серии "64" на моем домашнем макете: http://www.youtube.com/watch?v ... |
sorter
Старожил форума
|
29.05.2011 19:57 |
Doctor
Мой паровоз серии ТО-490, на макете, в музее LDZ: http://www.youtube.com/watch?v ... Паровоз серии "64" на моем домашнем макете: http://www.youtube.com/watch?v ... 29/05/2011 [19:45:30 Красота! Уважаю. |
|
b737 форум
Старожил форума
|
29.05.2011 20:00 |
Ух ты!!! Здорово! И скорость копийная.
|
|
elplata форум
Старожил форума
|
29.05.2011 20:03 |
Мой паровоз серии ТО-490, на макете, в музее LDZ:
http://www.youtube.com/watch?v ... Паровоз серии "64" на моем домашнем макете: http://www.youtube.com/watch?v ... Полная уважуха!!!!!Молодчина. |
lsv_485 форум
Старожил форума
|
29.05.2011 20:23 |
В детстве, когда ездил к бабушке, с отцом ходили смотреть, как перецепляли состав с электрической тягой на паровозную. Ветка Юрга-Топки (ЗпСб). В деревне (станция узловая) из дома смотрел, как состав подъёзжает к станции, отцепляется паровоз и едет на водозабор. Литерные (скоростные) проходили без остановок и были зеленог цвета и необычной формы (как счас говорят рейсталинг). Всё было обыденно. Потом почти везде электрическая тяга. Теперь, когда смотрю на паровозы - ностальгия. Были в начале 2000 на экскурсии в Переславль-Залесском. Там действовала ещё узкоколейка, на паровозной тяге. Но уже со взрослых позиций и с интересом (разговорились с ребятами энтузиастами этого дела) смотрели на работу паровозной бригады (в работе). Сколько-же там краников, рукояток. Интересно, а что сейчас труднее, работа машиниста паровоза или электровоза?
|
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
|
30.05.2011 02:17 |
Dr. Lecter | форум автора сообщения
В принципе паровозы могли бы бегать и в 21-м веке, ибо нефть кончается, а угля немерено. http://x-flight.livejournal.co ... Вполне! Недаром конструктор знаменитых паровозов серии Л и Лв "Лебедянок" сказал, что тепловоз-это переходной этап между паровозом и паровозом. Ссылку не просите, это было озвучено в документальном фильме "Железное сердце". Его показывали лет 10 назад на День железнодорожника. |
|
granata
Старожил форума
|
30.05.2011 03:11 |
У нас по Кругобайкальской жд вот такой красавец бегает.Экскурсионный.
http://s016.radikal.ru/i335/11 ... http://s50.radikal.ru/i127/110 ... http://s002.radikal.ru/i199/11 ... |
|
Сын Командира форум
Старожил форума
|
30.05.2011 03:23 |
А мы, киношники, этих Трудяг прошлого всё снимаем и снимаем.... Красавчики! И в Рославле, и в Питере, и на Подмосковной....
http://fotki.yandex.ru/users/a ... |
skyraver форум
Старожил форума
|
30.05.2011 09:37 |
На Киевском вокзале иногда бывает даже с вагонами.
|
Pax_Miks форум
Старожил форума
|
30.05.2011 19:13 |
А почему паровозы берегут "на черный день", а самолеты режут?
|
Cherny
Старожил форума
|
31.05.2011 00:57 |
skyraver
На Киевском вокзале иногда бывает даже с вагонами. С Киевского вокзала ходит экскурсионный поезд под паровозом по Московской Окружной ЖД, именно его и видят люди на Спортивной (окончание экскурсии - на Рижском вокзале), поезд совершает полный круг по часовой стрелке, и ещё прилично. Это, кстати, единственная возмозжность прокатиться пассажиром по Окружной. Год назад прокатился - очень интересно! Только очень жаль, что уникальный архитектурный комплекс построек начала 20 века (станционные здания, водокачки и т.п.) сильно искажён: многое разрушено или перестоено до неузнаваемости. |
|
Сын Командира форум
Старожил форума
|
31.05.2011 01:41 |
С Киевского вокзала ретро-поезд ходит крайне редко, только по особому заказу или для очередного пиара МЖД и РЖД. Старинных вагонов там нет, то, что сейчас стоит на Подмосковной - санитарный состав Базы стратегического запаса из Рославля, пригнанный для съёмок. На паровоз Вас никто во время движения не пустит, если это не съемки. А кататься по Малому кольцу в современных вагонах - какая разница, кто вас тянет? Ни паровоза, ни тепловоза Вы не увидите...
Так что основной маршрут у ретро-поезда так и остался прежний - Рижский - Подмосковная. Минут 15-20... |
|
Олег Львов-Радар 64 форум
Старожил форума
|
31.05.2011 02:28 |
Паровоз Су251-86 2008 год, станция Львов
http://www.youtube.com/watch?v ... Паровоз Су 251-86 . Ретро-тур "Джерело" http://www.youtube.com/watch?v ... http://mlook.ru/index.php?idv= ... В2004. 2008 году Киевской фирмой "Джерело" был организован ретро тур по Украине на паровозах, для любителей железнодорожной техники. Его маршрут проходил и через наш город. http://zn.ua/articles/8576 |
|
mErLin
Старожил форума
|
31.05.2011 08:33 |
У нас в институте историю партии вёл бывший паровозный мастер. Дедку было столько лет, что он Ленина живьём видел. У студентов была добрая традиция в начале каждой пары озадачивать лектора каверзным железнодорожным вопросом. После чего, вся группа, слушала лекцию по устройству паровозов и анекдоты. Про Славу Кпсс он за целый год не рассказал ни словечка ;) А ещё мы любили провожать его до Павелецкого вокзала, на электричку. Если по пути нам попадался человек в железнодорожной форме (лучше всего - машинист)... Оооо! Это был день, прожитый не зря. Мы троллили деда каким нибудь утверждением из разряда тех, что сейчас и трава зеленее, и электровозы быстрее. Дед набрасывался на несчастного железнодорожника, затевал с ним предметный спор и доводил того до предынфарктного состояния ;)
|
Петрович форум
Старожил форума
|
31.05.2011 09:47 |
Не совсем фтему))))
Кстати, вчера по Дискавери в Топ Гире казали сюжет, как эти три кренделя соревновались, кто из них быстрее проедет 460 верст по-прямой из пункта А в пункт Б. Короче, один поехал на Ягуаре 40-летней давности, второй на мотоцикле, а Кларксон (самый бестолковый и старший из них), поехал кочегаром на паровозе. Естественно, английский паровоз - это что-то особенное, все блестит, хром, никель, начищенная медь и все работает как надо. В общем, он перекидал тонны три угля, вымазался как черт, у них там постоянно что-то ломалось, пар уходил или вода не поступала, потом они в задницу пригородной электричке уперлись, но приехали вовремя)))))) Очень классный и необычный сюжет, рекомендую)))))) |
Cherny
Старожил форума
|
31.05.2011 13:18 |
Сын Командира | форум автора сообщения
С Киевского вокзала ретро-поезд ходит крайне редко, только по особому заказу или для очередного пиара МЖД и РЖД. Старинных вагонов там нет, то, что сейчас стоит на Подмосковной - санитарный состав Базы стратегического запаса из Рославля, пригнанный для съёмок. На паровоз Вас никто во время движения не пустит, если это не съемки. А кататься по Малому кольцу в современных вагонах - какая разница, кто вас тянет? Ни паровоза, ни тепловоза Вы не увидите... Так что основной маршрут у ретро-поезда так и остался прежний - Рижский - Подмосковная. Минут 15-20... В старинных вагонах прокатиться не удастся в любом случае: экскурсовод сказал, что кажется, в 90х использование с пассажирами вагонов выпуска до 60х годов категорически запрещено приказом МПС, с Рижского до Подмосковной ходит тот же состав, что с Киевского по Окружной - паровоз и 2 или 3 межобластных вагона 60х или начала 70х, только почаще. По Окружной он ходит не так уж редко, раза 2 в месяц, расписание у них на сайте есть (ретропоезд точка ру). Ощущение, кстати, довольно своеобразное: поезд, когда набирает скорость, движется рывками. По словам экскурсовода это от того, что паровоз грузовой (модель не помню, не очень в теме) и 2-3 пассажирских вагона для него - не вес вообще. |
|
Сын Командира форум
Старожил форума
|
31.05.2011 15:00 |
В старинных вагонах прокатиться можно, ещё раз говорю. Но только на съёмках. В Питере на ходу 5 пассажирских салонов 20х годов, в Рославле - санитарный состав на базе вагонов 32г. Старых товарных вагонов и теплушек в Питере (Шушары и Варшавский вокзал) вообще не счесть. Те вагоны-салоны 1 класса, которые стоят в Музее на Рижском я последний раз катал по Малому кольцу и в Щербинке на съёмках "Доктор Живаго" в 2004г. После этого приказом Якунина их передвижение запрещено по причине плохого ТС.
|
|
b737 форум
Старожил форума
|
31.05.2011 17:23 |
В воскресенье московский паровоз тащил именно старые деревянные зелёные вагоны.
|
|
Сын Командира форум
Старожил форума
|
31.05.2011 20:36 |
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!] b737 | форум автора сообщения
В воскресенье московский паровоз тащил именно старые деревянные зелёные вагоны. Это санитарный состав из Рославля, пригнанный для съёмок к/к "Жена генерала". 4 вагона - 3 лазарета и одна кухня. http://fotki.yandex.ru/users/a ... http://fotki.yandex.ru/users/a ... |
|
Сын Командира форум
Старожил форума
|
31.05.2011 21:03 |
Спасибо, опечатку исправил.
|
lsv_485 форум
Старожил форума
|
31.05.2011 21:03 |
Извините ещё раз за вопрос, а кто круче машинист паровоза или электровоза. При условии вести одинаковый состав?
|
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
|
31.05.2011 22:41 |
lsv_485 | форум автора сообщения
Извините ещё раз за вопрос, а кто круче машинист паровоза или электровоза. При условии вести одинаковый состав? На паровозе тяжелее! Это со слов знакомого машиниста. Это на поздних моделях уголь стокером подавался в топку, а до того лопатой. Длина колосниковой решетки до 5м доходила. А ну, кинь лопатой уголек! Летом пело в кабине. Но романтики там гораздо больше. И ремонт полегче. Пар если прорывается, его видно.А кулоны искать на электровозе и тепловозе потруднее намного! |
lsv_485 форум
Старожил форума
|
31.05.2011 23:05 |
Бортмеханик ТУ134
На паровозе тяжелее! Это со слов знакомого машиниста. Это на поздних моделях уголь стокером подавался в топку, а до того лопатой. Длина колосниковой решетки до 5м доходила. А ну, кинь лопатой уголек! Летом пело в кабине. Но романтики там гораздо больше. И ремонт полегче. Пар если прорывается, его видно.А кулоны искать на электровозе и тепловозе потруднее намно Ну насчет кулонов, амперов и вольтов зависит от электровозный бригады. Но ,как я писал выше паровоз трогается:- сперва назад "Чух", состав сжимается, потом вперед "Чух-чух", аж с юзом, а потом потихонечку и поехали. И какие действия выполняет машинист паровоза, а в электровозе- работаем контроллером, под правую руку. Мож не зря Кривоносу в свое время Героя дали? |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |