Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум b737

Рубрика: Разное

Паровоз в Москве

 ↓ ВНИЗ

1234

b737 форум
Старожил форума
29.05.2011 13:41
Не знаю как у вас, но это машина у меня ассоциируется с живым существом. Каждое воскресенье проезжает с несколькими старыми пассажирскими вагонами у меня на Спортивной. Всякий раз услышав его гудок выхожу на балкон чтобы посмотреть. Здорово, что восстановили. Говорят можно покататься на нём. Отправляется с Рижского вокзала. Обязательно этим летом это сделаю.
Пулковский форум
Старожил форума
29.05.2011 13:49
От Питера до Пушкина тоже недавно ходил, но тему закрыли. Как прочитал, на 50 км туда - обратно этот зверь съедает восемь тонн угля (пока прогреется, да создаст давление в системе и т.п.)
А зрелище ,согласен, какое-то нереально мистическо-мифическое!
Кузьмич
Старожил форума
29.05.2011 13:51
У вас доля в компании ООО "Дельта Копия"?
Dr. Lecter форум
Старожил форума
29.05.2011 13:52
Это что, аттракцион такой?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
29.05.2011 13:56
b737 | форум автора сообщения

Не знаю как у вас, но это машина у меня ассоциируется с живым существом. Каждое воскресенье проезжает с несколькими старыми пассажирскими вагонами у меня на Спортивной. Всякий раз услышав его гудок выхожу на балкон чтобы посмотреть. Здорово, что восстановили. Говорят можно покататься на нём. Отправляется с Рижского вокзала. Обязательно этим летом это сделаю.

И у нас в Ростове есть ретро-туры под паровой тягой. Они не часты, но бывают. И когда есть возможность, то не могу не отказать себе в удовольствии поехать и пофотографировать эту красоту.
Вдвойне приятно это видеть, потому, что прекрасно помню времена, когда их было множество. Жаль, что тогда я еще относительно маловат был!
Пока летал в Москве был в музее на Рижском вокзале. Рекомендую побывать там. С фотоаппаратом, естественно.А вот поездку совершить, но не получилось!
Рекомендую зайти сюда: http://www.parovoz.com/
Там много фото старой техники. Не только паровозов, но и старых трамваев, троллейбусов, автобусов. Окунаешься в детство немного, когда смотришь!
b737 форум
Старожил форума
29.05.2011 13:57
У вас доля в компании ООО "Дельта Копия"?

Это Вы к кому?
Кузьмич
Старожил форума
29.05.2011 14:02
Это я топикстартеру. http://www.retropoezd.ru/company/
Весьма, замечу, ненавязчивая реклама. Одобряю. )
Петрович форум
Старожил форума
29.05.2011 14:09
В Москве на Соколе в депо у платформы Красный балтиец каждое утро целый год катаются два паровоза в качестве аварийного резерва. Сейчас туда пригнали третий и снимают какое-то кино уже с месяц. Я в том году попросил одного мужичка покатать, запросто. Я даже ручки хода и тормоза подергал.
Одно "но", туда надо лезть во всем темном, бо измазываешься в кабине моментально.
b737 форум
Старожил форума
29.05.2011 14:32
Опять не понял. Ведь именно Вы рекламу и даёте.
Пулковский форум
Старожил форума
29.05.2011 14:55
Была такая водка , вот он её и обкушался ,щас еще рекламы пихнет !!!
ANDR-тот самый
Старожил форума
29.05.2011 15:06
b737
А я и не знал что в районе Лужи по кольцевой-жд паровоз фунициклирует. Не видно мне его с Юго-Западной.Интересно на повеляге стоит до сих пор на постаменте?, давно я там пешком не гулял.
Евгений69 форум
Старожил форума
29.05.2011 15:54
Привет, у меня в сотне метрах от ангара стоит паровоз. Кто хочет - можно залезть.
Кузьмич
Старожил форума
29.05.2011 16:18
Тоже мне, диковина. Поезжайте в Скуратово, их там сотни стоят, "на запасном пути"©.
На чёрный день )
тестер
Старожил форума
29.05.2011 16:24
b737 | форум автора сообщения

Не знаю как у вас, но это машина у меня ассоциируется с живым существом. Каждое воскресенье проезжает с несколькими старыми пассажирскими вагонами у меня на Спортивной. Всякий раз услышав его гудок выхожу на балкон чтобы посмотреть. Здорово, что восстановили. Говорят можно покататься на нём. Отправляется с Рижского вокзала. Обязательно этим летом это сделаю.


Запах паровоза у меня, тогда курсанта - это поездка в отпуск - домой, к-любимой ) Такие воспоминания о запахе угля) Конечно - чай)
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
29.05.2011 16:26
Кузьмич | форум автора сообщения

Тоже мне, диковина. Поезжайте в Скуратово, их там сотни стоят, "на запасном пути"©.
На чёрный день )

Таких баз запаса очень много. Там не только паровозы, но и тепло- и электровозы. И вагоны всех типов.
Но эти паровозы "холодные" ,как выражаются железнодорожники.
О вот Северо-Кавказский резерв в 90 годы порезали на металлолом.По дурости и мздоимству ради сиюминутной выгоды. Зато теперь клянчат в Музее паровозы при авариях на котельных и для отопления теплиц. И получают кукиш. Ибо в музее паровозы неработоспособные. Один размороженный, а остальные реставрированные. И то только косметически.
А на случай непредвиденного паричок ой как помочь может! Уж поленьев и воды в Рассее найдется малость!
Вон и поляки в суровую зиму паровики из депо повытащили.
Doctor форум
Старожил форума
29.05.2011 16:30
"Живые паровозы" - классная тема :)
У нас тоже есть, правда один, но бегает очень шустро.
Немного моего видео по теме:
http://www.youtube.com/watch?v ...
http://www.youtube.com/watch?v ...

И сам периодически "играюсь в паровозики":
http://www.youtube.com/watch?v ...
http://www.youtube.com/watch?v ...
b737 форум
Старожил форума
29.05.2011 16:32
А у меня детские воспоминания остались. Возвращались мы, где то в 57-58 году, из Крыма домой. Остановились на какой то станции. И вдруг слышу восхитительный паровозный гудок. Выглядываю в окно и вижу такую сцену. Мужики перетаскивали какую то тележку через рельсы и она застряла. Они её пытаются вытащить, рядом подходит огромный чёрный весь в клубах пара паровоз. Из будки наполовину вылез толи машинист, толи кочегар в чёрной майке и, перекрывая паровоз, что-то орёт. Сейчас то я понимаю именно что, потому что моя мама, зачем то, закрыла окно.
mErLin
Старожил форума
29.05.2011 16:44
Один такой бегает из Москвы в Коломну. На том маршруте он в качестве экскурсионного автобуса. В детстве (середина 70хх) видел банально работающие маневровые паровозы в районе Ростова-на-Дону. Пассажиры проходящих поездов удивлялись им не столько как раритетам, а как феноменальной рухляди, несовместимой с развитым социализмом ;) Хотя, конечно, смотрели с интересом. В конце 70х ходил по Волге на классическом колёсном пароходе (Почти как в "Верных друзьях")
Doctor форум
Старожил форума
29.05.2011 17:13
2 mErLin.

Про рухлядь, это вы зря. Прежде всего это история развития техники. В Польше, в музее железных дорог в Варшаве, собраны все типы паровозов, производившиеся когда либо у них. Ретро туры, на "живых" паровозах популярны по всей Европе.
тестер
Старожил форума
29.05.2011 17:52
Не Москве, правда, в Питере, Финляндский вокзал...фото "выпученные глаза под стеклом")
http://images.yandex.ru/yandse ...
Постоянный читатель
Старожил форума
29.05.2011 17:59
Паровоз - это что-то из детства. Это поезд Вюнсдорф-Москва ( и наоборот). Это когда курили в вагоне. Это когда в соседнем купе сразу два генерала армии едут. Это когда люди были приветливы и вежливы. Потом сам сделал альбом "Паровозы СССР". Рисунки, фото, ТТХ. Дед одно время был машинистом паровоза (в 20-е годы) - уважаемый человек, однако! Паровоз, в конце концов, это целая эпоха в истории.
Татьяна Залесская форум
Старожил форума
29.05.2011 18:08
То b737

А b737 вам живым существом не кажется? По мне так скорее это существо живое.
Dr. Lecter форум
Старожил форума
29.05.2011 18:15
В принципе паровозы могли бы бегать и в 21-м веке, ибо нефть кончается, а угля немерено.
http://x-flight.livejournal.co ...
Ветеран ВВС
Старожил форума
29.05.2011 18:26
Паровозы стоят на Рижском вокзале... Там музей... Совсем не давно был там... Смотрел на них с каким-то животным трепетом... Прекрасно помню, как они "дышали"... Что-то там тикало, щёлкало, пар откуда-то выходил периодически... Ни дать, ни взять - живой монстр... А как гуднёт, да пар пустит - сандали слетали...!!!))))
А как начинал трогаться....!!! Песочку под колёса сыпанёт... и с пробуксовочкой - ЧУХ-ЧУ-ЧУ-ЧУ-ЧУ-ЧУ..., ЧУХ-чу-чу-чу-ЧУХ-чу-чу-чу-ЧУХ-чу-чу-чу... и покатил... Красота...!!! Детские воспоминания от поездок на Север - в Лабытнанги... - дым..., гудок... и запах горящего угля в титане проводников...
mErLin
Старожил форума
29.05.2011 18:32
Doctor Про рухлядь, это вы зря
++++
Про рухлядь это не я, а несознательные граждане ;)
KAW. форум
Старожил форума
29.05.2011 18:33
Паровоз - это СИЛА!
Doctor форум
Старожил форума
29.05.2011 19:45
Мой паровоз серии ТО-490, на макете, в музее LDZ:
http://www.youtube.com/watch?v ...

Паровоз серии "64" на моем домашнем макете:
http://www.youtube.com/watch?v ...

sorter
Старожил форума
29.05.2011 19:57
Doctor

Мой паровоз серии ТО-490, на макете, в музее LDZ:
http://www.youtube.com/watch?v ...

Паровоз серии "64" на моем домашнем макете:
http://www.youtube.com/watch?v ...

29/05/2011 [19:45:30

Красота! Уважаю.
b737 форум
Старожил форума
29.05.2011 20:00
Ух ты!!! Здорово! И скорость копийная.
elplata форум
Старожил форума
29.05.2011 20:03
Мой паровоз серии ТО-490, на макете, в музее LDZ:
http://www.youtube.com/watch?v ...

Паровоз серии "64" на моем домашнем макете:
http://www.youtube.com/watch?v ...

Полная уважуха!!!!!Молодчина.
lsv_485 форум
Старожил форума
29.05.2011 20:23
В детстве, когда ездил к бабушке, с отцом ходили смотреть, как перецепляли состав с электрической тягой на паровозную. Ветка Юрга-Топки (ЗпСб). В деревне (станция узловая) из дома смотрел, как состав подъёзжает к станции, отцепляется паровоз и едет на водозабор. Литерные (скоростные) проходили без остановок и были зеленог цвета и необычной формы (как счас говорят рейсталинг). Всё было обыденно. Потом почти везде электрическая тяга. Теперь, когда смотрю на паровозы - ностальгия. Были в начале 2000 на экскурсии в Переславль-Залесском. Там действовала ещё узкоколейка, на паровозной тяге. Но уже со взрослых позиций и с интересом (разговорились с ребятами энтузиастами этого дела) смотрели на работу паровозной бригады (в работе). Сколько-же там краников, рукояток. Интересно, а что сейчас труднее, работа машиниста паровоза или электровоза?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
30.05.2011 02:17
Dr. Lecter | форум автора сообщения

В принципе паровозы могли бы бегать и в 21-м веке, ибо нефть кончается, а угля немерено.
http://x-flight.livejournal.co ...

Вполне! Недаром конструктор знаменитых паровозов серии Л и Лв "Лебедянок" сказал, что тепловоз-это переходной этап между паровозом и паровозом.
Ссылку не просите, это было озвучено в документальном фильме "Железное сердце". Его показывали лет 10 назад на День железнодорожника.
granata
Старожил форума
30.05.2011 03:11
У нас по Кругобайкальской жд вот такой красавец бегает.Экскурсионный.

http://s016.radikal.ru/i335/11 ...
http://s50.radikal.ru/i127/110 ...
http://s002.radikal.ru/i199/11 ...
Сын Командира форум
Старожил форума
30.05.2011 03:23
А мы, киношники, этих Трудяг прошлого всё снимаем и снимаем.... Красавчики! И в Рославле, и в Питере, и на Подмосковной....
http://fotki.yandex.ru/users/a ...
skyraver форум
Старожил форума
30.05.2011 09:37
На Киевском вокзале иногда бывает даже с вагонами.
Pax_Miks форум
Старожил форума
30.05.2011 19:13
А почему паровозы берегут "на черный день", а самолеты режут?
Ветеран ВВС
Старожил форума
30.05.2011 20:42
Pax_Miks
"А почему паровозы берегут "на черный день", а самолеты режут?"

Потому что боятся... На паровозе в Кремль не въедешь..., а вот на "не учтённом" самолёте запросто...
Cherny
Старожил форума
31.05.2011 00:57
skyraver
На Киевском вокзале иногда бывает даже с вагонами.

С Киевского вокзала ходит экскурсионный поезд под паровозом по Московской Окружной ЖД, именно его и видят люди на Спортивной (окончание экскурсии - на Рижском вокзале), поезд совершает полный круг по часовой стрелке, и ещё прилично. Это, кстати, единственная возмозжность прокатиться пассажиром по Окружной. Год назад прокатился - очень интересно! Только очень жаль, что уникальный архитектурный комплекс построек начала 20 века (станционные здания, водокачки и т.п.) сильно искажён: многое разрушено или перестоено до неузнаваемости.
Сын Командира форум
Старожил форума
31.05.2011 01:41
С Киевского вокзала ретро-поезд ходит крайне редко, только по особому заказу или для очередного пиара МЖД и РЖД. Старинных вагонов там нет, то, что сейчас стоит на Подмосковной - санитарный состав Базы стратегического запаса из Рославля, пригнанный для съёмок. На паровоз Вас никто во время движения не пустит, если это не съемки. А кататься по Малому кольцу в современных вагонах - какая разница, кто вас тянет? Ни паровоза, ни тепловоза Вы не увидите...
Так что основной маршрут у ретро-поезда так и остался прежний - Рижский - Подмосковная. Минут 15-20...
Олег Львов-Радар 64 форум
Старожил форума
31.05.2011 02:28
Паровоз Су251-86 2008 год, станция Львов

http://www.youtube.com/watch?v ...

Паровоз Су 251-86 . Ретро-тур "Джерело"

http://www.youtube.com/watch?v ...

http://mlook.ru/index.php?idv= ...

В2004. 2008 году Киевской фирмой "Джерело" был организован ретро тур по Украине на паровозах, для любителей железнодорожной техники. Его маршрут проходил и через наш город.
http://zn.ua/articles/8576
mErLin
Старожил форума
31.05.2011 08:33
У нас в институте историю партии вёл бывший паровозный мастер. Дедку было столько лет, что он Ленина живьём видел. У студентов была добрая традиция в начале каждой пары озадачивать лектора каверзным железнодорожным вопросом. После чего, вся группа, слушала лекцию по устройству паровозов и анекдоты. Про Славу Кпсс он за целый год не рассказал ни словечка ;) А ещё мы любили провожать его до Павелецкого вокзала, на электричку. Если по пути нам попадался человек в железнодорожной форме (лучше всего - машинист)... Оооо! Это был день, прожитый не зря. Мы троллили деда каким нибудь утверждением из разряда тех, что сейчас и трава зеленее, и электровозы быстрее. Дед набрасывался на несчастного железнодорожника, затевал с ним предметный спор и доводил того до предынфарктного состояния ;)
Петрович форум
Старожил форума
31.05.2011 09:47
Не совсем фтему))))
Кстати, вчера по Дискавери в Топ Гире казали сюжет, как эти три кренделя соревновались, кто из них быстрее проедет 460 верст по-прямой из пункта А в пункт Б.
Короче, один поехал на Ягуаре 40-летней давности, второй на мотоцикле, а Кларксон (самый бестолковый и старший из них), поехал кочегаром на паровозе.
Естественно, английский паровоз - это что-то особенное, все блестит, хром, никель, начищенная медь и все работает как надо.
В общем, он перекидал тонны три угля, вымазался как черт, у них там постоянно что-то ломалось, пар уходил или вода не поступала, потом они в задницу пригородной электричке уперлись, но приехали вовремя))))))
Очень классный и необычный сюжет, рекомендую))))))
Cherny
Старожил форума
31.05.2011 13:18
Сын Командира | форум автора сообщения

С Киевского вокзала ретро-поезд ходит крайне редко, только по особому заказу или для очередного пиара МЖД и РЖД. Старинных вагонов там нет, то, что сейчас стоит на Подмосковной - санитарный состав Базы стратегического запаса из Рославля, пригнанный для съёмок. На паровоз Вас никто во время движения не пустит, если это не съемки. А кататься по Малому кольцу в современных вагонах - какая разница, кто вас тянет? Ни паровоза, ни тепловоза Вы не увидите...
Так что основной маршрут у ретро-поезда так и остался прежний - Рижский - Подмосковная. Минут 15-20...

В старинных вагонах прокатиться не удастся в любом случае: экскурсовод сказал, что кажется, в 90х использование с пассажирами вагонов выпуска до 60х годов категорически запрещено приказом МПС, с Рижского до Подмосковной ходит тот же состав, что с Киевского по Окружной - паровоз и 2 или 3 межобластных вагона 60х или начала 70х, только почаще. По Окружной он ходит не так уж редко, раза 2 в месяц, расписание у них на сайте есть (ретропоезд точка ру). Ощущение, кстати, довольно своеобразное: поезд, когда набирает скорость, движется рывками. По словам экскурсовода это от того, что паровоз грузовой (модель не помню, не очень в теме) и 2-3 пассажирских вагона для него - не вес вообще.
Сын Командира форум
Старожил форума
31.05.2011 15:00
В старинных вагонах прокатиться можно, ещё раз говорю. Но только на съёмках. В Питере на ходу 5 пассажирских салонов 20х годов, в Рославле - санитарный состав на базе вагонов 32г. Старых товарных вагонов и теплушек в Питере (Шушары и Варшавский вокзал) вообще не счесть. Те вагоны-салоны 1 класса, которые стоят в Музее на Рижском я последний раз катал по Малому кольцу и в Щербинке на съёмках "Доктор Живаго" в 2004г. После этого приказом Якунина их передвижение запрещено по причине плохого ТС.
b737 форум
Старожил форума
31.05.2011 17:23
В воскресенье московский паровоз тащил именно старые деревянные зелёные вагоны.
Сын Командира форум
Старожил форума
31.05.2011 20:36
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!] b737 | форум автора сообщения

В воскресенье московский паровоз тащил именно старые деревянные зелёные вагоны.


Это санитарный состав из Рославля, пригнанный для съёмок к/к "Жена генерала". 4 вагона - 3 лазарета и одна кухня.
http://fotki.yandex.ru/users/a ...
http://fotki.yandex.ru/users/a ...
Night-bird
Старожил форума
31.05.2011 20:51
2 Сын Командира:

Пардон за офф: смотрела паровозы и паровозом другие альбомы) Исправьте ЧарЛак на Чарвак) Озеро Чарлак тоже существует в природе, но гораздо меньше по размерам того водохранилища и находится в Туркмении, если память не изменяет...
Сын Командира форум
Старожил форума
31.05.2011 21:03
Спасибо, опечатку исправил.
lsv_485 форум
Старожил форума
31.05.2011 21:03
Извините ещё раз за вопрос, а кто круче машинист паровоза или электровоза. При условии вести одинаковый состав?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
31.05.2011 22:41
lsv_485 | форум автора сообщения

Извините ещё раз за вопрос, а кто круче машинист паровоза или электровоза. При условии вести одинаковый состав?

На паровозе тяжелее! Это со слов знакомого машиниста. Это на поздних моделях уголь стокером подавался в топку, а до того лопатой. Длина колосниковой решетки до 5м доходила. А ну, кинь лопатой уголек! Летом пело в кабине. Но романтики там гораздо больше. И ремонт полегче. Пар если прорывается, его видно.А кулоны искать на электровозе и тепловозе потруднее намного!
lsv_485 форум
Старожил форума
31.05.2011 23:05
Бортмеханик ТУ134
На паровозе тяжелее! Это со слов знакомого машиниста. Это на поздних моделях уголь стокером подавался в топку, а до того лопатой. Длина колосниковой решетки до 5м доходила. А ну, кинь лопатой уголек! Летом пело в кабине. Но романтики там гораздо больше. И ремонт полегче. Пар если прорывается, его видно.А кулоны искать на электровозе и тепловозе потруднее намно

Ну насчет кулонов, амперов и вольтов зависит от электровозный бригады. Но ,как я писал выше паровоз трогается:- сперва назад "Чух", состав сжимается, потом вперед "Чух-чух", аж с юзом, а потом потихонечку и поехали. И какие действия выполняет машинист паровоза, а в электровозе- работаем контроллером, под правую руку. Мож не зря Кривоносу в свое время Героя дали?
1234

← Форум b737
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru