Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Как решим проблемы авиастроения – так и будем жить

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
01.03.2016 21:35
Журнал "АвиаСоюз": Как решим проблемы авиастроения – так и будем жить Илья Вайсберг / 1 марта 2016 года

Редакция журнала «АвиаСоюз» традиционно в начале наступающего года обращается к руководящим работникам отечественной авиапромышленности с предложением дать оценку работы отрасли, высказать свой взгляд на ее проблемы и определить задачи на перспективу.
На наши вопросы отвечает авторитетный в отрасли руководитель с полувековым стажем работы, в том числе, в аппарате Министерства авиационной промышленности СССР, генеральный директор ОАО «Авиационная промышленность» (ОАО «Авиапром») Виктор Кузнецов.

Ту95
Старожил форума
01.03.2016 21:35
Какова роль, функции, место и предназначение ОАО «Авиапром» в разработке и создании авиационной техники, статус и полномочия этой организации, законодательно делегированные госрегулятором функции?
Нечего этого нет.
Есть:
- Департамент авиационной промышленности в Минпромторге;
- ОАК;
- корпорации, входящие в ОАК;
- ОКБ и Заводы входящие в ОАК и её корпорации;
- профильные институты (ЛИИ, ЦАГИ).
ОАО «Авиапром» удобное для Минпромторга, подконтрольное и управляемое юр лицо для отмывания бюджетных средств методом оформления дорогостоящих договоров на выполнения ничего не значащих НИР.
air-squirrel
Старожил форума
02.03.2016 12:22
Действия Центробанка по системному отзыву лицензий у значительного числа финансовых институтов (банков), приводящих к блокированию счетов их вкладчиков, не учитывают, что на них находятся целевые бюджетные средства, направленные на реализацию мероприятий ГОЗ, являющегося приоритетом нашего государства....
Пример. Запрет финансовой деятельности АКБ «Нота-банк» в октябре 2015 г. привел к блокированию около 20 млрд руб. на счетах крупнейших корпораций и предприятий ОПК. .....

У меня вот вопрос а какого "лешего" гос-деньги лежат на счетах в коммерческих банках , есть Сбер - ему приказано долго жить, все туда! Я так понимаю они там "лежали" под проценты себе??? теперь их нет кто виноват? кто положил
Alexandre51
Старожил форума
06.03.2016 18:23
Государство осуществляет лицензирование отдельных видов деятельности в целях недопущения на рынок недобросовестных участников. Следовательно государство несёт ответственность за участников бизнес процессов, в которых осуществляется лицензирование. В банковской сфере лицензирование осуществляет Центробанк РФ.Выдав лицензию банку он гарантирует, что банк соответствует всем предъявляемым требованиям. Если в дальнейшем выясняется, что банк не соответствует требованиям, то при отзыве у него лицензии Центробанк должен компенсировать вкладчикам потерянные ими средства.Иначе лицензирование - это просто дополнительные поборы с бизнеса.
Сашочек
Старожил форума
25.07.2016 09:07
Во-первых, можно поздравить журнал за такой материал, показавший истинное положение с авиастроением в государстве Россия.
Во-вторых, можно поздравить авиа.ру, решившийся разместить этот материал у себя,
Сашочек
Старожил форума
25.07.2016 09:42
Над основательными комментариями придется еще поработать, но прямо сейчас напрашиваются несколько вопросов по части положения дел в гражданской авиации, потому что все, что касается военной - не зависит от ВПК, Минпрома, ОАК, а зависит от Шойгу. Итак:

- если Госпрограмма абсолютно по всем показателям провалена, и к провалу дело шло все последние годы, то почему бездействует Совет безопасности? Разве в его функции не входит ведение аналитики по стратегическим и высокотехнологичным отраслям и предотвращение провальных результатов.

- почему Совет безопасности все эти годы не обращал внимание на результаты проверок Счетной палаты, прокуратуры и других авторитетных в государстве конституционных структур, говоривших о разрушении авиастроения в России?

- для каких целей создана ВПК (Военно-промышленная комиссия-!!!), если она на протяжении стольких лет она №не замечает" и не предпринимает решительных мер по возрождению авиастроения? В интервью говорится о провальной кадровой политике в отрасли, неужели ВПК не видит этого главного зла, приведшего отрасль к краху. Из всего модельного ряда пассажирских самолетов, сложившегося для такой уникальной по территории страны и необходимого ей как воздух, управленцы-менеджеры уничтожили производство самолетов для местных, региональных, магистральных и дальних линий... и не видят в этом ничего предосудительного. На идущие валом просьбы возродить их производство - эффективные менеджеры Минпрома и ОАК в ответ требуют: "представьте какой на них спрос, представьте окупаемые бизнес планы их производства...". И это при том, что в Россию за последние годы завезено свыше 850 иностранных самолетов, а также при том, что в стране количество ранее существовавших некоторых видов линий сокращено кратно.

- для чего существуют комитеты Госдумы, на глазах которых в течение более десятка лет творится разорение отрасли...
Пожалуй, пока этих вопросов хватит.
Сашочек
Старожил форума
27.07.2016 10:33
Тему, однако, убрали с экрана. Далеко и надежно задвинули за три занавеса.
Это дело хозяина, у которого для этого, видимо, есть причины.

А, жаль! Она в какой-то степени способствовала осознанию ситуации, без чего настоящего прорыва не будет. Эффективные менеджеры, ни дня не работавшие на предприятиях и в организациях авиапрома, о которых говорится в интервью, обступили трон, дружно поют фальшивую песню, услаждая слух скорым занятием третьей (!!!) позиции в мировом авиастроении, и... полностью игнорируют потребности отечественных перевозчиков. Ни на один миллиметр не приближают дело хотя бы к правильному выбору направления в сторону возрождения гражданского самолетостроения. Все доходы от авиаперевозок отечественных авиакомпаний утекают к объявившим нам санкции, скудеет кадровый состав на российских некогда суперсамодостаточных авиазаводах.Громкий крик В.Кузнецова так и не будет услышан. И все еще и потому, что и здесь тема упрятана за три занавеса...
GRV
Старожил форума
27.07.2016 10:38
2 Сашочек

Если Вы про то, что статьи уже нет на главной странице сайта, то не ищите теории заговора. Какой смысл нам сначала публиковать статью из журнала, к чему нас никто не обязывает, чтобы потом её куда-то задвинуть? Это обычная ротация материалов в разделе "Обзор прессы", который обновляется Ежедневно.
Сашочек
Старожил форума
28.07.2016 10:48
Подозрений в заговоре и, тем более, оценки (осуждения или одобрения) действий по "ротации" материала (интервью В.Кузнецова) - не было.

Выражалось простое сожаление, что материал, дающий анализ причин наших "успехов" в суперособоважной отрасли, имеющей суперособоважное значение для экономики государства в целом, академической и отраслевой науки, наконец, сохранения интеллекта в передовой прослойке нации - "простоял" на первой странице очень маленький отрезок времени.

Только сожаление, не оценка.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru